1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

ошибка 200 во время установки бдо

Тема в разделе "Архив вопросов", создана пользователем hopidx, 15 апр 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ronindob

    ronindob User

    Регистрация:
    04.04.22
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте при установке игры выходит ошибка 200 пытался решить проблему уже известными решениями но мне не помогло можете помочь.
     
  2. Francoua

    Francoua User

    Регистрация:
    03.06.21
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    169
    Доброго времени суток!

    Обратитесь в службу тех поддержки https://ru.4gamesupport.com/

    В случае, если у вас нет возможности авторизоваться на сайте 4game для создания обращения в Службу поддержки - вы можете написать на почту ru.support@4game.com. В письме необходимо подробно описать суть вашей проблемы, указать максимум данных, чтобы сотрудник поддержки мог вас идентифицировать.
     
  3. Jaffasky

    Jaffasky User

    Регистрация:
    07.04.22
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Уточню не я открывал вопрос, НО поддержка 4гейм... это... не знаю как на это даже реагировать... Ошибка 200, описал про нее все что можно, какие действия лично я сам предпринял для того чтобы попытаться решить эту проблему, чистил, удалял, переустанавливал, искал проблемы там где их нет! С провайдером связывался, все нормально, да я и сам проверил все, и перезапускал ДНС, вообще все перезапускал ! ... Ноль, просто полнейшая нулина эта поддержка 4 гейма!!! 3 дня прошло и не одной даже подсказки с их стороны, хотя какой-то Кирилл был назначен... может и зря его тут ругаю, но он чего там один работает?!!! Лично такой безалаберности от тех.поддержки первый раз встречаю! Самое смешное, что как-то писал к ним про то, что не мог деньги закинуть, мне через минут 5ть написали... а тут чтобы решить действительно важную проблему, ответов и помощи 0!! Мне очень обидно расставаться с моим аккаунтом привязанным к точке от 4гейм, там достаточно много играл и много чего сделал, но мне легче перейти на новую платформу, чем терпеть этот мрак!!! Советую всем так поступить, не сейчас, но позже вы столкнетесь с этим и будете очень злы...

    Подожду их помощи неделю!!! не ответят или помощь будет нулевой, перейду на разработчика и буду все по новой проходить...

    приложил скрин с ошибкой, далеко не один с ней сталкиваюсь(5ть друзей аналогично)
     

    Вложения:

  4. K.O.Oleg

    K.O.Oleg User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1

    Добрый. Поддержка 4гейма оставляет желать лучшего , факт.

    Попробуйте новый лайфхак лично от меня, мне помогло.

    Скачайте клиент, стима или Перл абусса, укажите 4гейму на этот клиент и начните исправление файлов.

    у 4гейма , битый клиент и это факт. Он докачает нужные файлы для соединения, возможно.

    Мне так помогло решить проблему после патча с черным экраном 3 дня голову морочил.
     
  5. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.239
    Симпатии:
    6.884
    если бы это было правдой, форум бы увяз в жалобах, у тысяч игроков были бы проблемы. Но это не так, а значит проблему нужно искать в ином месте.
     
  6. K.O.Oleg

    K.O.Oleg User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Я прошу прощения. Но как объяснить то, что чистый клиента 4гейма не запускался, а другой клиент (прим. стим) после патча 4геймом запустился?
    Объясните пожалуйста такую штуку.

    И форум не в жалобах, т.к. проблемы возникли только у тех, кто УДАЛИЛ игру и ставил заново)
     
  7. Jaffasky

    Jaffasky User

    Регистрация:
    07.04.22
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Этот вопрос не был закрыт еще не разу, лично просмотрел архивы и не где не было ответа "как это решить?"(кроме случаев, когда там были виноваты сами пользователи). Клиент битый и это факт, от ПА нет проблем, так чего проблемы только у 4гейм? Только у них все плохо! Говорите, что их было бы тысячи, а чего мало?? Все кто столкнулся с проблемами ушли с площадки фогейм и забыли о ней как о страшном сне... Абсолютно всё комьюнити "срет"(извиняюсь за грубость) 4гейм, вообще все!! Стримеры советуют уйти, на площадках видео контента жалуются на все что связано 4гейм, на форумах аналогично, везде... Остаются играть только новые игроки и те кто уже привык к проблемам, до той поры пока не столкнется с поистине сложной. И те кому обидно оставлять свой аккаунт, на котором много часов игры... Так ответьте прав я или нет?**

    Отвечаю:
    У меня после обновы появилась эта ошибка 200... только когда все проверил - удалил игру(полностью) и переустановил, ошибка все ровно осталась... и помощи ноль...

    П.С.
    Тех. поддержка до сих пор не ответила...
    17 апр 2022
    Добавлю немного.

    Я пользователь этой площадки - Я их заработок. Так почему ко мне такое отношение и не ко мне одному?! По какой причине Я должен сталкиваться с проблемами которых не должно быть?? Так мало того, что ОНИ не предупреждают новых игроков с тем что их ожидает, так они в топы на РУ сегменте в поиски продвигают себя...
     
