1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Guide Cleric v. 4.9 by Otstypnuk [Гайд по Целителю]

Тема в разделе "Целитель", создана пользователем Otstypnuk, 25 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Otstypnuk

    Otstypnuk User

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    371
    [​IMG]

    Содержание:
    I - Вступление
    II - Support
    Стигмы Support Целителя
    Умения Support Целителя
    Экипировка Support Целителя
    Поведение Support Целителя в PvE и PvP
    III – Damage Dealer
    Стигмы D.D. Целителя
    Умения D.D. Целителя
    Экипировка Damage Dealer Целителя
    Поведение Damage Dealer Целителя в PvE и PvP
    IV – Crowd Control
    V - Заключение


    I - Вступление

    Уважаемый игрок, данный гайд написан на личном опыте и не содержит каких-то теоретических догадок и размышлений. В данном гайде не будет описано про Мифический посох со скоростью магии, т.к. в момент его написание, данный предмет отсутствует на боевых серверах и тест его полезности/бесполезности не доступен. И так начнем.

    Целитель - это единственный персонаж в игре, без которой не сможет обойтись полноценная группа/альянс/союз. Данный класс может носить такую броню как: ткань, кожу, кольчугу и такое оружие как: булава, посох, щит. По задумке разработчиков у Целителя есть 2 роли в группе/альянсе/союзе - Support (от англ. Support - поддержка, помощь) и DD (от англ. Damage Dealer - Наносящий урон), но игроки упорно ему приписывают и третью роль CC (от англ. Crowd Control - Контроль толпы, Сдерживание толпы). Рассмотрим данные роли более подробно, ведь именно в этом и заключается гайд.

    Чтобы облегчить игру, можно использовать несколько приемов, доступных игрокам любых классов:
    Что же такое бинды? Бинд (от анг. Bind - связывать) - это название горячей клавиши на панели умений. Рассмотрим немного подробней:
    [​IMG]

    Красные - тут я обвел вам более удобное на мой взгляд расположение умений для быстрого доступа к ним через клавиатуру. НО каждый игрок играет по разному, а значит назначение клавиш на панели умение у каждого будет по своему. Так же назначайте те клавиши, которые для Вас кажутся более удобными для вас.

    Желтый - тут я обвел номер панели, Вы можете менять панель от 0 до 9, а значит на каждой панели Вы можете использовать свой набор умений, для разных ситуаций, ролей (Support/DD/CC).

    Биндить очень важно, т.к. привыкнуть к биндам можно всего за 2 дня, из-за мышечной памяти (вдаваться глубоко в биологию не буду), тем самым ваше внимание будет сфокусировано на другой области экрана - ваша группа\альянс, таргет. Более подробно про бинды можно прочитать в стать Дайджеста от Kvolik Урок для начинающих: бинды и их профит. Если Вам понравится статья, не постесняйтесь поблагодарить ее за это и нажать "мне нравится" в конце статьи.
    Макросы - это алгоритм действий заданный пользователем в игре. Нет нет, мы не будем хилить макросами, это полный бред. Любой скачек пинга (чтобы узнать свой пинг, введите команду в чате /ping) и весь Ваш алгоритм будет там же, где и экономика нашей страны. Макрос нужен нам для переодевания наших многочисленных экипировок (о них мы поговорим ниже). Нам понадобятся один макрос из трех типов:

    1) Макрос созданный по названию вещей.
    [​IMG]
    2) Макрос созданный по биндам
    [​IMG]
    3) Макрос созданный по выборки из инвентаря
    [​IMG][​IMG]
    Каждый игрок сам выбирает, какой макрос ему удобно использовать.
    Так же важно помнить, что любой положительный эффект, который у Вас есть, можно снять, нажав правой кнопкой мыши на иконку эффекта, который мы хотим снять с себя. Иконки расположены в верхней части экрана с левой стороны. С правой стороны расположены негативные эффекты.

    Так же есть некоторые предметы, которые используются всегда, независимо от выбора роли и стиля игры.
    [Свиток титула] Победитель Айона (7 д.)
    Данный титул можно получить за участие в битве за Пангею при удачном захвате или защиты крепости
    [Свиток титула] Победитель Айона (30 д.)
    Данный титул можно получить в Магазине

    [Титул] Герой экспедиционного отряда Каталама
    Данный титул можно купить в игре за 540 Знак службы безопасности Элизиума.(Аналог есть у Асмодиан)
    Перо Кайсинеля (маг. атака)
    Перо Кайсинеля (точность магии)
    Уровень аугментации желателен от 5 и выше. Какое именно перо, решать Вам.

    Так же мы будет использовать в игре и другие различные расходные материалы:
    Лампа вызова Ариате (30 д.) - купить можно как внутри игры на аукционе, так и в магазине
    Лампа дьяволенка (30 д.) – покупается только внутри игры
    Свиток призыва: Мастер стигм (группа) – купить можно внутри игры на аукционе
    Ника: Мастер стигм (личный) - купить можно в магазине
    Этот предмет поможет нам поменять стигмы в любой точке Атреи.

