1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Убийца Некоторые сложные вопросы про убийцу

Тема в разделе "Классы", создана пользователем IgnatJelud, 3 июн 2023.

  1. IgnatJelud

    IgnatJelud User

    Регистрация:
    14.05.23
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    34
    Вопрос 1. Что значит [Critical Prob Modifier] 300%? на руском это скил Чудовищный шрам взят отсюда https://maxperiod.github.io/aion/skills/classic/pcdark/ASSASSIN.html там давольно трудно искать поэтому я сюда выведу
    [Cooldown] 6.0
    [Cost] 124 MP
    [Range] 1 + wpn range
    [Target] Target
    [Target relation] Enemy
    CarveSignet Damage 373 (15)
    CarveSignet level +1, max lvl 5 [Type 1]
    [Critical Prob Modifier] 300%
    [Required Weapon] 2hsword dagger mace polearm staff sword
    [Delay ID] 834
    [Greater Stigma]
    [Physical Active skill]
    Вопрос 2. Пишется что цель далеко когда растояние больше 3 метра(без оружия увеличивающие дистанцию(телескопы)), верно ли что нужно бить только в пределах досигаймости а иначе если выскочит фраза "цель далеко" то даже если резко сблизится все равно будет задержка перед ударом, примерно 1 секунда
     
  2. lurkerBASS

    lurkerBASS User

    Регистрация:
    20.10.22
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    287
    1. Просто забудь про эту стигму, не важно что она дает, не пытайся её приспособить, сэкономь своё время.
    (Увеличение шанса крита скила на 300%)
    2. Скилы мгновенно юзаются. Если будет далеко - напишет далеко, если в радиусе - сработает скил. Ну это если пинг не скачет и норм соединение.
     
    Amelisse и IgnatJelud нравится это.
  3. IgnatJelud

    IgnatJelud User

    Регистрация:
    14.05.23
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    34
    спасибо за ответ, я щас занят но чуть позже еще пару вопросов в этой теме напишу
     
  4. IgnatJelud

    IgnatJelud User

    Регистрация:
    14.05.23
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    34
    Итак вот еще два
    1. Обычная атака стоит на правой кнопке мыши и ты ее зажимаеш и жмеш скилы? или нажал обычную атаку - скил - обычная атака - скил и так далее?
    1. Я видел что нужно прыгать и нажимать засаду, так быстре син начинает атаковать, как бы убирает анимацию, это так?
     
  5. lurkerBASS

    lurkerBASS User

    Регистрация:
    20.10.22
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    287
    Дефолт кнопка атаки/сбора в игре это "C", я с ней привык играть. Ни пкм, ни кнопку атаки с панельки не использую. Если цель стоит на месте, то жать атаку много не надо, если цель движется - уже приходится подспамливать ей. Что такое вивинг думаю знаешь.
    Прыгают чтобы в инвизе давать бафы без звука.
     
  6. IgnatJelud

    IgnatJelud User

    Регистрация:
    14.05.23
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    34
    я смотрю корейских синов на ютубе и не верится как они все так делают, особенно вивинг

    следующие 3 вопроса

    1. Максимальный урон(как у волшебника сила магии 2900 кап, есть ли такой для физической атаки), но сначала я коечто добавлю, в ожидании релиза мне 1 человек ответил что его трудно достич, и нужно проверить на 55 лвле желательно и на асмо убийце, все стойки использовать и ритуал и тд, довольно трудно проверить потому что нужны топ пушки на атаку еще и на +15, так что ответ на этот вопрос загадка, однако один кореец мне ответил что у асмо под всем урона больше, а другой син сказал что стойка асмо(10 мин откат которая) дает урон но не 100% а меньше, поэтому ее лучше юзать отдельно от Штурмовой стойки

    2. Округляется ли скорость атаки? тоесть 2 кинжала(под всеми бафами на скорость атаки) чуть быстрее просто мы этого не видем в статах, максимальная скорость атаки это 50%, теперь исходя из моих представлений вивинг сильнее чем выше скорость атаки, значит 2 кинажала не так уж и плохо, но для меня есть только 2 варианта это основная рука кинжал и во второй меч, и второй вариант 2 кинжала, но это надо еще посчитать я это скоро попробую сделать, хотябы в теории. Итак вернемся к скорости атаки и ее округлению с 2 кинжалами без бафов скорость атаки 1.5 это значит достигая кап мы будем иметь 0.75 но сколько будет показывать в статах? с кинжалом + меч без бафов 1.55 и максимально будет 0.775, да это отличие слишком малое чтоб человек его заметил

