1. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.904
    Симпатии:
    8.950
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. DJRABBIT

    DJRABBIT User

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    1.824
    Симпатии:
    974
    upload_2022-9-5_15-56-4.png
     
    Kiwwi-shi, Temoin, RaIIIid и ещё 1-му нравится это.
  3. Steepeek

    Steepeek User

    Регистрация:
    08.12.21
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    687
    А я когда заклом играл, любил свитки сжигать и убегать :3
    5 сен 2022
    Не путай пвпшеров с труногебаторами дуелянтами, речажными мастерами меча и магии, ахк и к2м не влияторами
     
    nomoremur нравится это.
  4. \/0!|)

    \/0!|) User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    243
  5. ithegodslayer

    ithegodslayer User

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    3.588
    Симпатии:
    2.326
    просто не у всех горлышко от бутылки заходит
     
  6. id3578363

    id3578363 User

    Регистрация:
    24.12.20
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    24
    что свершилось та ? Когда уже рак на горе просветит, вспомнить былое охото а фрихи как были дном так и остались(я админ я так вижу), только портить воспоминания ими. Есть какие новости вообще или до пенсии ждать придется ?)
    Был с айоном с обт, помню бульдозер и кабеля, многие другие фейлы, но это было прикольно, хочется повторить.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2022
    хКришна нравится это.
  7. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.918
    Симпатии:
    1.260
    Запускатр, или как он там)
     
  8. id3578363

    id3578363 User

    Регистрация:
    24.12.20
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    24
    Он самый :Roflmao:, а потом все на сайт перешло
     
  9. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    @starflyer
    первая часть баланса классов
    для глад/танк/чин/лук
    балансировка направлена на пвп, в рамках фид.бека по вин.рейту арены 1на1

    заметки разработчиков на сентябрь
    график апдейтов сентября:
    07.09 - новый сезон арены / балансировка скилов / добавление отдельного меню просмотра уровней зачарки на шмоте
    21.09. - добавление соло PVE арены / добавление пати-pve арены
    28.09 - добавление системы гир.скора / баланс классов для сорк/см/хил/чант / ивент "лучший даэв" // инвет "олимпийские игры айон классик"

    - в конце были августа добавлены особые банки хп/мп в качестве наград арены
    - разработки отдельно замечает, что на новом сервере Сиэль, (10-тый по счету сервер, открыт в в конце июня этого года) , еще очень большая разница в фарме шмота, поэтому для них добавлены мешочки со знаками арены в качестве альтернативной награды за сезон
    - разработчики согласны с мнение коммунити, что сезон был слишком долгий и они рассматривают варианты уменьшения времени сезона (анонс сезона был в мае, но там был промежуток когда ранг не считался, т.е. сезон длился +/- все лето)
    - в рамках балансировки скилов баланс классов для сорк/см/хил/чант - разработчик особое время хочет уделить системе резиста, для балансировки этих классов нужно больше времени поэтому балансировка разбита на два апдейта в рамках сентября

    - с момента открытия нового сервера Сиэль разработчик получил большое количество фид.бека от комьюнити, в рамках системы прокачки, поэтому они планируют внести в нее следующие изменения:
    • изменение боевого поведения мобов при прохождении миссии в форте адма / такое же изменение няхо миссий этого же лвл
    • разработчик пристально будет следить за фид.беком в рамках прокачки
    - пати PVE арена:
    • поведение мобов до 10 этажа скорректировано в рамках всех нововведений классика на данный момент
    • вход раз неделю, пати на 6 человек
    • награды выдаются за прохождение каждого этажа
    • вместо знаков арены - камни, особый ремень/пояс
    • так же доступны иные награды - внешки/передаваемый шмот
    - соло PVEарена:
    • вход 2 раза в неделю
    • награды - балаурка/усилки/платиновые медали/фрагменты медалей/при открытии коробок с наградами есть шанс получить доп.награды - крылья/книги скилов (рандомные)
    - вход к марисе на инге будет перемещен в более удобное место
    - 28.09. - разработчик поделится расширенной информацией по системе гир.скора, так же расскажет подробнее про новый ивент "Олимпийские игры айон классик", что будут включать в себя все (!) элементы игры
    - разработчики думают над дополнительными методами коммуникации с коммунити

    патчноуты обновления 07.09
    - когда уровень зачарки на шмоте будет падать на 0 - будет загораться специальная иконка меню интерфейса
    - изменение боевого поведения марисы:
    • фикс.бага от агра Марисы при смене фаз боя
    • нерф мобов что ресаются из яиц Марисы во время боя
    - Каспар - фикс текстур, чтобы персонаж не застревал
    - добавление рифта к Марисе в Инге + отдельный воздушный поток
    - добавление нпс для обмена знаков славы
    - нерф мобов в морхе
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2022
    Мериант, starflyer, Hatsukoi и 4 другим нравится это.
  10. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    И первые грабли...
    :34:
    Снова...
     