    Льготы управляющего (30 дней) – купить можно в магазине
    Этот предмет отменяет действия негативного эффекта после смерти. Важно помнить, что использовать его нужно перед смертью, тогда эффекта смерти не будет. Если Вам надоело нажимать его каждый час и думать о нем, тогда купите себе Хороший/Элитный дом или Резиденцию, тогда про негативный эффект смерти можно забыть навсегда. Главное не забывайте 1 раз в неделю оплачивать расходы за дом, иначе его отправят на аукцион домов.

    II - Support

    Support - это основная и главная роль Целителя. Вы обязаны исцелять ваших союзников, снимать с них негативные эффекты и при этом выживать сами. Только Целитель может несколько раз исцелять сразу 6 союзников, которые находятся в одной группе.

    Стигмы Support Целителя

    Чтобы стать Support целителем, Вам необходимо собрать комплект стигм:
    Покровительство целителя - На 50% увеличивает эффект восстановления у членов группы в радиусе 25 м от произносящего заклинание. Также увеличивает Макс. HP на 2100. Время действия: 15 секунд.
    Спасительная длань - Восстанавливает 3144 ед. HP цели, если они понизятся до 50% и ниже. Время действия: 1 минута. На данное умение не распространяется показатель Вашей Силы Исцеления.
    Волна святости - Снимает до 3 негативных эффектов с персонажа и 6 членов группы в радиусе25 м, а также восстанавливает 4671 HP.
    Сияние регенерации - Восстанавливает 548 HP цели в радиусе 25 м, а также дополнительно восстанавливает 548 HP с интервалом в 3 сек. Физ. защита +300. Защита от стихий +50. Время действия: 30 сек.
    Право на жизнь - Сила исцелен. +350. Во время действия умения расход МР увеличивается на 10%.
    Сияние спасения - Восстанавливает HP членов группы, если они понизятся до 50% и ниже. Время действия: 3 мин. На данное умение не распространяется показатель Вашей Силы Исцеления.

    Одна зеленая стигма остается нам на выбор, сюда можете поставить ту, которую считаете для Вашего стиля игры более необходимую. Важно помнить что Право на жизнь и Право на уничтожение не работаю одновременно, тут или то или другое.

    Умения Support Целителя

    Расписывать стандартное описание умений я не вижу смысла, т.к. все это можно прочитать в игре и попробовать. Рассмотрим с вами несколько важных моментов при использовании некоторых умений. Тут я советую прочитать до конца и знать все особенности этих умений. И так приступим:

    Покров защиты - Блокирует все атаки. Время действия: 30 сек. В течение этого времени нельзя использовать другие физические или магические умения. (Максимальное количество поглощаемого урона -12000 ед.) Перезарядка: 3 мин. Цель: на себя

    Как мы видим из описания, барьер нас должен защищать от всех атак, но тут есть свои нюансы. Все негативные эффекты (замедление бега, корни, умения наносящие периодический урон) без особых проблем проходят сквозь барьер. Блокируется только первый урон от негативного эффекта, весь остальной урон проходит по нам под барьером. Тут важно понимать, что данный барьер нам дали, чтобы пережить урон в 12 000 единиц, но использовать внутри него мы можем только автоатаку и банки. Его желательно использовать для слива в буст противника или для того, чтобы добежать до места, где вас спасут. Так же удобно в нем дожидаться откатов мгновенных умений отхила если осталось секунд 5-8, за более долгое время, вам барьер снесут. Барьер можно легко снять при необходимости, нажав правой кнопкой мыши по значку положительного эффекта.

    Сияние восстановления - Мгновенно восстанавливает 3295 HP цели в радиусе 1 м и HP максимум 6 членов группы, находящихся в радиусе 25 м от цели, а затем дополнительно восстанавливает по 1156 HP с интервалом в 3 сек. Время действия: 15 сек. Перезарядка: 1 мин. Цель: Группа

    Многие тратят на него сразу все усилители силы исцеления, что является не рациональным и не выгодным. И так, что мы видим из описания? Весит 15 секунд, откат 1 минута. Для того чтобы его использовать с максимальной выгодой как в PvP так и в PvE, нужно разделить усилки, а именно: Исцеляющий барьер (откат 2 минуты) и Молитва усиления (откат 3 минуты) не используем одновременно, а раздельно, т.е. Исцеляющий барьер + Сияние восстановления->через 1 минуту->Молитва усиления + Сияние восстановления->через 1 минуту->Исцеляющий барьер + Сияние восстановления . Так, вы получаете усиленный отхил группы 3 раза, используя данное умение в течении 3 минут.

    Свет регенерации - Восстанавливает по 106 HP цели с интервалом в 2 сек. Время действия:30 сек. Радиус действия: 23 м. Перезарядка: 5 сек. Цель: Союзник

    Сияние регенерации - Восстанавливает 548 HP цели в радиусе 25 м, а также дополнительно восстанавливает 548 HP с интервалом в 3 сек. Физ. защита +300. Защита от стихий +50. Время действия: 30 сек. Перезарядка: 1 мин. Цель: Союзник.

    Эти 2 умения очень удобно использовать в связке с Сияние восстановления. Тем самым 1 член группы получит очень хороший отхил раз в 3 секунды. Так же чередуем усилки перед использованием.


