1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Неофициальные переводы новостей из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 27 окт 2022.

  1. Lordiks

    Lordiks User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    391
    Новый хард режим Пхаса
    upload_2022-11-3_13-42-53.png
    Освобожденный храм Пхасумандир



    Освобожденный храм Пхасумандир - это храм более высокого уровня сложности, чем существующий храм Пхасумандир.
    Посмотреть вложение 143866
    Оружие Рудры героического уровня, выпадающее из Неукротимого Рудры бури которое можно найти в освобожденном храме Пхасумандира, обладает более мощными характеристиками, чем существующее оружие.
    upload_2022-11-3_13-22-24.png
    Условия входа в хард режим
    количество человек - от 2 до 6 человек
    начальный уровень- 55 уровень
    количество входов - раз в неделю
    (сбрасывается в 9 утра каждую среду)

    Предметы, необходимые для входа во Фрагмент освобождённого измерения

    Фрагменты Освобожденного измерения можно получить, выполнив приведенные ниже еженедельные задания.

    upload_2022-11-3_12-33-31.png
    Фрагмент Освобожденного измерения
    Свойства: Непродаваемый, Непродаваемый, невозможно положить на склад и передать по складу аккаунта, хранение на складе Легиона невозможно.
    ( Предмет временный хранится в инвентаре 7 дней).

    Требуется для входа в освобожденный храм Пхасумандир.

    Квесты можно получить у NPC, расположенных на базах каждой расы в тоннеле Сайлентера, и выполнить их можно один раз в качестве еженедельного квеста.

    Чтобы выполнить квест, необходимо победить обычную Рудру храма Пхасумандир.

    Имя NPC /Имя квеста

    Элиос - Асинелли
    [Еженедельно] Путь к освобожденному храму Пхасумандир
    Асмо - Бергелан
    [Еженедельно] Освобожденный путь к храму Пхасумандира

    Вход в освобожденный храм Пхасумандир

    В освобожденный храм Пхасумандир можно попасть через артефакт, расположенный у основания каждой расы в тоннеле Силентера.

    Вход для элийцев
    upload_2022-11-3_12-42-16.png

    Вход для асмо
    upload_2022-11-3_12-42-58.png

    Артефакт для входа

    upload_2022-11-3_12-43-22.png



    Карта интерьера освобожденного храма Пхасумандир

    upload_2022-11-3_12-45-17.png
    Когда вы входите в освобожденный храм Пхасумандир, он начинается с церемониального зала, где можно осмотреть мертвое тело Исбарии.
    Посмотреть вложение 143851

    upload_2022-11-3_12-46-29.png
    Если пройти в ледяную тюрьму через дверь в левой части ледяной тюрьмы, можно встретить финального монстра-босса, Рудру Освобожденного Шторма.

    (Отсылка на будущее обновление)
    Уровень сложности храма Пхасумандир, освобожденного обновлением от 3 августа 22 года, понижен, а входной портал изменён

    upload_2022-11-3_12-49-54.png

    Дроп лист
    Основные предметы, выпадающие из Рудры Бури, освобождённой следующие.



    Серия оружия Рудры Unleashed (героический ранг)
    Щит Рудры (Героический рейтинг)
    Плечи, перчатки и обувь Вечной Миссии (Героический ранг)
    Серия оружия разрушенного Древнего Бога
    Серия оружия Спокойствия (Уникальный ранг)
    Вы можете получить «Броню вечной миссии» в обновлении от 3 августа 22 числа

    Видео прохождение корейскими игроками
    От лица дд
    :ro51:




    От лица хила
    :ro39:


     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2022
    Amur♡°, Ярче^ и Роман71 нравится это.
  2. Lordiks

    Lordiks User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    391
    Навыки нового класса палач
    [​IMG]
    Цепь суждений
    Магический удар по 5 врагам в радиусе действия, подбрасывающий цель а оковы на 5 секунд ( масс оковы )

    Громовой заряд
    Наносит физический урон при приближении к неподвижной цели в пределах 35 м.



    [​IMG]

    Львиный рык

    После успешной защиты оружием класс наносит цели физический урон и отбрасывает цель.

    Разрывной Ток
    Телепортируется за спину цели в пределах 20 метров (привет засада Сина)

    Регрессия тока
    Возвращение к исходной позиции, где использовался текущий навык.
     
    ~Fleur~, Роман71 и Акатафари нравится это.
  3. Lordiks

    Lordiks User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    391
    Перевод трансляции к подготовке обновления 3.0:84:
    [​IMG]
    [​IMG]

    1. Речь директора по развитию и главы группы планирования айон классик.



