1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

6 на 6

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем drslonV, 10 май 2010.

  1. drslonV

    drslonV User

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    977
    Симпатии:
    15
    пытаясь в 8 раз попасть в асмолабу за ксенофоном и лёжа мёртвым после встречи с патью асмо, я пришел к выводу, что народ не имеет ни малейшего понятия о том, как разбирать аналогичную по составу и численности шайку негодяев, и это ещё при том что троих убил я сам. хочу вот поделиться некоторыми мыслями на этот счёт.
    итак, в пати-пвп основа основ это... нет, не дамаг, а контроль! не дать врагам валить вас, пока вы валите их это горадо эффективнее чем лотерея кто кого передамажит. все скилы контроля (стун, сало, замедление, слепота, ветки-корни-цепи...) должны использоваться постоянно и в первую очередь.
    приоритет контроля:
    1. волш. главный нюкер и контроллер врага должен быть полностью лишен возможности нам пакостить, поэтому собственный волш должен полностью на нём сосредоточиться. слип, если слип снят банкой дерево и далее по откату. ветки волшу кидать бесполезно это не помешает ему кастовать, лучше всего кинуть ветки сину.
    2. чант. он будет стараться подхиливать хила, которого мы бьём первым (об этом ниже), поэтому его необходимо контролить лукарём (слипа и сало-стрелы должно хватить, если пошел каст сбиаем стун-стрелой).
    3. син и лукарь. сину достаточно кустов сперва от волша потом от лукаря. вражеского же лукаря лучше нюкнуть волшем в самом начале чтоб не отвлекал.
    4. танка вообще не трогаем, пущай бегает на своей волне со своим копеечным дамагом.
    вторая основа основ это фокус, то есть сосредоточение дамага всей пати на одном противнике с целью скорейшего его убиения. ни в коем случае нельзя гоняться по одному за каждым вражиной это глупая потеря драгоценных секунд и хп.
    приоритет фокуса:
    1. хил. понятное дело почему. пока он хилит дамажить кого то ещё бесполезно. в процессе убийства хилу необходимо постоянно сбивать каст хилки для чего подойдёт удар щитом танка, засада и подрыв печатей сина, воздушные оковы.
    2. чант. хилка у него не айс, но будучи оставлен без внимания он может реснуть хила и всё начнётся по новой. нам это не надо.
    3. син, мелкий пакостник, сидящий в кустах и лукарь, если ещё не нюкнут волшем. ну, толпой это быстро ))
    4. волш, простоявший всю битву в контроле, отправляется в ад.
    5. не спеша разделываем толстого и унылого танка.
    разберем сценарий боя пати в составе танк-хил-син-лук-волш-чант против аналогичной пачки асмо.
    танк тащит удочкой хила и начинает бить его вместе с чантом и лукарём (выпустившим для начала весь контроль, естесственно). наш хил, на которого скорее всего налетят все рукопашники врага, кидает слепоту. её снимут банками, так что рядом трётся син, который кидает слепоту ещё раз и отправляется помогать танку с чантом бить хила. тем временем волш, законтролив вражеского коллегу, начинает жарить лукаря всем что есть, много ему не надо. когда хил убит, все толпой ломятся на чанта. когда они оба сдохнут остальные не доставят много проблем.
    это конечно только теория, ибо проверить на практике мне ее не с кем из за отсутствия консты. буду рад если те, кто знает толк в этом деле, напишут свои комментарии.
    халявных вам фрагов, дамы и господа )))
     
  2. Scoobi

    Scoobi

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    во многом ты прав.
    но первым делом обычно выносят сорка (сам сорк и не раз прочувствовал это на себе) в фокусе сорк выносится быстро, при этом желательно засалить чанта и хила.
     
  3. Йожуч

    Йожуч

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    унылый танк с копеечным дамагом те по попке ого го как надаёт) его конечно нужно не сразу выносить, но контролить стоит с самого начала ибо много неприятностей доставит, а если ещё и одет хорошо и с пухой нормальной, так и вообще проблем необерёшься:d
    помоему проше всего синов сразу сносить вместе с хилом,-сины они же хиленькие, но деруцца бона :d
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2010
  4. Кирос

    Кирос User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    слип снят банкой.... ветки сину оо...
    а вы из какой игры?)
    любой контроль не по хилу, пока жив хил = контроль слитый впустую. патя, выносящая первым хила с кучей хп под хилом чанта, пока ее[патю] насилуют вражеские дд - подарок врагу.
    первым делом выносятся самые тонкие товарищи, приоритет - см->маг->син\лук, порешив всех вражеских дамагеров, вы обеспечите себе победу, т.к. убивать вас будет уже некому. фокус - дело святое, хотя иногда полезно повесить какого-нибудь дд на вражеского хила/сина. учитесь так же быстро реагировать на фокус врага - задача того, кого фокусят не просто выжить, бегая он поможет растянуть врагов. вообще, одним единым подходом не оберешься, вам может попасться и очень жирный маг/син и вялый хил, так что действуйте по обстоятельствам. по личным ощущениям, самая большая головная боль - как раз-таки хорошо одетые воины(танк или глад), потому что жирные и фокусить первыми не получиццо(разберут вас 6х, пока вы доковыряете только одного), а разносят они так, что игнорить - не вариант.
     
