1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Совет двенадцати - вопросы и пожелания для Администрации.

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем SorcLantis, 31 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Trognar

    Trognar User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    141
    яростно плюсую много много много раз, основные персы которыми играю это сорк и хил, задалбывает каждый раз тыкать каждую стигму перед входом в данж и после выхода. даже хрен с ними с панельками, у меня и сейчас настроено shift+1 дд ветка, shift+4 саппорт (спасибо что хоть сделали так, что иконки скилов от снятых стигм с панели не исчезают, а просто становятся не активными).
     
  2. IronHawk

    IronHawk

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    44
    в настройки добавить галочку "автоматический выбор цели".
    данная функция есть во многих других мморпг и она очень удобна - когда у нас в таргете никого нет при нажатии на атаку/дамажий скил будет автоматически выбран ближайший враг(если таковой рядом имеется). очень не хватает этой функции в аионе.
     
  3. Ксадар

    Ксадар User

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    116
    вот это чем существенно поможет?
     
  4. оШАМАНо

    оШАМАНо User

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    244
    ага, нам всем по трону выделили и по нимбу над головой. сидим кайфуем.
    я б.я второй день в игру зайти не могу, то статью писал для всяких флудерастов типа нашего дд но хила, то перечитываю предложения и думаю как сделать так чтобы то что не вошло в таблицу все же подсунуть корейцам. идеи ведь есть, хорошие идеи и польза от них будет и вполне реализуемые. так н ехочется чтобы это дошло до разрабов только к новому году, когда и в 5.0 уже не всунут.
    пардон за несколько эмоциональный ответ.
     
  5. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    поддерживаю, по п.1 и 2 - сделать хотя бы как в ла2. притом передвигать не только баффы, дебаффы, но и окно с полоской хп цели.
     
  6. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    расширю предложение, хотя и понимаю что вряд ли оно будет когда-либо реализовано разработчиком. но предложить все-таки стоит

    сделать аддоны в айоне.

    не те, которые патчи, а те, которые позволяют самостоятельно настроить интерфейс. ну как в вов.

    например я хочу, чтобы если противник баффает определенный бафф (к примеру антишок) этот бафф вырисовывался для меня крупно, посередине экрана. пусть неважные баффы и дальше рисуются крохотной строчкой под его хп/мп-баром, но важные для меня баффы (которые я сам выберу) я хочу видеть сразу, а не выглядывать их в той полоске (которая у некоторых классов идет в две строки).

    а еще я хочу настроить так, чтобы нужный мне скилл (по моему выбору), находящийся в откате, в 5-секундах до восстановления также вырисовался посреди (ну или где мне удобно) экрана и обратным таймером 5... 4... 3... 2... 1.

    и многие другие удобные мне настройки интерфейса.

    в общем кто играл в вов понимает о чем речь. вряд ли в айоне на это пойдут, но вдруг...
     
  7. Antiqua

    Antiqua User

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    238
    когда у вас полыхать то перестанет? как дите малое ей богу.
     
  8. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
    ребят, предложения на 1ю волну принимаются вплоть до 14го октября. я знаю что это сообщение все равно затеряется, но очень надеюсь что его прочтет как можно больше народа. после 14 октября будут приниматься предложения для 2й волны в корею (но отправлены они будут через очень продолжительное время). поэтому не теряйте времени, если есть идеи, обязательно выкладывайте)

    предыдущий мой пост о таблицах, можно во внимание не принимать, таблиц будет составлено много. на тот момент не было нужной информации по срокам. надеюсь на понимание)

    если до 14 октября включительно, вы не успели разместить свою идею, она автоматически переносится на 2ю волну, будьте внимательны
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2013
  9. CreoF

    CreoF User

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.922
    Симпатии:
    336
    предложение в картинке и сразу же что с данной идеей будет :)

    [​IMG]
     
    ЗлаяБулка, Antiqua, Delio и 4 другим нравится это.
  10. Antegate

    Antegate User

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    71
    кесюндра
    будьте любезны ссылку на предыдущий ваш пост с таблицей, онегаюшки
    пытался найти через профиль, потерялся...

