1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Так же стоит учитывать, что идет уже 6-ой месяц и теперь точно большинство на капе.


    И чисто на закуску, о ценах на топовый эфир (и тут у всех эфирщиков текут слюнки)...


    [​IMG]
     
    MeitDeist, RaIIIid, Athelstan и 4 другим нравится это.
  3. tell me more

    tell me more User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    570
    Ну клише на то и клише - что частое, а как итог истина на данный момент. Ты можешь не соглашаться, право твоё) действительности это не изменит
    Взрослые могут делать, что захотят) Я про адекватных взрослых в большинстве своём. Когда есть чем заняться в ИРЛ заниматься чем то в ммо ты не будешь))

    Ну, тут не описать всё это рамками. В каждом конкретном случае вред и человечность будут по разному оценены. В конце концов очень сложно давать оценку себе. Не обязательно под вредом понимать то, что ты в человека бутылками кидаешься) Это может быть участность\безучастность, устпки\не уступки итд

    это ты сейчас к тому, что у нас мир бесчеловечен?)

    Какие например, по твоему, истинные правители?
     
  4. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    Я тебя удивлю, но играя в WoW, это абсолютно не мешает мне работать (ты не поверишь, ведь есть хардкор игра, мидкор и казуал, внезапно да?), рисовать, заниматься собой и другими вещами. Так что вместо того, чтобы тратить время на форуме доказывая кто в чем прав и нет - займись чем-то полезным.
    Тогда и клише уйдет, и времени внезапно станет больше.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2021
    Кавиль, Гласис и -Няф- нравится это.
  5. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    Я писал о том, что в классическом понимании подписочная модель в 2021 работать не будет, поэтому разработчиками введена вполне допустимая альтернатива.
    Как будет развиваться игра дальше, зависит только от наших партнеров, но я надеюсь, что у классической версии игры будет свой путь ;)
    Это не мы придумали и ввели в игру воду аугментации и так далее, просто был такой вектор развиия игры.


    На этот вопрос я пока не могу дать четкого ответа, но было бы очень логично, чтобы регионы стартовали с начальной версии (1.2).
    Будет довольно странно упустить такие сочные моменты, атмосферу.


    Уже отвечал чуть выше, но берсы и прочее — это текущие реалии. И я попрошу заметить, какое количество было колес фортуны за последнее время?
    P.S. Странно противопоставлять фиоры и берсерка, по сути, вещей из совершенно разных этапов игры, я бы даже сказал, что из разных Aion'ов.


    Про сравнение добычи предметов, думаю, если вы правда захотите действительно посранивать наши ивенты, уровень региональных изменений (для игроков), то, надеюсь, вы придетете к другому мнению. Все хорошее, к сожалению, принимается за данность, а все ошибки сразу выпячиваются как полнейшний провал.

    Про Радианта, пожалуй, я воздержусь.


    Если есть машина времени, можно попробовать еще раз :)
    Тогда не получилось от слова совсем, да.


    Конечно, не умрет, но существенно пострадает, поэтому мы можем наблюдать огромное количество ивентов в Корее (на актуале) со старта классики, так как нужно удерживать оставшихся игроков.

    Я уже писал в своем предыдущем посте, что как только появится существенная информация, мы первым делом поделимся ею с вами.
    Зачем переливать из пустого в порожнее?
    Опять же, не могу рассказать больше, чем могу, потому что многое находится на уровне переписки, а мои посты вызывают какой-то отклик, к удивлению.
    Например, в reddit появился пост, что Россия официально подтвердила запуск классики, хотя это не совсем точные слова.

    Возможно, это связано с тем, что любимый вами европейский локализатор на эту тему практически не дает новостей.
    И любая кроха информации воспринимается довольно активно.


    Я бы сказал, что соотношение как раз наоборот :)


    Либо вы не читаете, либо не хотите слышать. Если считаете, что это наше пренебрежение, зайдите на форумы других локализаторов и почитайте, какой отклик есть там.
    Как я уже писал выше, про своих бывших коллег, пожалуй, я ничего писать не буду.
    P.S. Я не писал, что вот-вот.

    Знаете, вам не кажется странным сранивать ситуацию 11 летней давности? Не буду говорить, что тут лучше, а там было хуже.
    Тогда был только старт проекта, было огромное количество деталей, которое было важно на тот момент (особенности тестирования, pts сервера, Кореи и так далее).

    Сейчас все-таки сервис более стабильный и многие вещи вы просто не знаете/ не замечаете, потому что они до вас не доходят (я имею в виду ошибки и прочее), так как за это период мы познали, как работает наша игра и какие-то вещи ловятся даже не на этапе тестирования, а еще до доставки нам билда.

