1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Записки твиновода: Три недели ярости

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем bukash, 13 ноя 2023.

  1. bukash

    bukash User

    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    40
    [​IMG]

    Только вообразите: бездушная машина будет без устали следить, анализировать наши действия, и в конце вынесет вердикт. Звучит жутковато, не так ли?)


    Подготовительная неделя: с 14 по 19 ноября

    Чтобы все пошло по плану, наш бездушный судья должен как следует подготовиться к событию.
    В период с 14 по 19 ноября система будет записывать всю необходимую активность игроков на разных классах. Например, пошли вы в Алую бездну пофармить, и, вуаля, система после каждого успешного захода обновляет данные в своем блокнотике. И так на протяжении целых 6 дней, представляете?!

    На седьмой день (20 ноября) система разобьет 15 игровых классов на три группы:

    Первая группа:Мастер мелодий, Мастер стрельбы, Мастер стихий, Мастер небес, Мастер Ци.

    Вторая группа: Мастер духов, Мастер гнева, Мастер призыва, Мастер тени, Мастер клинка линов.

    Третья группа: Мастер парных клинков, Мастер клинка, Мастер лука, Мастер секиры, Мастер кунг-фу.

    После того как формирование групп будет успешно завершено, система складывает активность (например, кол-во заходов в алую бездну на 4 этаж) классов-участников из одной группы в одно число. Это число и будет значением, которое нам необходимо преодолеть в несколько раз для приближения к ивентовым наградам.

    Для своей кратковременной памяти я сделал табличку, чтобы ни о чем не забывать. Быть может, и вам она покажется полезной?

    [​IMG]


    Три недели ярости: с 21 ноября по 10 декабря

    Система готова, теперь пришло время сформированным группам проявить себя. Игровое событие состоит из трех недель. Каждую неделю срединный мир представляет только одна из трех групп: в первую неделю система бросит вызов первой группе классов, во вторую неделю второй группе, а в третью неделю, соответственно, и третью группу настигнет сражение.

    [​IMG]Первая неделя ярости:
    с 21 по 26 ноября
    Героями недели становится первая группа: Мастер мелодий, Мастер стрельбы, Мастер стихий, Мастер небес, Мастер Ци. Именно от персонажей этих классов и зависит успех первой недели.

    Для героев первой недели система подготовила две задачи:


    Задача 1. Покорение Алой бездны

    Общими усилиями классов-участников недели удвоить количество убийств босса Демон кровавых сновидений на разных уровнях подземелья Алая бездна.

    Убийство Демона
    кровавых сновидений
    Баллы за успешное выполнение задачи на:
    этажах 1-2этажах 3-4этажах 5-6этаже 7
    Счетчик убийств х2
    (от показателя первой недели)
    1 балл3 балла6 баллов10 баллов
    Вы можете получить дополнительные баллы, если общими усилиями классов-участников недели утроите количество убийств босса Демон кровавых сновидений на разных уровнях подземелья Алая бездна.

    Убийство Демона
    кровавых сновидений
    Баллы за успешное выполнение задачи на:
    этажах 1-2этажах 3-4этажах 5-6этаже 7
    Счетчик убийств х3
    (от показателя первой недели)
    1 балл3 балла6 баллов10 баллов
    Нюанс выполнения первой задачи недели

    Система засчитает успешное прохождение только в том случае, если вы завершите Дополнительное задание «Когда восходит кровавая луна» и получите за него награду.

    [​IMG]


    Задача 2. Тренировка на Площади посвященных

    Общими усилиями классов-участников недели удвоить количество тренировок с Нам Юном на разных сложностях подземелья Площадь посвященных.

    Тренировки с Нам ЮномБаллы за успешное выполнение
    задачи на уровне сложности:
    ПростаяОбычная и Опытная
    Счетчик тренировок х2
    (от показателя первой недели)
    2 балла3 балла
    Нюанс выполнения второй задачи недели

    Система засчитает тренировку только в том случае, если вы завершите Дополнительное задание «Мороз в пустыне» и получите за него награду.

    [​IMG]


    Помощь других игроков в испытаниях недели и побочные задания

    Не смотря на то что героями недели являются только 5 классов-счастливчиков, вы можете помочь первой группе:

    1. Для покорения Алой бездны необходимо выполнять дополнительные задания, так? И засчитываются они только у пяти избранных классов, верно? Но кто-то же должен составить компанию наших героям, не так ли?) Скажу по секрету, ваша помощь в этом деле добавит не только плюсов в личную карму, но и позволит вам получить награду наравне с героями недели, только никому об этом не говорите, ладно?)

    2. Побочные задания могут выполнить персонажи всех классов, и тем самым помочь заработать героям первой недели дополнительные баллы. В период первой недели ярости (с 21 по 26 ноября) добудьте и усильте добытую истинную бижутерию.


