1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Данжи Гайд На Поле битвы [PvP]

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем Флексир, 27 апр 2022.

  1. Флексир

    Флексир User

    Регистрация:
    24.11.21
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Руководство на «Поле битвы»
    Поле битвы - рейтинговый PvP режим 6х6, напоминающий режим Захват Флага, в котором нет балансировки характеристик и экипировки. Все статы, в том числе и урон, зависимы от гира, бафов и прочих приблуд.
    Открывается с 16:00 и до 01:00 по мск. С 20:00 до 22:00 действует особый баф на характеристики, относительно "уравнивающий" людей с большой разницей в экипировке. Данный баф дает: +3.000.000 хп, +3000 силы атаки, +6000 урона по негативным эффектам, +4000 пробивания, +10.000 спец. атаки, +10.000 защиты и защиты от крит. атаки.

    Есть возможность начинать поиск как в одиночку, так и в группе с одним напарником.

    Поиск осуществляется по "среднему" рейтингу всех находящихся в команде игроков, с максимальным разрывом рейтинга в 250 очков.

    Как только вы вошли в локацию появляется таймер в 1 минуту на подготовку, после этого с обратным отсчетом появится новый таймер в 15 минут.

    Но для чего же ходят на «Поле битвы?»
    В этом режиме в основном получают драконьи фрукты - необходимые для покупки предметов у менялы поля битвы.
    Награду в виде драконьих фруктов можно получить в двух случаях: при победе (набить суммарное количество урона по противникам в размере 300к или захватить один раз любую точку), и при поражении (набить урон в размере 300к минимум), прирост награды зависит как от рейтинга боевой школы (который набивается на гвг, об этом режиме чуть позже), так и от премиума, лихорадки, разницы между командами по рейтингу.
    [​IMG]

    Режимы (карты) поля битвы

    Долина ураганов (котлы)

    Доступно во вторник, пятницу, воскресенье.

    Стандартный режим захвата флага - на карте есть 3 точки (3 котла). Изначально все точки являются нейтральными (серыми).

    Задача - первыми добежать до трех точек и захватить их. Захват одной точки осуществляется одним человеком и длится 6 секунд, во время которых игрок, который захватывает, не может ничего делать, захват прерывается: получением урона (не отменяется при использовании сторонними игроками скиллов с инвулами или инвулами с продолжительным временем действия, если они были прожаты до захвата), своими действиями.
    Узнать о начале захвата точки можно по измененному дыму из котла (желтый дым):
    [​IMG]
    Если же захватывается вражеская точка союзниками - оповещение идет дополнительно звуком и "миганием" точки на миникарте. (Захват вашей точки врагами не показывается на миникарте)
    [​IMG]


    После захвата вражеского котла (не пустого) всей команде дается баф на 15 секунд, во время которого все игроки команды в течение 5 секунд неуязвимы (входящий урон нулевой, нельзя убить), остальное время - повышена скорость бега и дается сила атаки в размере 300 единиц.
    [​IMG]

    Победа уходит стороне, которая первая наберет 1800 очков.
    Захват и удержание одной точки приносит 1 очко в секунду, 2 точки - 2 очка, 3 точки - 5 очков (начисляется бонус +2 за удержание всех трех точек одновременно).
    За каждое убийство противника начисляется 30 очков.
    Количество захваченных точек можно узнать по счетчику в верхней части экрана, а их расположение - на миникарте
    .
    [​IMG]
    [​IMG]


    На 11 минуте по таймеру открывается подземный проход - короткий путь между боковыми точками с характерным оповещением.
    [​IMG]


    Озеро яшмовых китов (киты)

    Доступно в понедельник, четверг.

    Режим захвата флага с переносом предмета (в данном случае - рожок). У каждой команды есть 3 точки (всего таких точек на карте - 6), первый рог берется с центра всей карты.
    [​IMG]
    Если рожок взяли ваши союзники, то он окрашивается в синий цвет.
    [​IMG]
    Если рожок взяли противники, то он окрашивается в красный цвет, но только в том случае, если противник в поле зрения. (В поле зрения любого союзника)
    [​IMG]
    Без миникарты определить расположение противника с рожком можно по красному свечению
    [​IMG]


    Однако, если противник уже поставил 2 рожка из 3, то на миникарте будет отмечен рог, даже если противники не в поле зрения.
    [​IMG]


    После успешного взятия рог необходимо нести в руках до ближайшей или наиболее выгодной союзной точки.
    Во время переноса рога никакие навыки недоступны, кроме трех основных:
    • ускорение бега (на 1, ускорение на 10 секунд),
    • щит (на 2, дает полное сопротивление урону и эффектам на 5 секунд)
    • Лкм - отбивание атак врага в течение короткого времени с кд 3 секунды
    Ускорение и щит имеют общую перезарядку в 20 секунд.
    [​IMG]
    Выбить рог из рук противника можно только негативными эффектами (контролями), либо, если его несёте вы, выпустить его из рук на 4.
    [​IMG]
    [​IMG]


