1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Вопрос - Ответ

Тема в разделе "Певец Заклинаний", создана пользователем Lukke, 21 сен 2010.

  1. ploton

    ploton User

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    ну а если брать в расчет олимп? все таки у ма бонусы получше чем в дино, правда в п.дефе проигрывает нормально(
     
  2. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    на олимп надо оба
     
  3. novi4ek

    novi4ek Пользователь

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    0
    повторю вопрос:
    спс нид 2 арки: с водой (на гидру) и со святостью (на оверхит - солар)?
    либо святость оверхит не усиливает?
    неужели никто не в курсе?
     
  4. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    есть подозрение, что максимальная прибавка от оверхита зависит от силы добивающего скилла, а не силы удара. то есть если у моба 1хп, то пофиг с чего ты его добьёшь соларом-с арки на воду или на святость, экспы получишь одинаковое количество. другое дело, что арка на святость за счёт более высокого урона увеличит окно. если на моба надо 4 гидры +солар(вода), то со святостью может выйти 3 гидры+солар(холи) с макс выходом экспы. на дино-лугу может выйти нормально-гидра+солар с холи арки. 1 раз в 3-4 моба :)
     
  5. novi4ek

    novi4ek Пользователь

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    0
    спасибо за ответ, потестим :)
     
  6. LopatinskiY

    LopatinskiY User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    ребят подскажите как следует атрибучивать дестино именно для магистра магии, в смысле что стоит вставлять в концы а что в тело ?
     
  7. Ветерoк

    Ветерoк User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    0
    без разницы, что куда вставлять)
     
  8. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    если "запасные части" не предвидятся - без разницы, если есть мысль их сделать - лучше запланировать сет "от магов" и "от физов", в первый вариант пойдет защита от тьмы/ветра/воды, во второй от огня/святости/земли, 2-3 дополнительные части
     
  9. LopatinskiY

    LopatinskiY User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    большое спасибо, вот именно эта информация была нужна )))...
     
  10. Endorfin

    Endorfin User

    Регистрация:
    25.04.10
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    6
    сила оверхита зависит от "овер" дамага при убийстве моба, т.е. сколько сверх дамаги ты нанес, но у оверхита есть свой предел, т.е. ударив 50к мобу с 1 хп ты не получишь экспы как с 5ти мобов. поэтому в основном при лоу хп моба без разницы чем бить.
     
  11. Endorfin

    Endorfin User

    Регистрация:
    25.04.10
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    6
    бюджетный вариант атрибута для дестино спсу 2х60 вода, 3х60 огонь, 3х60 ветер, 2х60 земля, 3х60 тьма, 2х60 святость. (вариант для дейли соло дино дрочеров и как дополнительный сет для спса на оли)
     
  12. FrauFru

    FrauFru User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    3
    2 endorfin , как посоветуете заатрибутить 1 (единственный) сет под пвп в качестве бюджетного варианта?
     
  13. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    а чем не нравится вариант постом выше ? правда я бы вставил 3x60 вода, 2x60 огонь и все таки добавил бы 6ю часть к сету (огонь/земля/святость), ну какая разница 5 или 6 ? там атрибут что то еще стоит, а сама шмотка то совсем копейки

    (описаны стихии от которых защищаемся, т.е. втыкаем противоположные камни)
     
  14. MAYAK

    MAYAK User

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    где можно почитать про макросы для спса
     
  15. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    имеет смысл засунуть все быстрооткатывающиеся скилы (флэшку, гидру и т.п.) в макросы (уменьшает откат), можно еще сделать макрос с кучей нюков если играешь в >1 окна, в инстансах можно тыкать такой и переключаться в другое окно на несколько сек, еще из полезных - селфбаф нобл, селф хил (/target %self /useskill ...), больше особо нечего макросить специфического для мага
     
  16. Endorfin

    Endorfin User

    Регистрация:
    25.04.10
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    6
    в макросах гидробласт, аура и резист аква(удобнее раскидывать на пати\цц)
    по поводу общих макросов на хил окном и т.д. это наверно не в этом разделе
    ну и самую главную заповедь не забывай, сильнее долби на кнопки от этого дамаг выше и криты чаще, помогает =)
     
  17. LopatinskiY

    LopatinskiY User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    ребят пожалуйста подскажите тактику боя против ножей ?, что то хз как с ними тягаться, они с одного бека валят(((...
     
  18. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    никак, смирись, фулбаф варка и хил тебе поможет, но даже при этом необходимо разворачиваться постоянно лицом (хай лвл нож и в морду выдает периодически дофига урона), если ты один и баф овера или кх - это сразу бб если нож нормальный
     
  19. Пионервожатая

    Пионервожатая User

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    ребят, такой еще вопрос: где можно кач кроме фога и соло поляны на дино, я 78 лвл и с 150 аркой. может где-то мини патей...
     
  20. KrokoKot

    KrokoKot User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    тоя 10-11 этажи
    мобы синие, но экспы норм идет
    в минипати нужны ее/ше (лучше два), овер, 1-4 мага.
    минимальная конфигурация: ее+кура+маг+кура