  8. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.239
    Симпатии:
    6.884
    Это объясняется недостаточной совместимостью вашей системы с клиентом, или же из за проблем со связью клиент может некорректно скачиваться, или же еще десятки причин...
    17 апр 2022
    Если на форуме не было ответа, значит тут его не знают. На форуме нет специалистов службы поддержки, только другие пользователи.
    Если вы не нашли решения на форуме вы можете обратиться в службу поддержки https://ru.4gamesupport.com/
    17 апр 2022
    Служба поддержки отвечает в порядке очереди, по регламенту на ответ дается максимум до 10ти рабочих дней.
    17 апр 2022
    Какое?
     
  9. K.O.Oleg

    K.O.Oleg User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Я в шоке с Ваших ответов. Факт остается фактом, всё работает кроме клиента, связанного с 4геймом, даже условно "сторонний" клиент скачанный со стима запустился без проблем. Интересно, как так вышло?

    Ваши ответы не компетентны. Вы не рассматриваете вариант ошибки со стороны поставщика услуг, а рассматриваете её только со стороны игрока.

    К тому же, проблема с корейским языком до сих пор не решена и никто не знает , что же делать)

    А поддержка утверждает, что переустановка клиента поможет ( нет )
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2022
  10. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.239
    Симпатии:
    6.884
    Как говориться Если не хотите слышать мои ответы - не задавайте вопросы. Форум не техническая площадка для поддержки пользователей. Как получить официальную поддержку я написал выше.
    Тут на форуме вам помогают исключительно из личных побуждений, в том числе и я.
    Верно, ведь
    ведь У 4гейма не десять пользователей, и не сто.
    17 апр 2022
    Из практики остальных локализаций могу судить, что корейский язык в клиенте это некорректное скачивание клиента или точнее не скачивание определенных файлов полностью, что приводит к отсутствию локализации. В других проектах от таких проблем помогает починка клиента (или полная переустановка). Следовательно служба поддержки дает правильный совет.
     
  11. K.O.Oleg

    K.O.Oleg User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    После переустановки клиента, он вообще не запускается... они дают не правильный ответ, а стандартный.

    Срок ответа 10 дней. А они отлично помогают своим игрокам) получить решение проблемы и то не факт, через треть месяца)

    Спасибо, что помогаете бескорыстно )

    К сожалению мне никто не смог помочь)
     
  12. Prokurator101

    Prokurator101 User

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    6
    После профилактики и у меня появилась Ошибка 200 и нет возможности запустить игру.
     
  13. Prokurator101

    Prokurator101 User

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    6
  14. Rezac

    Rezac User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
  15. Rezac

    Rezac User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    изображение_2022-04-29_015124201.png
    факт на лицо. косячит фогейм.
     
  16. Prokurator101

    Prokurator101 User

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    6
    Это пробовал? Мне помогло
     
  17. Rezac

    Rezac User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    винда чистая, те манипуляции делать не с чем было. просто скачал клиент через ПА, потом натравил фогейм.
     
  18. Marina1996

    Marina1996 User

    Регистрация:
    04.04.20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    У меня клиент переустанавливается но когда персонажом заходиш в локацию загрузка экран черний или вылет или связь потерянная хм
     
  19. Francoua

    Francoua User

    Регистрация:
    03.06.21
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    169
    Доброго времени суток!

    Деинсталлируем приложение 4game.
    Панель Управления ==> Программы и Компоненты Через консоль (Win+R) -- Вводим %temp% и удаляем все, что там удаляется. Проверяем, что ничего нет в папке С:\Program Files (x86)\Innova\ если что-то есть - удаляем. Снова в консоль (Win+R) вводим %userprofile%\AppData\Local\Innova_Co._SARL\ и удаляем все, что там есть.

    Перезагружаем ПК.
    Устанавливаем последнюю версию лаунчера, скачав его отсюда https://ru.4game.com/. Путь установки указываем в пустую папку / или уже скаченную папку
    Если не помогло. Возможно проблема с сетью.

    Ставим приложение https://*******/, это почти ***, он меняет трассу, запускаем его и попробуем установить игру.

    Если проблема не была решена, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).

    В случае, если у вас нет возможности авторизоваться на сайте 4game для создания обращения в Службу поддержки - вы можете написать на почту ru.support@4game.com. В письме необходимо подробно описать суть вашей проблемы, указать максимум данных, чтобы сотрудник поддержки мог вас идентифицировать.
     
  20. Hrvatska

    Hrvatska User

    Регистрация:
    11.06.22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Та же проблема была.
    Началось с того, что я забухала и , видимо, не вышла из игры на день техработ (я не помню, что было, в журнале видела только ошибку лаунчера тот день),
    только 11 числа решила все же поиграть и обновление не задалось. Снос лаунчера и установка снова не помогли. Решила переустановить полностью - вообще сначала БСОД, потом снова ошибка 200. Долго пыталась решить всеми описанными способами, кроме одного, короче, я не знаю, почему, но помогла установка игры на другой диск, вместо C на К. Избегала этот способ потому, что на хламильнике, коим является К, низкая скорость работы приложений. Не думаю, что панацея, я не знаю причину ошибки, у меня это может быть отчего угодно, но, возможно, поможет кому-то
     
Статус темы:
Закрыта.