    И даже если что-то всплывает (например, у нас пропало отображение коллекций и функция оптимизация осад в настройках), мы смогли решить с разработчиками это проблему за пару дней.
    Есть ошибка с божественными крыльями, дропом лабе, уже в следующую профиилактику мы установим фиксы.
    Большинство игроков даже не замечает этих проблем, потому что они решаются довольно быстро (хорошо, что не замечают), но за этим тоже стоит большая работа.

    Да и сейчас в моем понимании информированность игроков с нашей стороны гораздо выше, просто информации стало больше, потому что игра стала сложнее. У нас все-таки есть ресурс aiondb.ru, где всегда можно найти все самое актуальное по игре.

    Касательно классики.
    Что вы хотите, чтобы мы тут писали?

    - Отправили письмо.
    - (Ждем xx дней).
    - Получили ответ.
    - Снова задали вопрос.
    - (Ждем xx дней).
    - ...

    И так далее? Ну, это же не совсем информативно?
    Одно дело писать об обновлении/ багах и прочем, о чем-то текущем, что мы можем оперативно решать/ давать информацию.

    Классика — это как запуск нового проекта. Такого масштабного поворота в истории нашей игры еще не было, поэтому мы очень заинтересованы, чтобы все получилось правильно и как можно скорее, но какие-то вещи ускорить просто не в наших силах. Если бы вы могли возвразить, а вот европейцы сказали, что их вот-вот билд пришлют, но нет же такого?

    Я не вижу, что хотя бы один регион проявлял такую активность и открытость в общении игроками. Мы не хотим вешать лапшу и кормить завтраками.
    Можно писать раз в неделю: «Вот сейчас, мы уже почти». Но это будет неправда.

    Как там: «Мы уже приехали?».
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2021
    Calypso, Альтаг, Silent Wolf и 24 другим нравится это.
  6. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    Золотые вещи не убеждают, что крафт в Айоне для людей сделан.
    Как дела с зелёными и синими вещами - их люди крафтят для собственного использования с 10 по 50 уровень? Вы сами зелёные и синие одежды крафтили, чтобы в них бегать?))
    Мы живём в аду, но не отдаём себе отчёта. Мир, где есть ненависть, это ад. Хотя изначально сам мир, как пространство, создаётся божественною мыслью.
    Однако добра в этом мире много, и нам помогают высшие силы.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2021
    Ianiss нравится это.
  7. GFshi4

    GFshi4 User

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    56
    в ру сигменте спрос будет воооооооооооот такой, придется возвращаться к истокам 4-5 серверов, 2.5к постов, 250к просмотров)) если проспамить рекламку, то все 7 серверов я даже хз как попасть на правильный где будет весь хард движ и старички, где будет 5 фпс на осаде в реалиях железа 2020+, где игра будет как в вов классике на горипламя...
     
  8. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    :confused: Ну, тогда я умываю руки. Кто хотел — увидел и факты, и аргументы.

    Да, крафтили. Но зачем это через 6 (утрировано) месяцев после старта. Это актуально максимум первые 2.

    Внезапно. Да. И на старте ру-Aion'а, и на старте корейской классики.
     
    Гласис и -Няф- нравится это.
  9. Hardrive

    Hardrive User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    268
    Шард надо выбирать сердцем)
    В своё время пошёл на Лантис и до сих пор считаю что это был один из самых удачных выборов в моей жизни. А вот качать первым персом сина была так себе идея
     
  10. HageN

    HageN User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    22
    AION Classic значит. Хмммммм, значит можно подождать и забуриться в любимую ММО юности. Чтож, запускаю режим ждущего наблюдателя.
     
  11. ProCaster

    ProCaster User

    Регистрация:
    28.12.20
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    44
    я думаю те кто по рекламке прийдет с огромной долей вероятности и уйдет быстро.Долго продержаться только те кто и так следит за новостями,для них реклама разве что как напоминание будет.
     
  12. nonameNOOBglad

    nonameNOOBglad User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    481
    Спасибо большое за развернутый ответ.
    Однако у меня и, наверное, у большинства людей не укладывается в голове: что такая огромная корпорация делает с 10-летним клиентом почти полгода, чтобы передать его в регионы? Там 1,5 джуна этим занимаются или у нас супер другое оборудование под классику? Отечественные эльбрусы или софт под мс-дос? Как тут актуал 10 лет работает? как тут актуал 10 лет работает если пара фич пишется по пол года. Посвящать вы в них конечно же не будете, поэтому это естественно риторические вопросы :(
     
  13. Takku

    Takku User

    Регистрация:
    23.03.21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ncsoft никогда не относилась к Западу всерьез
     
