1. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Тема для приема работ по конкурсу «Путешествие в прошлое: ностальгические истории Aion»

Тема в разделе "Мероприятия и конкурсы", создана пользователем sha, 28 июл 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sha

    sha AionCL CM Innova Group

    Регистрация:
    10.04.23
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    510

    Это тема для приема работ.
    Правила конкурса: тык
    Работы принимаются до 23:59 (мск) 22.08.2023.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2023
    Бибигоша, RaIIIid и wimax108 нравится это.
  2. RaIIIid

    RaIIIid User

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.415
    Шло время, тикали часы,
    А за окном - уж снег клубился.
    В печи потрескивал огонь,
    Мороз узорами на стёклышки ложился.

    Зима!
    Пришла зима в чудесный мир Аионовской Атреи.
    Окутала снегами города,
    над Белусланом вновь бушуют вихри и метели…

    Столицы рас предвещут Рождество,
    И каждый уголок - сияет и украшен.
    Даэвы предвкушают торжество,
    И каждый миг становится чуть-чуть прекрасней.

    Хочу историю вам рассказать, друзья:
    Как гладик, бард и ганнер.
    Отправились в поход, в чудесные края,
    Чтоб древо рождества домой добыть на праздник.

    Их путь был не далёк, но сложен и тернист,
    Скрывал в себе опасностей не мало…
    Ведь что бы ель хорошую найти,
    В дремучий лес друзьям пробраться предстояло.

    Герои наши были не из робкого десятка:
    И в лес пробрАлись так, что у врагов сверкали пятки.
    И ель нашли, но тут не всё так просто оказалось:
    Ведь дерево под спил не поддавалось.

    Что только не предприняли друзья:
    Заклятья, чары, пистолеты и мечи…
    Но, древо всё стоит. А время близится к ночи.
    Поникли духом уж и силы покидать их стали...
    Но, это - не конец, мы топчемся в начале =)

    А с первым проблеском звезды, бросавшей на древо свои лучи,
    Пред нашими героями предстал даэв –
    С лохматой гривой, словно дикий лев.
    Одетый в серебристые шелка,
    и молвил он:

    "Я древо сторожу уж долгие века,
    Оно моим заклятием защищено,
    Срубить его получится тогда,
    когда сиё деянье будет мной разрешено!"

    "По вашим взорам вижу я, что древо вам нужно,
    Пойду на встречу вам, друзья, уж так заведено.
    Я слишком долго был один, скрывавшийся в ночи,
    И взор не знал мой ничего, лишь темноты лучи".

    "Прощу вас, покажите мне: сраженье, поединок, бой.
    Ведь я любил фп (Фейр-пле́й), пока не стал звездой…"

    Друзья задумались на миг и дали свой ответ:

    "Ведь мы друзья, а не враги, вражды меж нами нет!
    Мы дорожим и ценим то, что есть сейчас у нас,
    И не хотим мы променять на древо нашу связь!"

    Дослушал старец их слова с улыбкой на устах:
    «Вы – настоящие друзья!»
    и сделал рукой взмах…

    На небе тучи разошлись, сверкнула яркая луна,
    Седой даэв исчез в ночи и с ним спала заклятья пелена...

    Проделавши столь долгий пусть,
    Домой идут друзья.
    Наградой послужило им то древо рождества.


    Всем привет.
    Я не знаю, подойдёт ли данная работа под требования конкурса, но для меня - она прям концентрация ностальгии по игре =)
    Сервер - Териос. Ник: Rashid.

    [​IMG]
     
    Terrenza, Tardis, Blixi и 6 другим нравится это.
  3. misha4824

    misha4824 User

    Регистрация:
    18.11.18
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Никнейм: Megumen
    Сервер: Асгард
    Однажды, начав свое приключение в Aion с версии 5.5+, я погрузился в удивительный мир Атреи.

    С самого начала моего путешествия я обнаружил, что мир Aion пропитан красотой и загадками. Каждый уголок этого волшебного континента скрывал в себе уникальные моменты. Прекрасная рисовка локации Носфольда и других удивляли своими высотами, густые леса скрывали тайны, а контент с лучами заката вдохновляли на приключения.

    Но самый запоминающийся момент был связан с "Башней Знаний." Когда я вступил в этот данж вместе с друзьями из КП, у нас было ощущение, что стоим у порога чего-то удивительного. Каждый этаж башни представлял собой уникальное испытание, требующее наших навыков и слаженной работы команды. Победив последнего босса, мы испытали чувство радости и гордости за наши усилия.

    В игре на серверах Aion я нашел не только захватывающие приключения, но и друзей, которые всегда были рядом. Общение в Team Spike придавало игре особую атмосферу и сближало нас еще больше.

    К сожалению, я пропустил начало игры, но благодаря Aion Classic, у меня появится уникальная возможность вернуться в прошлое и пережить эти волнительные моменты заново. Я глубоко признателен команде 4Game за предоставленную возможность ощутить ностальгию и погрузиться в мир, который нас всех так впечатлил.

    Каждый день, проведенный в Атрее, напоминает мне о том, что мир Aion – это не просто игра, это настоящее приключение, которое нас навсегда связывает. Благодаря Aion Classic, я снова открою для себя все прелести этого удивительного мира и знаю, что мои воспоминания останутся со мной на всю жизнь.
     
    Tardis, Александр Т. и sha нравится это.
  4. .Спою.

    .Спою. User

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    475
    До того, как супруг вручил мне подарочное издание «Асмодиане», оно долго пылилось на витрине местного магазинчика видеоигр. Новый 2009-й год распахнул для меня двери в чудесный, необычный мир Атреи, и по сей день воспоминания о приключениях, пережитых в нём вместе с моими персонажами и другими игроками, греют сердце, заставляют его биться чуточку чаще. Вызывают неподдельную улыбку.
    [​IMG] [​IMG]
    Несмотря на то, что набор был асмовский, выбор всё же пал на противоположную фракцию )
    Поначалу я занималась прокачкой персонажа и ремесленных профессий, собирала всеми нами любимый эфир и дудник. Крафт приносил хороший доход, был востребован: без свитков на бег и атаку, баночек на хп и ману было очень сложно обойтись. Первые запасы кинар появились при крафте критового драконического сета, до сих пор помню сколько у меня там было и каким трудом такая сумма досталось.
    Параллельно погружалась в красоту окружающего мира, исследовала природу и фауну. Наслаждаться музыкальным сопровождением в каждой локации можно было часами.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Постепенно Айон стал для меня не просто игрой, а без преувеличения вторым миром. Я бы соврала, если бы сказала, что играла в него слишком много, потому что игровые сессии длились бесконечно долго. Сидела нередко часы напролёт.
    Айон – не первая, но последняя игра, которая по-настоящему запала в душу. Анимации, классы, пейзажи, враги, а главное данжи, созданы для наслаждения, для объединяющих походов. Сюжетные перипетии, несмотря на простоту и лаконичность, часто заставляли раскрывать рот от изумления, а различные взаимодействия между сопартийцами стабильно активировали режим «еще пять минуточек»; многих из нас, думаю, лишали сна.
    Одинаково захватывающими были и ПВЕ, и ПВП составляющие. Помню своё первое оружие с Кромед. Если упала голлдовая, ты считался на сервере счастливчиком. И это ПВП в Элтенене ) Воином 9-го ранга бежишь к кибелиску, умираешь об авту генерала, но всё равно возвращаешься, чтобы противостоять вражеской фракции. Очень радует, что ПВП было мотивированным, а не простым гангом ради ганга. Свежи воспоминания о первом 30-м АП сете, сборе ПВП бижи, припайке к оружке. И конечно же о тогда невероятно сложном квесте на синий паралич, убийстве 10-ти офицеров, когда ты воин 9 ранга). Осады с массовым призывом расы всё ещё остаются чем-то невероятным, чего только стоят бои в воздухе. Про дерадикон можно вести обсуждения часами.
    А какое дружелюбное, практически не токсичное было тогда коммьюнити в этой замечательной игре. Всегда находился тот, кто был готов прийти на помощь, ответить на все твои вопросы (привет всем старым КМам). Рада, что часть той олдовой команды будет сопровождать классическую версию.
    Не могу не отметить постоянно проводимые, но от того не менее интересные конкурсы и ивенты, особенно для «борщеварок» - не всё же ПВППВЕшится, нужно и душой отдыхать ) Можно было и признаться в чувствах возлюбленному, и похвастаться небывалой красотой своего персонажа, и получить редкие награды в придачу. Отмечу самый запоминающийся конкурс – «Фотографы Атреи». Получала в нём не меньше трёх раз призовое место.
    Чуть более поздние версии тоже принесли много ярких впечатлений. Титул в облаке за победу в конкурсе дизайнера интерьера остался со мной навсегда ) Да, введение в игру локаций, где ты мог стать владельцем недвижимости, произвёл фурор среди любителей такого добра. Айону с его красотами это не лишнее: ты мог купить кибитку в лесу на берегу реки, наслаждаться рассветом и закатом у моря, а мог стать владельцем огромной резиденции. Их было так мало, что за владение приходилось выложить кругленькую сумму. Помню, как по будильнику заходила в воскресенье на торги домов, и как поначалу чуть ли не дрались за тот или иной дом под пальмой.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Мир Айона подарил мне и моему супругу очень много позитива, азарта, адреналина, а также много новых знакомств и общения. Здорово, что эти эмоции с нами разделила и наша теперь совсем взрослая дочка. Люди группировались для прохождения подземелий, объединялись в гильдии, участвовали в массовых сражениях, ПВП-боях и других весёлых мероприятиях. Это, пожалуй, в Айоне самое важное, гораздо важнее той же графики, считавшейся раньше передовой. И сколько бы я не уходила, при возвращении в игру всегда ждали новые позитивные знакомства и интересное времяпровождение.
    От ностальгии по былым временам никуда не деться. Ещё бы: она живёт в нас, напоминает нам о нашем прошлом, о приятных моментах из него. Вернуться в эти воспоминания значит вновь почувствовать себя молодым. Безумно жду скорейшего открытия классической версии игры. Она объединит всех: и молодых игроков, и старичков. В официальных группах примелькалось множество знакомых ников, буду рада встрече с каждым.
    Играющие в Айон всегда молоды душой ) Мы увидимся на просторах классики совсем скоро. Надеюсь, она оправдает все наши ожидания, во всяком случае предпосылок для обратного результата нет.