    На старте в самом начале доступно две драконьи тропы (тп) для двух игроков, которые могут добраться до центра быстрее всего и перехватить "флаг". Тп возобновляются с определенным промежутком времени (около 1 минуты) после использования.
    [​IMG][​IMG]


    После игроки должны любыми усилиями донести рог до точки и установить его. Но и не дать сделать тоже самое противнику.
    Установка рога, кража из вражеской точки или поднятие с центра длится в течение 3 секунд, действие прерывается собственными скиллами или получением урона.
    Поднятие с пола - почти моментальное.
    После кражи вражеского рога с точки всей команде дается баф на 15 секунд (5 секунд бессмертия).
    [​IMG]
    После перехвата первого появившегося рога запускается отдельный таймер до появления следующего рога, с каждым новым рогом таймер затягивается, всего рогов может быть максимум 5 на карте.
    [​IMG]


    Победа засчитывается при достижении 1800 очков, или же при установке рогов на все свои 3 точки с одновременным удержанием (не засчитает победу в случае, если в момент установки третьего рога идет кража одного из двух других).
    Очки даются за 1 установленный рог по 2 в секунду, за 2 - по 6 очков в секунду, за убийства - 30 очков.


    На 8 минуте по таймеру открывается короткий путь с центра к точке под базой
    [​IMG]
    [​IMG]


    Древняя обсерватория (обса, обсерва)

    Доступно в среду, субботу.

    Режим, напоминающий "сопровождение".
    В самом начале в центре карты есть маяк, захватив который (запуск длится 6 секунд, можно прервать действиями или уроном) начинается запуск шара, чья команда захватит центральный маяк - тем первый шар и полетит, далее шар полетит в противоположную сторону и так далее. (по принципу 1-2-1-2...) (автозапуска шара - нет).
    [​IMG]


    У каждой команды есть 3 точки - маяка, которые определяют направление шара (определить направление можно как по миникарте - зеленая стрелочка, так и по "земле" - подсвеченная текстура на полу рядом с точкой).
    Изначально доступно лишь две - ближняя (та, что находится ближе к центру карты, в самом начале повернуты в сторону центра карты) и дальняя (та, что находится дальше от центра, поначалу повернута в сторону своей базы). При соприкосновении с точкой, в зависимости от того, куда она направлена, шар пойдет в ту сторону.
    Направление могут менять как враги, так и союзники без каких-либо ограничений. Поворот (взаимодействие) стрелки длится 6 секунд.
    [​IMG]
    [​IMG]


    Третья, точка под базой, открывается и доступна для поворота только на 5:00 по таймеру. До того времени она статично направлена в сторону союзной базы.
    [​IMG]


    Каждые 5 шаров их цикл появления и скорость передвижения увеличиваются (работает только на последующие шары, а не на уже запущенные), изначально первые 5 шаров от центра до базы добираются в среднем за 2,25 минуты.

    Победа начисляется по достижении 1800 очков, либо (зачастую) по истечению таймера команде, у которой количество очков на момент завершения больше. Начисляются по 250 очков за каждый успешно дошедший шар, +100 дается в случае, если заходит 2 шара с интервалом не больше 15 секунд (таким образом, 2 шара подряд принесут не 500, а 600 очков), по 10 очков за каждое убийство
    Вначале доступно 2 тп - одно между центром и ближней точкой, второе между ближней и дальней точкой. (Имеют время перезарядки примерно в 1 минуту).
    [​IMG]


    На 8 минуте открываются боковые диагональные проходы - короткие пути от базы до "ближней" точки, как своей, так и вражеской.
    [​IMG]
    [​IMG](Нет, версия игры не меняется, когда открываются короткие пути)


    Битва боевых школ (гвг - от guild vs guild)

    Доступно во вторник, четверг, субботу.

    Рейтинговый режим 6х6, но в отличии от него открывается только с 20:00 до 22:00. Отдельный поиск доступен в отдельной вкладке "Поля битвы".
    [​IMG]


    Отличается от обычного режима тем, что:
    1. карты здесь доступны случайные - во время гвг за все 2 часа можно сыграть на всех трех картах поля битвы.
    2. Повышенное количество драконьих фруктов - как за победу, так и за поражение.
    3. Начинать поиск можно исключительно в пати из 6 человек из одной боевой школы (гильдии), среди которых один должен быть "командиром" (заранее выданная роль главой школы).
    4. Рейтинг не влияет на личный классовый рейтинг - он влияет на рейтинг боевой школы, в зависимости от которого все члены бш получают еженедельно бонусы в виде постоянного бафа на получаемые небесные персики, боевой опыт, авторитет (валюта арены), драконьи фрукты, для поддержания рейтинга необходимо хотя бы один раз в неделю сыграть хотя бы одну игру в битве бш


    Спасибо за прочтение гайда. Надеюсь, он помог хоть немного разобраться в режимах Поля битвы.

    Отдельное спасибо RXMech'у за скрины.
     
    RXMech нравится это.