1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Что такое DPS и как другие им пользуются?

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем bukash, 5 фев 2023.

  1. bukash

    bukash User

    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    39
    DPS (Damage Per Second) - Урон в секунду. В F12 (тренировочная площадка) можно узнать свой DPS, убив одного из боссов. Чаще всего останавливают выбор на манекене, поскольку болванка ничего не делает (т.е. не мешает тебе выдать максимальный урон, что позволяет сконцентрироваться на выполнении ротации своего класса (последовательность нажатий клавиш для получения как можно бОльшей эффективности). DPS, который получен в F12 считается идеальным - тебе же никто не мешает нажимать кнопочки. И стоит понимать, что в условиях реальной битвы с боссом числа будут ниже процентов на 5-10% (иногда больше, а иногда и меньше, все зависит от механики на самом боссе). Помимо этого, есть классы, которые в условиях реальной битвы выдают DPS-а больше, нежели в F12, об этом лучше спросить у более опытных ребят вашего класса. Чем дольше вы будете бить, тем статичней будет ваш урон (он будет постоянно уменьшаться), обычно минут 3-5 достаточно для определения стабильного урона ("статик" среди игроков). Нанесённый урон в первые секунды (20-30 секунд) называют бурстом ("врыв" среди игроков).

    Вывод: важно не путать статичный урон и бурст. Не стоит бить босса 30 секунд и кричать: "Вот, смотрите, я уже 1050 миллионов дамажу, я подхожу для сложных подземелий, берите меня, быстрее, меня лут ждет!"

    Сколько урона нужно на прохождение босса?
    У всех боссов, которые могут тебя навести на вопрос "А смогу ли я?", есть таймер бешенства: он появляется в самом начале боя и в момент, когда времени остается не так много.

    :1:В настройках игры можно включить отображение таймера бешенства на протяжении всего боя.
    (Игра -> Боевая информация -> Отображение времени приступа бешенства босса)
    [​IMG]


    [​IMG]

    Стандартный вид таймера на примере изображения выше:
    1'39'' - 1 минута 39 секунд.
    После того как таймер бешенства преодолеет отметку 0 минут 0 секунд, босс использует приём, который убивает всех, кто находится в схватке с боссом (массовый приём радиусом примерно в 50 метров). Прием нельзя никаким образом заблокировать.


    :1:Чаще всего это характеризуется фразой "[Имя босса] пришел в бешенство".
    В зависимости от анимаций босса и других факторов, время бешенства доходит до - 1'50'', но это редко и больше исключение, чем правило.


    Для того чтобы понять, сколько нужно урона в секунду в вакууме (идеальных условиях, при которых вы просто будете бить босса, как в F12) нужно воспользоваться калькулятором, используя следующую формулу:

    Здоровье босса
    Время бешенства босса в секундах × кол-во людей

    [​IMG]

    Дано:
    Здоровье Нам Юна - 1 020 000 000
    Таймер бешенство 1 минута 39 секунд
    Кол-во персонажей - 1 (одиночное подземелье)

    1 020 000 000
    (1 × 60 + 39) × 1

    Выходит около 10 500 000 статичного урона для прохождения в таймер бешенства.
    [​IMG]

    НО идеальные условия всегда далеки от реальных по многих причинам, вот некоторые из них:
    1) успешное выполнение механики наносит боссу урон в несколько %;
    2) на боссе есть эффект защиты, который понижает входящий по нему урон на х% от твоего урона (иногда, это может быть аж 90%);
    3) чтобы босс получил урон за удачное выполнение механики, кто-то должен её делать (в этом время ты не сможешь спокойно прожимать кнопки, которые наносят урон);
    4) босс в некоторые моменты может быть неуязвим к входящему урону;
    5) если вы находитесь в группе/команде, у вас есть групповые эффекты, которые повышают ваш урон (Крылья духов, Пытка, Судьба, Захват и т.д.)

    Поэтому, при сборе группы/рейда (команды), игроки перестраховываются и выставляют требования на своё усмотрение (чем больше у всех урона, тем меньше вас ожидает проблем, правда?)
    По моему скромному мнению, посчитать количество реального урона — гадание на кофейной гуще, потому что слишком много переменных (причины чуть выше). Поэтому многие игроки смотрят видео с прохождением этого подземелья, накидывают пару миллионов урона или убирают, в зависимости снаряжения автора видео (любимым методом "на глазок") и, таким образом, собирают группы, исходя из своих ожиданий от прохождения подземелья.

    Вывод: проходить можно и с меньшим уроном, нежели просят рандомы. Главное не забывайте самое важное: чем выше DPS, тем комфортнее вам и вашим соратникам.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2023