1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

12-й класс в Йойона. кто о чем мечтает?:)

Тема в разделе "Классы", создана пользователем ditrih1123, 25 мар 2014.

  1. Amoreo

    Amoreo User

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    38
    в который раз убеждаюсь, что глад - это диагноз.
    как бы монстр высказал свои ожидания появления танцора или менестреля - латы, дуалы, бафы/дебафы. ты же вставил свои пять копеек, что уже есть глад. продублирую вопрос несколько понятнее: каким боком твой глад относится к словам монстра?
     
  2. 6ECIIOJIE3HOo

    6ECIIOJIE3HOo User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    1.185
    Симпатии:
    298
    если введут аля свса из л2 даже я вернусь)
     
  3. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    в ла2 не играл, ошибся. один фиг накидыватели и баферы уже есть, смысл делать 12ый класс таким же. если смотреть на новые классы, то будет новая смесь чего то (бард - хил + сорк, ган - лук + сорк, пилот - танк + сорк....) в таком же стиле -_-
     
  4. 6ECIIOJIE3HOo

    6ECIIOJIE3HOo User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    1.185
    Симпатии:
    298
    ок исходя из твоей логики,осталось ввести бафер\дебафер + сорк))) хорошо на овера из л2 я тоже согласен :d далеко,я думаю,нс-софт ходить за идеями не будут
     
  5. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    если исходить из моей логики то осталось ввести сорк + сорк в латах -_-
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2014
    Amoreo нравится это.
  6. 6ECIIOJIE3HOo

    6ECIIOJIE3HOo User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    1.185
    Симпатии:
    298
    зачем,глад же уже есть:d
     
  7. Amoreo

    Amoreo User

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    38
    я тоже так подумал)
    но согласно здоровой логике:
    профильных ддшников было немало, добавили еще. танкующие были, добавили еще одного. бафер (профильный) был один, добавили еще одного, но с меньшими замашками. хилящий был, даже 2 (чант не только бафает, но и хилит круто). бардику дали возможность подхиливать.
    а вот закл у нас одинок. кроме него нормально дебафать никто не может. ему нужна помощь)
     
  8. [AMMY]

    [AMMY] User

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    2.794
    это какого такого бафера нам добавили? :1266:
     
  9. Jemin

    Jemin User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    28
    не надо 12 класс. пусть те 11 сначало приведут в порядок))
     
  10. Gretell

    Gretell User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    238
    вот что нафантазировалость в жаркий денечек.
    иллюзионист/фокусник.
    основной дамаг: маг скилы, наподобии сорковских, но с куда меньшей убойной силой.
    особые умения:
    *умение ставить свою "копию" либо в любом удобном месте, либо соответствующим образом менять облик моба, делая его копией себя, для привлечения/отпугивания противника, плохо следящего за отметками на миникарте;
    *как вариант, в дополнение к вышеозвученному, умение "стирать" свою метку на миникарте на срок в несколько секунд/десятков секунд так же для обмана противника;
    *возможно наличие аналога фира, снимаемого банкой или отменяющегося при получении урона, заставляющего цель атаковать второй ближайший таргет, после самого иллюзиониста;
    *умение, при котором союзники цели становятся для нее нейтральными/агрессивными, а соответственно, восприимчивыми к массовым ударам цели или невосприимчивыми к хилящим умениям цели;
    *дп умение - кража щита - щит (или защитное умение) висящий на цели, с цели снимается и применяется на самого иллюзиониста с сохранением оставшегося времени действия (украл 10ти минутный щит - получил 10 минут, украл щит, которому осталось висеть 10 секунд - получил 10 секунд);
    *однократное полное отражение умения цели (не только урона), т.е. отражение сна, отражение фира, отражение урона+опрокидывания и т.п.
    *аналог сорковского блинка, без отпрыга, - снятие с себя таргета;
    *"иллюзия смерти", умение, временно или лишь визуально уменьшающее хп цели для провокации на несвоевременное использование банки;
    *
    ну как-то так, такого в нашем цирке еще не было
    только вот чудо это, должно видимо быть латным, что не очень логично
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2014
  11. Maxmatrix

    Maxmatrix User

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    начал перепроходить dragon age, и тут вспомнился класс - боевой маг! на определенной стадии развития обычный маг может научиться "перекачивать" силу магии в атаку, и научится надевать тяжелые доспехи. получается этакий танк, который может хилить, бафать, использовать определенные мантры (на подобии чародейских), ослаблять противников, и драться в ближнем бою!
     
