1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Blade&Soul для чайников: пошаговая инструкция

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем Jane Yuiell, 28 апр 2022.

  1. Jane Yuiell

    Jane Yuiell User

    Регистрация:
    15.06.21
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    9
    Доброго времени суток, представляю вам небольшой гайд, который в общих чертах опишет, есть ли жизнь после сюжета. Для тех, кто мало знаком с терминологией bns-коммьюнити, в спойлере будет краткое описание ключевых терминов и аббревиатур, использованных в гайде и применяющихся игроками в повседневной игре.

    Гир – вся экипировка персонажа.

    Данж – подземелье на 6 или 4 человека.

    Динамики – зеленые квесты, появляющиеся после выполнения задания, которые можно забрать только внутри данжа.

    ДПС – урон, наносимый персонажем в секунду, основная характеристика и требование в игре.

    Дч – ежедневное испытание, вч – еженедельное.

    Древние данжи – общее наименование подземелий Печати хаоса.

    Древняя бижа – общее наименование бижутерии из подземелий Печати хаоса.


    Заточка – прокачка какого-либо элемента экипировки на значения +n, при котором меняется только значение +n, но не уровень самого элемента.

    КД – время отката чего-либо, гкд - время отката чего-либо у группы скиллов или группового скилла.

    Морфить/точить – улучшать, прокачивать какой-либо элемент экипировки.

    Нижний ряд – собирательное наименование нижней строки экипировки персонажа, включающее сферу, душу, духа-защитника и кулон.

    Рейд – подземелье на 12 человек, обычно проходится один раз в неделю; также сам состав из 12 людей.


    Статик – статичный дпс, который удерживается в течение всего боя, а также постоянный состав пати.

    Треугольник – обелиск силы.

    Триги – триграммы.


    Харда – сложный режим какого-либо данжа.

    ХМ – уровень Пути Хона.

    Юнити – общее наименование камней и осколков благородства, а также очков эффекта набора.





    Первые шаги.
    Перед тем, как начинать активную игру после сюжета, необходимо зайти в послания (J) и выполнить часть квестов:
    1. Дополнительные сюжетные квесты (рыжие квесты), открывающие доступ к рейдовому контенту; [​IMG]
    2. Все фиолетовые квесты, включающие в себя поступь ветра (спринт) и пробуждение (3 специализация и возможность настройки скиллов);
    3. Синие квесты на открытие специальных локаций: ущелье вечного леса: зов привратника, печать пламени (дракон, нужен для гранатов и Пути мастера, см. ниже).
    4. Остальные синие квесты выполняются по желанию за исключением обучающих и легендарных, которые открывают еженедельные квесты рейдов. [​IMG]

    После выполнения данных квестов откроются все локации и весь контент игры.
    Примечание: дополнительные сюжетки Императорской усыпальницы, Лунного хребта и Небесной крепости можно завершить в одиночку, поговорив с НПС у входа в рейд, у остальных сюжеток проход возможен только в составе рейда.
    Примечание 2: если не выполнить синий квест на убежище школы Кобры, то еженедельное задание будет недоступно (а оно нужно на Путь мастера).



    Разбор экипировки и Путь мастера
    По сюжету на данный момент выдается минимальный гир: императорское оружие, бижутерия, нижний ряд (сфера, душа, дух-защитник, кулон), триграммы. Для дальнейшего морфа потребуется только оружие и нижний ряд, так как актуальная бижутерия и триграммы выбиваются из Древних данжей, а промежуточная даётся по Пути мастера - ивенту, который позволит вам сделать относительно неплохой гир в короткие сроки. Для прохождения этого ивента необходимо каждый день выполнять набор квестов, которые указаны в специальном окошке, там же можно и получать награды. При этом даже с закрытым уровнем сделанные квесты будут засчитываться.
    Примечание: по сюжету можно сделать императорское оружие 6 уровня, потом в Сокровищнице дракона (внизу инвентаря) за Энергию солнца купить Сущность императорского оружия, доточить оружие до 9 уровня, купить Сущность оружия Ведьмы цветов (опять в Сокровищнице дракона за Энергию солнца), сделать оружие Ведьмы Цветов 3 уровня и дальше точить итемами с Пути мастера.
    [​IMG]



    Еженедельные и ежедневные испытания, а также рейды

    Большая часть игровых активностей проводится в Межсерверной локации (F8). Ежедневные испытания (для краткости – дч) выполняются автоподбором группы в простой режим данжей, где не нужно выполнять особые механики и нет рисков умереть. Особые награды доступны за выполнение 3-4-5 квестов, каждый день состав данжей для дч обновляется за исключением пары квестов, которые остаются неизменными: дракон, пвп-квест и 3 харды.
    Еженедельные испытания (кратко – вч) – это блок заданий, часть которых выполняются только на сервере, а другая – заполняется самостоятельно по мере прохождения дч (также доступны пвп-задания).
    Рейды – особые данжи, доступные раз в неделю, проходятся либо через сбор в чате фракции/локации для простых рейдов, либо со своей статичной группой для сложных. В основном их проходят для получения золота или продажи экипировки (только со сложных рейдов со своей группой).



