1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Заклинатель: база, фишки, билды и никаких теорий]

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем ◄Demon Days►, 1 апр 2023.

  1. DeHeDe

    DeHeDe User

    Регистрация:
    13.09.23
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    11
    то что я выше писал это старая механика. из версий выше вроде подсечку взяли))
     
  2. DeHeDe

    DeHeDe User

    Регистрация:
    13.09.23
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    11
    Не ведись на их расчеты, они даже твои расчеты каверкают. Лучше придерживаться плана Мини-гайд: отмена магии и блок магии | 4Game (4gameforum.com). Этот барьер даже неточенный краб снесет за 3-5 тычек.
    На будущее, ты не переубедишь людей которые уже для себя решили "как считать" и не хотят показать "это" в игре. Это тоже самое как на одном из ютуб-каналов говорят про атаку и прочую механику.
    п.с. у глада стойки с экипировкой раньше стакались. Так что давай одевайся и нам покажи на видео как будет правильно)
    никогда мобы не зависели от основных параметров экипировки, только от доп.параметров! - это даже в старом 1.9 указано.
    ...
    надо тему зафлудить))
     
  3. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Узы на любой призыв работают. А диспеллы пока работают через любой уклон, как и в старых версиях, но корейцы в дальнейших апдейтах это изменят в классике:(
    Там вообще какую-то дичь со скиллами всех классов делают, особенно новые стигмы)
     
  4. DeHeDe

    DeHeDe User

    Регистрация:
    13.09.23
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    11
    лучше бы лор игры подтянули и визуал под современные реалии + добавили пару новых скиллов, чем тупо старые скиллы передергивать в пиксельной графике:D
     
  5. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Там вообще лор поехал) Но хоть новый класс не какой-нибудь художник)
     
  6. DeHeDe

    DeHeDe User

    Регистрация:
    13.09.23
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    11
    судя по его скринам это относится ко мне, а я творил эти "картинки" на кахруне и сиели в патчах 3.7-5.1.
    если такую сделать, то там нужно много вводить переменных => никто ей пользоваться не будет. поэтому проще использовать классический вариант, где есть необходимый минимум.
    закла качаешь?
     
  7. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Да, для пачки нужен. Сейчас как сап норм, потом будет корейский буст скиллов и буду с пета щит на пати на 5к давать и фул патьке 4500 маны заливать + стихийка 200 баф.
    Думаю до выхода палача побегаю, а потом свапну, там вроде будет система свапа класса с шмотом аналогичным. Еще там какой-то отдельный пвп сервер или канал, я так и не понял, типо речаги что-то со своими ресурсами и тд будет.
    Ну уже лучше актуала выглядит. Актуал тупо мобилка, с встроенным ботом, кучей доната и жесткими лимитами.
     
  8. Adzoku

    Adzoku User

    Регистрация:
    20.08.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Это что они там закла с бардом спарили ? откуда такая мана заливка.
     
  9. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Просто усилили стигмы и сделали книжный щит с элема групповым и на 5к:)

    Земляные оковы I~IV

    Наносит магический урон цели
    Уменьшает скорость передвижения
    Наносит дополнительный урон каждые 3 секунды.
    (Земляная цепь, время повторного использования Земляного клинка общее)

    Нанесит магический урон цели
    Уменьшает скорость передвижения
    Наносит дополнительный урон каждые 3 секунды.
    (Земляные оковы, Клинок земли откат - отдельно )

    Земляной Клинок I

    Уменьшает скорость передвижения цели и врагов в радиусе 15 метров вокруг нее.
    (Земляные оковы, Клинок земли - откат общий )

    Уменьшает скорость передвижения цели и врагов в радиусе 15 метров вокруг нее.
    (Земляные оковы, Клинок земли откат - отдельно )

    Команда: Покровительство элементаля I

    Создает щит, защищающий заклинателя в течение 10 секунд.
    (Щит действует до тех пор, пока не будет получено в общей сложности 3000 урона.)
    Время восстановления: 3 минуты.

    В течение 12 секунд на себя и членов группы в радиусе 20 метров.
    Создает защитный щит.
    (Щит действует до тех пор, пока не будет получено в общей сложности 5000
    урона.) Время восстановления 2 минуты .

    Загробное проклятие I

    На 30 секунд физическая защита цели в радиусе 25 метров уменьшается на 1000.
    Снижает всю защиту от стихий на 200 и сопротивление магии на 200.
    Время восстановления 1 минута 30 секунд
    Тип навыка - «Стигма».

    В течение 1 минуты физическая защита цели в радиусе 25 м уменьшается на 1000.
    Снижает всю защиту от стихий на 200 и сопротивление магии на 200.
    Время восстановления : 1 минута . Тип навыка «Стигма»

    Переход энергии I~III

    Расходует 10% вашего HP
    Восстанавливает MP союзника на 4500.
    Время восстановления 5 минут.
    Тип навыка - «Стигма».

    Восстанавливает 4500 MP себе и членам группы в радиусе 25 метров.
    Увеличивает всю защиту от стихий на 200 на 1 минуту.
    Время восстановления: 3 минуты
    Тип навыка - «Стигма».
     
  10. Glare01

    Glare01 User

    Регистрация:
    09.09.23
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Спасибо за гайд.
    Подскажите пожалуйста если кто знает, работает ли стигма "Переход энергии" на себя? Можно себе заливать? Вроде раньше играл можно было заливать, сейчас написано в описании на союзника. Но по-моему себе заливается.
     
