1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. AlexDMonSTAR

    AlexDMonSTAR User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    7
    1. Мое личное видение крафтового ремесла в том, что его нужно немного расширить, например:
    а) (не знаю как на мейне) надо давть возможность мастерства более 1го вида ремесла, что б можно было например крафтить топовые и оружее, и броню...
    б) внедрить на ключевых или иных уровнях крафт топового шмота, который будет намного лучше любого выбитого и при этом создание его должно быть не из легких занятий, но что б оно того стоило (главное что б на его создание нужно было ходить в данжи для приобретения нужных компонентов),
    в) И самое главное эти топовые шмотки не должны передаваться.
    Вот тогда крафтом будут заниматься большая часть народу(я так думаю), конечно можно и облегчит, как саму прокачку, так и крафт промежуточного шмота, который можно передавать и который естственно должен входить в топовый шмот.

    2. Я лично ни когда не парился по потерям очков бездны... меня парило лишь не способность дать отпор врагу который гораздо выше меня по уровню и то что он житья не дает, а так пофиг, хоть сам я не краб и любилю пвп... да и кто будет парится за потерю очков при равных силах, но эта игра не про это, а вот не давать хайлвлу проходить в лакации лоулвла, это бы не помешало, например поставить гардов которые препятствовали бы таким чувак, но при это не трогли тех кто по уровню подходил к той локе где качаются мелкие...(ну это так фантазии)

    3. вот за свадьбы я нейтрален, хотя в л2 меня подкупил кв на свадебный костюм, жаль тогда не играли свадеб, а то мы с женой хотели ее с играть еще и в игре))))
     
    Agnirush нравится это.
  3. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    Доброго утра!
    Хотя у нас разные мнения, твоё мне нравится)) Ведь интересно почитать мысли о игре, и только о игре, простого игрока. Класс!
    Разумный, живой человек.
     
  4. БогиняСтрасти

    БогиняСтрасти User

    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    3.959
    Симпатии:
    3.748

     
    ♥Valente и хАвельх нравится это.
  5. Hardrive

    Hardrive User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    268
    Побегал буквально пару вечеров на пиратке(копия корейской классики 1.2) и могу сказать что не то что не словил ностальгию, а наоборот испытал фрустрацию когда вспомнил сколько часов жизни было похоронено: в 100500 пройденых квестов, вкачанных сбор, эфир, крафты, утомительные многочасовые забеги в данжи ради одной жалкой золотой шмотки которую еще и не сролил, фарм АП, медали, заточка... брррр. И всё это было ради пары часов фана на враждебной территории.

    И сейчас глядя на убогенькую устаревшую графику и скудные декорации становится грустно возвращаться в исходную точку обнуляя целое десятилетие прогресса. Какое то время я конечно еще в это поиграю, больше из академического интереса, многие механики за давностью лет я уже забыл. Но инвестировать столько времени как раньше точно не стану, слишком уныло.

    Надеюсь ру-офф классики всё таки случится. Не хотелось бы что бы последним воспоминанием об Aion остался какой-то ГФШ.
     
    Drakoха и lismur75 нравится это.
  6. Палгинадич

    Палгинадич User

    Регистрация:
    11.12.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Не мог боле ждать оф классика и пришлось понастульгировать на одной пиратке на букву х, имя которой нельзя упоминать))) блин, это АйонПланет на заре цивилизации)) ой ностальгия какая, те же баги, те же недоделки, буквально вернулся лет на 10 назад)) или когда там Планета вышла) ай ржака. Как будто выняли прям из прошлого зарождающийся пиратский эмуль 1.2 и воткнули сегодня) на недельку точно хватит XD
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2021
    Gleb_Bars и Jn9785t64 нравится это.
  7. Кавиль

    Кавиль User

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    173
    Всем здрасьте в этом чатике. Раз уж тема про Classic, хочу поделиться видосиком, который позволит сравнить наглядно с текущей версией и просто порадоваться эмоциям стримера.


    Присоединяюсь к ждунам :Sleep:
     
    helper_no нравится это.
  8. lineage534021

    lineage534021 User

    Регистрация:
    04.02.21
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    9
    ну нас то только и остается радоваться эмоциям других, у нас скорей всего уже не будет никакого классика.....
    9 мар 2021
    Каааееффф, блин аж слюнки пустил :((
     
  9. Hardrive

    Hardrive User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    268
    всё будет, но не сразу

    я так понимаю что с корейцами тяжело проходят переговоры, с ними тяжело коммуницировать, удалённо они вопросы решают неохотно, не зря же представители инновы в своё время лично ездили к разрабам вести переговоры.
    Как только корейцы вспомнят что у них еще есть комъюнити за пределами родной страны, как только сторгуются с локализаторами, так сразу будет нам счастье. А оно непременно будет. Не вижу ни одной причины, почему это не должно случиться.
     