  12. Entari

    Entari User

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.965
    Симпатии:
    2.719
    угу...а зачем тогда нужны будут хилы, чанты и танки, если у вас все заменяет)
     
  13. Maxmatrix

    Maxmatrix User

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    сам в шоке от своих мыслеизявлений))) да и действительно, зачем они все нужны...)
     
  14. Вальдерок

    Вальдерок

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    926
    я немножко пофантазирую с вашего позволения не просто о 12 классе, а о том, что хотел бы видеть. очень хочется видеть развитие своих классов в рамках уже существующих, но переработанных двух веток стигм. то есть что бы на 65-м уровне персонаж получал «вторую» жизнь. например, объясню, как вижу это на гладе: что бы при достижении 65-го уровня персонаж мог выбирать пойдет он по пути «анти-мага» или по пути «разрушителя». т.е. встал глад с затаптыванием (возьмем для начала вариант «разрушителя», начал лупить своим копьем по земле, огромной дубиной) расходятся в течение 4с волны, по 1-2к дамаги за одну секунду каста, – не успел отбежать за эти 4с, выбежать из 10 метров его каста, который имеет 2 минуты кд – впитал весь дамаг. что бы вместо нынешней механики уничтожающего удара у него была возможность с аналогичными ударами своей сверхмощной дубины по земле – держать противника в 2-3 секундном стане. не успел выбежать из зоны такого массовика затейника? получи – распишись. но при этом сделать его крайне слабым без поддержки, неповоротливым, но при этом крайне полезным именно в локальном замесе, будь то дерик или стычка на какой либо местности. одеть в хеви латы, уменьшить входящий физический дамаг. а в противовес такому тяжеловесу сделать «глада-антимага», переработать нижнюю ветку стигм на использование двуручного меча (например), дать возможность носить кожу, вручить дополнительное ускорение в стигмах, дать не бестолковое «ахаха использование дуало», а что бы там стояло «+ кусок отмены магии + кусок магической защиты» и пр. дать возможность не слоупочного прыжка к цели «привет удардракона с воздуха», но при этом сделать такого глада крайне впитывающим физический дамаг.

    можно провести аналогичную ситуацию с любой профой, разделить на 65м отдельно класс лучников на использующих лук (быстрые ребята хрен догонишь, дополнительный отсоск, возможно более улучшенный инвиз, причем с возможность именно 2 секунды стрелять из него пока тебя не видят – но задалбывающиеся убивать разрушителя из за физдефа лат – зато контрящие глада «анти-мага», где игра превратится тупо в выбор тактики между ними) и ребят использующих арбалет (тяжелый арбалет, да да, заряжаемый такой, тот самый который сможет на вылет пробить латы, имеющих не «кастовые скиллы» но низкую скорость атаки и возможность вскрывать тех же «разрушителей», но страдающих от шустрых гладов нижней ветки). первые будут бегать в коже, у вторых будет возможность одеть кольчугу, а за счет измененной механики физ дефа – они будут толще, хотя будут страдать своей скорость атаки и отсутствием тех же дополнительных отскоков.

    точно так же можно разделить в принципе любой класс, стража на – «титан» (привет вредный гаденыш с двуручной палицей, кольчужных доспехах, который может вешать зсы и давать баф своим соратникам на увеличение дамаги потому что он свиреп до усрачки) и «бойца фаланги» (привет еще более мерзкий гаденыш с щитом-бастионом и мечом, который имеет целый комплект притягивающий умений, на чей агр могут в течении нескольких секунд бежать персонажи / переключаются цели, чья защита возрастает пропорционально количеству его бьющих). разделить синов на «ассасинов» и «воров». что бы одни могли вливать бешеный физический дамаг в гладов-антимагов и луков, могли увеличивать скорость бега своей пати «а-ля баф «знаю-все-тропинки», а вторые могли сбивать легко все кастующиеся скиллы «разрушителей» (в латных доспехах станом бы и оковами не сбивались скиллы), что бы вор мог при проке на него гса иметь возможность «перекинуть его на близлежащую цель», мог ослаблять противнику физ деф, маг деф, кошелек ну.