    Ваш почётный житель Атреи Спою Кассиэль.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2023
    Tardis, ~Шкет, Kamail666 и 3 другим нравится это.
  5. Beletline

    Beletline User

    Регистрация:
    20.06.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    5
    Никнейм: Flare
    Сервер: Церера
    Снежинка нежно коснулась щеки и, спустя мгновение, не осталось и следа. Казалось, что тут даже снег мягче, чем где бы то ни было в Атрее: Морхейм, та самая льдинка сердца, что всегда оставалась теплой. И эти скалы вокруг, укрывающие крепость, от зимней стужи и метели. Протянула руку, чтобы поймать одну из этих белых пушинок и восторженно взглянула в тучные небеса: будь её воля, она бы осталась здесь навсегда. Но, к сожалению, нужно было идти: по слухам, бурлящим в округе, эти белокрылые создания жизни не дают старику Гондальфуну.
    И вот, ступив на платформу близ моста крепости, эфир объял всё тело и буквально в считанные секунды пронес над заснеженной долиной в зловещий лесок, который хотелось лишь избегать: какие-то пни да крючковатые корни. Сюда даже снег не попадал толком!
    Итак.
    Хижина. Старика нет.
    Неспешно обошла поскрипывающее жилище от редкого дыхания ветра, в поисках хоть каких-то следов. И кто бы мог подумать, что у запертой двери будет валяться белое перо в сырой земле. “Удивительно!” - саркастично подумала она и еще раз осмотрела округу: дом, какой-то хлам рядом, никаких следов, кроме пера. Ловушка? Не исключено.
    Шепнув короткое заклинание себе под нос, желая увидеть незримое, заметила его на холме за хижиной: этот силуэт, она узнает его среди тысяч других. Он наблюдал. Поняв, что его уже видят, вовсе показал одно крыло и приветливо помахал рукой. Девушка лишь недовольно фыркнула и с тетивы со свистом сорвалась стрела, что не нашла своей цели. Не долго думая, на всякий случай поставила пару капканов-ловушек. Может, эффекта неожиданности они и не возымеют, но во всяком случае предостережет от нападения.
    - Так наивно, - сказал он, покручивая кинжал в руке, не скрывая иронии в голосе. Девчонка слишком молода, чтобы представлять хоть какую-то угрозу. Та, конечно же, не поняла, но вот интонация ей совершенно не понравились, потому рядом с элийцем пронеслись еще пара стрел.
    - Удачи! - улыбнулся и махнул асмодианке крылом на прощание. Уж чего-чего, а нападать сейчас не было ни желания, ни времени, - но мы еще обязательно встретимся! - мужчина расплылся в лукавой ухмылке и исчез.
     
    sha и puffbunny нравится это.
  6. Бибигоша

    Бибигоша User

    Регистрация:
    05.08.23
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    4
    Никнейм: Roulette
    Сервер: Териос

    А помнишь или воспоминания двух друзей

    Как будто вчера это было, казалось,
    Впервые в игру ты зашел,
    И песней чудесной она начиналась:
    Во сто уст распевалось - Айон.

    На созданной Богом планете Атрее
    С тобой в приключение отправились мы,
    Был начат наш путь из земель Асмодеи,
    С краев, что лежат в окружении тьмы.

    – То было чудесное время, ты помнишь?
    – Игра тогда, кажется, нравилась всем.
    – А может названье той версии вспомнишь?
    – Конечно, Айон два и семь!

    Чтоб силы свои испытать той игрой,
    На сервер Териос зашли мы с тобой.
    А после, в Исхальгене мы очутились
    И как красотой же его удивились.

    Там посреди озера полного сини
    Цветы и деревья прекрасны росли,
    Как будто руками какой-то богини
    Разбросаны были когда-то они.

    Но времени мало у наших героев,
    Спасли мы Исхальген и дальше, вперед,
    Внутри лишь себя слегка подзадорив:
    – Что за судьба наших воинов ждет?

    Я помню прекрасную крепость Альтгарда,
    Объятую холодом, льдом и морозом,
    Аканов бесстрашных, что были тут рядом,
    И первые бездны врата с их угрозой.

    Там было и первое мое подземелье.
    Названье не помню, – О помоги Румиэль!
    – На, выпей для памяти скорее вот зелье!
    Место же то звалось Харамель.

    Закончив дела по спасенью Альтгарда,
    Взгляд снова мы в даль с тобой устремили,
    Жаль лишь, что с нами не было барда.
    Эх, сколько бы песен чудесных сложили!

    И так, посетили Морхейм в первый раз,
    Красоты, широты - все радует глаз!
    Но тут, мгновенье, и мир вдруг погас,
    Некто "элиец" напал здесь на нас.

    И тут началось: и битвы, и смерти,
    Сражаются все на этой планете.
    И бури сражений до тех пор не утихнут,
    Пока одна из сторон навсегда не затихнет.

    Закаливши свой дух чередою побед,
    А также забравши оружье Кромед
    Виток направления нам новый был дан:
    – Вперед! – мы кричали – Защищать Белуслан!

    На снежных полях той чудесной земли,
    Чрез Кромеды кошмар мы буквально прошли.
    А дальше, не помню, как будто в бреду.
    – А, вспомнил! Ну точно! Мы бьем Бакраму.

    Легат Бакрама, ох не знал же он жалости,
    Но волею гладов, не умрет он от старости!
    Миллионы смертей Легат пережил,
    Копьем же не многих своим одарил.

    И вот разобравшись с бедой Белуслана,
    Защищен Брустхонин, в безопасности Бездна
    Ты, улыбаясь, сидишь у экрана,
    Готовясь, отправится в новое место.

    Жрецы в Пандемониум вызвали нас,
    И там получили мы новый приказ.
    Зашли на корабль, мы отправлялись
    В место со странным названьем Келькмарос.

    Там на просторах огромных земель балауров
    Дел много нас ждало, но сначала подумав,
    Что уровень сил невысокий у нас,
    Отправились опыт набивать в храм Удас.

    Сражались мы много, попадали в засады,
    Ходили мы расою всей на осады.
    И ужас наш помню, когда в первый раз
    На встречу нам вышел мутант Натараз.

    Вы можете думать, что одни лишь победы
    Нас окружали, но были и беды.
    И помню, две крепости наши потеряны были
    А позже, о ужас, Теграка убили.

    Но все же народ асмодеи сплотился:
    Земли отбили, вход в тоннель Селинтера открылся,
    А в том тоннеле, полном битв и веселья
    Сражения велись за портал в подземелье.

    Где синий могучий дракон проживал,
    Что Рудрой Бури себя называл.
    И сложным путем до него мы блуждали,
    Но нас и награды редкие ждали.

    И выбив одежду и оружие с Рудры,
    До битвы грядущей считали минуты.
    Готовились мы совершить вперед шаг,
    Разрушить интриги, что плела Тиамат.

    – А дальше, что было? – Айон три и ноль.
    Фарм знаков Каруна, ты помнишь о нем?
    – Великий тот юн, что тогда всех нас спас?
    – Да, и сражений запрет наложил что на нас.

    Ещё легендарный был болт там с Васатри,
    Осады источников Тиаморанты,
    Фарм ключников в оке одноименном:
    О да, наслаждались тогда мы Айоном!

    И много что было, но надо заканчивать
    Желаю друзья вам я море удачи!
    Коль скоро знакомой игры вновь увидим мы лик,
    Вперед к приключениям в Айоне Классик!!!
     
    Tardis, sweet_roll, Ассури и ещё 1-му нравится это.
  7. Александр Т.

    Александр Т. User

    Регистрация:
    06.06.23
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6
    Всем привет!
    Хочу тоже поделиться своей историей.
    К сожалению у меня почти нет никаких скриншотов и видео. Но, думаю, это и не главное.

    Сервер: Лантис
    Ник: Сантэс

    Началось всё спустя некоторое время после старта проекта Аион в РФ. с версии 1.5. Я тогда играл в Л2, в то время хотелось понастальгировать по ней, но мой друг возмутился её древностью, "квадратностью" и "пиксельностью", и хотел найти что-то новое более интересное, динамичное и красивое. Он скачал Аион и начал играть. Через несколько дней он успел восхититься ей, её красотой, красотой скилов, мира в целом и , главное, самой историей возникновения мира Атреи, и рассказал мне об этой игре.

