1. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.904
    Симпатии:
    8.950
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. X-Mouse

    X-Mouse User

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    780
    Ниче низнаю! :3028: Все должны обитать в пвп локах и вставать со штрафом.
    А склады... меньше хомячить. :3167:
     
    CosSinuS нравится это.
  3. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    871
    Дома, имхо, никому не мешают, разве что я бы с них баф защиты от печальки снял. Даже маунты с писзонами можно понять - они хотя бы вносили разнообразие в бои. Многих зерговых без такого было не увидеть в мире. А так хоть пофоткать на память их килы можно.

    Мешает игре излишняя монетизация и непродуманный контент.
     
    CosSinuS нравится это.
  4. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.702
    Симпатии:
    10.832
    :10: Ах ты бунтарь
     
    X-Mouse нравится это.
  5. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Это вот вообще зачетно
    Причем, особенно понравилось, что прибавку стат планируют сделать незначительной, чтобы оно не превращалось в обязаловку но всё равно было приятным бонусом
     
  6. DJRABBIT

    DJRABBIT User

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    1.824
    Симпатии:
    974
    Играть за СМа, кидать инсту в фармящего лоу НРшного лоулалного бомжа и после сделать /утешить - это честно
    i (2).jpeg
     
    Dartalion, Kiwwi-shi, Gildraen и ещё 1-му нравится это.
  7. Lordiks

    Lordiks User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    391
    Маунты будут за них уже писали разрабы
     
  8. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Еще привет от танков, у которых самый дпсный скилл не работал в полете до 5.3 версии (вроде до нее) из-за отсутствия опрокидов на крыльях
     
  9. Gleb_Bars

    Gleb_Bars User

    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    37
    Мне кажется или какая-то помойка с бестиарием уже была в районе 7 версии? Я после того как игру убили(4.8) особо не играл, не в курсе, но такое видел. Да какой там лор может быть, он тоже более-менее приемлимый до пятой версии закончился. Полет в этой игре объективно третьесортная фича, с которой после релиза ничего не пытались делать. Ну и я отдельно не понимаю, зачем это отдельное развитие классики? Лучше бы делали тогда айон 2 на новом движке с их новой философией.
     
  10. Lordiks

    Lordiks User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    391
    Бестиарий эт я так назвала, потому что при переводе "книга сюжета" была бы не очень понятна xd ру игрокам.
    А бестиарий был уже и у него похожий концепт с" книгой сюжета/историй " в 5+.
    Так да, это было там так же давали характеристики и на этом все . Тут же бестиарий еще улучшат и добавят функционал о котором я писала, когда переводила.
    А за то зачем отдельное развитие классики, думаю, потому что приелось и разработчики понимают, что народ в какой то момент устанет от старого , им захочется каких то введений . Поэтому и сделали так , я даже рада, ибо лоу обновы на меня нагоняют тоску где заходишь после работы идешь в дер , после в пхас выбиваешь болт, идешь делаешь ежи и спать и потом каждый день так, параллельно сливая сотни лямов на крафт сердца .
    Мне хватило этой кухни , хочется что то попробовать еще помимо "салата " который уже не один год ели что на оффе, но тогда это еще была новая игра, что в местах, которые нельзя называть. Хочется глотка свежего воздуха, а новый контент/ данжи / классы, маунты, внешки и механики как раз дают его . Я не старпер я больше за что то новое. Старое попробовать всегда есть время, именно поэтому когда была возможность я поиграла в классику на 3 регионах ,корее , японии и америке, что бы понимать я увижу что то новое или могу скипнуть проект.
    Из самого критичного,что было на классике это конфеты на перекуп вначале старта америки , баг с кюной, он вроде до сих пор сохранился и боты. Но у нас сколько помню не было в таком количестве ботов , их отлавливали.
    А и кривые текстуры в оке через которые на корее несколько сотен игроков минуя барьер цитадели убивали персонажей а после фикса улетели в бан
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2022
    CosSinuS нравится это.
  11. X-Mouse

    X-Mouse User

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    780
    Так ведь в открытой локе свежий воздух.
     
  12. Lordiks

    Lordiks User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    391
    в старой локе он скорей спертый xd
    19 окт 2022
    так же кому интересно перевела за добавления очков брони показывающий общий лвл надетого снаряжения
    [​IMG]
    1. Потенциал даэва

    1. Добавлена система потенциала даэва, которая по системе очков определяет способности персонажа с его характеристиками и характеристиками экипированных в данный момент предметов.
    Любой персонаж, превратившийся в Даэва, может проверить потенциал Даэва в окне информации о персонаже [P].