    Привет, это директор по развитию Aion Classic Джинхо Ан. Во-первых, я играл в айон классик 2 года. Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность многим людям, которые наслаждались этим. С 2020 года по настоящее время в Aion Classic многое произошло.
    Когда открылся первый сервер, люди выстраивались в очередь перед квестовыми монстрами.
    Я помню веселые моменты перед осадой крепости крепости, где она разворачивалась, в ней участвовало много людей.
    Сегодня обсудим ноябрьское обновление, которое скоро будет на Aion Classic.
    Мы хотели бы поговорить о обновлении и, кроме того, о будущем игры
    Следующий этап классики, Мы подготовили его под название onstage, что означает, что мы поднимемся на следующий этап. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на этом следующем этапе.



    [​IMG]
    Здравствуйте, это Ли Со Ён, глава группы планирования айон классик
    Поскольку я была пользователем, который играл в Aion, текущая классика очень значима. Я слушаю ваши истории с напрямую, играя в игру каждый день. Потому что я хорошо знаю, как много людей заботятся и любят Aion.Я хотела бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за вашу поддержку проекту.
    Касаемо обновления.
    Открыт период подготовки к классическому обновлению. В прошлые обновления было много неприятностей, но в них было много и хорошего. Например, осады крепостей инги и кельки была одним из самых запоминающихся, но со временем это занятие только стало повседневной рутиной, поэтому удовольствие от осады уменьшилось как и пвп в локации.Поэтому мы сделаем осаду более активной, и наша команда усердно работает над этим .
    Мы изменили условия взятия крепости и вход в тоннель селентера, чтобы не причинить ущерба расе, основываясь на прошлом подобном опыте, мы размышляли о том, какие преимущества можно использовать и как уменьшить действительно неудачный опыт в обновлении.
    Мы постараемся сделать это обновление лучше в будущем. Потому что очарование Aion - это pvp.



    1. Обновление которое будет проведено в ноябре сосредоточится на полевых битвах у крепостей ингисона и келькмароса. Что бы тоннель селентера был более популярен как и битвы для соло или групповых пвп, мы хотим вызвать вход в Телос забытых-"Харанг" в тоннеле селентера, он будет располагаться на севере.

    2. Сборник рассказов ( новый бестиарий) будет охватывать всю локацию (имеется ввиду келькмарос, ингу и бездну), тем самым игроки смогут встретится с трудностями во время его заполнения ( пвп между расами в процессе выполнения кв бестиария)

    Пожалуйста следите за обновлениями и дайте обратные комментарии, ваше мнение важно для нашей команды, спасибо.

    [​IMG]


    2. Ноябрьское обновление


    1. Итак поговорим о предстоящем обновлении .
    Первый вид контента который будет представлен будет являться Телос забытых и локация для прокачки нового класса.


    [​IMG]


    Я постараюсь объяснить это немного понятнее:

    Телос

    это место, где те, кто выбирает новый класс, могут прокачать его, но только с 1 по 20 уровень.
    Здесь вы можете пережить историю персонажа и прокачать его, и как только вы уйдете из локации, вы не сможете вернуться.


    2. Телос забытых (данж)

    Вдохновлен локацией для прокачки палача, данж проходит в локации телоса (аналог фоэты тьмы данжа и фоэты как локации у элийцев) .
    В данный данж смогут зайти персонажи с 51 лвл. Данж может показаться трудным для игроков, но и награды будут соответствующие. Также, если в группе есть палач, сложность атаки подземелья будет снижена. Поскольку основные возрастные группы изменились, нельзя упускать из виду, что офисные работники могут наслаждаться многими вещами после работы.



    Кроме того, мы позаботимся о том, чтобы даже те, кто наслаждался данным контентом на пять человек, смогли в полной мере бросить себе вызов.
    Скорректирована сложность подземелья Телоса забытых.
    В награду за прохождение раз в неделю игроки смогут получить - Реликвии и платиновую медаль , а так же осколки стигм (для новых навыков) при входе раз в неделю.

    [​IMG]

    3. Сборник рассказов

    [​IMG]



    Сборник рассказов будет состоять из 3 веток (слева направо)

    1. Античное искусство - которое включает в себя задание за пвп контент.

    2. Эссенция природы - кв на сбор и приключения.

    3. Книга приключений - задания от НПС.


    В каждой ветке необходимо собрать картину выполняя задания, занимаясь поиском предметов, и участвуя в пвп
    Некоторые части мозаики вы можете найти в соло исследуя лор игры и выполняя задания, некоторые лучше в группе. Данный контент можно исследовать когда вы закрыли все активности с друзьями. Пожалуйста смотрите и наслаждайтесь данным контентом.