    Злая Мэдисон нравится это.
  11. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Айон - это не только эфирокинез с энергокинезом и станки в столице
    Лично мне было бы максимально уныло иметь 1 бг, 1 данж и опенворлд для игры, так что добавление пве арены это норм тема. Главное чтобы был челлендж, а не унылый фарм левой пяткой
     
    _Witchcraft_, Kiwwi-shi, Temoin и 2 другим нравится это.
  12. X-Mouse

    X-Mouse User

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    780
    Точный расчет: добавлен эффект +500ТМ (на один удар, это сильный и обязательный буст)
    Подлый удар: добавлен эффект -200мрез цели и теперь зависит от умений уклонения противника (херня)
    Режущая атака: теперь зависит от умений уклонения противника (ладно)
    Исступление: расход МП заменен с 4% на -100, а вот кд снижен значительно с 30сек до 5сек (пусть)
    Применение смертельных ядов: исправили всплывающую подсказу с описанием эффекта оглушения (смищьно)
    Резюмируя: сину теперь удобнее, надежнее и дешевле по МП выполнять схему "от засады в кусты".

    В целом меня разочаровывают настолько тухлые правки баланса за целых 1,5 года. Основная проблема - долгий кд, отсюда низкая интенсивность боёв и много отсидки в кустах.

    Тот же "Подлый удар" никак не решает заявленные проблемы с "балансом негативных эффектов", так как на практике ТМ нужен пассивный и с первого удара (спс за +ТР).
    Всё пвп Аиона построено от контроля, поидее, кроме скиловых классовых уклонений все контроли должны быть 100%ми в пвп, а отражать только урон, но это мое видение "баланса".
     
    _Witchcraft_ нравится это.
  13. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    имхо не думаю, что они на этом остановятся, они взяли тенденцию правок - медленно, по чуть-чуть => собрали фид => опять немного правок то там то здесь и так по кругу.
    посмотрим что к зиме будет)
     
  14. Hatsukoi

    Hatsukoi Banned

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    345
    Не прошло и 10 лет (точнее, прошло), как они догадались танкам в ударе щитом заменить отталкивание на стан.
     
  15. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Это было сделано еще в 4.8
    Имхо, за всю историю айона ребаланс 4.8 был ближе всего к идеалу, надеюсь скоро они к этому придут (правда без точки стигм)
    6 сен 2022
    В общем-то и эта проблема была решена ребалансом 4.8 версии, убрав идиотские откаты скиллов в 10+ минут (привет 10-минутной каменке, как минимум)
    Так что ждем
     
    _Witchcraft_, nomoremur, starflyer и 3 другим нравится это.
  16. KNNNN

    KNNNN User

    Регистрация:
    15.05.22
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    1.025
    а могли просто кд крыльям глада сделать нормальное, но и так хоть что то
     
  17. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    871
    [​IMG]Гладиатор
    В случае гладиаторов, способность снимать дебафы была слаба по сравнению с другими классами, так что дебафы сильно влияли на результативность класса.
    В частности, на применение дебафов замедления/остановки было невозможно ответить и бой быстро заканчивался.
    Соответственно, мы увеличили уровень сопротивления умения "Усиление крыльев", убирающего эффект замедления/остановки и увеличивающего значение сопротивления.

    К тому же, умение "Несокрушимость" (активируется при падении здоровья ниже 10%) с определённым шансом позволяет оглушить врага при атаке. В данном случае описание умения было изменено, чтобы лучше объяснять его принцип действия.

    Название уменияТекущий эффектЭффект после изменения

    Усиление крыльев I
    [​IMG]
    Снимает обездвиживающие чары. Скор. полета +10%. Сопротивление обездвиживанию +500. Сопротивление замедлению передвижения +500. Время действия: Позволяет летать, не расходуя время полета. Время действия: 1 минута.Снимает обездвиживающие чары. Скор. полета +10%. Сопротивление обездвиживанию +700. Сопротивление замедлению передвижения +700. Время действия: Позволяет летать, не расходуя время полета. Время действия: 1 минута.
    Несокрушимость I
    [​IMG]
    Если HP меньше 10%, оглушает цель при атаке.Если HP меньше 10%, то появляется вероятность оглушить цель при атаке.

    [​IMG]Страж
    Класс Страж олицетворяет собой высокую защиту и выживаемость.
    Однако после предыдущей балансировки, были отмечены проблемы с классами, в основном использующими дебафы.


    В случае Стражей, хотя у них и есть очищающее дебафы умение, оно имеет долгий период перезарядки или же является умением DP, так что его было сложно использовать.
    Соответственно, время повторного использования умения "Исцеление крыльев" было снижено, чтобы справляться с дебафами более эффективно.