    3. https://maxperiod.github.io/aion/skills/classic/pcdark/ASSASSIN.html если проматать в самый низ и чуть выше поднять то можно найти интересные данные а именно(щас сюда кину):
    Advanced Dagger Training IV50Wpn_Mastery 1h_dagger, weapon damage +45%
    [Effect ID (basiclv)] 102 (5)
    [Delay ID] 369
    [Physical Passive skill]
    Advanced Sword Training IV50Wpn_Mastery 1h_sword, weapon damage +38%
    [Effect ID (basiclv)] 101 (5)
    [Delay ID] 368
    [Physical Passive skill]
    итак мы видим что к урону кинжала добавляется на 7% больше атаки, теперь учитывая что сила критического удара у кинжала 2.3 а у меча 2.2 то имея эти 7% от пасивки + 0.025 скорости атаки(кинжал + кинжал), неужели кинжал + кинжал может быть равен кинжал + меч, по дпс?
    ладно я потом сам посчитаю, просто мысли сиюда выложил
     
  7. lurkerBASS

    lurkerBASS User

    Регистрация:
    20.10.22
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    287
    Я никогда не встречал сообщения про кап атаки. Может быть его вообще не существует, а может быть конечно кап атаки и есть, только он для сина он точно недостижим, потому что например у глада и самой атаки больше, и бафов на неё больше, и что-то я не замечал, что он куда то упирался.
    Асмо стойка дает не 100% урона, а +100% атаки. Допустим(примерно) у тебя в меню перса 400 атаки. 220 белой и 180 зеленой. Белая атака идет от пухи + её заточки, так же от её количества рассчитывается добавочная атака, которая пойдет в зеленую. Зеленая это добавочная атака от бонуса оружия, скилов, бафов, маг камней. При бафе стойки тебе добавится 100% белой атаки(220) в показатель зеленой и в итоге выйдет : 220+(180+220)= 620 атаки.
    Но белая атака важнее, она и модифицируется критом и участвует в расчете дамага скила. А зеленая просто добавляется сверху.

    Под всеми бафами у асмо сина урон больше, да. Но на 10 секунд, раз в 10 минут.
    На 55, когда будет еще штурмовуха, я понимаю почему он написал что лучше использовать её отдельно.
    Так как в этой версии сало перестало блочить антишок, "поведение" асмо и няхосинов будет сильно одинаковым, и по логике раз няхосин под одним бафом будет кого-то убивать, то и асмо сможет. А второй баф оставить на случай еще что-то пойдет не так, либо на следующего чела, пока первый баф будет в кд. Но никто не запрещает их использовать одновременно, чтобы уж точно забрать какую-нибудь пробегающую вкусную ап пиньяту.

    Но кстати есть забавная теоретическая ситуация, когда няхо баф, при том что он дает -50% атаки, в итоге даст больше урона, чем асмостойка.
    Идет бой с хилом, используешь расовый баф. Под асмо бафом будешь стоять или в корнях или промахиваться под бликом, а няхобаф сожрет все негативные эффекты и ты будешь продолжать его грызть.

    Бегай с кинжал/меч и не парься. Выигрыш в скорости атаки минимальный, но у меча больше атаки. Если на первых порах в оффхенд выпадет какой нибудь норм кинжал, то почему бы и нет, например какой-нибудь сет кинжалов из фоэты.
     
    CatHunter, Andrey_Tassadar и IgnatJelud нравится это.
  8. IgnatJelud

    IgnatJelud User

    Регистрация:
    14.05.23
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    34
    спасибо за твое время, я собираю все знания которые могу найти, пока тема пусть будет может ктото еше выскажется

    да белая атака и зеленая это большая разница, я знаю как она работает :) https://forums.aiononline.com/topic/9704-crit-and-attack/

    еще много сложных аспектов можно обсудить, но думаю пока хватит, единственное коротко добавлю - я видел как кореец очень быстро макросом переодивается в другой шмот(предположительно точность магии) и использует оковы, и они всегда проходят, это очень сильный мув, притом что он так быстро делает, тоесть печати печати и бах тот уже в оковах, он наверно только одну автоатаку пропускает настолько все быстро

    более того я видел еще более мощного корейца убийцу он переодивается перед Вспышкой клейма и наносит оч большой дамаг, подозреваю в сете который он одевает не только точность магии но и сила магии
     
  9. NympHz

    NympHz User

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    127
    Переодеваться конечно можно, ввиду того что сейчас сделали хорошую систему переодевания сетов в игре, но это надо быть потнючим, и еще нафармить на второй сет с м.акк., то есть задачка не на один месяц по факту. Фармить придётся какой-то тканный 30-40 ап элит и забивать его дорогующими камнями. Решает тупо экономический фактор.