    Ветки книги приключений


    Античное искусство- 1 ветка


    "Античное искусство" - необходимо собрать картину брохума,
    награда: получите статы на физ и маг атаку.


    [​IMG]


    Эссенция природы- 2 ветка

    Контент ориентированный на поиск приключений.
    Данную ветку можно выполнить, исследуя "Популярные песни" и локации, и вы можете получить очень полезную статистику и его нельзя завершить только собирательством, необходимо находить спрятанные предметы.
    Награда - в награду вы получите очень полезную характеристику сбора.


    Поскольку вам предстоит найти спрятанные специальные предметы коллекционирования, всегда проверяйте расу противника, когда ищите скрытые предметы. Данную ветку нельзя закончить за пару дней, так как что бы ее завершить нужно найти скрытые предметы которые нужно еще суметь найти. Данная ветка состоит из контента, который может немного раздражать, но вы сможете получше познакомиться с лором игры.


    [​IMG]



    3. Книга приключений- 3 ветка


    [​IMG]

    Книга приключений - это контент, который требует выполнения квестов, чтобы увидеть скрытую историю

    Награда: Если вы соберете их все и выполните, то сможете получить Кинару, титул, коробку с точкой на выбор.
    Титулы являются постоянными титулами с 5%


    Комментарий от переводчика:
    (Контент книги содержит спойлеры, поэтому разработчики отказались показывать его на презентации и замазали текст xd, какие именно активности нужно закрыть, что бы заполнить данную ветку)



    4. Легион


    [​IMG]

    Я думаю, что игра в легионе - это очень важная часть игры. Совместное веселье делает игру более увлекательной. Я думаю, что это одна из причин, по которой я и продолжаю играть. Было бы лучше, если бы мы были вместе, даже если мы не входим в игру в одно и то же время. Это дает ощущение того, что ты с людьми которые помогают растить свой легион.

    Я объясню некоторые основные положения, что будут введены
    Направленность легиона- будет введена настройка деятельности легиона (ниже перевод скрина)
    Процесс регистрации
    *любой
    *вербовка в легион после одобрения
    *отказать
    Основная деятельность
    *пвп
    *пве
    *встреча (кп легион)
    *дружба (кп легион)
    *производство (крафт легион)
    *легион без обязательств


    Ограничение по уровню

    Введите 32 символа или меньше (для объяв в мир чате или отображения краткой инфы о легионе)
    с помощью данного функционала можно легко найти единомышленников.



    [​IMG]

    Выполняйте миссии с легионом по мере повышения уровня легиона и получайте награды


    [​IMG]

    Примечание переводчка : я не буду переводить все кв как в пример могу озвучить некоторые миссии (не обязательно выполнять легионом, достаточно просто взять кв и выполнить соло или в группе что бы зачлось)
    Квесты примеры со скрина:
    убейте противника 80 раз
    Победите 5 раз (40шт за раз) монстров в опен ворлде
    Войдите в подземелье 12 раз
    Использльзовать лорда 4 раза
    Выполнить заказы 40 раз (крафт)



    процесс выполнения заданий легиона и получение бафа (атака в пве последняя обилка что дает статы)

    [​IMG]

    товары легиона делаются за крафт, эмоции, камень арта, ника, осадки и т.д
    Крафт Легиона повысило удобство, позволив производить предметы, которые в основном использовались совместно. Вы можете положить часть имеющихся у вас материалов, и когда все материалы будут заполнены, становится возможным крафт, а созданный предмет попадает на склад Легиона


    [​IMG]


    5. новый класс Палач (рипер)




    [​IMG]

    Палач — класс средней дистанции, который использует двуручное оружие, такое как цепной меч и аналог большого сюрикена, и может атаковать с 9 метров.
    оружие палача
    Цепной меч
    радиус атаки - 9м

    Физический класс
    Роль- контроль и нанесение дамага
    Защита- слабая
    в 1 на 1 должны уметь соблюдать дистанцию. Контроль и блинк навыки должны уметь использовать с пользой и умом
    рипер обладает навыками отбрасывания. При успешной защите активируются навыки. В пвп рипер играет от мгновенных эффектов бафа при прожатии АШ. Вы планируем настроить баланс класса


    Несколько скиллов рипера

    Навыки палача

    [​IMG]

    Цепь суждений

    Магический удар по 5 врагам в радиусе действия, подбрасывающий цель а оковы на 5 секунд ( масс оковы )

    Громовой заряд

    Наносит физический урон при приближении к неподвижной цели в пределах 35 м.



    [​IMG]

    Львиный рык

    После успешной защиты оружием класс наносит цели физический урон и отбрасывает цель.

    Разрывной Ток

    Телепортируется за спину цели в пределах 20 метров (привет засада Сина)

    Регрессия тока

    Возвращение к исходной позиции, где использовался текущий навык.



