1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

виртуальная память часть 2

Тема в разделе "Проблема? Поиск решения", создана пользователем a6o/\Tyc, 2 дек 2023.

  1. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    28
    Здравствуйте . вот проверил я работу с двумя фаилами подкачки и как я предпологал система как мне показалаось не использует второй файл подкачки на таких цыфрах как 19.12 2023 указанные (правда проверял я на другои игре ) . как мне показалось все происходит из -за того ... ( предположения , догадки, гипотезы ). вопрос остаетса : как работает оперативная память при таких цыфрах я проверить не могу но примерно , близко , можно и лучше конечно зделать потом если всеже узнать как работает оперативная память на цыфрах 19.12.23 и 7.12.23 вот от этих данных можно уже будет примерно понять в какую сторону крутить виртуальную память . всем приятной игры .
     
  2. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    28
    Здравствуйте . новая информация для тех кто интересуетса . тем у кого оперативнои памяти 4 гб виртуальную память можно поставить 10240 там где надо это вписывать . при этих цыфрах как мне показалось оперативная память работает до 75 % производительности и меньше записывает информации в фаил подкачки . конечно можно зделать еще больше производительности оперативнои памяти . но как мне показалось работа оперативнои памяти и фаила подкачки не отдельно друг от друга а как бы в балансе . то есть зделаете максимальную производительность оперативнои памяти и будет отключена виртуальная память и если зделать много виртуальнои памяти будет менее производительная оперативная память ( так мне показалось ) . все еще не знаю как работает оперативная память при цыфрах что я указал 19.12.23 и 7.12.23 . всем приятнои игры .
     
  3. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    28
    Здравствуйте . крутил я несколько недель виртуальную память и не добился того что бы хотябы две карты нормально работало . но вот что я выяснил на своем компьютере . 1 ) в интернете пишут что полноэкранный режим работы делает повышенный приоритет программе а это значит если игра запушена не в полнооконном режиме то для нее выделяетса меньше памяти предположу что оперативной . 2 ) если мы делаем ручками виртуальную память и ее слишком много то будут лаги\тормоза тоже в интернете пишут . значит надо делать виртуальной памяти столько чтобы ее было достаточно но при этом не лагало )). в интернете пишут что виртуальнои памяти должно быть минимум в 1.5 раза больше оперативной памяти , но не больше чем в 3 раза . крутил я виртуальную память и по моему опыту это не совсем так ! при установке виртуальной памяти в 1.5 раза больше оперативной памяти игра стала играть даже хуже чем при установке виртуально памяти в 2 раза . зделал я виртуальную память автоматически ( отдал системе выбор ) пашол в манитор ресурсов , записал цыфры . поставил виртуальную память в ручную в 5 раз больше оперативной памяти и вот цыфры почти одинаковые ! Вывод система берет виртуальную память в автоматическом режиме в 5 раз больше оперативной памяти . еще предположу что система еще и работает на вируальнои памяти каторая больше оперативнои памяти в 6 раз или даже в 7 раз . если мы ручками зделаем виртуальную память больше чем в 3 больше оперативной памяти это только добавит места для записеи в фаил подкачки , но после того как место для записи закончитса система будет работать чисто на оперативной памяти так как мы не настроили очистку виртуальнои памяти . это я проверил на своеи системе х32 специально дождался когда виртуальная память заполнитса полностью и начав бить монстров по 1 , кулаками , 1 монстр в 1 -3 минуты игра почему то не вылетела так я простоял почти 2 часа потом вышел из этои локации началась загрузка новои и я вылетел из игры . с увеличением виртуальнои памяти больше 1.5 раза чем оперативная память ( это сильнее видно у кого мало оперативной памяти ) картинка в игре не будет показывать с искажением перед вылетом из игры , а если зделать уже в 2 раза картинка в игре уже может показывать с искажением вот так можно определить что виртуальнои памяти в интенсивном режиме хватит на несколько минут . если вы етот момент пропустили и не снизили темп игры вы вылетите из игры патаму что записывать новую информацию не куда . вот по этому все пишут что если вам не хватает виртуально памяти добавте оперативной они проста перекладываеют работу из виртуально в оперативную но проблему это не решает чуть больше нагрузки вам в игре и вы благополучно опять вылетаете из игры . так как же решить вопрос нехватки виртуально памяти ? 1 ) надо не в 3 раза делать больше вируальную память чем оперативной а минимум в 5 раз ( мое мнение ). что нам это дает вы увидите на картинке когда будет заканчиватса виртуальная память в картинке на маниторе будут неправильное изображение . 2 ) нужна программа дублирующая или имитирующая работу системы с фаилами виртуальнои памяти , эта программа в системе есть она включаетса когда вы предоставляете самои системе работать с виртуальнои памятью ( галка автоматически ) но я не нашол ее и не знаю как она называетса . еше есть способ уменьшить фризы\лаги в игре регулируя виртуальную память но это у меня палучилось только один раз и я не стал больше так делать . всем приятнои игры .
    22 янв 2024
    настроить виртуальную память можно и для этого можно нарисовать таблицу , беря вашу оперативную память как изначальную цыфру . но эта изначальная цыфра будет указывать на 90 % , приближение к 100 % это цыфры меньше вышей оперативной памяти я не проверял там я проверял до 90 % отметке . так умножая изначальную цыфру в 2 раза вы получите 80 % , умножая в 3 раза 70 % и так далее . на отметке 50 % как я предпологаю и будет примерная отметка от куда система сама берет цыфры для работы в автоматическом режиме . эти цыфры она и показывает в маниторе ресурсов > память < . предпологая что если зделать меньше 50 % то графика в игре уже будет проще становитса когда будет заканчиватса виртуальная память . все это заметил по работе на своеи системе на вашеи системе будет немного отличатса но работать я предпологаю будет так же .когда я крутил виртальную память у меня одно ядром в камне стала работать на другои частоте так что остарожнее крутите виртуальную память . всем приятнои игры .
     
