1. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Заклинатель: база, фишки, билды и никаких теорий]

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем ◄Demon Days►, 1 апр 2023.

  1. DeHeDe

    DeHeDe User

    Регистрация:
    13.09.23
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    11
    то что я выше писал это старая механика. из версий выше вроде подсечку взяли))
     
  2. DeHeDe

    DeHeDe User

    Регистрация:
    13.09.23
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    11
    Не ведись на их расчеты, они даже твои расчеты каверкают. Лучше придерживаться плана Мини-гайд: отмена магии и блок магии | 4Game (4gameforum.com). Этот барьер даже неточенный краб снесет за 3-5 тычек.
    На будущее, ты не переубедишь людей которые уже для себя решили "как считать" и не хотят показать "это" в игре. Это тоже самое как на одном из ютуб-каналов говорят про атаку и прочую механику.
    п.с. у глада стойки с экипировкой раньше стакались. Так что давай одевайся и нам покажи на видео как будет правильно)
    никогда мобы не зависели от основных параметров экипировки, только от доп.параметров! - это даже в старом 1.9 указано.
    ...
    надо тему зафлудить))
     
  3. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Узы на любой призыв работают. А диспеллы пока работают через любой уклон, как и в старых версиях, но корейцы в дальнейших апдейтах это изменят в классике:(
    Там вообще какую-то дичь со скиллами всех классов делают, особенно новые стигмы)
     
  4. DeHeDe

    DeHeDe User

    Регистрация:
    13.09.23
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    11
    лучше бы лор игры подтянули и визуал под современные реалии + добавили пару новых скиллов, чем тупо старые скиллы передергивать в пиксельной графике:D
     
  5. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Там вообще лор поехал) Но хоть новый класс не какой-нибудь художник)
     
  6. DeHeDe

    DeHeDe User

    Регистрация:
    13.09.23
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    11
    судя по его скринам это относится ко мне, а я творил эти "картинки" на кахруне и сиели в патчах 3.7-5.1.
    если такую сделать, то там нужно много вводить переменных => никто ей пользоваться не будет. поэтому проще использовать классический вариант, где есть необходимый минимум.
    закла качаешь?
     
  7. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Да, для пачки нужен. Сейчас как сап норм, потом будет корейский буст скиллов и буду с пета щит на пати на 5к давать и фул патьке 4500 маны заливать + стихийка 200 баф.
    Думаю до выхода палача побегаю, а потом свапну, там вроде будет система свапа класса с шмотом аналогичным. Еще там какой-то отдельный пвп сервер или канал, я так и не понял, типо речаги что-то со своими ресурсами и тд будет.
    Ну уже лучше актуала выглядит. Актуал тупо мобилка, с встроенным ботом, кучей доната и жесткими лимитами.
     
  8. Adzoku

    Adzoku User

    Регистрация:
    20.08.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Это что они там закла с бардом спарили ? откуда такая мана заливка.
     
  9. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Просто усилили стигмы и сделали книжный щит с элема групповым и на 5к:)

    Земляные оковы I~IV

    Наносит магический урон цели
    Уменьшает скорость передвижения
    Наносит дополнительный урон каждые 3 секунды.
    (Земляная цепь, время повторного использования Земляного клинка общее)

    Нанесит магический урон цели
    Уменьшает скорость передвижения
    Наносит дополнительный урон каждые 3 секунды.
    (Земляные оковы, Клинок земли откат - отдельно )

    Земляной Клинок I

    Уменьшает скорость передвижения цели и врагов в радиусе 15 метров вокруг нее.
    (Земляные оковы, Клинок земли - откат общий )

    Уменьшает скорость передвижения цели и врагов в радиусе 15 метров вокруг нее.
    (Земляные оковы, Клинок земли откат - отдельно )

    Команда: Покровительство элементаля I

    Создает щит, защищающий заклинателя в течение 10 секунд.
    (Щит действует до тех пор, пока не будет получено в общей сложности 3000 урона.)
    Время восстановления: 3 минуты.

    В течение 12 секунд на себя и членов группы в радиусе 20 метров.
    Создает защитный щит.
    (Щит действует до тех пор, пока не будет получено в общей сложности 5000
    урона.) Время восстановления 2 минуты .

    Загробное проклятие I

    На 30 секунд физическая защита цели в радиусе 25 метров уменьшается на 1000.
    Снижает всю защиту от стихий на 200 и сопротивление магии на 200.
    Время восстановления 1 минута 30 секунд
    Тип навыка - «Стигма».

    В течение 1 минуты физическая защита цели в радиусе 25 м уменьшается на 1000.
    Снижает всю защиту от стихий на 200 и сопротивление магии на 200.
    Время восстановления : 1 минута . Тип навыка «Стигма»

    Переход энергии I~III

    Расходует 10% вашего HP
    Восстанавливает MP союзника на 4500.
    Время восстановления 5 минут.
    Тип навыка - «Стигма».

    Восстанавливает 4500 MP себе и членам группы в радиусе 25 метров.
    Увеличивает всю защиту от стихий на 200 на 1 минуту.
    Время восстановления: 3 минуты
    Тип навыка - «Стигма».
     
  10. Glare01

    Glare01 User

    Регистрация:
    09.09.23
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Спасибо за гайд.
    Подскажите пожалуйста если кто знает, работает ли стигма "Переход энергии" на себя? Можно себе заливать? Вроде раньше играл можно было заливать, сейчас написано в описании на союзника. Но по-моему себе заливается.
     