    Остальные активности
    Помимо обычных данжей в игре присутствует афк-локация с автоохотой (автобой) – ущелье вечного леса, и одиночные данжи: Храм воплощений, Обитель мастеров, Печать клинков, Тренировочная площадка архатов.
    На афк-локации можно пофармить необходимые ресурсы и опыт, но идти туда стоит, если персонаж быстро убивает мобов. На данный момент нужна в основном для Пути мастера. Что касается одиночных данжей, то большая часть из них неактуальна, но необходима для Пути мастера, причём последний (Печать клинков или мечница) можно проходить вдвоём, так что можно попросить помощи в чате фракции (пример: помогите с мечницей +1).


    Время фармить!

    Простые данжи:

    В процессе выполнения дч, в простых данжах будут периодически выпадать триграммы и сундучки с бижутерией. Выкупать их необязательно, лучше приберечь золото на более важные вещи, но если остальная часть группы уступает, то можно забрать всё: триграммы можно открыть и получить более выгодные статы (до выбивания триграмм с Бухты вполне подойдут Железные, которые падают в простых данжах), а бижутерию можно вставить в обелиск (shift + p) как временные затычки, если ваша бижа лучше или такая же.

    Печать хаоса или Древние данжи:

    Рано или поздно вам придется начать ходить в древние данжи, поскольку актуальная бижутерия и триграммы падают только там. В отличие от простых данжей, в Древних есть система этажей, то есть для лучшего лута необходимо подниматься выше. Всего этажей 80, но большая часть активных игроков сосредоточена на 41-51 этажах.

    Как поднимать уровень? Всё просто, каждые 10 уровней вам необходимо «пробивать» этаж: то есть сначала вы поднимаете уровень с 1 до 11, а потом проходите 11, чтобы поднимать уровень с 11 до 21, проходить 21 и так далее до 51 этажа. После него каждый этаж придется пробивать.
    Примечание: набивать этажи лучше всего с игроками, чей этаж примерно равен вашему, потому что чем выше этаж какого-то члена группы, тем меньше опыта за этаж будет начисляться вам.

    Кроме системы уровней, в Древних данжах (и только в них, пока что) существует система Уязвимости (в простонародье «брейк»), которую нужно использовать по мере возможности, потому что она упрощает проход данжа. У каждого класса есть свой скилл, который помогает повысить шкалу Уязвимости, поэтому не забывайте его использовать.


    Наиболее популярные для фарма этажи:
    1. 21 – подходит для выбивания первой бижутерии для тех, у кого пока нет большого статика;
    2. 31 – есть шанс выпадения всей бижутерии данжа, но там необходимо иметь хоть какой-то гир;
    3. 41 – вся бижутерия и полезные продаваемые ресурсы, но ошибки могут привести к смерти.

    В Древних данжах проходит основное время фарма, поскольку шансы выпадения бижи очень случайные. Но если всё-таки вам повезло, и вы выбили бижутерию, то поздравляю, пришло время её точить. Морфт бижутерии не повышает её уровень, а дает плюсовые статы. То есть, сама бижутерия не улучшается, появляются только дополнительные характеристики. Первые три уровня улучшения гарантированы, но начиная с +4 есть шанс провала, и чем выше уровень – тем шанс провала больше. При этом уровень плюса при неудаче не падает, в отличие от заточки оружия или нижнего ряда (об этом будет ниже). Для заточки существуют два типа итемов: обычные Камни освобождения и Благословенные камни освобождения, имеющие чуть больший шанс на успех.

    Резонанс - ещё одна система Древних данжей, которая заключается в уровне заточки бижутерии. Чем больше уровень заточки, тем больше резонанс. Посмотреть его можно внизу инвентаря.
    [​IMG]




    Примечание: сначала стоит выфармить бижутерию с Небесного корабля, а уже потом с Подпольного завода, поскольку первая даст больший прирост к дпсу, но Небесный корабль (или нк) немного сложнее Завода (пз). И уже имея какую-либо бижу можно идти фармить Бухту хаоса (бх) для триг.