  10. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.527
    Симпатии:
    1.362
    а кто ведёт сейчас переговоры? просто вроде были какие изменения в иннове
     
  11. Hardrive

    Hardrive User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    268
    BLM сделало своё дело)

    [​IMG]

    Десять лет назад за нях по-моему чаще играли, ну или мне так казалось.
     
  12. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    Обновление в Корее вышло, теперь Фоэта тьмы проходится скорее, и награда потом выше. Сейчас стрим корейского парня идёт, где пару раз они сходили в данж, пройдя его за час, выбив в обоих походах золотые вещи.
    Корейские разработчики правильно поступили, ибо теперь знаешь, что данж не сильно долгий, и в конце гарантирована награда, поэтому ты полон энтузиазма сходить туда.
    Нескромно заявлю - раньше писал об этом, и словно корейские ребята оказались на этой же волне, и внесли изменения в игру.
    И вообще без скромности заявлю, внеси они остальные изменения в игру, о которых писал здесь ранее, Айон продвинется в правильном направлении.
     
  13. lineage534021

    lineage534021 User

    Регистрация:
    04.02.21
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    9
    Я тебе так скажу, айон уже никуда не продвинется, это старая игра, которую сменят более новые и продуманные мморпг, а цель разработчиков выжить максимум бабла из таких проектов как л2, айон и другие похожие старые РПГшки. Причем на примере л2 это отчетливо видно, сначала классик запилили сгребли бабло на ажиотаже, потом эссенцию сделали еще бабосиков срабили, ну логика ясная короче, странно что айон классика еще в регионах нет, деньги там не большие можн особрать с ностальгирующих ждунов, но все же хоть что-то
     
  14. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    Правда есть в твоих словах, что выходят, по ощущению, классные игры (Ashes of Creation, Corepunk, к примеру), однако Айону больше 10 лет, в этом его преимущество, которое выражается уже в выросшем поколении игроков. Прибавь к старым новых игроков, и Айон может стать вообще неизменной игрой для кого-то. Но, как не раз говорилось, прошло время, изменились игроки, и в одну реку дважды не зайти, поэтому нужны мудрые изменения в существующих правилах игры и такие же прозорливые дополнения, выражающиеся в новых локациях, классах и скорости повышения максимального уровня.
     
  15. Hardrive

    Hardrive User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    268
    Это очень хорошо что они исправляют очевидные геймдизайнерские ошибки прошлых лет. Вернее скажем так, то что десять лет назад считалось приемлемым сейчас мало кто станет терпеть, ни у кого нету лишних 3 часа жизни что бы в холостую покрабить данж. Ту же Тахабату до 2.0 убивали единицы корейских кп при удачном проке вкр, а рыжий дроп с неё вообще было чем мифическим и существующем только на страницах энциклопедии.
     
  16. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    Что-то я давненько ничего не писал :)

    Мы все очень ждем классику, поверьте, команда ждет ее еще больше, чем вы, потому что это попытка попробовать иначе. Давайте не будем придумать сказки, что, мы, как локализатор, испортили игру магазином — вода и все прочее появились не нашему велению, это просто случилось. Плохо это или хорошо? Пожалуй, я не буду судить. Если вы внимательно изучите другие региональные форумы, то увидите, что там не особо много информации, потому что ее просто нет. Мы всегда тут и готовы ответить на все вопросы, но писать раз в неделю: ждем, ждем и всё еще ждем, тоже странно. Если появится какая-то существенная информация, то обязательно ей поделимся. Это, в первую очередь, в наших взаимных интересах.

    Были ли у нашей команды ошибки? Конечно, были, у меня до сих пор в памяти свежо, когда мы ввели свитки БСое, и это был полный провал или когда появились фиорки, с которых можно было получить кучу АП и, соответственно, ранг. Заговор ли это? Нет, просто недосмотр и ошибки.

    Почему мы так ждем классику? Потому что этот раз разительно отличается от мастер сервера (который оказался полным провалом, впрочем, не удивительно почему). Сейчас классическая версия выглядит в большинстве случаев именно такой, какой бы ее хотели видеть игроки. Да, появился батл пасс, но, это все-таки текущие реалии, что является неким приемлемым компромиссом между F2P и P2P моделями. Можно ли бы сделать полностью подписочную модель? Конечно, можно, но привлекло бы ли это достаточное количество игроков? Нет. Игра, мягко говоря, не очень новая, поэтому нужны какие-то новые подходы, что из собой и представляет батл пасс.