    В тот момент я настолько проникся ностальгией в Л2, что даже слушать не хотел про какую-то непонятную Аион. Такова моя природа, я с трудом принимаю что-то новое, потому что лень изучать всё с нуля. Удобнее и легче там, где ты уже привык и всё знаешь. Друг тогда пребывал в недоумении от моей консервативности буквальной. И даже зашёл ко мне в Л2 в попытке меня переубедить. Наши баталии длились ещё какое-то время, но в результате друг всё-таки вскрыл меня, как банку с тушёнкой, я скачал Аион и, наконец-то, начал знакомиться с игрой.

    Конечно всех деталей уже не помню, но точно помню, что через несколько дней уже не мог себе представить жизнь без этой игры. Как и мой товарищ, я проникся всей атмосферой. Вначале восхищался способом перемещения на птичке в первой локации Асмо (Исхальген) вместо телепортов. А когда увидел и телепорты, тоже восхитился, что и этот способ куда интереснее сделан чем в Л2. Вроде это такие мелочи, но мелочь за мелочью у меня и сложилось такое впечатление об Игре, что решил вернуться в Классику.

    По мере развития персонажей, всё больше и сильнее влюблялся в Аион. Тогда ещё на 25+ уровне казалось, что я такой крутой уже, бегая и снося мобов как грибы. Но вскоре дошли до Селения Туманной Гривы. О как моя уверенность в своих силах тогда поколебалась (играл за Чанта). В этой локации тогда стало понятно, что есть мобы покрепче "грибов", где одному уже не справиться. С того момента я узнал, что такое играть с другими игроками, кроме своего друга. Это был первый опыт игры в группе. Было как-то не так как в Л2 - намного круче, динамичнее, живее что ли.

    Затем узнал что такое крафт. И, как истинный гном в Л2, не мог обойти стороной. И с неизменным любопытством пошёл изучать все эти лавки. Тогда я и понял, что был не прав, когда утверждал в спорах с другом, что нет крафта лучше чем в Л2. Да, в Л2 крафт по-своему уникален и интересен. Но то другое, нежели в Аион. Аион сделал крафт чуть прощё с точки зрения самой процедуры, что мне поначалу не нравилось с непривычки. Но когда привык, уже так не считал, и со временем погрузился в этот процесс с головой. Ох этот сбор эфира, эти звуки "чпоньк" после сбора, всё это так гипнотизировало, что часами мог летать, бегать и собирать эти порошки и руду. А потом бегать, хвастаться и радоваться, что собрал себе сам доспехи. А друг ходил и дулся, что я эгоист и ему ничего не сделал (потому что он выбрал другое ремесло и качал его). Конечно, спустя пару дней, я слепил и своему товарищу в чём ходить. Ведь этот процесс тогда вызывал у меня самые положительные эмоции.

    А тем временем персонаж развивался, шли недели. Уровень приблизился к 40 и я всё чаще стал обращать внимание на слово "Плавник" в чате и поиске группы (потому что не видел его пока не достиг соответствующего уровня), пытаясь разгадать этот ребус, как на 27 что такое "СО". Но вскоре разгадал. В каком же я тогда был восторге от первого серьёзного данжа (в сравнении со "Святилищем Огня"). От этих пиратов, стрельбы из пушки на палубе и т.д. Это был незабываемый восторг.

    Затем и Драубнир, Данжи в Келькмаросе и т.д и т.п. В общем друзья, это можно продолжать вечно. Сейчас я храню в памяти лучшие моменты того времени, как и все мы здесь. Ведь именно они нас и привели обратно в этот мир.

    Желаю всем снова пережить именно те моменты того времени. Удачи всем!

    Отдельное спасибо команде 4Game, что вопреки всем трудностям, добились реализации проекта у нас. Я бесконечно Вам благодарен!
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2023
    Tardis, Vasuytka, sha и ещё 1-му нравится это.
  8. NaokiLaos

    NaokiLaos User

    Регистрация:
    03.08.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    199
    Сервер: Делика
    Гладиатор: НаокиЛаос

    Моя история знакомства с Айон не сильно отличается от других. Куда не приди, кого не спроси, многие пришли тем же путем - пригласили знакомые. И как оно бывает. Пригласить то пригласили, а играть то не играли. И вот, в далеком 2010 году, когда в самом разгаре 1.9, я оказалась на просторах Атреи. Затащили меня в игру силой, ибо у меня только только пошел расцвет в Ласт чаос! Активное общение, понимание что за политические интриги творились во круг, понимание игры и наращивания скила. В ту пору, я больше всего шарахалась от всяких ККК и прочих игровых сокращений. Звучит странно, но почти за два года игры в Ласт, я ни как не могла понять что это такое, а спросить зверски стеснялась. А гайды, во - первых, что это такое? Во-вторых, тогда этого добра было очень мало. И вот когда только начала вникать в суть игры, обрастать знакомыми, меня насильно начали тянуть в совершенно новый проект! Сопротивлялась как могла! Поэтому пришла в игру именно в 1.9. И честно говоря в процессе кача искала только негативные моменты, что бы плюнуть ребятам в лицо и вернуться в свой однокнопочный Ласт чаос. Но время шло, лвл рос. Я все такая же скромная - ни спросить, ни попросить. Все сама. Незаметив как, Ласт ушел на второй план. И в результате потерялась в этих степях на целых 7 лет. На пути было много вау-моментов, о некоторых из них Вам поведаю!

    Вероятно буковок будет очень много! Так же не состыковки во временых линиях. Все таки это было чертовски давно и в один из самых тяжелых периодов в моей жизни! Как бы не разревется пока копаюсь в тех событиях.

    И так, начнем с выбора класса. До игры в Айон считала, что являюсь прирожденным лучником/арбалетчиком. Стаж в играх был не велик, но в диабло 2 арбалетчитца, в Ласте арбалетчица. И в Айон шла с четким намерением быть лучником! И вот сижу я в редакторе. Долго сижу. Просто смотрю на классы. И даже не попытавшись создать лука, почему то начала ГЛАДИАТОРОМ. Я до сих пор не могу понять, как так вышло. Нет ни малейших представлений по какому принципу выбирала. Более того, создав первого персонажа, мне не понравилось как он выглядел в игре и после 10 уровня - создала нового персонажа! С которым провела долгие 7 лет в игре, пройдя тяжелый путь. И это еще одна причина, моего не понимания - почему именно глад, почему не решила сменить класс, когда дела шли через горькие слезы... Но знаете, сейчас уже ни о чем не жалею, хоть убеждена что как боец на гладе я до сих пор остаюсь посредственностью и все равно готова идти дальше именно на этом классе! Хоть и в процессе открыла для себя хила, который дается мне очень легко и в сплошное удовольствие. Так что нынче у меня две равносильные основы.
    [​IMG]

    В процессе кача, начала проникаться окружением. Особенно музыкой! На этом фоне в более поздних версиях, возьмусь за создание плейлиста, где выкладывала видео ролики с красивыми видами разных локаций под оригинальную игровую музыку. Все эти годы, с момента ухода из игры - я частенько их пересматривала.


    Дальше пойдем, уже по живым игровым моментам.
    Когда впервые пришла в Элизиум, то в глаза бросились две вещи. Первое, это то что, игрокам с большим трудом давалось перемещение по столице. Проходишь н-расстояние и бац, откидывает назад. А второе, это водный элементаль заклинателя за ДП. Госпади, какое восхищение вызвало это влеиколепие! Я просто не могла поверить, что такое может быть в игре. Она восхитительная! Прошли годы и до сих пор любуюсь ею! Повелительница стихий вызвала теже эмоции в 5.0.
    [​IMG]

    Возможно не сложно догадаться, но долгое время играла одна и даже в мыслях не было, что нужна группа. В Ласт чаос собирались в группы только ради повышения % опыта при каче. Из данжей было только логово. Так что соло игра мне была и по душе, и казалась логичной. Как Вы знаете, в те далекие годы в Бертроне, в зоне краллов - мобы были злющими элитками! Я в упор не видела сборы групп и тот факт, что они именно элитные. Как оказалась, в Ласте тоже были ранги у мобов! Но к моменту, как я совершила это открытие, упрямо пыталась пройти зону в одиночку. И когда понимала, что не вывожу, то просто уходила в другую зону, поднимала уровень и возвращалась. И когда вернулась доделывать миссии на 28 лвл, познакомилась с одним заклом. Ник вроде был Белла, но уже точно узнать не возможно. Хоть этот игрок до сих пор находится у меня в друзьях на актуале. После объеденения серверов, все ники были потеряны. И это был мой первый опыт играть с кем-то. Мы часть вещей сделали вдвоем, потом она показала мне на тот факт, что сюда надо собирать группу. И это было мое второе открытие в коллективной игре. Это было восхитительно! Лазить по зоне, шарахаться от инвизников и знатно так огребать! В тот период фарм именных мобов был актуален и в эту зону периодически возвращалась. К сожалению после двух активных дней игры с тем заклом, она больше ни разу не зашла в игру. Спасибо тебе за компанию и помощь!

    Следующий вау-момент был, когда впервые пришла в Элтенен. Во - первых, сходу бросила персонажа афк около древней. Отошла на минутку, пришла, а персонаж мертвый. Я сильно удивилась. Рядом агрессивных мобов не было. Встала, пришла обратно. Набрала заданий и пошла на болото. И тут на меня налетела свора асмов! У меня паника, понятия не имею что происходит и что мне делать. Как сейчас помню что они все были фиолетовыми. Но в этот раз меня не убили. Обкатали, в деревья об превращали, бросили и ушли. Но я серьезно так призадумалась об перспективах качаться в этой локации. И на удивление, после того как меня пару раз убили - быстро сообразила пойти в Теомобос. Тогда с мобов выбила 20 стигму на усыпление лучнику ) Может это был знак о смене класса? :D

    Сначало тогда поведаю о своем первом достижении в ПВП и потом о "подвигах" в групповых данжах.