  4. Ino__

    Ino__ User

    Регистрация:
    07.03.17
    Сообщения:
    715
    Симпатии:
    525
    Интересно, это кто ни будь осилит целиком?:6:
    P.S. Я закончил на слове *Здравствуйте*:Grac-l2:
     
  5. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    28
    RedPage , раз вы так много знаете про то как система заполняет и делает новые файлы виртуальной памяти , может вы подскажите как в реестре включить эту функцию ? после моих манипуляции с системой почему то перестала работать по умолчанию то есть автоматически добавлять фаилы подкачки . работает система теперь даже при установленной галки автоматически так же как и без нее система заполняет фаил виртуальнои памяти и вылетает игра . всем приятнои игры .
     
  6. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.142
    Симпатии:
    6.550

    Скорей всего Вы жутко начудили своими манипуляциями.
    Что либо рекомендовать бессмысленно, так как тема уже на 2й страницы но начать её Вы должны были с информации о системе.
    Последнюю можно получить при помощи утилиты 4game_supp.exe скачать можно из репозитария сайта поддержки игры.

    Все файлы подкачки Вы сами указывает через интерфейс системы. Вступает в силу, только после перезагрузки системы!!!
    00006-06.PNG
    Если Вы хотите чтоб система их выбирала автоматически, просто создайте на каждом диске.
    Если в системе несколько файлов подкачки, система пишет в тот который быстрей ответил! У меня на одном диске 4 файла подкачки, но писать как это сделать я не буду, так как считаю данную информацию опасной/глупой для неподготовленного пользователя. Дабы последний не навредил себе (добрыми намерениями).
    Нет не какой мифической галочки выбора, система все делает автоматически.
    И да в моем случае она может сразу писать во все четыре файла подкачки на одном диске!
    00006-01.jpg
    Система многозадачная и почему не писать данные в несколько потоков.

    Игра старая!!! Игра даже если ей хватает ресурсов, уже через сутки двое и больше начинает фризить, не как файл подкачки на это не влияет есть он или их пол сотни, маленькие они или большие.
    Вылеты игры при нехватки ресурсов, да они есть! Любые вылеты будут ссылаться на память. Виноват ли в этом файл подкачки не обязательно, надо разбираться в каждом конкретном случае.

    Я использую в системе файлы подкачки с большим запасом 4шт по 12 ГБ. больше 15 лет. Это не предназначалось для игры!!! Но так вышло, что ей это сейчас нужно больше чем тем программа для которых это делалось.
    Стабильность работы системы/игры/программ зависит от надежности Вашего оборудования. Диск SSD на котором лежат мои 4 файла подкачки проработал уже больше 99883 часа, что 4161 день, что ~11 лет.
    00006-05.png

    У меня вылеты/зависание игры происходят редко.
    00006-04.png 00006-03.png

    Из-за чего у меня висла/зависала/вылетала игра!
    Использование галочки «Снизить нагрузку на систему» настраивается в самой игре.
    00006-02.JPG
    Как правило это через несколько дней работы игры, белый экран на телепортации, выход заход в инсту, смена/релог персонажа.
    Такая же проблема при использование снижение FPS в драйвере видеокарты для неактивного окна («Frame Rate Limiter», Backgroun Application).
    На данный момент все это отключено и все прекрасно работает 24/7. (При стабильно работающей системы).

