1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обо всем понемногу

Тема в разделе "Классы", создана пользователем starflyer, 8 мар 2023.

  1. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.036
    Симпатии:
    830
    Кстати интересно за скорость кастующих скиллов глада отвечает скорость атаки или скорость каста
     
  2. ThomasM

    ThomasM User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    919
    скорость нейронных связей в мозжечке
     
    Chamaemelon, DJRABBIT, CosSinuS и 2 другим нравится это.
  3. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Скорость атаки влияет только на анимацию.
    Я вообще не помню, чтобы скорость "каста" умений глада можно было чем-то поменять, но полной уверенности нет.
     
  4. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.036
    Симпатии:
    830
    Премного благодарен за информацию. Нужно потом будет потестировать, не влияет ли скорость каста на этот параметр.
     
  5. Ypyka

    Ypyka User

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    18
    Ну всё, тогда решено, на следующих просьбах и пожеланиях к разрабам, просим сделать гладам верхнюю ветку - магической и ввести мультикаст-это ж так разнообразит пвп! будут бегать глады-огрмаги и ваншотать таргет, или не дамажить и дохнуть! а хотя стоп...:107:
     
  6. kilian228

    kilian228 User

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    158
    Глада и так нехило переработали в новом патче, порезали урон но дали рефлект по 700 от дальних атак плюс стан-засаду как у сина. Крайне неприятный противник почти для всех классов теперь
     
  7. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.036
    Симпатии:
    830
    с откатом быстрее чем засада Сина
     
  8. kilian228

    kilian228 User

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    158
    Сина тоже бафнули некисло, с рыж кинжалом станы по 2000 мдефа без кт, перевоплота и сета на точность стабильно проходят
     
  9. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.036
    Симпатии:
    830
    а по ощущению и дпсметру с кого больше урон, с сина или глада ?
    Раз СИН норм танчит Таху и Глад
     
  10. veis~

    veis~ User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    6
    РЕЗНЯЯ ВОТКНУУУТЬ ! ! ! !

    так, о чем это я..
     
    Злая Мэдисон нравится это.
  11. InqAffi

    InqAffi User

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    262
    Тем временем танку зачем-то срезали 100% стан с ответки щитом и дали вторую удочку, в которую ему нечем будет заливать, потому что новых дд-скиллов ему отсыпать забыли и даже кд на всякие зсы и каменки не переделали, дав вместо этого луку возможность их снимать. Ну очень уж нагибающий, по мнению узкоглазых разрабов, был класс.
    У них очень всратое представление о балансе.
     
  12. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Так понял, что не совсем она вторая, потому что имеет общий откат с сольной
     
  13. InqAffi

    InqAffi User

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    262
    Ну ещё лучше. Могли бы сразу уже просто удалить танков из игры, чо мелочиться-то.
     
    LoveMilk нравится это.
  14. Ypyka

    Ypyka User

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    18
    На Корее стражи щас звери, там же увеличили прок джаджмента с 10% до 100% но кд 40 сек накинули, собсно из-за этого и убрали 100% стан с контры.
     
  15. lIzeNl

    lIzeNl User

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    14
    Не припомню, что бы глады при всех равных выдавали ДПС на уровне сина, срока да. Танчил таху сином, есть одна небольшая проблема-провафлить рефлект и с 1й авты улететь в таверну) Если не путаю, то на какие то скилы тахи маг уворот работает, соответственно у няхосина живучесть там прям норм+клеймо на реген. На классике оно +-2к хилить должно. За достоверность танкования прям 100% не ручаюсь, давновато было, но то, что сином было изи танчить это помню.
     
  16. Роман71

    Роман71 User

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    53
    Он и раньше был с рб в том же элтенене перчи в кайдане на а. спид
     
  17. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.036
    Симпатии:
    830
    Там ужали по времени отката у глада кучу скиллов и повысили урон по балаурам.
    по поводу Хилки сина с клейма, а ничего если сейчас шикарные макросы на переодевание плюс нехилый буст чанта на силу магии (даёт сину +370СМ) ну вы поняли что дпс у сина и с клейм будет высокий
     
  18. lIzeNl

    lIzeNl User

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    14
    Если речь про то, что бы макросом свапнуть сет на см, то мне так видится, пока это будешь проворачивать, то и хилить будет не кого( у скила запоздалая анимация+переодевание и тд+наличие наложенных печатей), в теории все хорошо звучит. Если правильно помню, то конский урон у маг Сина был за счёт 55стигмы(по консервам давало по 6+к), а не см и в 2+это по фану практиковали. Про урон глада, поменяют не только гладов, так, что думаю закономерность будет такой же.
     
  19. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.036
    Симпатии:
    830
    Смена всего комплекта брони менее 30-50мс зависит от пинга если клавиатурным макросом, но можно будет менять комплект в игре как сейчас на aion classic NA. То есть одеть комплект на СМ -> Скилл-> одеть комплект на атаку = 100-150 мс
    11 мар 2023
    У Rune Burst допустим на 50 лвл 1214 павер (Огонь) c 1900 СМ = будет бить в пвп 1 887
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2023
  20. Zangi

    Zangi User

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    45
    Син никогда не будет снимать первые корни банкой, для этого есть теневая иллюзия. А банка всегда сохраняется для сала или вторых корней