    И так, когда в Теобомосе на 20 лвл закончились задания, выбора у меня особо не осталось как вернуться в Элтенен. Именно с этого момента начались мои сложности на гладиаторе. Меня убивали все и ни как не получалось давать отпор обидчикам. И самое обидное, мне всегда везло на волшей, заклов и луков. С синами и гладами на тот момент было проще, да и редко они втсречались. Чантов, хилов видела только в составе групп. Но постепенно так сложилось, что ганкать в Элтенене стали не так массово, но стабильно приходили одни и теже. И вот был там один асмо-лук. Ник не скажу, я его в упор не видела. Но эта сволочь пила мою кровь по рассписанию. Меня это настолько начало задевать, что без шансов на победу, я все равно всегда пыталась ему дать сдачи и даже запомнила место, где его можно встретить почти 100%. Тогда я уже ходила в СО, узнала о ББ и захвате ног. Кода и как я взяла ББ не помню, но вот захват ног стал для меня целью номер один. Стоила стигма 280 к и это были приличные деньги. Тогда я узнала, что выгодно продавать бурляху. Пошла в бездну и фармила там у сероного. И конечно же, мучалась с этими асмо-луками. Тогда меня еще утешали тем, что мол луки в воздухе одни из самых сильных. Терпела как могла, но на стигму все таки накопила. Купила, поставила и сразу же ломанулась на поиски того самого лука в Элтенене. Найти не составило труда, но в этот раз себя в обиду не дала. Он меня долго кайтил, но в конце концов он сложил крылья! Это была первая осозная победа и с того момента начала чаще соглашаться на дуэли и уже не стаким отчаянием вступала в бой с противником. Хоть мои шансы все равно оставались смешными. Мне было очень тяжело развиваться в ПВП, но мое упрямство давало свои плоды.

    В этот же период я познакомилась с данжами и само собой первый на моем пути было Святилище огня. В первый заход меня взяли ребята с легиона и шли мы минуя патрули и т.п. И самое главное, они хотели пропустить рокана, который катался по тропе к выходу. Я тогда понятия не имела что это такое. Мы проползли до первого перекрестка и дали команду сидеть тихо на камне. В тот момент мы как раз должны были пропустить Рокана. А данж темный, тебя просят щепится в углу и тут бац - громкий ДЗЫНЬ и у меня отлетело пол лица. Я чуть инфакт не схватила. Этот момент настолько запомнился, что когда потом ввели Кошмар, я посчитала долгом собрать питомца "Рокана". В остальном мой первый заход был рутиной. Самое интересное началось, когда пошла в данж по набору и мне в руки сунули корону. Я понятия не имела что мне с ней делать. Какие метки, куда-кого? А еще визги сорка - ГЛАД НЕ СБИВАЙ СК СЛИПЫ! В тот момент еще была ярым мышкокликером. И в общем то подобное положение дел стало лютым стрессом. Забирать корону ни кто не хочет, на мозги капают, копье-кромеды очень хочется. И тогда я начала вникать в сей процесс и в итоге была полностью им поглощена! До самого ухода из игры - везде ПЛила, ставила метки. И получила рептацию "Меточный глад". Если в пачке было много лат, корона за частую прилетала мненно мне, даже в мало знакомой для меня пачке. В СО ходила почти три месяца, но копье так и не получила.


    Но самый переломный момент был чуть позже, не в СО. Тогда уже перешла в Интердику и надо было идти в лабораторию Повстанцев. Группу собрала сама, но если в СО так или иначе знающие всегда встречались, то тут вся группы развела руками. Ни кто понятия не имел куда идти и что надо делать. Гайдов не было, спросить - это слишком просто. И вот, впервые провела данж опираясь только на собственные решения. В какую комнату зайти, кого-бить не бить, как бить. А там же мобов куча - бьешь одного, а из-за шкафа вылетает лютая магичка. В общем надо было все делать очень осторожно. Штраф выкупать дорого. Заход был успешным и я гордилась собой как ни когда! В будущем такой опыт повторился в 3.0 уже в составе своего собственного легиона. И не смотря на то, что тогда пошла эпоха гайдов, я своим поставила условие - что будем изучать все сами! Это было сложно, но интересно!
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Прежде чем рассказать о финальном на сегодня воспоминании, выделю еще одно маленькое.
    Дело было в Кайдане на 40 лвл, я тогда ковыряла зубы кралов. Соло на гладе била элиток. Была ночь, получила уровень, слетала купила новый скил, вернулась дальше фармить. А новый скил был серией дальнебойного скила и он мне настолько понравился, что я просто пищала от восторга и в итоге уже забыла про то, что пришла за зубами - просто до утра лупила мобов, балдея от скила) Как порой мало надо для счастья!

    И так, 50 уровень. Пройден тяжелый путь. Тогда еще сильно запомнился закл АннаЛиза, которая жила на ганке в Интердике. И по мимо всего, на 50 уровне начало сказываться мое железо. Тогда это было лютейшее старье и интернет, который оплачивался в соседнем подъезде по часам. Лагало жутко. Но на дерики и ганки ходила и даже получалось отбиваться. Именно в этот период начала обрастать сторонниками по части PvP, при чем в кругах весьма прошаренных ребят. И меня брали охотно в группы, а со временем начала собирать сама. Желающих всегда было много. А в самом дерике начала вникать в тактики и прибегать к хитростям. Таким образом основательно погрузилась не просто в ПЛство в виде меток, а именно в качестве лидера - командира. Это стало моей основной в игре. По этому я посредственный боец, но достаточно не плохой лидер. Свой легион, своя продуктивная, слаженная КП. Хорошо себя зарекоммендовала при игре за пределами своего легиона. На 50 уровне, было много интересных заходов в дерике!

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    На этом пожалуй законцу, так как есть еще куча всего - что могу вспомнить. Сейчас пересказала часть в рамках актуального 50 уровня. (Собирала 30 даэванион, Миразент, спомощью сина отучалась от мышкокликерства и много чего еще) А дальше же был 55, 60, 65, 75! Это история которая длилась целых 7 лет, без долгих перерывов! А сколько всего было в рамках легиона! Сколько хороших людей было встречено и столько же крайне сомнительных личностей. По итогу в АЙОНЕ я многое отдала именно социальной части игры, не так глубоко погружаясь именно как боевая единица. У меня ни когда не было топовых, заточенных шмоток. В боевых баталиях, все мое внимание было поглащено полем боя. Сейчас - у меня есть шанс начать сначало, применяя свой опыт по управлению легиона и освободить больше времени и возможности, для реализации себя как бойца. Возможно все таки стану пряморуким гладом-ногебатором! (нет)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2023
    Tardis, wimax108, iLeris и 2 другим нравится это.
  9. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.195
    Симпатии:
    6.876
    Вне конкурса.

    Словно магия, каждый шаг в мире Aion был обрамлен волшебством и приключениями. Первый раз я открыл глаза на Атрею, встречая знакомое небо, пропитанное магическим светом. Как-то давно, в далеком 2009 году, я стал частью этой удивительной вселенной.

    В моей памяти до сих пор живы яркие образы. Первый полет на крыльях эфирной птицы, когда я поднимался в небеса и любовался землей, простирающейся подо мной. Сражения с боссами, которые требовали не только навыков, но и слаженной командной игры с друзьями. Моменты, когда мы учились новым умениям и стратегиям, делая нашу группу непобедимой.

    Каждая локация в Aion была как отдельный мир, полный загадочных существ и удивительных приключений. Я проводил дни, исследуя таинственные леса Эльморадена, и ночи, сражаясь с врагами в землях Балауров. Каждый уголок мира пронизан мифами и легендами, и каждое новое место, которое я обнаруживал, приносило радость и волнение.

    Но главное, что делает Aion таким особенным, это сообщество. Союзники становились друзьями, а друзья - настоящей семьей. Мы вместе сражались с темными силами, проводили ночи на охоте за редкими предметами и делились знаниями о мире игры. Форумы, чаты и групповые мероприятия сделали этот мир еще более живым и захватывающим.

    С течением времени мир Aion изменился, и я ушел в реальный мир, но воспоминания о тех временах всегда будут жить в моем сердце.

    Периодически я возвращаюсь в этот виртуальный мир, чтобы вновь окунуться в ностальгию и встретить старых друзей. Мир Aion оставил во мне след, который никогда не забудется, и с каждым новым взглядом на него, я вспоминаю дни приключений, дружбу и магию, которая всегда будет частью меня.

    Надеюсь ощутить приятную ностальгию прочувствовав все это на релизе классики.
     