    Дальнейшее обсуждение данной темы не вижу смысла. Файл подкачки при стабильно работающей системе, не как не влияет не на игру, не на её производительность. Если спустя время игру начинает фризить, она использует непомерное количество ресурсов и вылетает. Правильно проблемы игры! Плюс с нехваткой системных ресурсов лишь увеличивает вероятность получить ошибку. Для меня данная тема не интересна, для меня интересна тема минимальные настройки игры, как разработчик это починит и сделает реально работающей сразу буду делится своими впечатлениями.
     
  7. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    28
    RedPage , либо я не правильно обьяснил либо вы не правильно меня поняли . обьясняю ситуацию , при установке галочки в настройке виртуальной памяти система сама файлы подкачки увеличивает и добавляет ( вы сами об этом писали ) . так как я эту галочку снимал и крутил файл подкачки по всякому и не добившись желаемого , решил поставить галочку автоматически снова в расчете на то что система опять наснет добавлять ,создавать сама файлы подкачки ( как вы и описывали ) . но когда я так зделал система не начала файлы подкачки сама создавать, добавлять и по этому я спросил у вас вы же так хорошо про это все знаете . значить вы должны знать где в реестре находятса инструменты для настройки автоматической работы системы для файлов подкачки ( чтобы система сама добавляла, создавала файлы подкачки ) .
    5 фев 2024
    плюс , мне показалось или нет не знаю но когда я крутил файлы подкачки на некоторых цыфрах лагов было по меньше . не знаю может это зависит от того что создаетса файл подкачки какого то апределенного размера , может по этому и лагом по меньше ?
    5 фев 2024
    плюс , мне показалось что файл подкачки зависит от файла восстановления системы и на некоторых значениях файл подкачки будет меньше и на некоторых больше ( спасибо сайту из 20 просмотренных только 1 указал на этот вариант ) .
     
  8. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.142
    Симпатии:
    6.550
    Скрины Ваших настроек.
    00001.PNG
    В таком варианте для автоматического выбора системой файлов надо просто поставить галочку, нажать применить и перезагрузить компьютер. Все манипуляции вступают в действие только после перезагрузки компьютера!
    После перезагрузки на системном диске появится скрытый файл pagefile.sys

    Скрины Ваших настроек, после перезагрузки и выставленной галочкой.
    И раздела реестра.
    00002.PNG
    Без пошагового внятного вопроса, я не могу дать такой-же понятный ответ.

    О фризах.
    Если при автоматическом выборе системе не хватает файла подкачки, она создает новый, переносит туда все данные на что требует время (фриз). Старый удаляет автоматически... Для пользователя всегда будет отображаться только pagefile.sys который использует система...
     
  9. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    28
    RedPage , хорошо я в системе опять папробую снять галочку автоматически и сразу поставлю ее опять и перезагружу систему надеюсь этого бедет достаточно чтобы заработало как нужно . но я же делал так и не один раз неужели я как то забыл перезагрузить компьютер после этой манипуляции . на счет этого адреса это проста информацыя что у вас есть файл подкачки ито не вся . по этому адресу нету описания где точно находится фаил подкачки . и вообще у этого memory management целых 4ре адреса для настройки его и каждый показывает разное . точный адрес файла подкачки показывает вот этот путь H_L_M\System\ControlSet001\Control\CrahControl на сколько мне показалось . когда я делал файлы подкачки этот путь указывал на файл подкачки и название файла подкачки туда куда я его нарисовал хотя может мне ето и показалось .
    5 фев 2024
    плюс , вы понимаете что давать савет обычному пользователю про то как : настроите патребление ресурсов для задачь , или отключите задачу какуюто не имеет смысла . откуда может знать обычный пользователь какую задачу отключить чтобы высвободить ресурсы ?
    5 фев 2024
    плюс , нашол я в реестре любопытный параметр может он вам пригодится он по этому пути H_L_M\SYSTEM\ControlSet001\Control\BGFX как мне показалось по некоторым словам что там можно настроить графику и ресурсы для того чтобы графику зделать по квадратнее )). если будете там чтота делать напишите результат и параметры каторые меняли до и после . всем приятной игры .
     