    Подобные темы для всех классов есть, и глады-темплары могут сделать себе второй сет с мрезом, и лучки делают сеты с м-точностью (для ловушек и слипа) или парой шмоток в уворот для дуэлей против гладов, и у хилов потенциал для ношения 3-4 сетов с собой.
     
    IgnatJelud нравится это.
  10. IgnatJelud

    IgnatJelud User

    Регистрация:
    14.05.23
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    34
    да, сеты дополнительные это дороговато, даже очень

    однако для дпс в пве я посчитал и выяснил что топовый ап сет на 50 лвл, полностью утыканый атакой +5, дает самый больший дпс, ну естественно при максимальном 50, дальше когда появятся новые сеты надо будет поновой считать, но для класика которая щас на евроофе, по дпс это оружие тахабаты и топ ап сет(6 дырок оч решают), после топ ап сета, по моему мнению сет анухарата с 5 дырами утыканые все в атака +5 топ дпс
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2023
  11. Andrey_Tassadar

    Andrey_Tassadar User

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    122
    Добрый день. Почему именно анухарт, а не мирка?
    https://4gameforum.com/threads/89534/
     
  12. IgnatJelud

    IgnatJelud User

    Регистрация:
    14.05.23
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    34
    я только в погоне за дпсом :) анухарат дпсом лучше, и поэтому для меня он после ап идет, но если брать все показатели в целом, то да мирка скорее лучше для пве(особенно если соло фармить), однако я чесно скажу что я только за стрелка(60 лвл) 8 лет назад играл и там мне был важен только дпс в пве, если убийца будет тонкий при соло фарме, то мирка лучше но мне кажется когда ты 50 лвл ты всегда в пати фармиш, а если соло то не элитных мобов, а если это так то для меня по прежнему дпс

    есть еще загвоздка небольшая в виде максимального физического критического, для пве нужно 500(дальше нет смысла, у мобов нету ничего против понижения шанса крита), так вот в мирке его легче достич, но если у тебя будут более мене 2 оружия, и голд бижа то и с анухаратом 500 крита можно легко достич(если еще взять еду на ф крит, а вот свиток на ф крит дороговато юзать для фарма xD)

    еще я кое в чем не уверен, тут нужны опытные убийцы, в анухарате тахабату в пати с норм хилом затанчить можно? если да то опять же моя идея в полный дпс уйти оч нравится мне

    а что касается топ ап сета, то там моя идея в том что все дырки в атака +5 и твои два оружия в атаку +5, тоесть ф крит не нужен, и у тебя и так для пве 500, вообщем это очень больно будет, просто представь себе вивинг в таком шмоте, там босы даже будут плавится я думаю :), но всетаки 2 оружия тахабаты на убийцу это трудно достать, но представь что ты достал и вточил на +15, это вообще будет фантастика
    4 июн 2023
    самое главное это разобратся в механике игры и потом выстраивать то что ты хочеш, я вот недавно узнал что когдато антишок под немотой не прожимался, и убийца который стигмы вставлял по верхней ветке мог любого 1на1 убить, там просто цель не выходила из стана, а у элийского убийцы даже без верхней ветки был скил немоты, и элийские убийцы были топ даже без рассуждений, да и щас они кажутся чуть получше(немота то никуда не делась - Вспышка клейма света), но меня все равно манит асмо стойка на +100% атаки, хоть и откат 10 мин xD)

    понимаете дорогие читатели, если чтото делать то нужно выложится на максимум как только можеш, а если ты не стараешся на максимум тогда зачем вообще чтото делать? поэтому меня непонятные и нерешенные вопросы беспокоят
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2023
    Andrey_Tassadar нравится это.
  13. Andrey_Tassadar

    Andrey_Tassadar User

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    122
    Я очень благодарен тебе за развернутый ответ и за уделенное время.
    Син очень интересный класс, он вариативен. Асмосин мне тоже импонирует больше, как и сами Асмы (в этот раз на руоф иду за Асмо).
    Всегда играл хилом и тащился с этого класса, чисто режим боевого саппорта, прям кайфовал от этого.
    Потом попробовал сина и почти влюбился, в ладву играл ТХ и абисом;-), но син очень требователен... К пингу, к девайсам, к творческому подходу (рога-состояние души), к реакции. Это самый быстрый пиано-класс по-сути, и именно этим он и интересен. Мелкая моторика и реакция работают на "раз-два", в этом кайф.

    Прекрасно понимаю, что в мои почти сорокет син не по зубам, но поиграть по-кайфу, заставить мозг быстро работать, принимать молниеносные решения как чистА rogue, на движняке и скорости это реально кайф. И это трудно. Особенно с возрастом.
    Поэтому трусь тут по-тихому в теме про синов, но стартану все равно хилом^^

    ЗЫ: Син у меня обязательно будет :D
     
    IgnatJelud нравится это.