    Tardis, Ассури, iLeris и 3 другим нравится это.
  10. Черняшка

    Черняшка User

    Регистрация:
    23.07.18
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    27
    Решил поделиться своей ностальгией. Играл в Aion я давно, кажется с 2010 по 2013 годы. Играл лучником, ник взял Zorshik, сервер Кассиэль, потом он же Альсион. Играл я за элийцев, там локации солнечные. Люблю я когда всё живописно. Зоршики - это такие пугливые зверьки из аниме, кажется из Наруто. Да, я люблю аниме. Чуть что и эти самые зоршики тут же прячутся. Взял я такой ник из-за того, что у лучника было умение невидимость. Это меня тогда сильно впечатлило. Очень мало мморпг, кроме Aion даже, наверное, не вспомню, где инвиз есть и у лучника. Потому я и стал Зоршиком: чуть что, так сразу в инвиз прячусь. А вот теперь, после небольшого знакомства с моим игровым персонажем, я поделюсь своей главной Айоновской ностальгией: это стигма "призвать симурга" . О как мне эта стигма нравилась, полный восторг!!!! Словами не описать. Меня жутко доставали асмы, которые то и дело прибегали к тактике: подскочить, атаковать и сбежать. Бегать за ними - это было совершенно бесполезной задачей, так как они предпочитали сразу сбегать на безопасную даже от лучника дистанцию. Сначала я пытался ловить их способностью лучника "аркан". Думал: брошу замедление, помешаю сбежать и расстреляю этих назойливых асмов. Куда там? Оказалось аркан легко сбрасывается банкой. Мой аркан таким образом сбрасывали и продолжали сжигать мои нервные клетки уже озвученной мною тактикой "подскок, атака, сбежать". И вот тут-то я догадался: меня спасёт симург!!! Поставил я эту стигму, вышел в поле, на меня вновь нападает асмодианин, а я на него симурга. Противник-асмодианин по привычке пытается сбросить обездвиживание банкой, но ни тут-то было! Первое обездвиживание противник действительно сбрасывает, но симург тут же обновляет дебаф и противник вновь еле ходит. Я расстреливаю асма. Чуть позже подбегает новый асмодианин и та же история: хочет меня атаковать и сбежать... Я на и на него отправляю симурга. На этот раз асмодианин быстро сообразил, что банкой сбросить дебаф не получится, и стал бить не меня, а симурга. Пока враг воевал с моей птицей, я этого врага, разумеется, расстрелял. Я на стигму "призвать симурга" прям никак не мог нарадоваться. Именно благодаря ей оппоненты не могли от меня сбежать. И каково же было моё расстройство, когда симурга вывели из игры. Видите-ли: эта стигма непопулярна. Обидка была страшная, Aion для меня по играбельности тут же упал. Как появился Aion Classic, я тут же бросился в базу знаний. В голове мелькала одна-единственная мысль: - "Неужто симург вернётся?!!!" И, о да: стигма "призвать симурга" возвращается. Для меня это просто великолепно. Ради этого невзрачного пернатого я обязательно буду в Aion Classic играть. И да, я знаю, что стигма "призвать симурга" даётся лишь с 54-го уровня, а в игре установят 50-тый кап. Но позже же обновления будут. И кап с симургом тоже, надеюсь, скоро подъедет. Так что, игрой с симургом я точно успею насладиться. Ура!!! Я даже думаю пописать видео с популяризацией стигмы "призвать симурга". Что вроде этого: закадровый голос: - "Это симург и он очень расстроен. Он очень полезен в PVP, а вы даже и не знали". Далее идёт видео, как я с помощью этой стигмы побеждаю в PVP, закадровый голос: - "Хорошая работа симрг Продолжай в том же духе". Конец видеоролика. Может благодаря этим видео в Aion Classic стигму "призвать симурга" оставят навсегда. А что? А вдруг!!! Вот такая моя настальгия.
     
    Tardis и sha нравится это.
  11. Sforza

    Sforza User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    36
    События реальны, имена изменены

    Сервер: Гардарика
    Ник: Сфорца

    — Привет, Жень, — дежурно здороваюсь я, заходя в комнату и швыряя сумку на диван. — Что нового?
    В обители моего приятеля, как всегда, полутемно. Единственное, что разгоняет мрак — это большой монитор, на котором сейчас разворачивается красочное фентезийное сражение с полагающимся звоном мечей и вспышками заклинаний. Сам Женька лупит по клавиатуре и едва поворачивает голову в мою сторону.
    — Ага, привет. Да вот, новая игруха вышла, хочешь посмотреть?
    — Очередная ММО в твоём списке? — я пытаюсь говорить с иронией, но Женьке не до таких тонкостей.
    — Ага. Красивая очень. Вот, глянь сама.
    Женька завершает сражение и начинает крутить камерой, давая мне рассмотреть расстилающийся вокруг пейзаж. Он и впрямь выглядит живописно и необычно, более того, он кажется живым: монстры нападают друг на друга, с деревьев падают листья, а по небу неспешно плывёт странное существо, похожее на гигантского ската. Да и персонаж, которым играет Женька, отрисован на редкость детально, даром что больше похож на зверя, чем на человека. В ожидании новых команд он переминается с ноги на ногу, вызывая во мне радостное удивление: какая детализация! Раньше я такого не встречала.
    — Хочешь, и тебе персонажа создадим? Тут клёвый редактор, тебе понравится. Будем проходить вместе данжи, осады всякие, — вкрадчиво предлагает Женька.
    — Ну... Даже не знаю... — тяну я, глядя на экран. В игре начинается дождь, и персонаж достаёт из ниоткуда большой зелёный лист-кувшинку, прикрываясь им на манер зонта.
    — Решайся, не дрейфь! — подбадривает меня Женька. — Мы уже в стольких ММОшках вместе бегали, в «Айоне» будет не хуже.
    — Вот именно: «столько». У тебя что ни месяц, то новая игра. И я каждый раз начинаю и бросаю вслед за тобой.
    — Это финальная остановка, даю слово! А если нарушу, то считай, я проспорил тебе... да хоть игровую мышь.
    — Серьёзно?
    — Я же говорю: даю слово. По рукам? — Женька протягивает мне раскрытую ладонь.
    — Хорошо, — киваю я, и мы скрепляем договор рукопожатием.


    — Столько времени прошло, а ты всё ещё в Бертроне?! Сколько можно? — доносящийся из наушника голос Женьки звучит укоризненно. Сам-то он давно уже пролетел все начальные уровни.
    — А куда спешить? — я поправляю гарнитуру и поудобнее устраиваю ноутбук на коленях. Мой персонаж уже третий час собирает эфир вокруг Святилища бога иллюзий, и мне по душе это неспешное, в чём-то расслабляющее занятие.
    — Ты не понимаешь. В ММО всё самое интересное начинается на капе. Давай быстрей качайся.
    — Но... я не хочу, — признаю я с лёгким чувством вины.
    Мне и в самом деле не хочется покидать Бертрон, а до этого не хотелось покидать и Фоэту. Я люблю здешние пейзажи — и пасторальные деревни, и выжженные солнцем шахты брауни, и дикоцветные горные перевалы. Даже ядовитые болота кажутся мне красивыми. Этот мир хочется изучать и познавать, а не мчаться сквозь него в погоне за уровнем.
    — Подруга, ну не глупи, — упрашивает Женька. — Лоу-левелы — это ж скука смертная, на них никто не задерживается.
    — Квесты тут интересные.
    — Ты что, их читаешь?
    Я замолкаю. Почему-то мне стыдно признаваться, что да. Я читаю квесты, слежу за сюжетом основных миссий, смотрю катсцены. Остальные игроки редко заморачиваются такими мелочами. Чувствую себя белой вороной.
    — Мир очень красивый, хочу изучить его как следует, — наконец выдавливаю я, потому что пауза уж слишком затянулась.
    Вопреки моим ожиданиям, Женька не поднимает меня на смех.
    — Ну да, графика крутая. Ладно уж, играй, как тебе комфортно, всё равно встретимся на капе.
    — Конечно, — с радостью соглашаюсь я, хоть и предчувствую несбыточность этого намерения.


    — Слушай, тут вышла новая игра. Не хочешь попробовать? — голос Женьки в телефонной трубке звучит одновременно вкрадчиво и виновато.
    — Давай не сейчас, ладно? — невероятно неудобно прижимать трубку плечом к уху, одновременно отплясывая по клавиатуре сложную партию умений. — Я в данже.
    — В каком это?
    — Да Теолаба, чтоб её... Ещё и танк тряпочный! И ДД разбегаются...
    — Ого, Теолаба, — протягивает Женька с маловразумительной интонацией. — А мы с тобой туда так и не попали.
    — Но ведь ты сам бросил после сорокового уровня. Дожал бы ещё немного, и ходили бы вместе.
    — Да ну, скучища же! Может, в новый проект нагрянем? Он как раз осенью релизится.
    Я замолкаю, поскольку в эту минуту танк выхватывает оружие и бежит убиваться о барьер Силиканиума. Повинуясь дурному примеру, за ним следует ещё пара человек, невзирая на истошые предостерегающие вопли в чате. Женька продолжает что-то говорить, но я его не слышу — всё внимание было приковано к скачущим, как эквалайзер, полоскам жизни и маны. Бой длится не меньше пяти минут, и ещё три мы с сопартийцами тратим, переругиваясь и ища виноватого. Телефон всё это время лежит рядом, и когда я снова прижимаю его к уху, оказывается, что приятель продолжает говорить, не заметив заминки.
    — ...безтаргетная система и просто потрясающий крафт. Но мне скучно будет одному, давай вместе!..
    — Жень, Жень, послушай меня. Нет. Я не хочу в другую игру. Мне нравится и тут, слышишь?
    — Но ведь ты уже полгода играешь. Неужели ещё не надоело?
    — Шутишь? Да я только во вкус вошла!
    — Значит, залипла всерьёз?
    — Ещё как.
    Повисает пауза.
    — Даже завидно немного, — признаётся приятель, и я с облегчением ощущаю улыбку в его голосе.
    — Без обид?
    — Без обид, — подтверждает он. — Но имей в виду, мышку дарить не буду!
    — Эй, но ведь ты всё-таки соскочил!
    — Мы уговаривались, что побегаем вместе, а ты на это забила и пылесосила карту. Так что оба проиграли.
    — Ладно, — смеюсь я. — И знаешь, Жень, спасибо, что показал мне игру. Это прямо большой кусок жизни.
    — Ох, ну какой же я молодец. Ладно, вали уже в свой данж, — фыркает приятель и вешает трубку.
    Я с облегчением вздыхаю, откладываю телефон и возвращаю пальцы на клавиатуру. В тот момент я не подозреваю, что и в самом деле отдам красочному миру «Айона» «большой кусок жизни», но на душе у меня удивительно радостно и легко.
     