  10. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    28
    Здравствуйте . странно что еще никто не ответил на казалось бы мою не точность ту что я написал , то что фаил подкачки не указан по адресу H_L_M\SYSTEM\CyrrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management\ инструмент с названием PagengFiles -> ? правдо сказать очень странно , ведь так много сайтов именно про этот путь пишут и нет ни одного чтобы написать а я не прав так напишить как правильно ? спасибо .
    9 фев 2024
    RedPage , да вы правы я зделал как вы предложили стало лучше . но все же через некоторое время опять вылетело из игры правдо уже времени в игре было побольше . но такое у меня уже бывало вроде как зделаю и нормально играетса и без вылетов в то время пока играю , после на следующий день начинаю играть и все как и раньше вылетает и опять плохо (( .
     
  11. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    28
    Здравствуйте . RedPage , ваш совет поставить галочку автоматически не помог . как только так зделал первый раз заходил поиграл вроде нормально , а вот на следующии день зашел уже смог поиграть в два раза меньше и опять вылет ( как я понял все вернулось как и было ). не знаю почему возвращаетса в плохое состояние видимо где то есть еще настроика каторую я не заметил .
    10 фев 2024
    вопрос так и остался : как в реестре зделать виртуальную память в автоматическии режим как она и была по умолчанию ? всем приятной игры .
     
  12. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.142
    Симпатии:
    6.550
    Чтобы просмотреть общую информацию об имеющихся у Вас файлах подкачки, выполните команду:
    wmic pagefile list /format:list
    Описание других возможностей команды «wmic» можно в интернете.
    Мой совет, переустановите систему и нечего там больше не трогайте.
    И да если компьютер разогнан, перегревается это тоже может вести к сбоям, так-же глюкавое оборудование «ОЗУ(разгон)/HDD(отвал)/SDD(отвал)/GPU(перегрев)». В папке игры есть файлы отчетов называются *.dmp их можно изучить и узнать причину краха игры. Если падает система, создается файл отчета *.dmp и тоже указывается причина, драйвер оборудование, другие ошибки...

    Более квалифицированную помощь можно получить на сайте техподдержки...
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2024
  13. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    28
    Здравствуйте . новая информация по виртуальной памяти ( как мне показалось ) виртуальную память можно зделать любого размера и при этом галочка автоматически будет стоять . но при этом работает система не как автоматически а как в ручную сделанная виртуальная память = то есть не добавляютса файлы виртуальной памяти и по заполнении виртуальной памяти игра опять вылетает . видимо когда делаетса виртуальная память любого размера перестает правильно работать какая то функция и система во время работы полагаетса на эту (какую то ) функцию которая уже работает не правильно и вызавает опять выкидывание из игры . но что я заметил эта функция работает всегда при автоматически и при ручной настройке виртуальной памяти ( так мне показалось ) .
    17 фев 2024
    RedPage , а вы уверенны что при отвале дисков HDD \ SSD система с самого включения компьютера не будет вылетать в синий экран ? у меня такое уже было с разделом система чтота там находила и в синий экран приглашала хотя там кроме самой игры ничего не было . при перегреве тоже мало вероятно что система будет номально работать , вроде температурные датчики стоят если вы их не поотключали и они систему будут перезапускать после остывания компонента ( мое мнение ) .
    17 фев 2024
    а теперь интересное может кто то увидит в чем дело и напишит где еще подкрутить . заметил я играя в игре другой что какую бы то не ставил виртуальную память почему то игра вылетает через апределенное количество времени если играть активно открывать новые карты ,бегать , убивать пачками мобов . заметил я играя в другую игру что играя с такои настроикой виртуальнои памяти какие то странные вещи происходят в самой игре вот пример :
    захожу я в игру играю вижу БОСС начинаю с другими игроками его бить и меня выкидывает из игры . пере захожу в игру и БОСС уже убит и я остался без лута ((. захожу в игру через 3 дня играю опять то же БОСС бьем меня опять выкидывает , перезахожу опять в пролете с лутом . захожу в игру на следующий день опять тот же самый БОСС и опять вылет , перезаход и опять без лута . странное чтота происходит но я в той игре не знаю как появляютса БОССЫ но думаю они не должны каждый день появлятса .
     
  14. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    28
    в командной строке вписывать я не решаюсь ибо мне не совсем понятно где ставить пробелы , ковычки , скобки .
    некоторые кто предлагает такое злоупотребляют этими знаками а незнающие кто этим воспользуетса может больше навредить системе чем вылечить .
    17 фев 2024
    вот мне мысль пришла на ум что если снять галочку автоматически а значение оставить по выбору системы и папробывать в таком положений вдруг излечитса ?
     