  11. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Себе можно заливать, а в дальнейших обновах и всей группе сразу можно будет:)
     
  12. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    UPD: Добавлен пример быстрого прохода Аджотурана и фарм с помощью заклинателя.
     
  13. Adzoku

    Adzoku User

    Регистрация:
    20.08.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Круто, пока не могу приспособится к какой то оптимальной раскладке, много смотрю разных раскладок делают, многие на кнопки Q E R T Y F в основном скилы по снятию бафов ставят и так разные дебафы и фиры.

    Если я хочу первое время в данжах пожить + элитку фармить, какой билд стигм посоветуешь
     
  14. Aibars

    Aibars User

    Регистрация:
    22.03.23
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Я тут немного потестил, и оказалось, что это не так.
    Во-первых, (по крайней мере дот от Сжечь Чары), снимается всегда последним - пока на цели есть хоть какие-то бафы, которые могли накладываться после дебафов пвп-ветки, они будут сниматься раньше, а дебафы - оставаться.
    Во-вторых, формулировка "проходит через увороты" неверная. Для сжигалок эти увороты - всего лишь очередной баф. Если, например, син кастует баф-баф-баф-уворот, то МагВозг снимет все бафы, оставив уворот. А Сжечь Чары, сняв три бафа, ударит дотом в уворот и отразится. Если же син заюзал баф-баф-уворот-баф, то обе сжигалки снимут первые три эффекта, а Сжечь Чары при этом повесит еще и свой дот. Клятва Сопротивления у закла ведет себя абсолютно так же.
    Кстати, поковырявшись в файлах игры, можно обнаружить, что все сжигалки имеют параметр effect_noresist=1 для самого снятия, то есть не резистятся в принципе, а для Сжечь Чары дот имеет этот параметр нулевым, и может отразиться от маг дефа и маг уворотов.

    Также, про Призыв Мощей в гайде написано, что они бьют физ атакой, но по факту это не обычный физ урон, а стихийный - дебафы на снижение стихийного сопротивления увеличивают урон от мощей.


    Жду твое следующее видео! Правда, пробив эту формулу в маткаде и проверив урон на манекене, обнаружил несовпадение фактического и расчетного урона, хотя тестирование проводил в максимально простых условиях и лоулвл шмоте без бафов и на месте. При этом формула рассчитывает тот же урон, что и у тебя на твоем таймкоде в видео.
     
  15. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    В гайде имеется ввиду, что диспелы не уходят в отражено, а снимают бафы по любой маг защите и любым уклонам. Увороты это и есть баф, что очевидно. Дот от диспела и сам диспел это естественно разные эффекты, как и урон от аркана лучника и эффект замедления.

    По поводу мощей, атака стихией, но урон наносится ввиде физ атаки, на что влияет их слабая точность, поэтому они бьют в уклонение, блок щитом, парирование, а не "отражено". Это умение поломано полностью.
    Как могло бы правильно работать без дисбаланса:
    Если бы урон мощей был стихийный и магический, но сила магии передавалась бы им точно также как и элементалю в размере 20% от вставленных камней.

    Без этого - это умение бесполезно как в пве, так и в пвп. (исключение аповские мощи)
    17 сен 2023
    Для соло пве игры Стигмы , но можно и ходить с партийным билдом ниже, разница минимальна.
    Для походов в данжи с группой все приятно обрадуются, если там будет такой набор Стигмы
    С элементалем огня бафаем стеной защиты наших физ дамагеров на 16% доп урона, а благословлением огня усиливаем всю группу, особенно маг классы (доп урон каждой автоатакой, умением зависит от силы магии персонально для каждого члена группы).
    У нас тот же хил в сете на силу магии бьет допом с благословления огня по 200+ с каждым скиллом.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2023
  16. DeHeDe

    DeHeDe User

    Регистрация:
    13.09.23
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    11
    так он стихийный и магический, только на урон должна влиять не сила магии, а маг.атака из доп.параметров экипировки - плечи, пояс. Копейки прибавляет, но разница есть. так было на 3.7 NA и здесь также судя по скринам выше.
    маг.атака≠физ.атака. но да, уворот/пари/блок работают, слепота тоже)
     
  17. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Не совсем. Вот например авта с грима нормальная магическая, тоже увеличивается от разлоги с воды , бьет у и уходит в уклоны в отражено.
    Просто обычные мощи сломаны абсолютно) Они же могли им сделать магические удары аналогичные авте с грима\орба, но часть механик работает через такие костыли, что я уже ничему не удивляюсь)
     
    Asraph нравится это.
  18. DeHeDe

    DeHeDe User

    Регистрация:
    13.09.23
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    11
    Мощи как были так и есть. А вот щит 5 "сломан" - не логично, да и в старых хрониках его поправили в последующих обновлениях.
    На евро тоже 20% мобам идет от силы магии в доп.параметрах экипировки? Или это прикол ру серверов?
     
  19. kordax

    kordax User

    Регистрация:
    14.08.10
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    3
    Какие камни ставить в шмот? Силу магии, ХП, точность?
    Чего и сколько?
     
  20. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Нужно сет полностью на силу магии (плавник - начальный) и сет полностью на точность магии для дерадикона и пвп против маг защиты ( Анухарт - начальный). Если есть какой-то ненужный то можно его камнями на ману залить и при регене маны с элементаля его одевать (в % отрегенит большее количество), а потом обратно нужный переодеваем. В классике это все делается легко, одной кнопкой через "Наборы снаряжения". Позже добавлю в гайд.