    вы простите, я бы мог конечно потратить несколько часов что бы взять каждую ветку и изменить описание скиллов и стигм, но навряд ли вам стала бы интересна настолько фантазия. а если дочитали до сюда так вообще, спасибо.

    еще пару лет назад высказывал мысль, что игре необходимо удачное сочетание пвп и крафта, что бы «добывалось потом и кровью нахрен!». я объясню, мне хочется видеть даже тот же долбанный сарфан весь - пвп территорией, на которой можно было бы добыть (откопать, украсть из сундука с помощью «вора» крафтящего ключи, убив очень редкого посла-балаура проходящего в неизвестный момент в неизвестном месте) очень редкие и именно для крафта пвп вещи. что бы в локации практически отсутствовали мобы (кроме вышеназванных и крайне редких). что бы для входа на эту локации из ворот сарфана группа состояла не более чем из шести человек. что бы все остальные группы не могли объединяться в альянсы, что бы в конце концов элементарно они могли нанести урон друг другу даже в пределах одной фракции и могли быть «конкурентами на этой беспощадной и не испытывающей милости ни к кому территории». никто не будет знать где откопать клад заранее – если вы не побегаете, тут вам нету точек «побеги туда», нету «вот тут пройдет посол», никто не обещает что он «будет нести итем», и уж тем более никто не пообещает что вас там не убьют и вашу пачку. что бы предметы добытые кровью, потом, поиском, замесами в этой мертвой на настоящий момент локации за внезапный респ или найденный предмет (можем ввести время когда именно будет известно что в этом углу территории будет что то происходит – проходить посол или лежать черенок от хреновой булавы в кладе) были добыты именно в пвп, и из них можно было скрафтить уникальное оружие или доспех (а может быть и специфический предмет для своего класса, а-ля темляк для двуручного меча). что бы на чертовом оружии были насечки за убитых генералов или главкомов, не важно какой расы. и на этой территории нельзя было трансовать.

    пора сворачиваться, и так простыня огромна.
    прошу прощения за сумбурность и спасибо тем, кто прочитал.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2014
    Йорли нравится это.
  15. Элайджара

    Элайджара User

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    2.419
    Симпатии:
    621
    это уже совсем другая игра :)
    айон не про "выбор на всю жизнь", он про гибкость и смену специализации по желанию левой пятки (саппорты, меняющие дд и сс по ситуации, смотрят на это описание печально и с непониманием).
    айон не про войну внутри расы, сама история и концепция мира даэвов - защитников атреи, противоречит мысли их междоусобицы.

    терпеть не могу игры, где один раз выбрал специализацию и усё :( захотел поиграть в другой специализации/тактике/атмосфере - качай/одевай нового перса. да ну бред.
     
  16. Вальдерок

    Вальдерок

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    926
    айон игра замкнутая на одних и тех же билдах. ничего нового в них нету, а в рамках одной выбранной профессии - ничего не мешает добавить больше стигм в пределах той профессии которую выбрали, - которые бы в свою очередь добавляли разнообразие тактики.
     
  17. MaximumV

    MaximumV User

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    7.394
    Симпатии:
    983
    кореяки не разделяют направления твоих идей: вспомни сколько разных вариантов стигм у бардов/ганеров/пилотов. там сразу качаешься и знаешь шо у тебя будет стоять и когда, на лоу лвлах были даже этапы когда бегалось с пустым слотом, ибо подгодящая стигма ещё дальше.
     
  18. Вальдерок

    Вальдерок

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    926
    ну в линяге они эксперимент с объединением произвели, как то.
    сложно сказать, что было бы в айоне решись они на специализацию, но не думаю что игру бы это убило уж точно, всё равно пока что в плане классовой механики - тут уйма неработающих веток у кучи классов.
     
  19. Oriska

    Oriska User

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    давно пора ввести саб-класс как в ла2 и решить вопрос с твинками...
    а уж если вводить что-то новое - хотелось бы некроманта + доработать глада с дуалами.
     
  20. Aexxon

    Aexxon User

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    65
    нужно какое-то наркоманское решение, как в свое время было с роботами. например, класс-хамелеон с возможностью превращаться в чара противоположной расы и устраивать диверсии в стане врага.