  15. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    28
    Здравствуйте . зделал я опять галочку на втоматически и опять чтота вылетает игра , поиграю еще так может это какой то глюк . нарисовался новый вопрос : если я поставлю в систему оптимизатор ос для контроля памяти с элементами ИИ\под управлением ИИ как поведет себя защита игры ? можно ли будет играть в этом случае или все таки будут конфликты ? всем приятной игры .
     
  16. Oxmax

    Oxmax User

    Регистрация:
    29.03.15
    Сообщения:
    1.909
    Симпатии:
    3.652
     
    [[LK]] и RedPage нравится это.
  17. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    28
    Oxmax , ошибка не могу посмотреть . хотя я предпологаю что там показывают идите куда я уже 100 ходил и 200 раз делал и будет работать . но у меня не работает видимо за файлом подкачки или настройки для файла подкачки не только в Memory Managament . видимо еще есть какой то инструмент каторый или смотрит за витруальной памятью или настроив его виртуальная память берет с него настройки и работает . вот я могу вам на туже тему есть еще Сonfiguration Manager , StorageSense и это только два раздела каторые могут работать с памятью . а когда я лазил в реестре там нашол со словом Memory Managament 4 адреса и это я еще брал проста числовые а там куча буквенных адресов . всем приятной игры .
    26 фев 2024
    плюс когда я играл в другую игру заметил примерно одинаковое время вылета из игры хотя размер виртуальной памяти был разным в 3 раза больше оперативки , равный оперативки , меньше оперативки время вылета из игры примерно было одинаковым .
     
  18. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    28
    Здравствуйте . вот что получилось , системный манитор показал : выделенной памяти 12.508 + \- . манитор ресурсов показал : кешированно 900+\- Мб , свободно 1500 +\- Мб . система х32 показала : виртуальной памяти с галочкой автоматически установленной показало : виртуальная память примерно равна оперативной памяти . что зделал : проверил sfc /scannow результат показал >>>---> защита ресурсов виндус не обнаружила нарушений целостности = стало быть этот инструмент не может помочь в этом вопросе ( не знаю вообще в чем это может помочь мое мнение ) . проверил систему chkdsk диск: /F /R проверило и результать все тот же что я описал выше в этом посте .
    5 мар 2024
    что показывает защита перед вылетом и з игры : перед вылетом из игры картинка в игре изменяетса что не должно быть потому что я проверял ранее и на этом положении виртуальнои памяти картинка в игре перед вылетом не менялась . стало быть значит виртуальной памяти больше минимум в 2 раза но система показывает что виртуальной памяти примерно равно оперативной . перед самым вылетом из игры идет лаг и белый экран и защита показывает исходящий werfault.exe . значит мое мнение этот инструмент или рядом с ним под названием wermgr ( в интернете накопал ) закрывают соединение к игре и вызывают вылет = но мне кажетса что это мало вероятно ( мое мнение ) .
    5 мар 2024
    что показывает защита : заходил в игру и то приложение через которое идет вход в игры почему то ( мне так показалось ) разрешиет вход одновременный нескольким пользователям в один аакаунт = почему я так подумал через двойную аутентификацию одновременный вход из двух мест был как я из одного города и еще вход из другова ( я в этом не понимаю может и ошибаюсь ) . это я заметил только после того как поставил нашлепку для манитора подключений к защите системной которая это не показывает .
    5 мар 2024
    что показывает игра : после сканирования и сканирования с восстановлением , поиграл в игру около 4 часов с небольшим и все равно вылет и как всегда на самом интересном месте . вывод : настройка виртуальной памяти еще не найдена за нее отвечает ище что та и ее маниторят еще какие то программы . если посмотреть на показатели что я выше написал там увидите в двух из них несоответствие в показателях , не могут такие цыфры там быть при таком показателе виртуальной памяти что показала система ( мое мнение ) . всем приятной игры .
     
  19. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    28
    Здравствуйте . методом научного тыка и установки программы левой ( не скажу какой ) проверил компьютер и левая программа с " искусственным интеллектом " не смогла помочь в вопросе возвращения работы виртуальной памяти в рабочее положение " по умолчанию " и игра все равно вылетает . но с помощью этой левой программы я вроде как нашел или я так думаю что нашел место которое мне может помочь в моем вопросе . и это место находится по адресу диск:\users\учетная запись\AppData\Local\CrashDumps\тут файлы с расширением .DMP . в интернете пишут что тут файлы буфера обмена которые не влезли в оперативную память и их поместила система сюда . нашел несколько программ для работы с этими файлами буду пробывать может что и починиться . всем приятной игры .
     
  20. luck8

    luck8 User

    Регистрация:
    13.04.24
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Для создания следует использовать жесткий диск SSD. В противном случае это просто замедлит работу.[​IMG]