    С другой стороны, новые навыки для каждой профессии будут добавлены в декабре, а подробные эффекты будут объявлены позже в примечаниях разработчиков.

    Новый тип оружия будет делать бой более увлекательным, как и меняется тактика боя. (данное оружие будет введено для всех классических классов, но пока это находится в процессе обдумывания, баланс классов будет соблюден)
    данное оружие будет применяться в новом масштабном поле боя, обладая особыми навыками .
    Новый тип оружия использует особенности класса для создания новой формы, чтобы вы могли наслаждаться борьбой, способной сыграть драматическую роль в конкретной ситуации. Например, было представлено летальное оружие, которое можно использовать в тот момент, когда необходимо повысить управляемость, отказавшись от защиты и уклонения в конкретной боевой ситуации.
    Жрецы рассматривают оружие, которое может изменить их боевые паттерны, поскольку их оружие становится более боевым во время битвы, а Маги также рассматривает оружие, которое может изменить диапазон их навыков и изменить их боевые паттерны в зависимости от оружия.
    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]

    6. Арены

    Мы хотим открыть PVP-арену через рейды, и в марте следующего года, и добавить сезоны арены, так же сделав арену пати.
    Благодаря модификации метода подбора и системе поддержки арены вы сможете наблюдать или поддерживать все процессы, определяющие сильнейших игроков на всех серверах, и мы рассматриваем возможность добавления новых рейдов для активации PvP, а также готовим новое поле боя с новым методом на замену существующему полю боя.

    [​IMG]


    7. Новый батл граунд режим (альянс)



    Если подытожить, то в ноябре разворачивается контент с целью активации поле битвы, а в декабре открывается PvP через баттлфилд и агентский рейдовый контент богов, а в марте следующего года планируются дополнительные обновления. С модификацией метода подбора и системой поддержки арены вы можете наблюдать или поддерживать все процессы, определяющие сильнейших игроков на всех серверах, и мы рассматриваем возможность добавления новых рейдов для активации PvP, и мы готовим новое поле битвы с новым методом заменить существующее поле боя.
    [​IMG]

    Введено будет новое поле битвы с балаурами и расами (между серв битвы)

    8. Парные маунты

    будут введены маунты на которых вы сможете передвигаться со своими друзьями
    [​IMG]
    [​IMG]



    Директор по развитию , который появился, подчеркнул, что Aion Classic продолжит поддерживать ценность классики, воплощая в жизнь видение «защиты ценности Aion», заявив, что следующее обновление остается за пределами последней главы. Он сказал, что ценность классики, по мнению команды разработчиков, заключается во мнении игроков и в двухлетнем отчете.Он сказал, что следующее содержание классики 60-го уровня также будет таким же.
    [​IMG]


    Например, в Сарфане в прошлом, который был представлен миром и перемирием, чтобы усилить напряжение между элийцами и асмодианами в поле и создать точку, где происходят сражения, настройка нейтрального поля будет удалена и вся настройка PvP будет изменена. Помимо классического царства драконов, оно станет более интенсивным полем битвы и станет основным полем войны на небесах, которая продолжит нынешнюю классику.

    [​IMG]

    Другое поле, Тиамаранта и ее основной контент, Война Истока, - это контент, который был напряжен повторяющимися атаками и расписанием. Если эта крепость будет занята Легионом, она будет принадлежать Легиону, и даже будет возможно жилье для Легиона.

    [​IMG]
    [​IMG]

    База для Легиона будет одна, и они не просто занимают крепость и используют NPC или удобные функции, но и думают о стратегических функциях, которые могут что-то сделать для Легиона или изменить игру самой осады. Начиная с улучшения легиона ноябрьского обновления, мы готовим коалиционную систему легиона для крепостных сражений и корпусов, а также небольшое количество легионов.
    [​IMG]

    Осада Тиамаранты, разочаровал из-за повторяющихся гангов и бессмысленных правил входа в исходную битву.Вместо того, чтобы входить вовремя, мы рассматриваем различные типы битв в зависимости от способа и места входа, и даже в оке Тиамаранты, летим по ветреной дороге будут ожидать банды, которые атакуют при виде противника, а также возможность реагировать Добавляя навыки, мы готовимся к новому боевому опыту, соединяющему небо и землю. Мы хотим решить расовый дисбаланс через новую встречу, союз между расами, выходящий за пределы сервера.
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2022
    Роман71, Vivo., wimax108 и 2 другим нравится это.
  4. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
  5. Lordiks

    Lordiks User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    391
    p.s будте внимательны, лор по комиксу и лор по статье разработчиков имеет отличия, какой из них верный узнать можно лишь посмотрев все квесты в игре, в новой локации, что бы можно было собрать верный пазл лора рипера.:30:. Если будет возможность переведу часть миссий и кв.