    Этот славный нижний ряд…

    С тем, что и где фармить, мы разобрались выше. Но стоит всё-таки опустить взгляд на нижнюю строку экипировки. Сфера, душа, дух-защитник (для краткости пет) и кулон – одни долгих для морфа элементы гира, так как на них требуются достаточно дорогостоящие виды ресурсов: элексиры, эссенции, кристаллы камня души. По Пути мастера можно немного улучшить сюжетный нижний ряд, но дальше его придется точить самому. В этом нам помогают обычные ивенты, в ходе которых мы добываем особую валюту и меняем её на необходимые ресурсы, которые имеют ограничение на аккаунт в неделю, обычно это 2 эссенции и 2 эликсира в неделю.

    Другие способы добычи эссенций и эликсиров:

    1. Купить за золото в F5 или у другого игрока через обмен;
    2. Раз в неделю покупать их за небесную росу в Сокровищнице дракона;
    3. Раз в неделю покупать их за очищенную небесную росу и монеты аккаунта в магазине аккаунта (ctrl + h).
    Где скупать масла:
    [​IMG][​IMG]

    Наиболее дорогим ресурсом на данный момент является кристалл камня души для морфа души (неожиданно), поскольку это недавно введённый итем, который выпадает только на 41+ этажах в очень малых количествах, а также в сложных режимах обычных данжей.
    Примечание: нижний ряд можно также затачивать на +n значения, но в отличие от бижутерии здесь неудача понижает уровень заточки. То же касается заточки оружия.


    Уровень аккаунта и юнити

    Немаловажным фактором в игре является уровень аккаунта. Поднимается он очками репутации, которые даются за выполнение квестов (ограничение 500 тысяч в день) или использование специальных амулетов на репутацию аккаунта, при этом амулеты не входят в дневное ограничение. Чем выше уровень аккаунта, тем больше камней благородства можно вставить в ячейки – тем больше становится очков эффекта набора. Больше очков – лучше эффект набора. Но стоит учитывать, что камни бывают разные: меньше всего очков дают камни синего грейда (уровня), больше всего – охранные малиновые, для начала можно поставить синие и уже потом, накопив их, с помощью трансмутации создать фиолетовые (героические), затем жёлтые (легендарные) и рыжие (охранные). Камни высшего грейда создавать достаточно дорого, особенно в случае провальной трансмутации. Кроме камней благородства существуют осколки, которые дают не только очки набора, но ещё и дополнительный процентный бонус к какому-либо скиллу, у каждого класса он свой.
    Примечание: сундуки с юнити можно получать за квесты в межсерверных данжах, а также в Сокровищнице дракона.
    Примечание 2: на начальных этапах нет смысла пытаться переролить камни на атаку по боссам или крит. атаку, больший смысл будет в увеличении эффекта набора.
    [​IMG]Пример начальной сборки юнити



    Обелиск силы
    Обелиск силы или же треугольник – достаточно дорогостоящий элемент гира, который не совсем обязателен в начале игры, но стоит его упомянуть. Для его активации нужно вставить в ячейки ненужную легендарную бижутерию (вытащить обратно её нельзя), и после использовать Печати Пути Хона разных грейдов. Чем выше грейд печати – тем лучше стат может выпасть, но цена за использование становится больше. При этом не все статы нужны в пве, часть из них имеет смысл только в пвп. Сами печати можно получить в Сокровищнице дракона за небесную росу и железные монеты Нарю, а также их дадут по Пути мастера.

    Примечание: лучше всего ролить в обелиске спец. атаку, крит. урон и атаку по боссам, но для начальных вариантов подойдет любая руна со спец. атакой.
    Примечание 2: есть возможность добавить вторую страницу в обелиск с альтернативным вариантом для набирающей популярность игры через негативные эффекты, но на начальном этапе с этим можно повременить.
    [​IMG]Пустой обелиск, в который нужно вставить бижу



    Печати

    С вводом Древних данжей, в игре появилась система Печатей (ctrl + k). Количество печатей для экипировки зависит от уровня Пути Хона персонажа (просто – ХМ от англ. Hongmoon). Сами печати выпадают на Тренировочной площадке архатов или в Древних данжах.
    По задумке, они достаточно вариативны и в каждой игровой ситуации можно поставить разные сеты печатей: это может зависеть от конкретного данжа или даже наличия в группе класса, который может взять босса в захват.
    Нет какого-то универсального набора, который будет подходить всем и каждому, поэтому есть только примерный сет, который каждый меняет на свой вкус в зависимости от стиля игры и класса.
    Тем не менее, одними из лучших печатей будут:

    1. Презрение - дают обычную силу атаки и спец. атаку, но режут отхил;
    2. Газ! Газ! Газ! - лучшая печать для Подпольного завода, дает много входящего урона по боссу под стаками яда и Ожогом;
    3. Лучшая защита - единственная полезная печать на защиту, повышает уровень защиты от каждого удара, тратится при получении урона;
    4. Буйство - откатывает скиллы под брейком, мастхев для классов, у которых идёт много доп. урона по брейку.