    - - - добавлено - - -

    меня так все устраивает, в принципе щас в игре
    ну хотелось бы из нереального
    1. нерф смов, ввести дорогие итемы на скилы массфира (материальный компонент заклинания)
    2. нерф смов 2, сделать у масс фира откат 5 минут
    3. нерф снайперов, откат щита 5 минут
    4. нерф сорков, сон сделать м.дефным, скилл повышающий точность магии чтобы замедлял бег или снижал физ.защиту колдующего
    5. буст гладов, дать щит как у снайперов
    6. хилам скилл на скорость маг атаки или повышающий точность, как у сорков, пассивный скилл на скорость отхила +10% (50 уровень, например)
    7. чантам увеличить силу мантр, дать мантру/стигму на м.деф, добавить заливание манны через длань, добавить вкусные плюшки в другие типы шмоток ^_^
    8. стражи, дать стигму/скилл на тикающий отхил
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2013
    Delio нравится это.
  11. CreoF

    CreoF User

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.922
    Симпатии:
    336
    а сам играешь гладом или чантом?)
     
  12. Antegate

    Antegate User

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    71
    чантом, да)
     
  13. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
    antegate , вы немного не так поняли) таблиц небыло, был пост про таблицы, я говорила что 1я таблица заполнена и идет набор на 2ю) но тогда у меня не было нужной инфы) а таблицы с прошедшими идеями все равно скоро окажутся доступны всем, надеюсь на этой неделе увидите)
     
  14. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    ещё 3-секундный слип лукам надо сделать в пвп )
     
  15. Поросена

    Поросена User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    677
    безоткатный? :)
     
  16. IronHawk

    IronHawk

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    44
    предложения:
    1. чародей заклятье победы - переделать в проценты, если сейчас бонус дает 30 атаки то будет давать +10%атаки.
    2. чародей заклятье щита - добавить бонус +50 отмены магии, а бонуст физ защиты увеличить с +40 до +200.
    3. чародей концентрация на защите - удалить умение, а бонус +300парирование от него добавить в умение обряд перерождения.
    4. чародей раскаленный удар - вероятность продолжения серии увеличить с 10% до 25%.
    5. гладиатор бесстрашие - увеличить обьем щита до 1000, а длительность до 30сек.
    6. гладиатор рубящий удар - сделать мобильным(юзать на бегу).
    7. гладиатор парное оружие: практика ll - усилить до lll уровня умения.
    8. гладиатор уничтожение ворот - сделать книжным скилом.
    9. гладиатор захват ног - повысить маг. точность.

    удобство управления. уменьшение пианины, можно будет реже нажимать кнопку выбора таргета(только в тех случаях где необходимо выбрать правильную цель из кучки целей). тот же фарм мобов станет удобнее ведь не надо будет каждые 5-8сек прожимать выбор таргета.
    не ну я не спорю что есть такие любители пианины как ты, но если присмотреться к развитию ммо игр то можно заметить что все выходящие за последнее время игры идут по пути уменьшения количества кнопок для управления, это говорит о том что разработчики знают что надо большинству.

    - - - добавлено - - -

    10. заклинатель - когда элементаль оказывается слишком далеко от хозяина он должен телепортироватся к нему(если не находится в контроле). сейчас он просто исчезает.
    11. заклинатель - при прохождении через двери, телепорты, перемещении в потоках, перелетах на прицах, батутах, гейзерах и прочих перемещениях в пространстве элементаль больше не должен исчезать. прям бесит вообще ужас.
    12. заклинатель - элементаль больше не должен тоскатся в хвосте за хозяином - при движении игрока элементаль сопровождает его на одном уровне с ним или немного спереди него.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2013
  17. saiii

    saiii User

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    130
    парное оружие просто сделайте книгой и 99% гладов сделают низкий поклон :d
     
  18. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    для чего?!!
     
  19. Trognar

    Trognar User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    141
    а что такого страшного в массфире закла? вот снятие бафов и инст фир это проблема, без этих скилов вполне убивабельный класс. про сорков нисагласен (сам сорк) , чантам бы мантры поактуальнее сделать это да.
     
  20. ГоловаРанетка

    ГоловаРанетка User

    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    449
    просто противостояние классов в просьбах нерфа\буста классов противника
     
Статус темы:
Закрыта.