1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Тупой вопрос по саб целке

Тема в разделе "Паладин", создана пользователем horizon77777, 14 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. horizon77777

    horizon77777 User

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    вопрос такой: кто нить брал се 3 целки от сабов? и будут ли они совмещаться?
     
  2. Lex_X

    Lex_X User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    2
    хм, 3-я целка какая? от танка уд, от бд целка. и тригер берется 1 раз
     
  3. horizon77777

    horizon77777 User

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    проповедник, вестник войны, инспектор, менестрель, танцор смерти все эти классы дают целку, или тока можно 1 раз кого то из них выбрать?
     
  4. Салями

    Салями User

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    угу. любой скил берется только один раз, окромя п/мдефа и атаки. ты табличку наверняка видел и уточнаяешь нюансы.
     
  5. horizon77777

    horizon77777 User

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    да спасибо, просто мне знакомый сказал что видел тх с 2мя контр фокусами
     
  6. Салями

    Салями User

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    есть пасивный фокус - мастери с любого класса и есть именно контр-фокус с от "разбойников". мб он немного спутал.
     
  7. horizon77777

    horizon77777 User

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    имел его в виду. скорее всего спутал он чего то
     
  8. MustTrueDator

    MustTrueDator User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    разве тх может брать на саб "разбойника"?
     
  9. ersten

    ersten User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    на лучника, почему нет.
     
  10. MustTrueDator

    MustTrueDator User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    да, точно). вспомнил одного тыху, вкачавшего сабом лучника
     
Статус темы:
Закрыта.