  14. mmlmmc

    mmlmmc User

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    445
    Хотел бы уточнить важный момент. Мониторят ли локализаторы/издатель рынок вокруг? Не допускают ли мысли, что во многом потенциальная аудитория Aion Classic пересекается с потенциальной аудиторией других запускающихся проектов? Знают ли локализаторы/издатель о том, что сейчас идёт так называемое "окно" и ни один значимый проект просто не выходит? Знают ли они о том, какое количество значительных релизов запланировано на осень? Понимают ли они, почему разница в конкуренции (а как следствие - грядущем онлайне) между запуском весной и запуском осенью-зимой даже "не в разы", а "на порядок"? Обсуждалось ли это с корейскими партнерами? Ведь всё это относится к стадии "планирования и экономического обоснования".

    Я осознанно задаю вопросы именно в таком формате. Ответы на них не дают конкретной информации о "дате выхода" и т.д., однако позволяют заинтересованной аудитории сформировать картину и лучше понимать происходящее. Не берусь судить про данную ситуацию в деталях (слишком много неизвестных о сложностях запуска), однако в некоторых случаях (и таких примеров прилично) проще выпустить частично "сырой продукт", чем подождать и похоронить его отсутствием онлайна.

    Частоту запросов про айон классик в поисковиках в данный момент посмотреть не сложно любому желающему, это не что-то требующее подготовки. И она прямо таки мизерная, даже если сложить с просмотрами всех тем на форумах (РУ+ЕУ) а-ля эта. Скажем так, при текущей вместимости корейских серверов эти цифры говорят нам, что тех, кто следит, не хватит даже на треть одного сервера. Иными словами, как бы ни казалось, что "энтузиастов море, только выпусти", факты говорят о том, что реклама жизненно необходима (иными словами без рекламы можно даже не запускать). И это даже при том, что я допустил, что каждый "следящий за игрой" приведёт в среднем одного "не следящего за игрой" (не оставившего след в поисковиках/на форуме), т.е. помножил "следящих" на 2. Без этого допущения всё ещё занимательнее.

    И ещё. На тему части тех, "кто придёт по рекламе". Думаю не нужно объяснять, что текущий контент 1.5 "выфармливается" за 3 месяца, правда? Ну понятно, что многие будут делать это медленнее, мы же говорим о том, что первые объяснимые потери аудитории начнутся именно через этот период. Но, как я вижу, фокус внимания локализаторов должен быть направлен на полную окупаемость проекта в течение 3-6 месяцев, ну а дальше проект "доживает" на энтузиастах. И это более чем адекватная модель.
     
    OneKillOneDie нравится это.
  15. Gosenok

    Gosenok User

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    34
    Здарова, когда начинаем фармить балауров в оке и крафтить миразент?
     
  16. tell me more

    tell me more User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    570
    Я не доказываю) у меня нет намерения переубедить кого либо... я отвечаю на изначальное сообщение.
    Если ты не врешь(преувеличиваешь или прочее), то окей - молодец. Интернет прекрасен тем, что тут у всех всё сказка. Девушкам простительно в целом) Мужик физически не сможет иметь "7пятниц на неделе" без проседаний в какой либо сфере.

    Ненависть помогает прогрессировать и развиваться. Вся история человечества это ненависть превращенная в движение.
    Про высшие силы, ну возможно. Сюда не лезу, тут у каждого своё
     
  17. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807

    Позволю себе объединить ответы на эти вопросы. Абсолютно согласен, что классика — очень важная веха в истории нашей любой игры, но почему-то так сложилось, что регионам придется ждать ждать чуть дольше, чем хотелось бы.

    К сожалению, я не могу выразить полностью мое отношение/ теории обо всём происходящем, просто из-за теплого отношения к нашим партнерам.
    Это не совсем справедливо и правильно, но мы часто с таким сталкиваемся.
    Можно, как дети, стучать по столу и требовать: «хочу здесь и сейчас, и всё!», а можно продолжать работать :)

    Конечно, мы понимаем, что даже первые новости о классики в конце прошлого вызвали огромный ажиотах (как говорится, даже динозавры проснулись :) ).

    Я верю, что рано или поздно, мы получим ту самую игру, в которую все играли и о которой многие забыли, но у нас появится шанс все сделать иначе (учитывая, что мы получили опыт за все эти годы). Говорю не только о нас (как о компании локализаторе, но и разработчиках этой чудесной игры).
     