    [​IMG]
    Рипер в прошлом был командиром элиоса, у которого в подчинении был даэв, по имени Рагнат( похоже они были друзьями ) .
    Однажды перед миссией в бездне Рагнат встречает в элизиуме неизвестного, который говорит ему за следующее задание, намекая на то, что даже если все будут принесены в жертву, они должны все равно идти туда.
    [​IMG]

    Но с данной миссией что-то не так, так как Рагнат отказывается выполнять ее и говорит о том, что не может предать капитана.

    [​IMG]

    В ответ, голос из тени говорит ему о том, что
    прежде чем стать его подчинённым, он был Даэвом, его обязывает долг перед его расой.
    Будучи даэвом, он должен выполнить миссию.
    С этими словами он передает ему ожерелье говоря, что так он сможет доказать, что он настоящий даэв.
    [​IMG]

    Рагнат принимает ожерелье соглашаясь выполнить миссию.
    [​IMG]

    Через день Рагнат встречается с командиром, показывая ожерелье , на вопрос командира, что это и откуда оно, Рагнат говорит, что его продал первый шиго на площади которого он встретил, и предлагает командиру забрать его, говоря о том, что ему ожерелье не нужно, и просит капитана забрать его и хранить в память о Рагнате.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Через время мы видим битву в зоне балауров в ходе которой балауры застали врасплох даэвов и те потерпели поражение, выполняя миссию.
    Рагнат теряет сознание, а когда просыпается перед глазами видит лабораторию, в одной из капсул которой находится его командир.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Он бежит к капсуле, пытаясь освободить своего друга.
    В следующих кадрах показано, как командир смог выбраться из капсулы самостоятельно и атаковал балаура который собирался атаковать Рагната.
    После быстрого убийства балаура командир скрылся в коридорах лаборатории.

    Рагнат пытается его найти и через время находит в окружении балауров. Спасая командира, приняв удар на себя Рагнат умирает . [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]
    Посмотреть вложение 144055
    [​IMG]
    С умирающим другом на руках командир задаёт себе вопрос, ради чего все это , для чего эти жертвы, для чего он стал даэвом, может быть это знак судьбы и все уже предрешено.

    [​IMG]

    Командир берет свое оружие и в следующий миг отрезает свои белоснежные крылья , отрекаясь от самой сущности даэвов, главной их особенности, говоря о том что больше не будет "следовать крыльям" , отныне у него свой путь.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Посмотреть вложение 144091

    [​IMG]




    [​IMG]


    Палач, изначально был даэвом с отличными навыками боя.
    Во время выполнения одного из заданий на него нападает легион Тиамат и берет в плен.
    В результате экспериментов Тиамат он теряет крылья, и ему промывают мозги, заставляя присоединиться к легиону Тиамат. В ходе экспериментов Палач полностью потерял воспоминания о том, что он был даэвом, как и свое имя, его называли субъект 707. (Номер субъекта над которым проводили опыты)


    [​IMG]

    Во время побега субъекта 707 в Темпус от Тиамат он попадает в Телос, это пространство, которое он бессознательно создал с помощью силы реликвии сиэли.
    В данном пространстве при использовании силы Сиэль смешались воспоминания, которые Тиамат хочет стереть, и воспоминания Субъекта 707 о днях когда тот был Даэвом.
    Находясь в телосе субъект 707 возвращает себе память.
    В это время Солдаты, которым Тиамат промыла мозги и которые стали ее подчинёнными, летят на дерадиконе по приказу Тиамат за Субъектом 707, чтобы попасть в Телос и схватить его , но им не удается это.


    [​IMG]

    Спустя время он благополучно возвращается в Атрею и возрождается как даэв вновь, но восстает против высших даэвов, забывших о самопожертвовании его товарищей, которые попали в плен вместе с ним, и поклялся идти другим путем, отличным от других даэвов, назвав себя Палачом.




    Примечание переводчика: ( видимо комикс вообще не связан с лором, и в комиксе просто сделали небольшое ответвление от оригинального сюжета класса, так как в комиксе палач отрезает крылья себе сам, из за ненависти к даэвам и их пути , в истории выше крылья выпадают сами в результате экспериментов,либо у нас будет 2 героя, которые будут знакомы между собой с немного разными историями).