    Nagasssaky, Tardis, Ассури и 3 другим нравится это.
  12. imZergusha

    imZergusha User

    Регистрация:
    16.08.23
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    В айон я начал играть с двоюродным братом, год уже точно не помню (2010-2011), и наткнулись мы чисто случайно, увидели рекламу айона, решили посмотреть, что за игра такая. На дворе было лето, жара, родители мои уехали отдыхать на пару недель, и братом жил у меня это время. Играли мы тогда по очереди, одним персом, менялись каждый час. И прошло уже 10+ лет, и каждый раз вспоминая то время, когда мы выбивали зеленую\синюю шмотку радовались и офигевали, от её внешнего вида, и как убивали первых нях своих в элтенене и морхейме, сразу же ностальгия берет вверх и ярое желание появляется, вернуться в 2010 и поиграть снова, с нуля, как в те времена ничего не зная об игре. Интерес и желание играть было не в том, что бы быстрее взять кап лвл и идти пвпшиться, а в том, что эта была для нас новая игра, с новой механикой боёвкой, внешками, локациями, сериями скилов. Нам интересно было фармить боссов(на тот момент мы ходили в СО), искать убивать именных мобов, проходить квестики. Линейку я сразу же забросил. После приезда родителей брат уехал домой в деревню, за лето умудрился на подработках накопить на ноутбук(хотя 100% у родителей выклянчил) и играть мы уже стали каждый со своего железа. С тех времен, он так и продолжает играть на гладе, а я попробовав все классы играю на хиле.
     
    Tardis и sha нравится это.
  13. AlexFonZudoff

    AlexFonZudoff User

    Регистрация:
    20.02.23
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Шёл 2009 год... Я тогда работал грузчиком, работа была тяжелая. Смена сменяла смену. Уже прошел год, как отчислили из универа. Впереди никакого просвета... И тут мой старший брат показывает мне недавно вышедший Aion. Надо сказать к слову мы уже пробовали с ним до этого играть в ММО. Была опробована WOW-ка и Линейка, даже в англоязычную версию пробовали бегать, как говорится "ничего не понятно, но очень интересно" :). А тут вот Айон, полностью локализован и прекрасен. С самых первых минут в Фоэте, впечатление Aion произвел неизгладимое. Я сразу подсел на этот мир.

    Брат играл хилом и звал составить ему компанию. Он играл на сервере Кассиэль за элийцев. Я конечно туда и подался. Мне понравился класс Убийца. Я в то время много читал книг Роберта Сальваторе по D&D и Forgotten Realms, а там есть такой ключевой персонаж темный эльф-дроу Дзирт'До Уорден. Поэтому класс Убийца мне эмпонировал, так как был похож на моего любимого персонажа. И каково же было мое удивление, когда при создании персонажа мне не дали назватся Дзиртом, кто то уже занял (ох уж эти фанаты D&D)! И назвал я своего сина Санчоз;).

    Потом старший брат забросил Айон, а ко мне присоединился двоюродный брат, тоже создавший сина. И были славные ганги в Морхейм и Белуслан. Забеги в данжи бездны. Это потом уже, в последствии, стало понятно что с нашим пингом, сином много каши не сваришь. Но миразента мы сделали:cool:. Да и класс к освоению тяжеловат. И мы создали уже других персов. Я лука Чекер, а брат сорка.

    И тот Айон в 2009-2012 годах стал для меня тем самым лучиком света в беспросветных буднях, поддерживающим и успокаивающим. :Thumbsup:
     
    sha и Tardis нравится это.
  14. 1azyFox

    1azyFox User

    Регистрация:
    21.08.23
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Сервер: Касиэль
    Никнейм: Беллатриса

    Как в первый раз!

    Несмотря на то что я был очень молод и неопытен, я уже умел пользоваться компьютером и активно играл в видео игры. Но простые игры мне быстро надоедали, ведь не могли дать мне отпор.

    Когда я впервые вошел в игру Айон, это было просто волшебство. Я провел много времени, изучая различные проекты и искал что-то особенное, чтобы захватить мое внимание, не такое прямолинейное и простое, а что-то в интересной тематики, что-то, что могло бросить мне вызов. И вот, наконец, я нашел ее.

    Впервые создав своего персонажа я был ошеломлен разнообразием возможностей, которые предстояло исследовать. Я остановил свой выбор на том, кто казался мне самым интересным, на волшебнике. Мне нравилась идея использования магии, чтобы покорить врагов и защитить своих союзников.

    Мой первый шаг в мир Айона был незабываемым. Через некоторое время, я оказался в удивительном городе - Элизиум, где солнце ласково светило, а ветер шептал тайны. Все казалось невероятным. Я просто бродил по городу, наслаждался архитектурой, катался на волшебных лифтах, смотрел в бескрайнее небо и разговаривал с неигровыми персонажами, надеясь, узнать хоть что-то об этом невероятном месте, поглощая каждую крупицу этой истории.

    В течение нескольких дней я изучал свои способности и участвовал в бесчисленных приключениях. Я отправлялся на поиски сокровищ, сражался с опасными монстрами, пленил злобных врагов, собирал информацию, превращаясь в удивительных животных, но главное - я знакомился с другими игроками.

    Мир Айона был полон живых, увлеченных людей, которые также стремились стать сильнее и познать все его секреты. Мы объединялись в группы и легионы, чтобы справиться со сложными заданиями и развивать наши навыки, побеждать Асмодиан и покорять сложные подземелья. Некоторые из нас становились настоящими друзьями, с которыми я общаюсь даже вне игры по сей день.

    С каждым новым уровнем я становился все сильнее и опытнее, и это не могло не завораживать. Айон не только позволял чувствовать себя победителем, но и понять горечь поражения. Айон дарил мне возможность ощутить дух сражений и праведной ярости.

    Но, как и во всех играх, приходит время прощаться. Жизнь обрастала новыми заботами, а спрятавшиеся враги, под своими пораженными крыльями, не приносили того же удовольствия, что и ранее. По мере того как я рос, как персонаж и как игрок, Айон стал мне менее интересен, и я решил отдохнуть. Как это часто и бывает, данный отдых сильно затянулся.

    Мой первый вход в игру Айон был незабываемым приключением, которое научило меня упорству, сотрудничеству и постоянному развитию. И каждый раз, когда я вспоминаю тот мир, я ощущаю прилив ностальгии и желание взять в руки орб и снова отправиться в путешествие.

    И теперь, у меня есть такая возможность. Связи приобретенные на том этапе игры, вновь разожгли свои печи, чтобы мы, пусть уже взрослые и с гораздо большим опытом и знаниями, смогли вернуться, и ощутить те же эмоции, что и тогда, в мой первый запуск Айон.
     
    sha и Tardis нравится это.
  15. CpAtNine

    CpAtNine User

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    1.125
    Симпатии:
    170
    Наверное будет больше на нытье похоже, но я расскажу что помню
    Я был импульсивным, молодым, амбициозным чантером, на точку шмота и выбивание пух я забивал огромное нехочу, но мои сопартийцы вечно пинали меня, в надежде расшевелить мои извилины и быть более жирным в пвп, у низ попеременно получалось, когда то я был хорошо одет, когда то конкурировал с бомжом из перехода, просящего монету, но при всем при этом, я как то играл и меня даже хвалили(попеременно). Любил бегать в дд билде в дерадиконе, под вопли хилки что я "нехороший человек барских кровей" , но что поделать, если я был рожден убивать и калечить, а не исцелять и воскрешать, я доказывал себе это на аренках и, как это называется, соло гангах, вроде. Был бесподобен при фпсе 300, настолько что мне приходилось играть в бункере, ибо тракторист всегда маячил под окнами в надежде что ему повезет. С удовольствием ходил постигать эти новые, для себя, данжи, тратя вся накопленные с обедов деньги на свитки откаты, иногда даже сопартийцы настолько в меня верили, что решались иногда ходить без целителя, чисто на банках, обряде вдохновения и мои крики что мы подохнем на последних 5% босса. Эх, золотое время, но знаете что больше всего трепетало мое сознание? Почему я так и не стал чантером всея руофа? Почему я не вошел в легенды и даже не брали интервью? Все просто, "цензура" прок паралича или немоты по кд. Не важно что я могу нанести 25 ударов с вивингом по врагу моя "чудная диковина" не прокнет ни разу, но стоит моему оппоненту попасть по мне хоть 1 раз и он точно сработает. Это было как автобус, который приезжает когда закурил, как хорошая погода пока ты на работе, просто полный разочарований я мог только достать попкорн и смотреть как мое хп испарялось и мне показывали "0" и казалось бы, шанс всего 4%, но против меня он был все 99.
    А так, вроде нравилось отхватывать лещей,и зергами потом мстить, хотелось бы поверить что такое можно вернуть, но подобное дважды не испытаешь
    ваш срасиас с гардадики
     
    sha и Tardis нравится это.
  16. Трессия

    Трессия User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    4.097
    Сервер: Гардарика
    Ник: Трессия

