1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ошибка 12

Тема в разделе "Архив", создана пользователем nikitinho, 16 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikitinho

    nikitinho User

    Регистрация:
    16.10.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    после введения логина и пароля запускатор требует обновление, после которого выдает ошибку 12. подскажите, что делать ? (lineage 2)
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2010
  2. Art

    Art User

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    2
    нужна информация по трейсу от вас до нас (tracert geo.aion.ru в командной строке), по трейсу от нас до вас (http://trace.inn.ru) и ваш ip (http://myip.ru)
     
  3. Щитоносец

    Щитоносец User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    то же самое (ошибка- код 12) сегодня весь день. aion
     
  4. tationchik

    tationchik User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    23
    достало

    опять ошибка код 12, киров, дом.ру, мой ip 94.181.214.170
     
  5. Vovasik

    Vovasik User

    Регистрация:
    17.10.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    не могу понять ! (

    что нужно делать?
    у меня "вылазиет" ошибка код 12
    добрые люди подскажите пжл что мне нужно делать?
    p.s если не сложно ,обьясните мне по шагам:d
     
  6. EvilHeart

    EvilHeart User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    1. жуковский
    2. прогтех
    3. ошибка 12
    4.c:\users\raduga>tracert geo.aion.ru

    трассировка маршрута к geo.aion.ru [109.105.130.128]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс my.router [192.168.1.1]
    2 1 ms 1 ms 1 ms psyche-l3sw.progtech.ru [10.100.13.1]
    3 4 ms 2 ms 3 ms synkrisis-l3sw.progtech.ru [10.100.65.249]
    4 2 ms 1 ms 1 ms bras-1.progtech.ru [10.100.64.244]
    5 2 ms 2 ms 2 ms noname.prime-line.ru [77.91.64.113]
    6 2 ms 3 ms 2 ms r2-m9.vl10.prime-line.ru [77.91.65.73]
    7 3 ms 2 ms 2 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]
    8 2 ms 3 ms 3 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    9 2 ms 2 ms 4 ms geo.aion.ru [109.105.130.128]

    трассировка завершена.

    5. дата и время: 17/10/2010 15:31
    местоположение: russian federation, moscow city, moscow

    traceroute 94.79.44.149

    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.3 0.4 0.3 0.5 0.1
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.3 0.4 0.3 0.6 0.1
    3. msk-ix.prime-line.ru 0.0% 10 0.7 0.8 0.6 0.9 0.1
    4. r1-m9.vl10.prime-line.ru 0.0% 10 0.9 0.8 0.6 1.1 0.1
    5. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

    trace complete.

    6. 94.79.44.149 мой ip.
     
  7. Tharipso

    Tharipso User

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    1
    причем рвет на прежнем месте что и раньше по трасерту от инновы. проблема все еще актуальна=\
     
  8. EvilHeart

    EvilHeart User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    иннова свяжитесь с прогтехом, вы опять косячите и сваливаете на провайдера. либо скажи какие данные отослать прогтеху чтобы они сами с вами связались. только что звонили провайдеру, об ошибке они знают, а связаться с вами не могут.
     
  9. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
  10. Tharipso

    Tharipso User

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    1
    когда будет гмбендер? он уже разбирал проблему прогтеха. или кто-либо кто ею занимался?
     
  11. Эпитaфия

    Эпитaфия User

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    прогтеху отправлено: "если при трассировке в конце идут подряд узлы с полными потерям (вплоть до 30-го), и в адресах после nslookup что-то другое - обратитесь к провайдеру, проблема в маршрутизации. если провайдер помочь не может - пусть сотрудник провайдера сообщит о сути проблемы на noc@inn.ru с копией на makeaionbetter@inn.ru"

    гм мы активно участвуем в решении этой проблемы. и вы тоже нам помогайте. проблема "ошибка 12" с прогтехом уже была и решали ее двое суток. если такой проблемный провайдер, то возьмите его на особую заметку.
     
  12. EvilHeart

    EvilHeart User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    1. жуковский
    2. прогтех
    3. 94.79.44.149 мой ip
    4. http://zalil.ru/29826325 - папка log + скрин трассировки.
     
  13. EvilHeart

    EvilHeart User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    на нас забили чтоли? или тему перенесли? скажи хоть че-нить то.
     
  14. Tharipso

    Tharipso User

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    1
    у поддержки выходной. в выходные проблем быть не может.
     
  15. mnml1

    mnml1 User

    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    я тоже из жуковского, прогтех. не пашет выдает ошибку 12 =((
     
  16. EvilHeart

    EvilHeart User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    да недавно уже была проблема, решали 2 дня, щас тоже самое, и опять ждем.
     
  17. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    провайдеру хоть кто-нибудь из отметившихся в теме написал\позвонил?
    с данным провайдером эта проблема возникала уже дважды, и, насколько я понимаю, из-за специфики маршрутизации, оставалась вероятность того, что эта проблема снова всплывет. соответствующий сотрудник провайдера знает, что в таких случаях имеет смысл писать на noc@inn.ru, и когда она появилась во второй раз - он это сделал, и решение было найдено. насколько я понял, что нужно сделать, чтобы исправить данную проблему, он знает.
    я почти на 100% уверен, что если его проинформировать о данной ситуации - он сможет ее исправить. если не сможет - как было сказано выше - попросить провайдера написать соответствующее письмо.
    p.s. гмы не занимаются сетевой инженерией, мы не можем исправить маршрут, мы можем только собрать информацию о проблеме, и передать ее уже тем специалистам, которые по данному направлению работают.
     
  18. EvilHeart

    EvilHeart User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    да провайдеру и писали и звонили, еще днем в 13-14 часов.
     
  19. EvilHeart

    EvilHeart User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    хех сейчас звонили, сказали что они до 6 часов и щас уже нет специалистов на месте)) ржу. меняем провайдер.
     
  20. Эпитaфия

    Эпитaфия User

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    прогтеху отправлено: "если при трассировке в конце идут подряд узлы с полными потерям (вплоть до 30-го), и в адресах после nslookup что-то другое - обратитесь к провайдеру, проблема в маршрутизации. если провайдер помочь не может - пусть сотрудник провайдера сообщит о сути проблемы на noc@inn.ru с копией на makeaionbetter@inn.ru"

    по телефону получено подтверждение, что мое письмо приняли

    всем, кто пользуется прогтехом предлагаю поменять на транком или гигабит
     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2010
Статус темы:
Закрыта.