  18. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.523
    Симпатии:
    1.362
    Редька,

    вот такой вопрос. его уже поднимали выше в темке, ответ был дан некоторыми дэферами с припиской в нике "Innova". мне-то уже даааавно всё понятно, но вы можете сами пояснить позицию вашу по отношению команды в случае запуска классики у нас, так слова типа: "на правила ..... , как, кого и как наказывать - решает администрация. интересно, а ваши сотрудники понимают, что может вызывать это у игроков, которые видят такие ответы от "сотрудников Инновы" или нет? естественно, следует вопрос - команда в классике будет таже, что и на актуале сейчас? ну, чтобы об этом знали все игроки, которые собираются пойти на классику, если её у нас запустят.


    речь не идёт об определённых людях, об определённых нарушениях, если таковые есть, но думаю и так всем всё известно по многочисленным жалобам, разным пруфам и т.д..

    вопрос многих волнует именно о том, будет ли кто следить за классиком - нарушение правил, вмешательство в игровой процесс и т.д. и т.п., т.к у многих игроков доверие подорвано, а сам этот вопрос вызывает сомнения.

    обращение к куратору проекта - чёт не виден смысл то же.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2021
  19. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Если пытаться вывернуть ответ в негативном смысле, то оно конечно... На самом деле, это куда как более в сторону игроков работает. Тут, наверное, стоит обратить внимание на множественное число, да? А то начнётся. Вспоминаем, например, баг с откатами данжа через межсервер, когда люди ходили за экспой нонстопом. Пользовались им огромное число людей. Очевидно, что проблема тут со стороны разработчика, и решать её надо было не административно, а фиксами. Что и было сделано. Да, нарушение ЛС было, нет, банов не было. Почему? Для взрослого человека тут и так всё очевидно. С приводом РБ на алтари та же ситуация. Вы акцентируете внимание на то, что один конкретный человек не получил бан, как бы намекая на его особое положение, но очень ловко убираете за скобки общее число банов за это. Это не конкретного человека в ввиду чего-то там не наказали, это была позиция по вопросу в целом.
    И когда вы говорите, и почему же не забанен персонаж Вирусоида, вы в принципе не правы. Вы должны спрашивать, получил ли Вирусоид те же самые последствия, что и все остальные нарушители. И, внезапно, ответ - да. Он получил те же самые последствия, что и остальные игроки. Наравне.

    Так что, ссылаясь на многочисленные (tm) пруфы, проводите уже наконец ещё соответствующие параллели. Потому что своим акцентированием вы вводите других в заблуждение (что, как бы, не стоит делать не только потому, что так написано в правилах).
     
    Sllava нравится это.
  20. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    После даного сексизма и очередного клише - с тобой нет желания продолжать диалог.
    Удачи.
     
  21. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.523
    Симпатии:
    1.362
    поспрашивая игроков на счёт формы и типо ответа по данному вопросу, то большинство именно так всё и поняло. сейчас сидел вообще перед осадой и игроки говорили просто о безнадёге, что если так останется всё, то это угробит и классику. ну вот, администрация может что-то сказать, что успокоит игроков, которые смотрят на руофф, смотрят на запуск классики, многие вернутся, кто ушёл ещё в 4-5 версиях (уже на форумах засветились).

    то, что там кого-то банят, проводят какие-то мероприятия в сторону нарушителей всяких - это есть, наверное, кто спорит. просто чёт не очень понимаю, даже если не упоминать имя консультанта (замечу, что за слово консультант в вк тёрли вообще сообщения, давали предупреждения, всякие пояснения, скриншоты удаляли то же - нужно понимать, что такое поведение со стороны администрации - модеры, тп - представители, то же вызывает кучу вопросов).

    многие так же ошибочно думают, что есть какой-то игрок с ником вирусоид, которого все обвиняют, что он типо владеет информацией о грядущих ивентах (есть на птс) или типо бьёт мир рб в местах и при помощи, даже пассивной гвардов, что прям прописано в правилах, что запрещено (но по словам некоторых сотрудников инновы, не правила решают, а администрация, к кому их применять, к кому нет и в каком виде), но есть нарушения и другого рода - перелив, договорняки на высшем уровне (нужно понимать, что есть пруфы с этим - запись видео/разговора, которые имеются в общем доступе на ютубе, а если удалили, то сообразительные люди сохранили себе всё), владение информацией о предстоящих акциях (которых нет на птсе), которые приводят к личному обогащению, вмешательству таким способом в игровой процесс, дисбаланс.

    можно всё это представить всё в иной форме - это такие злобные игроки, которые придираются ко всем, наезжают на администрацию, которая работает в поте лица, всё по правилам, которые прописаны к игре. но это - понять не всем, особенно тем, кто играет на актуале щас, а жаловаться стали уже давно.

    вот и хотелось услышать ответ именно от Редьки, если возможно.
     
    Druna123 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.