    Мой путь в Айоне начался осенью 2011 года. Тогда я училась в университете, на последнем курсе. Муж начал играть в Point Blank, а мне не нравились такого плана игры, мне хотелось развития, видеть свой прогресс, что-то коллекционировать. И мы начали искать мне игру. Поиски длились недолго, уже на третьем баннере игры от Фогейма я поняла, что мечта летать осуществилась. Чуть раньше я читала серию книг, которая меня впечатлила. В ней одна из главных героев – девушка, павший страж света с крыльями. Увидела баннер Айона, прочитала историю – и пропала… Мне захотелось исследовать удивительный мир и просто летать и наслаждаться каждой секундой полета.
    Очень долго мой путь даэва был соло. В общении с людьми всегда были проблемы: трудно найти общие темы для разговора, стеснительность в высказывании своего мнения и тому подобное. Но однажды судьба свела меня с одним человеком. Я выполняла поручение общества Арахны в качестве наставника около Башни Элтенена и мне в пати попросились ученики: чародей и страж. Пока выполняли квест – разговарились, добавили друг друга в друзья. С тех пор идет моя дружба со стражем с ником Kamaris.
    Мы неоднократно бегали по миру вместе, когда получалось, ходили по данжам и просто общались. Постепенно общение перетекло за пределы игры – сначала общались через личные сообщения форума, а потом – ВК. Прохождение данжа вдвоем, не торопясь, общаясь на самые разные темы – это самое запоминающееся из всего того, что было со мной в игре.
    Я покинула версию Айон после установки версии 5.0, он ушел из игры чуть раньше. Но наше общение не закончилось на этом, все так же мы часто общаемся на самые разные темы. У обоих семья, дети, но не так давно получила от него сообщение: «Поиграем в Айон Классик? Побегам вместе, как раньше?». И это был прилив ностальгии по тем временам, когда все было не так, как сейчас…
    Да, мы побегаем вместе, обязательно.
    И еще одна деталь: хотя мы и общаемся уже больше десяти лет, но никогда не слышали голоса друг друга, общались в чате игры, а потом через социальные сети. Надеюсь, Айон Классик исправит этот недочет, мы пообщаемся в голосе и создадим новые воспоминания о хороших часах, проведенных за игрой, и ламповом общении во время прохождения какого-нибудь данжа.
     
    sha, Tardis, MrInfinity и 2 другим нравится это.
  17. Наар Линк

    Наар Линк User

    Регистрация:
    21.08.23
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    3
    Сервер: Hard
    Ник: Haap

    Хотелось бы сказать, что возможно данная история не совсем подойдёт под шаблон "нужной истории", но всё же хотелось бы поделиться с Вами.)

    Точный год не смогу вспомнить, но это было как только вышел айон и появились первые сервера. Зашёл в игру за асмов под ником "Accursed" за сина. Как сейчас помню, моим первым легионом был "TRIADA" под предводительством чародея "Bissmark". Стандартные моменты из жизни каждого игрока рассказывать не буду, а вот историю своего сина расскажу.) Прокачался и понял, что хочу создать свой собственный легион, правда как назвал, уже не вспомню. Ушёл с триад и за мной ушло половина людей с легиона. Создали свой лег. В постоянных пвп-схватках в оке познакомился с няхо-сином с ником Naar. Саша его звали. Хорошо сдружились и он по совместительству был моим учителем, так сказать в игре за сина, так как играл он отменно. Общались в обычном чате, так как там не работало ограничение на общение между рассами. После познакомился ещё с ребятами с его легиона. Помню девочку - Сашу с ником "Apple", глада "Пельмешка" - Коля.) Хила с ником "Дурь", хилочку "Ri". Быть может они тоже прочтут эту историю. Я не общался с этими людьми более 10-ти лет, но был бы рад узнать, как у них дела.)

    Так вот... В какой-то момент понял, что друзей "по ту сторону" у меня стало гораздо больше, ежели за асмиков. И вот достопочтенная администрация сервера сделала возможным на короткий срок перенос персонажа (но только по лвл-у). Я перешёл за няшек и выбрал ник "Haap". Такой же был и у моего друга по игре "Naar", про которого я писал выше. Никому из асмиков я не сообщил, что сделал перенос персонажа и они думали, что я просто покинул игру.) Я вступил в легион к своим друзьям, который назывался "PRIDE". Это легион был первым в топе и те люди, которые играли тогда на том сервере обязательно узнают и меня и этот легион.) Вот мы вдвоём - Haap и Naar, два сина, постоянно нападали на асмиков, вырезая толпами.) Так и веселились.) А со временем меня сделали легатом этого легиона. Позже, спустя дооолгое время игры, когда мой ник знала каждая няшка))), я предложил топовым легам объединиться в один большой, где главы тех легионов стали бы адьютантами и мы бы развивали PRIDE дальше. Так и произошло. Naar (Саша) даже подарил мне сэт миразента, который тогда был единственный на сервере и топовым пве шмотом. А было так потому что квесты не работали на мирочку в то время и ГМ-ы провели всеобщий ПВП турнир за звание лучшего в режиме 1 на 1. Naar тогда выйграл и ему администрация сервера подарила сэт миразента. А когда проводили ивент "Свадьба", где я принял участия с девочкой Apple (тоже Саша зовут))), Naar мне на свадьбу и подарил этот свой сэт.) И да, тогда много чего работало не правильно и шмот можно было легко передавать даже с печатями души.) Так и играли дальше. Начиналось всё с первого рыжа Тахабаты, а в итоге спустя года уже и Теграку фармили.) Но вот неожиданно произошёл вайп. Мы создали персонажей и легион заново и тут же вывели снова в топ. Но после у меня сломался компьютер и очень длительное время я отсутствовал в игре. Как дальше сложилась судьба моего легиона и тех ребят, с кем играл - не знаю. Так и не зашёл я более туда к сожалению.)

    Вот такая история.) Всем спасибо.)
    Да, кстати, красивое стихотворение в подарок посвящается всем ассасинам, так как этот класс годами был моим единственным.) Стих не мой, просто делюсь.)

    Хранитель серой тени,
    Воин дождя и тумана,
    Его удар смертелен,
    Сокрытый под плетью обмана.

    Холодный клинок отточен,
    С лезвия капает яд,
    Он словно призрак ночи,
    Дыханием мрака объят.

    Никто не спасется от смерти,
    Крадущейся тихо во тьме,
    Никто не услышит шум лезвий,
    Вонзящихся в плоть при луне.

    Все поиски будут напрасны,
    Ведь тень невозможно найти,
    И к следующей жертве несчастной
    Кудесник направит шаги.

    Он ловок, силен и свободен,
    В судьбе сам себе господин,
    Он горд, он жесток, непреклонен,
    И имя ему - Ассасин.
     
    sha, Tardis и Ассури нравится это.
  18. Ассури

    Ассури User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    30
    Ник: Ассури
    Сервер: Териос

    Мы не играли в игру, в Aion мы творили свою историю!
    Перед нами распахнул двери мир, в котором не было ничего невозможного! Aion объединил и навсегда связал судьбы людей из разных стран и городов. Игроков, которые никогда не смогли бы узнать друг друга без данного проекта. Игровые ники менялись на реальные имена, комнаты Ventrilo на шумные бары и сходочки, игровые локации на дальние поездки ради встреч с теми самыми..)

    Я благодарна Aion за друзей, а друзьям за чудесную атмосферу игры!