  5. СовсемНеАдвокат

    СовсемНеАдвокат User

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    не знаю точно кто прав, кто нет, но для меня аксиома то, что доктора надо валить первым. на это в принципе можно и закончить обсуждение, если бы не было других мнений. но если призадуматься, мобов вы валите в каком порядке? если в данже на время, то терять его по пусту на монстра, которого лечит другой монстр просто непозволительная роскошь.
    кроме того, рассуждения на тему пвп "как было бы" не очень правильны. вражеская пати может думать совершенно идентично вашим мыслям, с чего вы взяли, что победите вы, если играете с зеркалом?
    как то неудачно (на первый взгляд) попал в дерадикон в составе 2-х лекарей, 2-х синов, 2-х магов... они умерли все! негры, балауры, все... а мы остались. контроль и хил, да.
    важен конечно "фокус", в приличном обществе это называется "ассист", для того и придуманы знаки, что ставит пл, "цель цели" и голосовая связь. последнее кстати самое главное. если вы собрались в многочасовой данж, не поленитесь обменяться никами в скайпе и тогда вам и знаки не понадобятся для координации действий.

    вывод: с моей точки зрения важнейший фраг у противников - доктор, и связь, как фундамент победы.
     
  6. Кирос

    Кирос User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    2х лекаря, сина, мага не имбапати, да и единичный случай в дреде не показатель. без разницы, как ты называешь, фокус или ассист (в приличном общ-ве в подобное гумно не играют), суть одна. дока выносили первым в ладве, там он бегал в тряпках и был не жирнее лука, здесь док таскает кольчугу и точится на хп, в 6 на 6 на дреде при более-менее равном эквипе он стоит под ассистом ненамного хуже танка. спроси в ветке дреда, кто выносится первым.
     
  7. tyylyyp

    tyylyyp User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    до свидания
     
  8. Элиган

    Элиган User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    солидарен с теми кто считает, что наиболее важными целями являются сорки\сины и хилка. только вот не пойму таких деталей, зачем раскладывать толстого, заточенного на хп хилку, если его можно в первую очередь застунить, зафирить и спокойно приступать к раскладу сорка\сина. танка вообще не виже смысла бить, сколько раз пытались при разных походах, пока бьешь эту консервную банку, тебя спокойно раскладывают враги. так что танка\глада в корни\зелень и неепет :)
    и еще не забывайте про 4000dp-шные скилы, особенно у сорка, который разом может выдамажить так, что вся пати пойдет гулять на долго. так что опять же возвращаюсь к тому что наиболее важные цели сорк\хил, воть.
    личное мое мнение, помидорами не бросаться.
     
  9. TuringMachine

    TuringMachine User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    751
    Симпатии:
    12
    брать в контроль кого-то при живом клере - смешно. клер умеет снимать почти любой контроль. следовательно первая цель для контроля - клер. если клер в фире/дереве/уснул, то кого убивать далее? конечно самых тощих - см/сорк/лук (чант не выхиляет этих товарищей под фокусом никак). потом по мере толщины врага: сины, чанты, затем, пожалуй, клер (ибо контроля и дамага во вражеской пати уже не осталось), потом глады, а танк сам убежит.
    бить первым делом танка - это помочь ему выполнить свою роль - роль танка. поверьте он с ней отлично справится (особенно под двумя хилами). лучше игнорировать его, а ещё лучше поставить в корни (убить не убьёт, но станами может испортить настроение) и забыть о нём.
     
  10. Tooru

    Tooru User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    1.226
    Симпатии:
    180
    да, по этой тактике сразу понятно почему автор так долго делал ксен. с тактикой убийства хила в первую очередь еще никто не выжил.
    у меня была ситуация когда мы ганкали вместе с луком и на нас собралась пачка человек 5 равных уровней. и они первыми решили убить меня (хила). так вот, пока они меня ковыряли (а я хилялась и кушала банки) лук их быстренько расстрелял не сходя с места.
    так что тебе прально говорят - хил убивается последним (ну или предпоследним). в первую очередь маги и смы (чтобы не смогли законтролить вашего хила). при этом ваши маги контролят вражеского хила (дерево, фиры, слипы, немота). чанта можно не контролить - у него нет снималки дебафов, хил его не такой сильный (всю пати не выхилит). затем убивают луков и синов, затем уже всех остальных (чант, глад, танк и хил). собственно к моменту когда от пати остается половина - народ начинает спасаться бегством. догонять их или нет - ваш выбор.
    вот только, если решите догонять особенно не увлекайтесь - могут затащить под гвардов или мобов.