  11. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Себе можно заливать, а в дальнейших обновах и всей группе сразу можно будет:)
     
  12. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    UPD: Добавлен пример быстрого прохода Аджотурана и фарм с помощью заклинателя.
     
  13. Adzoku

    Adzoku User

    Регистрация:
    20.08.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Круто, пока не могу приспособится к какой то оптимальной раскладке, много смотрю разных раскладок делают, многие на кнопки Q E R T Y F в основном скилы по снятию бафов ставят и так разные дебафы и фиры.

    Если я хочу первое время в данжах пожить + элитку фармить, какой билд стигм посоветуешь
     
  14. Aibars

    Aibars User

    Регистрация:
    22.03.23
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Я тут немного потестил, и оказалось, что это не так.
    Во-первых, (по крайней мере дот от Сжечь Чары), снимается всегда последним - пока на цели есть хоть какие-то бафы, которые могли накладываться после дебафов пвп-ветки, они будут сниматься раньше, а дебафы - оставаться.
    Во-вторых, формулировка "проходит через увороты" неверная. Для сжигалок эти увороты - всего лишь очередной баф. Если, например, син кастует баф-баф-баф-уворот, то МагВозг снимет все бафы, оставив уворот. А Сжечь Чары, сняв три бафа, ударит дотом в уворот и отразится. Если же син заюзал баф-баф-уворот-баф, то обе сжигалки снимут первые три эффекта, а Сжечь Чары при этом повесит еще и свой дот. Клятва Сопротивления у закла ведет себя абсолютно так же.
    Кстати, поковырявшись в файлах игры, можно обнаружить, что все сжигалки имеют параметр effect_noresist=1 для самого снятия, то есть не резистятся в принципе, а для Сжечь Чары дот имеет этот параметр нулевым, и может отразиться от маг дефа и маг уворотов.

    Также, про Призыв Мощей в гайде написано, что они бьют физ атакой, но по факту это не обычный физ урон, а стихийный - дебафы на снижение стихийного сопротивления увеличивают урон от мощей.


    Жду твое следующее видео! Правда, пробив эту формулу в маткаде и проверив урон на манекене, обнаружил несовпадение фактического и расчетного урона, хотя тестирование проводил в максимально простых условиях и лоулвл шмоте без бафов и на месте. При этом формула рассчитывает тот же урон, что и у тебя на твоем таймкоде в видео.
     
  15. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    В гайде имеется ввиду, что диспелы не уходят в отражено, а снимают бафы по любой маг защите и любым уклонам. Увороты это и есть баф, что очевидно. Дот от диспела и сам диспел это естественно разные эффекты, как и урон от аркана лучника и эффект замедления.

    По поводу мощей, атака стихией, но урон наносится ввиде физ атаки, на что влияет их слабая точность, поэтому они бьют в уклонение, блок щитом, парирование, а не "отражено". Это умение поломано полностью.
    Как могло бы правильно работать без дисбаланса:
    Если бы урон мощей был стихийный и магический, но сила магии передавалась бы им точно также как и элементалю в размере 20% от вставленных камней.

    Без этого - это умение бесполезно как в пве, так и в пвп. (исключение аповские мощи)
    17 сен 2023
    Для соло пве игры Стигмы , но можно и ходить с партийным билдом ниже, разница минимальна.
    Для походов в данжи с группой все приятно обрадуются, если там будет такой набор Стигмы
    С элементалем огня бафаем стеной защиты наших физ дамагеров на 16% доп урона, а благословлением огня усиливаем всю группу, особенно маг классы (доп урон каждой автоатакой, умением зависит от силы магии персонально для каждого члена группы).
    У нас тот же хил в сете на силу магии бьет допом с благословления огня по 200+ с каждым скиллом.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2023
  16. DeHeDe

    DeHeDe User

    Регистрация:
    13.09.23
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    11
    так он стихийный и магический, только на урон должна влиять не сила магии, а маг.атака из доп.параметров экипировки - плечи, пояс. Копейки прибавляет, но разница есть. так было на 3.7 NA и здесь также судя по скринам выше.
    маг.атака≠физ.атака. но да, уворот/пари/блок работают, слепота тоже)
     
  17. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Не совсем. Вот например авта с грима нормальная магическая, тоже увеличивается от разлоги с воды , бьет у и уходит в уклоны в отражено.
    Просто обычные мощи сломаны абсолютно) Они же могли им сделать магические удары аналогичные авте с грима\орба, но часть механик работает через такие костыли, что я уже ничему не удивляюсь)
     
    Asraph нравится это.
  18. DeHeDe

    DeHeDe User

    Регистрация:
    13.09.23
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    11
    Мощи как были так и есть. А вот щит 5 "сломан" - не логично, да и в старых хрониках его поправили в последующих обновлениях.
    На евро тоже 20% мобам идет от силы магии в доп.параметрах экипировки? Или это прикол ру серверов?
     
  19. kordax

    kordax User

    Регистрация:
    14.08.10
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    3
    Какие камни ставить в шмот? Силу магии, ХП, точность?
    Чего и сколько?
     
  20. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Нужно сет полностью на силу магии (плавник - начальный) и сет полностью на точность магии для дерадикона и пвп против маг защиты ( Анухарт - начальный). Если есть какой-то ненужный то можно его камнями на ману залить и при регене маны с элементаля его одевать (в % отрегенит большее количество), а потом обратно нужный переодеваем. В классике это все делается легко, одной кнопкой через "Наборы снаряжения". Позже добавлю в гайд.