    Число, отраженное в Потенциале даэва, применяется с разным весом для каждой характеристики, и некоторые характеристики получат своего рода дебаф .
    в список входит характеристики : Магический удар, Сопротивление магии, Защита щитом, Уклонение
    (как в выше обновах, когда при вставке камней интеллекта и т.д начилась порезка)

    2. Система рейтинга
    Так же добавлен рейтинг , по которому можно посмотреть уровень экипировки игроков.
    Рейтинг применяется на основе как предыдущего сервера, так и сервера, на котором вы играете (за исключением нового сервера), и вы можете проверить общий рейтинг.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Статы, поднятые эффектами усиления, маг кампей , спайкии т.д. экипированного предмета, также отражаются в потенциале,


    2. Награда рейтинга

    Вы можете получать награды, когда ваш потенциал Даэва достигает определенного значения.
    Вы можете получить награду, когда достигнете ее в первый раз на основного персонажа, и вы можете получить ее из окна рейтинга.
    [​IMG]
    можно так смотреть неодетых, кто просится в хард данжи xd
    ну и удобно что добавили сеты , как в выше обновах на которые можно переключаться и функционал восстановления предметов, подать заявку можно внутри игры. Подключат ли у нас его увы не известно
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2022
    X-Mouse нравится это.
  13. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.702
    Симпатии:
    10.832
    с учетом, что в инге и кельке есть ядовитый газ))
     
    Kiwwi-shi и Lordiks нравится это.
  14. Pio.1

    Pio.1 User

    Регистрация:
    08.11.20
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    229
    Хотели сделать платформу для инновы, а получился новый класс.
    Так и живем.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2022
    MakeGood нравится это.
  15. Lordiks

    Lordiks User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    391
    Между тем, AION Classic планирует провести «Classic Onstage» 4 ноября в 6 часов вечера по корейскому времени, чтобы поделиться будущим обновлением и видением игры.
    (постараюсь перевести в тот же день информацию)
    [​IMG]
    Корректировка баланса классов. :ro12:
    Aion Classic планирует сделать характеристики каждого класса более четкими за счет баланса и сделать роль каждого класса более ясной.
    Баланс классов определяется на основе различных статистических данных, таких как количество убийств, смертей, побед на арене, активность в дерах/опене и уровень предметов для каждого класса.



    [​IMG]
    1. Танк: улучшения класса в 1:1 и в пати игре.
    2. Гладиатор: сможет создавать высокую синергию партийной игры в сочетании с другими классами.

    [​IMG]
    3.Син: повышение выживаемости и защиты для более агрессивной игры
    4.Лучник: будет иметь высокий мгновенный урон благодаря навыкам класса

    [​IMG]
    5. Сорк: планируется скорректировать сложность управления классом.
    6. Закл: планируется решить проблему со скиллами которые уязвимы к магическому сопротивлению, за счет корректировки снаряжения.

    [​IMG]
    6.Хил/чант: улучшение той части, где битва была длинной из-за отсутствия магического удара и низкого базового урона, улучшение механики снятия дебаффов, которая была довольно низкой.



     
    Последнее редактирование: 20 окт 2022
    Stelitt0, Athelstan, Мериант и 4 другим нравится это.
  16. Svoevolni

    Svoevolni User

    Регистрация:
    15.01.21
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    646
    Звучит интригующе)
     
  17. Atreydes

    Atreydes User

    Регистрация:
    12.11.14
    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    686
    хилам все равно не дадут кнопку убить всех :66:
     
    Kiwwi-shi, Акатафари и DJRABBIT нравится это.
  18. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    1.364
    хы, наверн, у народа, что топит за актуал у нас сейчас, слюнки текут от таких координальных изменений
    всем типо нравится, но первыми сбегут наверн, на классик, если он у нас выйдет )
     
  19. Atreydes

    Atreydes User

    Регистрация:
    12.11.14
    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    686
    актуал умрет, сбегут даже те кто там сейчас играют, потому что онлайн просядет, зачем тебе +100500 шмот с бижой на актуале в 100 тел онлайна, когда на классике будет от 2к онлайна на сервере?
     
    helper_no нравится это.
  20. Gildraen

    Gildraen User

    Регистрация:
    17.07.21
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    63
    Фаниться за твинка с лоулоках и видеть, как папки вынесли очереднего ганкера и после сделать /утешить - это не утешение, это Моська что лает на слона =)
     
  21. Dddddery

    Dddddery User

    Регистрация:
    03.12.20
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    73
    @Tardis как всегда, где-то там.. где-то далеко
     
Статус темы:
Закрыта.