    Кроме того, мы планируем переопределить эффект 5 уровня умения "Контратака щитом".
    "Контратака щитом" работает нормально на уровнях 1-4, однако в случае уровня 5, она обладает очень сильным эффектом, который оглушает оппонента на 2 секунды без учёта уровня сопротивления цели.
    На самом деле, мы считаем эту деталь очень влияющей на баланс боя, так что хотим изменить умение, чтобы оно действовало в соответствии с уровнем сопротивления цели.

    Это уже ближе к починке ошибок игры, однако существовало и опасение того, что данное изменение может нарушить устоявшиеся ротации умений.
    Так что мы хотим увеличить эффективность других оглушающих умений, способных ввести оппонента в недееспособное состояние.
    Говоря об этом, умение "Удар щитом" теперь вызывает оглушение вместо опрокидывания, так что его можно совмещать со "Взмахом щитом" для опрокидывания оглушённой цели, а шанс продолжения цепочки "Правосудия" увеличен с 10% до 100%. Это поможет лучше планировать битвы, и, мы надеемся, поможет совмещать умение со "Взмахом щитом" в нужное время.

    Однако эффект оглушения является магическим умением и зависит от вашего ТМ. Учитывая низкую ТМ класса Страж, мы также слегка увеличили шанс оглушения умений.

    Название уменияТекущий эффектЭффект после изменения

    Исцеление крыльев I
    [​IMG]
    Позволяет снять с вашего персонажа обездвиживающие чары и выработать устойчивость к магии сокрушения. Время действия: 2 мин. Время повторного использования: 10 мин.Позволяет снять с вашего персонажа обездвиживающие чары и выработать устойчивость к магии сокрушения. Время действия: 2 мин. Время повторного использования: 5 мин.

    Контратака щитом V
    [​IMG]
    После успешного блока щитом позволяет нанести цели 258-262 ед. урона и оглушает её на 2 сек.

    После успешного блока щитом позволяет нанести цели 258-262 ед. урона и с определённым шансом оглушает её на 2 сек. Шанс оглушения увеличен.

    Удар щитом I-IV
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Физическая атака щитом. Наносит цели 250-254 ед. урона и опрокидывает цель.Физическая атака щитом. Наносит цели 250-254 ед. урона и оглушает цель на 2 сек. Шанс оглушения увеличен.

    Правосудие I-II
    [​IMG][​IMG]


    Физическая атака, наносит цели 528-532 ед. урона. Оглушает противника на 3 сек.
    Время повторного использования: 8 сек.
    Шанс активации умения цепочки: 10%.


    Физическая атака, наносит цели 528-532 ед. урона. Оглушает противника на 3 сек.
    Время повторного использования: 40 сек.
    Шанс активации умения цепочки: 100%.

    [​IMG]Убийца
    Говоря про класс Убийц, мы хотим поддержать зависимые от ТМ умения.
    Во-первых, бонус ТМ добавлен к умению "Точный расчёт". Кроме того, эффект, понижающий магическую защиту противника был добавлен к умению "Подлый удар", чтобы компенсировать низкую ТМ убийцы.

    Дополнительно, мы изменили потребляемое MP умения "Исступление", чтобы при использовании MP вычиталось, как абсолютная величина, а не % от максимального кол-ва.
    Кроме того, время повторного использования умения было изменено с 30 сек. до 5 сек., чтобы его можно было использовать мгновенно при воскрешении или респавна на арене.

    Также, умение "Режущая атака" была скорректирована, чтобы учитывать умения уклонения врага, а описание "Применения смертельных ядов" было исправлено.

    Название уменияТекущий эффектЭффект после изменения

    Точный расчёт I
    [​IMG]
    Физическая атака следующего умения +50%. Точность +500 на 10 сек.Физическая атака следующего умения +50%. Точность +500, Точность магии +500 на 10 сек.

    Подлый удар I-II
    [​IMG][​IMG]
    Физическая атака, наносит цели 16-20 ед. урона и снижает уклонение цели на 800. Время действия: 10 сек. Дополнительно наносит 548 ед. урона при атаки цели с тыла.Физическая атака, наносит цели 16-20 ед. урона и с большой вероятностью снижает уклонение цели на 800, магической защиты цели на 200 (зависит от умений уклонения цели). Время действия: 10 сек. Дополнительно наносит 548 ед. урона при атаки цели с тыла.

    Режущая атака I~IV
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Рывок к противнику, наносит врагу 92-96 ед. урона. Радиус действия: 20 м. (не зависит от умений уклонения цели).Рывок к противнику, наносит врагу 92-96 ед. урона. Радиус действия: 20 м. (зависит от умений уклонения цели).