    Почему так долго? Мои опасение были в технических особенностях между регионами, что подтвердилось в переписке с партнерами. Им нужно время для того, чтобы адаптировать классику под другие регионы. Со стороны это все может казаться мелочью, но, NC крупный IT гигант, которому нужно время на те или другие изменения, поэтому, несмотря на все наши запросы и предложения, сроки это никак не изменит. Это можно понять, потому что хоть это и развлекательная среда, но в ней есть другие зависимости :) У нас очень хорошие отношения с нашими партнерами, но есть ситуации, когда просто нужно ждать и ничего не может ускорить этот процесс.

    Конечно, мы понимаем, что ажиотаж он здесь и сейчас, но ни у нас, ни у наших друзей из Кореи нет волшебной палочки, чтобы отправить нам рабочую версию игры сейчас.

    Не теряйте надежды, потому что мы приложим все усилия, чтобы Aion Classic в России появился, как можно скорее :) И не сомневайтесь, что он НЕ будет отличаться от той модели, которая придерживается Корея. Все отличия могут быть обусловлены только техническими особенностями, но в целом это будет атмосфера и сервис на уровне Кореи. Естественно, что цены на премиум/ батл пасс/ внешки и прочее будут с поправкой на российскую действительность.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2021
    MrHorny, Muertrez, Шаринган и 27 другим нравится это.
  17. X-Mouse

    X-Mouse User

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    780
    Привет, твоё присутствие в теме поможет снять завесу фантазий с ожидателей подписки и всего к чему привыкли в..., назовём это, "эпоху Радианта".

    Баттл-пасс попробуют реализовать все разработчики, ведь в развитых странах их встречают лоббированием законов о гэмблинге (азартная игра).
    Уникальным его делает прозрачность вознаграждения, а популярным — мягкость в монетизации.
    Особенно выигрышно выглядит на фоне лутбоксов, это будущее для всех проектов, по крайней мере, ближайшее.

    А вот проблема заключается в том, что пока никто не придумал, как внедрить в баттл-пасс контент, который бы увеличивал силу игровых персонажей и при этом не вызывал бы возмущения аудитории.
    Это актуальная задача для индустрии, которой сейчас активно занимаются, а значит Аион станет тестовой площадкой для NC уже в виде классика.

    Хорошо, если баттл-пасс — это просто выдача игроку больших наград за активности, которые игрок и без того будет выполнять.

    - полностью отсутствует гача
    - прогресс нельзя купить за деньги
    - не стоит внедрять платный контент в премиум-игру
    - не стоит делать награды в баттл-пассе временными
    - не стоит ориентировать баттл-пасс на ежедневные квесты. Игрок должен иметь возможность пропустить один или два дня и не чувствовать, что упустил слишком много.
    - открытие наград баттл-пасса для всех и в введении его бесплатной упрощенной версии. Игрок видит награды, которые заработал в игре, но не может получить их, пока не заплатит. У игрока формируется ощущение, что награды уже у него в руках, нужно лишь купить пасс и забрать их.
     
  18. lineage534021

    lineage534021 User

    Регистрация:
    04.02.21
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    9
    Блин надеюсь братишка. Главное сделайте какую-нибудь там галочку в настройках, чтобы можно было убрать визуалку всех этих конфет, ну там типо зверье все это как на корее, типо если человек сожравший эту конфету хочет чтобы его герой выглядел так, то флаг ему в руки, но я лично не хочу чтобы на ганге вокруг меня бегал этот зверинец ввиде овец тигров и прочей фигни....
     
    SkyMaster, Agnirush и SacredSeeker нравится это.
  19. Madrigano

    Madrigano User

    Регистрация:
    17.02.21
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    87
    Не затянули бы, а то там и бц вовки подъедет...
     
  20. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.527
    Симпатии:
    1.362
    мне одному показалось, что в словах редьки только единственная проблема/причина, почему у нас ещё нет классики - это технические вопросы? ни одного намёка на то, что переговоры неудачные, или то, что в регионах не будет айона классик.
     
  21. lineage534021

    lineage534021 User

    Регистрация:
    04.02.21
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    9
    Кстати, тоже заметил про технические вопросы, до этого не видел, чтобы кто-то говорил в этом ключе, было вроде типо переговоры ведутся и все, а тут как будто уже все договоренности есть и остались только технические гайки затянуть, а так по поводу классики в регионах вопрос уже решен.... Хочу услышать более конкретно про эти технические моменты, такли это или все таки нет
     
    helper_no нравится это.
Статус темы:
Закрыта.