    Побочное задание

    Баллы
    Добыть предмет истинной экипировки5 баллов
    Усилить добытый предмет истинной экипировки на +15 и выше5 баллов
    Ограничение на побочное задание

    Баллы за выполнение побочных заданий можно получить только один раз в неделю. Так что не тратьте всю удачу на первую неделю события, постарайтесь выбивать по одной истинной бижутерии в неделю! :Emoticon_48_01_32:


    Итоги первой недели

    27 ноября система подсчитает накопленные баллы героев первой недели. Если общими усилиями удалось накопить 30 баллов и более, то система наградит классы-участников, которые приняли участие в игровом событии, промежуточной наградой.

    Результат первой недели: 41 балл.

    [​IMG]Вторая неделя ярости:
    с 28 ноября по 3 декабря
    Героями недели становится вторая группа: Мастер духов, Мастер гнева, Мастер призыва, Мастер тени, Мастер клинка линов. Именно от персонажей этих классов и зависит успех второй недели.

    Для героев второй недели система подготовила две задачи:


    Задача 1. Покорение Снежной пещеры хаоса

    Общими усилиями классов-участников недели удвоить количество убийств босса Северный вожак троллей на разных уровнях подземелья Снежная пещера троллей.

    Убийство Северного
    вожака троллей
    Баллы за успешное выполнение задачи на:
    этажах 1-2этажах 3-4этажах 5-6этаже 7
    Счетчик убийств х2
    (от показателя первой недели)
    1 балл3 балла6 баллов10 баллов
    Вы можете получить дополнительные баллы, если общими усилиями классов-участников недели утроите количество убийств босса Северный вожак троллей на разных уровнях подземелья Снежная пещера троллей.

    Убийство Северного
    вожака троллей
    Баллы за успешное выполнение задачи на:
    этажах 1-2этажах 3-4этажах 5-6этаже 7
    Счетчик убийств х3
    (от показателя первой недели)
    1 балл3 балла6 баллов10 баллов
    Нюанс выполнения первой задачи недели

    Система засчитает успешное прохождение только в том случае, если вы завершите Дополнительное задание «Верхушка айсберга» и получите за него награду.

    [​IMG]


    Задача 2. Тренировка на Площади посвященных

    Общими усилиями классов-участников недели удвоить количество тренировок с Нам Юном на разных сложностях подземелья Площадь посвященных.

    Тренировки с Нам ЮномБаллы за успешное выполнение
    задачи на уровне сложности:
    ПростаяОбычная и Опытная
    Счетчик тренировок х2
    (от показателя первой недели)
    2 балла3 балла
    Нюанс выполнения второй задачи недели

    Система засчитает тренировку только в том случае, если вы завершите Дополнительное задание «Мороз в пустыне» и получите за него награду.

    [​IMG]


    Помощь других игроков в испытаниях недели и побочные задания

    Не смотря на то что героями недели являются только 5 классов-счастливчиков, вы можете помочь первой группе:

    1. Для покорения Алой бездны необходимо выполнять дополнительные задания, так? И засчитываются они только у пяти избранных классов, верно? Но кто-то же должен составить компанию наших героям, не так ли?) Скажу по секрету, ваша помощь в этом деле добавит не только плюсов в личную карму, но и позволит вам получить награду наравне с героями недели, только никому об этом не говорите, ладно?)

    2. Побочные задания могут выполнить персонажи всех классов, и тем самым помочь заработать героям первой недели дополнительные баллы. В период первой недели ярости (с 21 по 26 ноября) добудьте и усильте добытую истинную бижутерию.


    Побочное задание

    Баллы
    Добыть предмет истинной экипировки5 баллов
    Усилить добытый предмет истинной экипировки на +15 и выше5 баллов
    Ограничение на побочное задание

    Баллы за выполнение побочных заданий можно получить только один раз в неделю. Так что не тратьте всю удачу на первую неделю события, постарайтесь выбивать по одной истинной бижутерии в неделю! :Emoticon_48_01_32:


    Итоги первой недели

    4 декабря система подсчитает накопленные баллы героев первой недели. Если общими усилиями удалось накопить 30 баллов и более, то система наградит классы-участников, которые приняли участие в игровом событии, промежуточной наградой.

    [​IMG]Третья неделя ярости:
    с 5 по 10 декабря
    Героями недели становится третья группа: Мастер парных клинков, Мастер клинка, Мастер лука, Мастер секиры, Мастер кунг-фу. Именно от персонажей этих классов и зависит успех третьей недели.

    Для героев третьей недели система подготовила две задачи:


    Задача 1. Покорение Острова ветров

    Общими усилиями классов-участников недели удвоить количество убийств босса Ран Черная Буря на разных уровнях подземелья Остров ветров.

    Убийство Ран Черная БуряБаллы за успешное выполнение задачи на:
    этажах 1-2этажах 3-4этажах 5-6этаже 7
    Счетчик убийств х2
    (от показателя первой недели)
    1 балл3 балла6 баллов10 баллов
    Вы можете получить дополнительные баллы, если общими усилиями классов-участников недели утроите количество убийств босса Ран Черная Буря на разных уровнях подземелья Остров ветров.

