1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Некорректно работает скил "Поглощение I" у стража

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ELBARS, 20 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ELBARS

    ELBARS User

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    уважаемая тех поддержка!играю стражем.умение поглощение иногда работает не корректно т е после активации притягивает монстра к себе но после этого голос сообщает что нападение невозможно (моб при этом меня бьет секунд 10-20)что бы я не щелкал мне все равно говорят что нападение невозможно!иногда правда бывает что после использования скила моб так и остается на месте где был т е не притягивается к персонажу-следовательно скил все равно не работает!скажу сразу это не пинг преград между персонажем и мобом нет вобщем скил просто не работает помогите пожалуста!иногда это имеет просто катастрофические последствия в игровом процессе!
     
  2. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    на каком сервере играете?
     
  3. kertis

    kertis User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.777
    Симпатии:
    726
    скилл работает нормально, это какраз таки проблемы твоего соединения. аналог со скиллами засада и подобных у сина ;)
     
  4. ELBARS

    ELBARS User

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    играю на кассиэле.по поводу соединения читай внимательней меня моб бьет я его не достаю с учетом того что он милишник не странно ли это?пинг нормальный
     
  5. AVENCAST13

    AVENCAST13 User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    3.255
    Симпатии:
    171
    плюс один к кертису, проблемы соединения.
     
  6. EmpireXIII

    EmpireXIII User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    12
    после начала атаки, пропадает информация, идет потеря пакетов, и из за этого, моб колошматит тебя, но твой клиент считает что ты далеко от моба. вспомни как бывает когда подаисает игра на пару секунд, а потом просто у тебя разом нет полхп, а у моба как была одна тычка так и осталась. вот примерно то же самое.
     
  7. ELBARS

    ELBARS User

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    да что вы такие тяжелые?анимация идет моб возле меня милишник бьет автоатакой (т е в упор)у меня хп отнимается я его бить не могу!какая нафиг связь? в пати тоже самое вижу анимации всех персов в округе все цифры урона ничего не тормозит.инет 4мбита как еще вам объяснить?я могу разобратся где лаги а где нет.
     
  8. ELBARS

    ELBARS User

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    почему если это потеря пакета другие атаки проходят без проблем?лагов вообще не наблюдаю те играю нормально комп мощный инет хороший не жаловался б никогда но проблема именно со скилом
     
  9. EmpireXIII

    EmpireXIII User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    12
    пиши в саппорт тогда, тебе там ответят с точность в 100% в чем может быть проблема.
     
  10. ELBARS

    ELBARS User

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    эээх......ладно думал кто нибудь уже сталкивался спасибо за внимание
     
  11. Applause

    Applause User

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.501
    дело не в работе скила и не в потере пакетов, это глюк игры. я играю не танком, но милишником, и часто после подтягивания моба удочкой не могу его ударить. когда не можешь бить посмотри на других милишников в пати, бьют ли они.
     
  12. kertis

    kertis User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.777
    Симпатии:
    726
    сказали же проблемы с и-нетом не более, уж поверьте ветеранам игры этой )
     
  13. Invader

    Invader User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    почему проблема не может быть с геодатой?
    "ветеранам этой игры" nc soft предоставляет исходники айона и точную работу игровой механики в отношении работы скиллов?
    играя не мало танком сталкивался с такой же проблемой работы "удочки". в чём проблема так и не выяснил. (притом она стоит давно, с пол года точно)

    з.ы. утверждать что дело в инете не приводя не какой аргументации или хотяб элементарных знаний пакетной передачи данных - идиотизм.
     
  14. Athelia

    Athelia User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    играя сином (на нем это просто более заметно), регулярно сталкивался и сталкиваюсь с проблемой: после использования скилла "засада" син перемещается к мобу, тут же отлетает на место изначальной дислокации. моб не станится, начинает бить - его удары проходят, несмотря на то, что он как бы далеко и дальними атаками по природе своей не обладает. если первую часть можно безусловно списывать на связь, то вторая - из той же оперы, что агря моба с дальней атакой любым дальнобойным скиллом и отбегая от него, получаешь плюху. или заходя за стенку от кастующего скилл моба все равно получаешь его маленький привет.
    завтра попробую зафрапсить сие чудо - например удар от балаура-воина на расстоянии метров 50, если долететь за время его каста успею:)
    так что действительно не стоит во всем винить соединение.

    ну и кстати "цель находится слишком далеко" в фт и плавнике тоже имеет место быть, да.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2011
  15. Майор КГБ

    Майор КГБ User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    914
    Симпатии:
    40
    я танк. в пати очень часто подтягивая мобов я и вся пати милишников не могут бить моба!
    понимаешь? этот глюк можно списать было бы на мой "плохой" инет, если бы не одно но! эту проблему замечают люди которые со мной в пати, но сидят через других провайдеров и даже в других городах.
    ярко выражен этот глюк в пхасе во время плаванья по островам. там мобы при высадке на острове стоят там, где их нет. если такого подтянуть, то его долгое время не смогут бить милишники.
    это глюк сервера, а не клиентов.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2011
  16. malder2000

    malder2000 User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    32
    не только не возможно некоторых мобов на острове бить пока удочкой я не притяну,но и попробуй слутать того моба,которого волш сдалека завалил на кривизне - моб светится,а поднять лут невозможно.
     
  17. Zephir

    Zephir User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    0
    играю сином несколько месяцев, ни разу подобной проблемы с засадой не замечал. дело все-таки в соединении (у меня пинг 30-50 и связь с сервером стабильная, без потерь пакетов).
    по поводу того что забежав за стенку от кастующего моба, все равно получишь от него урон - это уже общая проблема механики. не назвал бы это багом, скорее досадная недоработка, коих в дизайне любой игры хватает.
     
  18. Agronom

    Agronom User

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    где то вверху писалось, что мол удочка не всегда притягивает. так здрасьте ) притягивание, как и эффект замедления у удочки являются дебаффами и имеют лишь шанс на прохождение, обычно очень высокий, но всеже иногда фейлящийся. у лука тоже аркан бывает попадет по врагу, но ваг не замедляется, и так с любым дебаффом и это нормально. баг?? это не баг... это механикаааа !!!!!!
     
  19. Рубибей

    Рубибей User

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    в этом то и баг) удочка не сработала а моб как бы стоит рядом и тебя бьет, а тебе пишут цель слишком далеко...
    если в этот момент резко дернуть перса назад, то можно увидеть что моб на самом то деле стоит на месте пула а не возле тебя, а вот кто тебе в это время по морде лупит, то тайна великая есть...
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2011
  20. EmpireXIII

    EmpireXIII User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    12
    я как еще один представитель синов отпишусь :)
    такое бывает, но оооочень редко, и пологаю что все таки из за геодаты может быть такой прикол, выглядит, так как будто задержка, пинг временно повышается, хотя все нормально.
    а по поводу каста, это да, если моб/персонаж закастовал более половины скила, а вы все еще находились у него в зоне действия скила, то процентов 99, что он засадит этот скил, неважно где вы будете находится в момент удара.
    как заклинатель (основа у меня) могу сказать это с 100% уверенностью, очень часто так было с фиром, стоит противник на расстоянии 20 метров, начинаешь кастовать фир, он отбегает, а уже поздно, вроде и отбежал далеко, вроде и не должно было заюзаться, но все равно "катится, катится голубой вагон"... :)
     
Статус темы:
Закрыта.