    А теперь вернемся к конкурсу. Про него я узнала слишком поздно и успела подготовить только первую часть рассказа по мотивам приключений в мире Aion...
    Если модераторы будут так любезны и дадут мне возможность через неделю отредачить своё сообщение, то я смогу поделиться и второй частью приключений своих героев)
    Часть 1.
    Когда жизнь катится в бездну, каждый приличный асмодианин задает себе вопрос: где именно он свернул не туда. Где, я прекрасно помню, и даже зачем отлично знаю. Но я была свято уверена, что со мной такого уж точно не случится!
    А еще благими намерениями вымощен путь в Ад. Но мне сейчас и Алтарь черного дракона вполне сойдет, главное уйти подальше от протектората Пандемониума.
    Из складок плаща я достала письмо и ещё раз перечитала.
    «Дикий скандал! Хватай журналы с последними наработками, уничтожай экспериментальные образцы и как можно быстрее уезжай из Пандемониума. Телепортами не пользуйся. Отключи почтовые сообщения. Встречаемся в месте Х. Твоя Л.».
    Третьи сутки я бьюсь над разгадкой письма…
    Вещи я и так в спешке паковала, в зачарованную торбу летело всё, что попадалось мне на глаза и могло пригодиться. Скандал? Сказала тоже, берите выше. Здесь пахнет изменой!
    Но при чём тут мои разработки? Решив, что подумаю об позже, я просто последовала совету подруги. Голова шла кругом. Надеюсь, что моя дорогая Л мне всё объяснит и вместе мы придумаем, как поправить мои дела. Но о будущем мне меньше всего сейчас хотелось думать, разобраться бы с настоящим.
    И первый урок на то самое будущее я уже получила: даже в спешке покидая город, будь добра, выбери для бегства удобную одежду и обувь! Асмодианка на горной дороге в платье принцессы и бальных туфельках смотрится слишком экзотично и не практично! Удачу оно мне точно не принесло. И стоило ради него три месяца фармить Альквимию? Определенно нет.
    Стиснув зубы, и пониже опустив капюшон, я продолжила путь, стараясь держаться подальше от стражей Туманной гривы и выверять каждый свой шаг.
    На пороге таверны «Рюкрог на крыше» и финишной точки моего незапланированного путешествия, я оказалась в 4 по полудню. Заведение держал старинный друг моей семьи, почтенный оборотень господин Оскар.
    Пожав пушистую лапу, я поздоровалась с другом и шёпотом поинтересовалась, не ожидают ли меня здесь друзья. Оборотень отечески улыбнулся, подслеповато прищурился, и оценив мой внешний вид, цокнул языком.
    - Опять делов натворила и прибежала к дяде Оскару прятаться!?
    И нет, он не спрашивал. Чутье оборотня и в этот раз не подвело. Он озвучил реальное положение моих дел. Уши под капюшоном вспыхнули. Врать дяде Оскару было чертовски стыдно, но я постаралась улыбнуться, и уверенным тоном произнесла.
    - Дядя Оскар, у меня всё хорошо! Честное слово. Решила вот, взять небольшой отпуск от столичных дел. Не всё же время молодой девушке в лаборатории да на работе киснуть. И опять же, сезон сбора трав на носу, а у Вас тут можно встретить уникальные экземпляры. А за магазином матушка присмотрит, торговля у неё идет бойко.
    - Проходи уже, горе ты белогривое. Голодная?
    Я кивнула и только раскрала рот, чтобы повторно задать свой вопрос, как дядя Оскар меня опередил.
    - Не искал тебя никто и не спрашивал. Сама знаешь, места тут тихие, чужие не захаживают, а местные молчать будут. Если друзья придут, то встретим. А теперь иди, я обо всем позабочусь. И не высовывайся лишний раз, сегодня Бриза с Аштерой своих подопечных должны привести.
    Я прошла к дальнему столику за плетеной ширмой, и села так, чтобы просматривался зал. Пространство передо мной зарябило, и я с восхищением вытянула руку, чтобы потрогать тонкое плетение, укрывшее меня от лишних взглядов. Магия оборотней по истине удивительна и самобытна!
    Вскоре ко мне заглянула любопытная мордочка мальчишки-подавальщика и перед моим носом поставили тарелку с дымящимся рагу и кувшин Чаши Фатамора. Сделав глоток вина, я слегка расслабилась, и наконец-то сняла туфли! Какое же блаженство…
    ***
    Из состояния легкой дрёмы меня вывел громкий удар. А за ним ещё один!
    А в следующий момент ударом ноги в таверне выбили дверь. Весело гогоча, в помещение ввалилось мощное тело, обвешанное оружием. А за ним по искореженным доскам легкой походкой от бедра зашла Она. Белокурая и кареглазая красавица волшебница с огромной душой, еле помещающейся в лиф боевой туники.
    Моё сердце на миг замерло… и снова забилось. Это не стража, а очень даже знакомая парочка. Пришли!
    Группа новичков, которые минуту назад шумно отмечали успешное прохождение миссии в Морхейме, притихли.
    - А вот и зрелище подъехало! – Подал голос молодой лучник, и сверкнул глазами в сторону волшебницы. – А девчонка там ничего такая… слышь, друг, надо бы к ней подойти! – Новичок похлопал своего захмелевшего спутника по плечу, залпом опрокинул в себя остатки эля, и уверенно поднялся из-за стола.
    - Сиди спокойно, дурень, а то без прицелов останешься! – Осадил его наставник Бриза. - У дамочки этой нрав шибко буйный. Как пить дать, только неприятностей себе наживешь.
    - Аштера! – Позвал он напарника и переглянулся с хозяином таверны. – Собирай молодняк, их дома мамочки заждались, хватит на сегодня с ребят приключений. Уходим.
    Новички заметно расстроились, но ослушаться Бризу никто не решился.
    Сверкая белозубой улыбкой, волшебница заискивающе поприветствовала хозяина таверны, и изящной рукой положила на прилавок пять золотых кинар.
    - Госпожа Лямочка, это вторая дверь за месяц! Вы и ваш спутник меня разорить решили? – Оборотень упер руки в бока, а шерсть на хвосте встала дыбом.
    - Господин Оскар, приношу Вам свои извинения! Мне действительно жаль. Обещаю, в следующее наше посещение я привезу Вам из города мифриловую табличку «дверь открывается на себя» и лично её прикручу. Вы же знаете, как у нас говорят? В семье не без гладиатора! – Волшебница рассмеялась и бросила на спутника осуждающий взгляд.
    Мужчина ей игриво подмигнул и красуясь крутанул в опасной близости от старинного серванта алебарду. Покачнулись хлипкие дверцы, а посуда жалобно задребезжала.
    - Ох, всё ему, как с хайка вода. – Лямочка закатила глаза и добавила к горстке монет парочку золотых кругляшей. - Надеюсь, теперь мы не в обиде друг на друга?
    Взгляд пожилого трактирщика немного смягчился, а деньги тут же исчезли в поясной сумке.
    - Вы, госпожа Волшебница лучше пообещайте не приводить сюда это мускулистое недоразумение, но если данное условие невыполнимо, то и от таблички не откажусь! Только вот один вопрос. – Оборотень перешел на шепот. - А Ваш спутник грамоте то обучен?
    Лямочка нахмурила светлые брови, посмотрела снизу-вверх на гладиатора, и серьёзно призадумалась. Вопрос господина Оскара зародил в ней ряд сомнений, которые в ближайшем будущем обязательно стоит проверить.
    И в этот момент трактир оглушил звук бьющегося стекла…
    - Ах ты ж поганец! Сервант… тещин… разбил! – Взревел оборотень, и над головой у волшебницы просвистело полотенце! – Убью! Ничего святого в тебе нет!
    Опередив оборотня на доли секунды, волшебница совершила едва заметный пас рукой, и тело гладиатора грузно рухнуло на пол.
    - Извини дорогой, но похоже деньги у нас на этом закончились. – Поспи, так нам всем спокойнее будет. А шишку… шишку Ассури потом залечит.
    - А ты чего сидишь, глазами хлопаешь, встречай гостей, пока они мне тут всё не разнесли! – Окрикнул меня оборотень. – А если им не рада, то вмиг вышвырну обоих!
    Я кивнула, и поспешила к друзьям. Замедлила шаг только перед дядей Оскаром, и одними губами прошептала: «Простите…».
    - О Сиэль, да за какие грехи вы на мою голову свалились!? – Оборотень присел и стал обмахивать себя полотенцем.
    Парочку десятков грехов я бы точно припомнила, очень уж батюшка любил хвалиться их похождения в молодости, но деликатно промолчала…
    – Ох, беда, беда… жена то моя возвращается через три дня, что сказать то ей?! – Причитал оборотень.
    Ответить ему мы не смогли…
    - Так, негодницы, до утра чтобы ни пылинки не осталось! Метлы в подсобке найдете. Работников отпущу. Пушка если придет покормить! А мне, пожалуй, стоит прилечь. – Дядя Оскар тяжело поднялся, и погрозив нам кулаком, удалился в свою комнату. Заскрипели ступеньки и на втором этаже хлопнула дверь.
    - Пушок? – Спросила у меня подруга и приподняла бровь.
    - Следы от когтей на двери видела? – Я указала рукой в сторону деревянных останков и загадочно улыбнулась. – Это и есть Пушок, ручной рюкрог дяди Оскара.
    Волшебница выругалась и поудобнее схватив гладиатора за ноги скомандовала: «Потащили! Нечего ему тут валяться. Надо хоть на лавку уложить».
    ***
    Лямочка наклонилась над гладиатором, стянула с него шлем и ласково потрепала по каштановой гриве волос.
    - Такой хорошенький, когда спит. – Умилилась волшебница. - А гостей тут чем встречают? – Подруга кивнула на пустые тарелки и кувшин.
    - Чем скажешь, тем и встретят. Маленький набег на кухню мы себе позволить сможем. Я сейчас всё принесу. И может уже разбудишь Парамона, сколько он будет так лежать? – спросила я подругу.
    - Столько, сколько я решу. Здоровый сон ему не помешает. Мы между прочим три дня за тобой бежали. – Подруга надула губы и скрестила руки на груди.
    - Три? – переспросила я. – Да сюда из Пандемониума сутки добираться если пользоваться телепортами. Что вы делали остальное время?
    - А остальное время, моя дорогая подруга, мы с Парамоном бились над ликвидацией побочного действия от твоего нового зелья. – Улыбнулась волшебница. – Занятная вещица, скажу тебе, получилась. Не расскажешь, как ты вообще до такого додумалась?
    - Я… - Я осеклась и вспомнила события того утра. – О нет, только не это!..
    Продолжение следует :)


     
    Последнее редактирование: 22 авг 2023
    Nagasssaky, sha, Tardis и 11 другим нравится это.
  19. sha

    sha AionCL CM Innova Group

    Регистрация:
    10.04.23
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    510
    Победители конкурса

    МестоПобедители
    Первое местоАссури
    Sforza
    Второе местоБибигоша
    NaokiLaos
    .Спою.
    Третье местоBeletline
    Александр Т.
    Трессия
    RaIIIid
    1azyFox
    Приз зрительских симпатийSforza
    Ассури
    Бибигоша
    NaokiLaos
    .Спою.
    Beletline
    Александр Т.
    Трессия
    RaIIIid
    misha4824
    Наар Линк
    !! Напишите мне в личные сообщения, чтобы забрать награду.
     
    .Спою., RaIIIid, Ассури и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.