    Убийство Ран Черная БуряБаллы за успешное выполнение задачи на:
    этажах 1-2этажах 3-4этажах 5-6этаже 7
    Счетчик убийств х3
    (от показателя первой недели)
    1 балл3 балла6 баллов10 баллов
    Нюанс выполнения первой задачи недели

    Система засчитает успешное прохождение только в том случае, если вы завершите Дополнительное задание «Ярость Черной Бури» и получите за него награду.

    [​IMG]


    Задача 2. Тренировка на Площади посвященных

    Общими усилиями классов-участников недели удвоить количество тренировок с Нам Юном на разных сложностях подземелья Площадь посвященных.

    Тренировки с Нам ЮномБаллы за успешное выполнение
    задачи на уровне сложности:
    ПростаяОбычная и Опытная
    Счетчик тренировок х2
    (от показателя первой недели)
    2 балла3 балла
    Нюанс выполнения второй задачи недели

    Система засчитает тренировку только в том случае, если вы завершите Дополнительное задание «Мороз в пустыне» и получите за него награду.

    [​IMG]


    Помощь других игроков в испытаниях недели и побочные задания

    Не смотря на то что героями недели являются только 5 классов-счастливчиков, вы можете помочь третьей группе:

    1. Для покорения Острова ветров необходимо выполнять дополнительные задания, так? И засчитываются они только у пяти избранных классов, верно? Но кто-то же должен составить компанию наших героям, не так ли?) Скажу по секрету, ваша помощь в этом деле добавит не только плюсов в личную карму, но и позволит вам получить награду наравне с героями недели, только никому об этом не говорите, ладно?)

    2. Побочные задания могут выполнить персонажи всех классов, и тем самым помочь заработать героям первой недели дополнительные баллы. В период первой недели ярости (с 21 по 26 ноября) добудьте и усильте добытую истинную бижутерию.


    Побочное задание

    Баллы
    Добыть предмет истинной экипировки5 баллов
    Усилить добытый предмет истинной экипировки на +15 и выше5 баллов
    Ограничение на побочное задание

    Баллы за выполнение побочных заданий можно получить только один раз в неделю. Так что не тратьте всю удачу на первую неделю события, постарайтесь выбивать по одной истинной бижутерии в неделю! :Emoticon_48_01_32:


    Итоги третьей недели

    11 декабря система подсчитает накопленные баллы героев первой недели. Если общими усилиями удалось накопить 30 баллов и более, то система наградит классы-участников, которые приняли участие в игровом событии, промежуточной наградой.


    Награды игрового события

    Промежуточная награда может быть получена 1 раз на аккаунт каждую неделю события, если:
    • Сумма заработанных баллов героев недели всего срединного мира (рубин + аметист) равна 30 и выше.
    • Хотя бы один персонаж класса-участника на вашем аккаунте успешно завершил задание недели.
    • Или вы помогли герою недели выполнить задание игрового события (вместе прошли подземелье и получили награду за дополнительное задание подземелья).
    ПредметКоличество
    [​IMG]Сердце Демона
    кровавых сновидений
    5
    [​IMG]Эссенция Пути Хона40
    [​IMG]Кристалл камня
    души света
    40
    [​IMG]Таинственный эликсир40
    [​IMG]Кристалл стигмы40
    [​IMG]Кристалл красной луны1000
    [​IMG]Кристалл камня бури2000
    [​IMG]Эликсир
    небесного воздаяния
    40
    [​IMG]Сталь
    небесного воздаяния
    40
    [​IMG]Осколок
    небесного воздаяния
    20
    [​IMG]Песочные часы
    (Сердце колосса)
    10
    [​IMG]Осколок камня мастерства
    небесного воздаяния
    20
    [​IMG]Осколок подвески
    небесного воздаяния
    20
    [​IMG]Осколок символа
    небесного воздаяния
    20
    [​IMG]Осколок триграммы
    небесного воздаяния
    20
    [​IMG]Осколок Демона
    кровавых сновидений
    20


    По итогу трех недель, в зависимости от суммы накопленных баллов, можно получить дополнительную мировую награду для участников ивента, вне зависимости от класса.

    Мировая награда может быть получена 1 раз на аккаунт по окончании события, если:
    • На аккаунте есть персонаж, успешно завершивший хотя бы одно ивентовое задание на протяжении трех недель события.
    • Для получения награды общими усилиями за весь ивент набрано нужное количество очков (сумма баллов трех недель события со всех серверов срединного мира):

    ПредметКоличество
    баллов
    Ограничения
    [​IMG]Камень Соен
    [осмотреть]
    90[Аккаунт] 1 раз
    [​IMG]Головной убор «Золотой змей»
    [осмотреть]
    110[Аккаунт] 1 раз
    [​IMG]Наряд «Золотой змей»
    [осмотреть]
    130[Аккаунт] 1 раз