     
    Роман71 и TheLast нравится это.
  6. Lordiks

    Lordiks User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    391
    [​IMG]

    Физический класс
    Палач
    — класс средней дистанции, который использует двуручное оружие, и может атаковать с 9 метров.
    оружие палача- Цепной меч
    радиус атаки - 9м скорость атаки оружия имеет 4%


    Роль- контроль и нанесение дамага
    Защита- слабая
    в 1 на 1 должны уметь соблюдать дистанцию. Контроль и блинк навыки должны уметь использовать с пользой и умом
    рипер обладает навыками отбрасывания. При успешной защите активируются навыки.


    класс ориентирован на комбо удары и нанесение урона через станы
    пример комбо удара с нанесением стана




    описание навыков палача (спасибо ребятам из команды инновы)


    http://classic.mmws.ru/skills/thunderer/11.page



    Заточка палача

    есть несколько вариантов заточки:
    атака, Физический критический удар, Защита от оружия, Точность, точность магии

    Палачи носят кожу и могут носить только цепные мечи. (так же могут носить тряпки)
    Цепной меч — это двуручное оружие, и у него в основном есть функция «расширяющегося оружия», позволяющая играть в бою на средней дистанции.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Система питания мозга палача

    В отличие от существующих классов, которые в основном потребляют умственную силу(мп), Палачи используют навыки, использующие характеристику «Сила мозга».
    [​IMG]

    данная шкала заполняется атакующими скиллами палача, а также бафами которые восстанавливают силу мозга палача.
    Вы можете перезарядить статистику своей умственной силы с помощью навыка атаки заряда умственной мощности или навыка мгновенного восстановления молнии.
    Обратите внимание, что максимально можно зарядить до 100 силы мозга, и сила мозга расходуется через равные промежутки времени.
    Индикатор силы мозга может свободно перемещаться и размещаться игроком.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Вы можете использовать мощные навыки или навыки самообороны с помощью заряженной силы мозга.
    [​IMG]

    Особенности класса

    Играя палачом, вы можете испытать великолепные физические и магические способности мозга.

    [​IMG]

    Его преимущество в том, что комбо-навык не прерывается, даже если между комбо-навыками используется один навык.
    Однако, если вы используете другой комбо-навык между комбо-навыками, он остановится.

    Пример


    палач— это класс, где важна характеристика «защита от оружия».
    Если вы успешно защитите свое оружие, вы можете использовать контрумение или умение усиления, которое может нанести сильный урон вашему противнику.


    Навык «Текущая защита», который может защитить оружие от физической атаки противника 1 раз

    [​IMG] - на 10 секунд позволяет уклониться от 1 физ атаки


    Навыки, которые можно использовать при успешной защите оружием



    контр.атака рык льва львиный рык
    [​IMG] Посмотреть вложение 144334

    контр.атака- после успешной защиты атакует на 1783 ед урона- 1826 ед урона
    рык льва- после успешной защиты атакует на 2479- 2522 ед урона
    львиный рык- после успешной защиты атакует на 1439- 1482 ед урона




    текущее усиление текущий заряд
    [​IMG]

    текущее усиление - после успешной защиты оружием сила физ.атаки увеличивается на 15%, а маг точность на 200 на 20 секунд
    текущий заряд - после успешной защиты оружием восполняет 60 энергии мозга

    Проворная и ловкая игра возможна благодаря навыкам блинков,

    которые помогут приближаться к противникам и убегать от них.


    ток отключения текущая регрессия заряд молнии
    [​IMG][​IMG]


    ток отключения - телепортирует игрока за спину врага в радиусе 20м
    текущая регрессия- телепортирует к тому месту, где вы ранее использовали навык, максимальное расстояние телепортации 50м
    заряд молнии- приближается к цели которая находится в рутах в пределах 35м и наносит 479-514 ед.урона
    торпедный рывок

    Навыки Палача на большой площади


    грозовой шторм сила судьбы взрыв молнии
    [​IMG][​IMG]


    грозовой шторм- наносит 875-910 ед физ урона 4 врагам (комбо удар)расходует 10 мозговой энергии
    сила судьбы- в пределах 9 м наносит мощный урон стихией ветра цели в радиусе 9м и 12 врагам в радиусе 7м, расходует 30 мозговой энергии
    взрыв молнии- прыгает на цель в радиусе 15м и наносит 668-703 ед. физ урона8 противникам в радиусе 7 метров , расходует 30 мозговой энергии




    Из божественных камней рекомендую ставить немоту или слепоту (паралл будет сбиваться станами палача)

    Ветка стигм

    [​IMG]


    [​IMG] Посмотреть вложение 144340




    Нижняя ветка , ориентирована на дамаг и на использование силы мозга

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    ДП умение


    [​IMG] -сознание мозга

    увеличивает физическую силу атаки на 50% и маг точность на 200 на 30 секунд

    Серии Палача

    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]