    Исступление I
    [​IMG]
    Скор. движ. +20%. Во время действия умения MP персонажа постоянно сокращаются со скоростью 4% MP/6 сек. Стоимость 4% MP.
    Время повторного использования 30 сек.
    Скор. движ. +20%. Во время действия умения MP персонажа постоянно сокращаются со скоростью 100 MP/6 сек. Стоимость 100 MP.
    Время повторного использования 5 сек.
    Применение смертельных ядов I
    [​IMG]
    Покрывает оружие ядом. Требуется яд скорпиона - 2 шт. При каждой атаке в течение 2 мин. есть вероятность 2% парализовать противника.Покрывает оружие ядом. Требуется яд скорпиона - 2 шт. При каждой атаке в течение 2 мин. есть вероятность 2% оглушить противника.

    [​IMG]Стрелок
    По классу Стрелок накопилось достаточно много мнений как о том, что они слишком сильны, так и о том, что они слабы на арене и в мировом PvP.
    По факту, большая часть комментариев сводилась к сильным чертам класса и непредсказуемо высокому урону, способному ошеломить большинство классов в бою 1:1.
    Мы рассудили, что данное мнение появилось из-за эффекта распределения урона умений и принципа "большой риск - большая награда" в совмещении со слабой защитой.


    Таким образом, спустя несколько тестов в лаборатории разработки, мы увеличили разброс урона умения "Внезапный выстрел", являющегося основным инструментов стрелка, и скорректировали повышенный шанс применения максимального урона. В результате, была произведена большая часть изменений баланса, хотя концепция случайной силы удара, являющейся ключевым элементом класса, была сохранена.

    Также, рассматривая ТМ стрелка, мы заключили, что шанс прохождения дебафов слишком низкий. Умению "Орлиный взор" был добавлен эффект повышения ТМ для более частого использования в определённых ситуациях.

    Кроме того, "Отравленная стрела" была исправлена, чтобы учитывать уровень магической защиты цели.

    Название уменияТекущий эффектЭффект после изменения

    Внезапный выстрел I-IV
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Наносит урон цели в радиусе 20 м. Временно оглушает цель.
    Наносит урон цели в радиусе 20 м. Временно оглушает цель.
    Минимальный и максимальный урон понижен, шанс прохождения максимального урона скорректирован.

    Орлиный глаз I
    [​IMG]
    Точность +200. Время действия: 1 мин.Точность +200. Точность магии +100. Время действия: 1 мин.

    Ядовитая стрела I-III
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Стрела наносит урон цели в радиусе 25 м и отравляет её на 12 сек.
    (эффект отравления не зависит от магической защиты цели).
    Стрела наносит урон цели в радиусе 25 м и отравляет её на 12 сек.
    (эффект отравления зависит от магической защиты цели).

    Примечание:
    Мы знаем, что корректировать баланс классов сложно для удовлетворения всех и сразу.
    Однако мы планируем хорошо поработать над созданием лучшего баланса, поддерживая казуальную и хардкорную часть боёв в Айоне.


    В конце Сентября (28 числа) мы проведём корректировки для оставшихся классов Волшебника, Заклинателя, Целителя и Чародея.
    Мы предоставим более детальную информацию в Лаборатории Баланса со временем.
    Также мы готовимся рассмотреть широкий набор отзывов от Даэвов, так что, пожалуйста, ожидайте новостей.
     
    id3578363, RaIIIid, Мериант и 4 другим нравится это.
  18. Otoha

    Otoha User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    491
    Типа мы всех забустили и все довольны (нет)
     
  19. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    871
    В таком варике глады и танки были бы просто едой для всех.
    Если по-человечески, то я бы не делал скиллы в стиле "50% резиста рутов", или "80% резиста станов". Это вызывает очень противоречивые чувства что с одной, что с другой стороны, когда они то прокают каждый раз, то не прокают вообще. Сделать 100% и лимит рутов/станов, которые эти скиллы ловят (как лимит 12 ударов для парирки).
    Ну и конечно, выпилить ГСы. В начале Айона они ещё имели какой-то смысл, потому что были редкими, но когда такие есть у каждого, любой бой превращается в игру "как бы на меня не прокнула эта рандомная фигня".
    ИМХО, это лучше. Так хотя бы появляются шансы против сорков.
     
    Keltr нравится это.
  20. Ingolmil

    Ingolmil User

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    66
    Когда мы уже будем анализировать наши патчноуты, а не вот это вот всё?
     
    id3578363 нравится это.
  21. DJRABBIT

    DJRABBIT User

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    1.824
    Симпатии:
    974
    так и есть, вроде это первый патч где переработали все скилы у всех. Потому что до этой обновы 20% скилов можно было выкинуть и не заметить:)
     
Статус темы:
Закрыта.