1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

вылет после выбора сервера

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Таежник, 22 май 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Таежник

    Таежник User

    Регистрация:
    09.07.15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    как решается данная проблема?

    Version: EP30_Global,LL_s,V2110409,362
    BuildDate: Mon May 16 11:33:06 2022
    Time: 2022.5.22 14:12:46 [GTick=215,LGTicks=214,Duration=80]
    PosCode: 0:0:0
    ZoneName:
    OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
    CPU: AuthenticAMD AMD Athlon(tm) X4 840 Quad Core Processor @ 3094 MHz
    RAM: 8148MB RAM
    CPUInfo: 4,2,4,0
    Memory: 395294KB
    PrivateMemory: 625488KB
    Video: AMD Radeon R5 200 Series (1433), DX v4.9r904
    Option: 1280x720S_W0sH3A0KPB
    Scene: 0_0_0
    Stat: 4
    Replay: 0_1
    WorldRaid: 0_0/0
    ClientSocketClosed: 215
    NPAuthSocketClosed: 0
    Sev: 16_Sirra
    VideoResources: 82 MB
    MAC: 2C-7C
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error:
    Protocol: S_CHARACTER_SELECTION_INFO(19, 1) <= S_LOGIN_RESULT(11, 1) <= C_LOGIN(59, 2) <= S_EX_QUEUETICKET(10, 3) <= S_EX_QUEUETICKET_LOGIN(6, 13) <= C_EX_QUEUETICKET_LOGIN(41, 15) <= S_VERSION_CHECK(28, 16) <= C_VERSION(275, 17)
    History: DrawPrimitiveUP <+ RenDev=fd900000 CurrentState=fd90a30c <- DrawLoop <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitiveUP <- USpriteEmitter::RenderParticles <+ this=Lobby01.SpriteEmitter52 Owner=Lobby01.e_u541_big_ta4 <- renderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <+ e_u541_big_ta Lobby01.e_u541_big_ta4 <- RenderActor <- RenderDeferredActors <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fd900000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    Exception:
    Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x000000CC]
    Address [0x5FAA2C47]
    SegCs [0x0023]
    atiumdag.dll [0x5FA70000] Offset [0x00032C47]
     
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.308
    Симпатии:
    6.884
    Попробуйте так https://4gameforum.com/threads/884716
     
  3. Таежник

    Таежник User

    Регистрация:
    09.07.15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    попробывал. все сработало
     
  4. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.234
    Симпатии:
    2.136
    Тема устарела и была перемещена в архив. Если проблема не была решена, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).
     
Статус темы:
Закрыта.