    Расходка

    из расходки нам понадобятся свитки на скорость атаки, бега, ф .крит, а из еды
    Маринованный женьшень (еда на крит )
    [​IMG][​IMG]


    ПВП




     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2022
    Роман71 и TheLast нравится это.
  7. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    Роман71, starflyer и Акатафари нравится это.
  8. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
  9. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
  10. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    Последнее редактирование: 14 фев 2023
    starflyer, Tardis, Temoin и 2 другим нравится это.
  11. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    корректный перевод статов ожирелок

    Бериловое ожерелье Яменаса
    Маг.защита - 217
    хп - 338
    точность - 125
    Ф.крит - 56
    Защита от ф.крита - 41
    Защита от м.крита - 4
    Время полета - 31

    Турмалиновое ожерелье Яменаса
    Маг.защита - 217
    хп - 338
    Маг.точность - 51
    м.крит - 17
    Защита от ф.крита - 41
    Защита от м.крита - 4
    Время полета - 31
     
    starflyer, Tardis, Акатафари и 2 другим нравится это.
  12. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    Роман71, starflyer, Tardis и 3 другим нравится это.
  13. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
  14. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
  15. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    871
    Новые умения Стигм, обновление от 21 декабря 2022, с учётом исправлений от 1 февраля 2023:

    Для каждого класса добавлено по одному новому умению Стигмы. Стигмы добываются в новом подземелье,
    Трон Повелителя Драконов: Телос.


    КлассНазвание навыкаЭффект навыка
    [​IMG]
    Гладиатор
    [​IMG]
    Удар в прыжке I

    Рывок к противнику на расстоянии до 18м, наносит цели физический урон и временно оглушает её.
    Также, если вы атакуете персонажа игрока в течение 10 секунд, урон увеличивается на 10%.

    Время восстановления: 32 секунды.
    [​IMG]
    Страж
    [​IMG]
    Сосредоточённый захват I

    Притягивает противника в пределах 16м и до 4 врагов в радиусе 6м вокруг него к стражу,
    уменьшает их скорость передвижения на 10 секунд.
    (делит время восстановления с умением "Захват")

    Время восстановления: 30 секунд.
    [​IMG]
    Стрелок
    [​IMG]
    Стрела бегства I

    Наносит физический урон противнику в пределах 25м, снимает защитное умение цели и вводит её в состояние хаоса на 3 секунды.
    Если противник - игрок, хаос с определенной вероятностью вызывает случайное перемещение цели.
    (п.п.: Хаос - психический эффект, действует как Сон, с определённой вероятностью при сражении с игроком действует как Страх)

    Время восстановления: 3 минуты.
    [​IMG]
    Убийца
    [​IMG]
    Поступь убийцы I

    Наносит противнику физический урон, оглушает его на некоторое время и отбрасывает вас назад на 15м.
    На вас применена базовая маскировка, не спадающая при атаке, скорость передвижения увеличивается на 3 секунды.

    Время восстановления: 30 секунд.
    [​IMG]
    Волшебник
    [​IMG]
    Бессознательная иллюзия I

    Мгновенно перемещает на 15 м назад, снимая ограничения движения.
    Следующая магическая атака имеет высокий шанс попадания, а её сила увеличивается на 20%.

    Время восстановления: 1 минута 30 секунд.
    [​IMG]
    Заклинатель
    [​IMG]
    Оковы тьмы I

    Враги в радиусе 15м вокруг вас обездвиживаются на 12 секунд,
    их магическая защита снижается на 300, а защита от стихий на 200.

    Время восстановления: 1 минута 30 секунд.
    [​IMG]
    Целитель
    [​IMG]
    Длань концентрации I

    Снимает с вас состояние оглушения, опрокидыванию, страха, сна и паралича,
    а также снижает получаемый урон на 35% на 7 секунд.
    Сопротивления оглушению, опрокидыванию, страху, сну и параличу увеличиваются на 300.

    Время восстановления: 7 минут.
    [​IMG]
    Чародей
    [​IMG]
    Защитная
    преграда I

    В течение 10 секунд всякий раз, когда вас и до 6 членов группы в радиусе 20м атакуют,
    у вас есть 100% шанс заблокировать удар и создать щит, который значительно увеличивает
    вашу сопротивляемость опрокидыванию, оглушению и отталкиванию.
    (Щит может блокировать 50% урона, полученного за один раз.)

    Время восстановления: 2 минуты.
    [​IMG]
    Палач
    [​IMG]
    Синхронное падение I

    Наносит магический урон стихией ветра цели, находящейся в воздушных оковах в пределах 9 м,
    и 8 врагам в радиусе 7 м от цели, накладывая на них неснимаемую немоту на 4 секунд и опуская их на землю.
    Магические удары и эффекты немоты применяются даже к целям, не находящимся в воздушных оковах.

