1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Тема вайна Снайперов

Тема в разделе "Снайпер", создана пользователем PotroshiteL, 3 апр 2013.

  1. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    зачем фиксить то, что и так нормально функционирует?
     
  2. KikuN

    KikuN User

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    290
    ну с точки зрения снайперов - да, нормально.) но ясно ведь, что это маркетинговый ход. да и остальные классы не считают, что все нормально функционирует. =/
     
  3. -VerS-

    -VerS- User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    39
    а где тогда логика? почему не фиксят волша, закла, ведь остальные классы не считают, что всё нормально функционирует?
     
  4. KikuN

    KikuN User

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    290
    потому что волш и закл - это тряпки. а игру создали корейцы, так что такое понятие, как "логика" на нее не распространяется. =_=

    з.ы. ну очевидно же, что новый класс сделали сильным для привлечения людей для игры за этот класс (заново качать, одевать и т.д.), значит и пользователи тут на какое-то время задержатся, а им это выгодно.

    меня, как снайпера, устраивает почти все (разве что триггер не устраевает, имхо, скилл бесполезный пока его не сделают юзабельным на бегу, почему-то проходит аналогия со стрелой ярости у лука, но та хоть била очень больно), но другие классы уже не раз говорили, что со снайперами им очень тяжко (за исключением сорков и заклов, но они тряпки). наверняка же пвп-порезку (хотя бы) у снайпера будут фиксить.

    з.ы.ы. напомню, что все это только мои необоснованные догадки, я ничего не утверждаю.
     
  5. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    хз по моему все нормально: от тряпок падаем, с нормальными луками бедапечаль, остальные либо мясо, либо вызывают некоторые трудности. у всех классов так, за исключением тех же тряпок.
    а вообще я за этот месяц столько внезапок за 5к словил, что даже не знаю кого тут нерфить должны ._.
     
  6. Алазавр

    Алазавр User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.199
    Симпатии:
    437
    асмобун у сорков пофиксили, фиры у заклов пофиксили. да и отмена магии, когда то ее не было.
     
  7. CpUnit

    CpUnit User

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    я фз, кого там фиксить, апать нада снайпа...
    у каждого бомжа на 65 лвл 1000+ отмены, и чтоб хоть какой-то дамаг вливать нужен нехилый такой буст.
    я конечно сам пока еще не вышел из стадии бомжа, но даже если фул сет за узы взять и запинать просто камушками на силу магии, и пистолетик на 10 точнуть то мбуста по аспирину будет порядка 2,6к. все равно как то не ок выходит.
     
  8. Gambit69

    Gambit69 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.352
    Симпатии:
    196
    пистолет за узы в правой на +3, арена 55я в левой, ремень пока что только 30й, остальная бижа за узы 65я. имею 2.9к силы магии, 1.9к точности с едой.
    по факту сейчас у ганнера слишком большой дамаг при возможности лочить сало и слишком много станов.
     
  9. CpUnit

    CpUnit User

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    бижа узы , пушка понятно. а шмот то сам какой ? узы, ап ? квестовый ?
    какими камнями набито, если не секрет ?
    просто похоже аспирин криво считает....
     
  10. небесный

    небесный User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    26
    станов много? много-много станов... туча просто... только у сина.
     
  11. CpUnit

    CpUnit User

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    ганеру хотя бы 1 замедлялочку бы добавили - уже было бы ок. рута 2-х секундного маловато..
     
  12. iNavaron

    iNavaron User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    5
    куда им ещё замедлялки хорош и так всех валят)
     
  13. DjeDie

    DjeDie User

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    31
    ганеры опухший класс :d
     
    Кныш Кнышевич нравится это.
  14. ggfun

    ggfun User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    1.139
    Симпатии:
    71
    а как же порезка на 20% пвп дамага, про который так много говорили?:lol:
     
  15. DjeDie

    DjeDie User

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    31
    ганеры так забавно пугаются)) на луке нападаешь, вливаешь демаг, яв перезаряжать - а ганеры вместо того чтобы убить по быстрому - начинают очком дергать)))
     
  16. Слипка

    Слипка User

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    12
    ради интереса сравните лука и гана, по идее похожие классы только у луков и дамаг повыше, и рандом станы, и куча контроля и бафов нужных, + еще дали прыжок, хз, ган - недоверсия лука... волши убивают, смы убивают, маг резные хило чанты валят, танки убивают, луки убивают, сины с норм пухами не дают даже из стана выйти, единственное глады страдают вот и весь ганнер, даже барды убивают)
    ганнеры валят только плохо одетых незаточеных и с плохим пингом
     
  17. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    меня больше всего в ганнере напрягает что серии прерываются очень быстро,т.е достаточно отбежать противнику за 20м и считай серия пролетела,но я не на капе пока,не знаю, может вас это не напрягает )
     
  18. DjeDie

    DjeDie User

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    31
    луки и ганеры сильно разные :d у ганера демаг выше. у лука рандомный демаг сильно, у ганера стабильный. и все так же убивают луков :d
     
  19. Слипка

    Слипка User

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    12
    не буду переписывать что писал выше, но меня норм лук убивает за 1-2сек, ганнером столько не залить в лука никак, причем лук спокойно может как тупо задамажить в секунды, так и дамаг-слип-лок-дамаг убить, но многие луки даже не парятся контролить снайпов, это пожарит еще больше...
     
  20. CpUnit

    CpUnit User

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    вообще я думаю что вайнить по поводу урона и входящего дамага можно при наличии уже вточенного и утыканого камнями шмота, но тенденция пока мне не нравится...)
    мб при более менее нормальном шмоте будет получатся раздавать с вертушки в щи. пока что получается только получать в щи :)