    [​IMG]Пример доступных ячеек для персонажа 15 хма.

    [​IMG]
    Пример печатей для обычных данжей.



    Камни, камни, камни

    Обилие камней в этой игре поражает воображение. Помимо камней юнити существуют камни в оружие и камни в пета (дух-защитник). Самые начальные можно получить в Пути мастера, на первое время их будет достаточно. В актуальном контенте камни падают в Бухте хаоса, начиная с 5 этажа. Конечно, рандомно.

    Для пве в оружие в идеале нужны следующие камни: агат, алмаз, гранат, рубин, топаз, аметист, аквамарин и их спайки (соединения двух камней). Большая часть из них фармятся в Бухте хаоса, за исключением алмаза, агата и граната, и если алмаз не так актуален, то агат дается только по особым ивентам или падает в хард-режимах обычных данжей. Гранат сейчас можно достать, ходя на дракона (данж на 12 человек, открывающийся по времени).

    Примечание: Камни в пета также даются по Пути мастера и для обычного игрока их более чем достаточно, поскольку делать камни лучше очень дорого и долго, так что стоит потратить время и золото на что-то другое.


    Ивенты: что это и с чем едят

    В игре постоянно идут ивенты. Они бывают разные:
    1. Обычные, в которых ты должен выполнять дч или вч и получать валюту на обмен, не вызывающие особых сложностей;
    2. Ивент-данжи, которые существуют только на момент ивента и в которые нужно ходить за итемками, обычно доступны раз в день;
    3. Ивенты развития, такие как Путь мастера, Путь героя, помогающие морфить персонажа;
    Выполняя их, получаем ивент-валюту, которую можно потратить на определенный список вещей. Это могут быть костюмы и внешности на оружие, а также ресурсы: эссенции и эликсиры. Каждый сам для себя решает первоочередность трат, но стоит отметить, что даже после конца ивента можно покупать ресурсы с ограничением в неделю. То есть ивент прошёл, начался новый, но вы всё ещё можете потратить итемы на ресурсы, при этом ограничения будут сбрасываться в течение каждой недели.


    Нужно больше золота!

    Казалось бы, на такой чудесной ноте можно было заканчивать гайд, но всегда есть что-то, о чём мы забыли. Золото. Основная валюта игры, за которую можно купить почти всё. Где же фармить золото в бнс?
    Ответ прост, нигде. В игре нет какой-то специальной локации, где можно быстро нафармить золото. Можно качать твинов и делать ими рейды, можно каждый день проходить все данжи в межсерве, можно фармить ресурсы и продавать их – вариантов на самом деле не так много, особенно для новичков. Остается только делать больше квестов и надеяться на удачный крафт элиток (один из ресурсов, необходимых для морфа).

    К слову о крафте. В игре он не особо развит, так что выбирая профессию, стоит обратить внимание на кузнеца, потому что он крафтит камни, которые нужны для морфа.



    Небольшие советы

    1. Старайтесь проходить рейдовые активности (вч, рейды) в среду, когда они откатываются, так как в этот день быстрее всего найти пати;
    2. Берите динамики (зелёные квесты) сразу после их появления, поскольку можно их просто забыть;
    3. Если вам нужен явный прирост в дпсе, качайте нижний ряд целым грейдом – при прокачке каждого уровня прирост будет не таким явным;
    4. Не спешите распылять печати, если не понимаете их предназначения, лучше оставить их и спросить;
    5. Всегда будьте готовы к тому, что «танкующие» классы не будут танчить в рандомных наборах. Такое бывает, с эти просто нужно смириться, поскольку в бнс нет четкого разделения игровых ролей.
    6. Камни в оружие, пета, обелиск – это не предмет первой необходимости в игре. Сначала стоит обратить внимание на бижутерию, нижний ряд и оружие, а уже потом можно заниматься всем остальным.
    7. Это не касается камней юнити, юнити – это полезно, это нужно, если есть возможность его поднять – поднимайте.

    Вот и всё, самые элементарные вещи описаны, а дальнейшую информацию стоит искать в более специализированных гайдах.
    Спасибо за внимание!
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2022
    Ramzy нравится это.