    Время восстановления: 30 секунд.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2023
    SonsakuHakufu, X-Mouse, Роман71 и 9 другим нравится это.
  16. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    871
    Изменения умений Стигм от 8 и 15 Февраля 2023:

    В этих балансовых дополнениях произошли исправления умений стигм, получаемых в подземелье
    Телос Забытых
    (п.п. названия стигм отличаются от известных нам ранее по данным иконкам, поскольку названия были изменены в Корее).


    Класс

    Название навыка

    Существующий эффект

    Эффект после изменения

    [​IMG]
    Гладиатор

    [​IMG]
    Броня контратаки I

    На протяжении 20 секунд, каждый раз, когда вы получаете урон,
    ваша скорость атаки и скорость движения увеличиваются на 10% на 3 секунды.

    Время восстановления: 3 минуты

    На протяжении 20 секунд, каждый раз, когда вы получаете урон,
    ваша скорость атаки и скорость движения увеличиваются на 10% на 3 секунды.
    Отражает 700 единиц урона от врагов, атакующих вас с расстояния более 7 метров.

    Время восстановления: 3 минуты
    [​IMG]
    Страж
    [​IMG]
    Защитная броня I
    Создаёт щит, поглощающий 5.000 единиц урона членам группы в радиусе до 25м на 10 секунд.
    Щит усиливает исцеление, получаемое вами и членами вашей группы на 15%.

    Время восстановления: 40 секунд.
    Без изменений

    [​IMG]
    Стрелок

    [​IMG]
    Стрела уничтожения I
    Наносит 1087-1091 физического урона врагам в состоянии воздушных оков, отталкивания, оглушения, разворота или опрокидывания на расстоянии до 27м.
    Ослабляет получаемое исцеление цели на 50% на 5 секунд.
    Эффект умения не может быть снят.

    Время восстановления: 24 секунды.
    Без изменений

    [​IMG]
    Убийца

    [​IMG]
    Договор убийцы I
    Увеличивает скорость атаки на 10% и точность магии на 300 на 40 секунд.
    Увеличивает ваше максимальное здоровье на 2.000 единиц и значительно ускоряет регенерацию манны.

    Время восстановления: 2 минуты.
    Без изменений

    [​IMG]
    Волшебник

    [​IMG]
    Удар тайфуна I

    Наносит урон магией ветра.
    Поглощает здоровье и манну в размере 30% от нанесённого урона.

    Время восстановления: 2 минуты

    Наносит урон магией ветра.
    Поглощает здоровье в размере 35% и
    манну в размере 50% от нанесённого урона.

    Время восстановления: 2 минуты

    [​IMG]
    Заклинатель

    [​IMG]
    Гармония разума I
    Повышает силу магии и точность магии заклинателя и элементаля на 150 на 60 секунд.

    Время восстановления: 30 секунд.

    Повышает силу магии на 250 и точность магии на 150 заклинателя и элементаля на 120 секунд.

    Время восстановления: 20 секунд.

    [​IMG]
    Целитель

    [​IMG]
    Целительная длань I
    Повышает эффект следующих 3 умений исцеления на 50%.
    Во время действия умения снижает время подготовки ваших исцеляющих умений на 20%.

    Время восстановления: 2 минуты.

    Повышает эффект следующих 5 умений исцеления на 50%.
    Во время действия умения снижает время подготовки ваших исцеляющих умений на 50%.

    Время восстановления: 2 минуты.

    [​IMG]
    Чародей

    [​IMG]
    Выносливость I

    Снимает с вас все эффекты ограничения движения.
    Повышает сопротивление замедлению и обездвиживанию на 300 на 3 секунды.

    Время восстановления: 4 минуты.

    Снимает с вас все эффекты ограничения движения.
    Повышает сопротивление замедлению и обездвиживанию на 700 на 10 секунды.

    Время восстановления: 3 минуты.
    [​IMG]
    Палач
    [​IMG]
    Электрическая броня I

    Повышает сопротивление замедлению и обездвиживанию на 700, а парирование на 500 на 60 секунд.

    Расход психической силы: 10.
    Время восстановления: 2 минуты 30 секунд.

    Повышает сопротивление замедлению и обездвиживанию на 1000, а парирование на 700 на 60 секунд.

    Расход психической силы: 10.
    Время восстановления: 2 минуты 30 секунд.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2023
    SonsakuHakufu, X-Mouse, Роман71 и 8 другим нравится это.
  17. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
  18. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
  19. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
  20. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    starflyer, SonsakuHakufu, Athelstan и 2 другим нравится это.