    Непроницаемый барьер - Защитный барьер, с вероятностью 100% поглощает урон. Необходимое условие: Все виды атаки на персонажа. Пока барьер действует, сопротивление немоте и опрокидыванию увеличивается. Время действия: 8 сек.

    Молитва концентрации - Концентрация +1000, Защ. от опрокид.+300, Отмена магии +300, Защ. от отталк. +500. Время действия: 10 сек.

    Эти два умения, Ваши верные помощники от сбивания каста как в PvP так и в PvE. Их так же желательно чередовать и не использовать одновременно, чтобы использовать их эффект по максимуму. Барьер защитит Вас от 6 000 единиц урона максимум, но этого хватит, чтобы успеть отхилить и себя и союзников. Так же очень важно знать, что барьер не только защищает Вас от урона, но и повышает Ваше сопротивление немоте и опрокидыванию. Молитва концентрации от немоты вас не защитит, но обеспечит Вам успешное использование умений при получении, примерно, урона до 7 000 из-за повышенного параметра концентрации.


    Джампкаст (от анг. Jump Cast) - применение умения на бегу. Это очень важный опыт для Вас. Как же "джампкастить"? Легче все научиться данному приему, это привыкнуть постоянно бегать и удерживая клавишу "вперед" просто нажимать прыжок, когда полоса применения будет на 85-90% до завершения. Если вы бежите и нажимаете умение, то Ваш персонаж автоматически останавливается и начинает чтение умения (о чем свидетельствует появление полосы применения умения), Ваш персонаж прыгнет вперед, а умение будет использовано.



    Так же важно использовать бинды своих умений, подробно о биндах в начале гайда.

    Экипировка Support Целителя

    Комплектов у нас будет 4 - Магическая защита, Блок щитом, Отмена магии и Максимальный показатель здоровья (HP). Так же комплекты делятся на 2 категории - PvP и PvE.
    Ниже я продемонстрирую Вам эти комплекты. Параметры комплектов суммируются из тех показателей, что даны в таблице, а именно – оружие + экипировка + украшения + идиан + еда + магические камни

    Комплект Support Целителя для PvE контента​

    Комплект с максимальным показателем здоровья - комплект HP нужен для PvE контента, т.к. многие Рейдовые Боссы наносят очень большой урон, используя всего 1 умение. Так же в подземелиях (данжи на сленге игроков) очень много вражеских NPC (мобов на сленге игроков), которые чаще всего бьют или танкующего или Вас. Для того, чтобы не умереть очень быстро, нам нужно много здоровья.

    До 65 уровня собираем​

    Собираем для комфортной игры
    (16 000+ HP)​

    Собираем ТОП показатель
    ( 17 000 + HP)​
    Оружие:
    Любая булава со скорость магии, которая дает наибольший показатель HP
    Любой щит, который не дает показатель "+% к агрессии),который дает наибольший показатель HP

    Экипировка:
    Кольчуга отряда захвата Рентаса
    Рукавицы отряда захвата Рентаса
    Щитки отряда захвата Рентаса
    Набедренники легионера отряда захвата Рентаса
    Кольчужные сапоги отряда захвата Рентаса

    Украшения:
    Любое, которое дает наибольший показатель HP

    Магические камни:
    Любые доступные Вам на данный момент с наибольшим показателем HP
    Оружие:
    Булава разгневанного Гипериона
    Сковывающий щит Грендаль/Чешуйчатый щит Каталамаджа

    Экипировка:
    Кольчуга целителя разгневанного Гипериона
    Рукавицы целителя разгневанного Гипериона
    Щитки целителя разгневанного Гипериона
    Набедренники целителя разгневанного Гипериона
    Кольчужные сапоги целителя разгневанного Гипериона

    Украшения:
    Шлем целителя-легата 55-го легиона
    Серамиумовое ожерелье разгневанного Гипериона
    Серамиумовая серьга разгневанного Гиперионах2
    Серамиумовое кольцо разгневанного Гиперионах2
    Пояс командира Сауро
    Крылья Гипериона/Крылья легата Васатри

    Магические камни:
    Древний маг. камень: HP +105
    Маг. камень: HP +100
    Оружие:
    Темное ликование лорда балауров
    Агония черного лорда балауров

    Экипировка:
    Темная кольчуга целителя лорда балауров
    Темные рукавицы целителя лорда балауров
    Темные щитки целителя лорда балауров
    Темные набедренники целителя лорда балауров
    Темные кольчужные сапоги целителя лорда балауров

    Украшения:
    Мрачный шлем лорда балауров
    Сияющее дарритовое ожерелье профессионала
    Сияющая дарритовая серьга профессионалах2
    Сияющее дарритовое кольцо профессионалах2
    Сияющий каталиумовый пояс профессионала
    Крылья 4-го лорда балауров

    Магические камни:
    Древний маг. камень: HP +105
    Маг. камень: HP +95/MP +55
    Идианы: Любой идиан помощь. Идиан даст Вам HP и Силу Исцеления

    Еда + напиток: Жареное пепенто с сыром + Бешевый коктейль
    Максимальный показатель здоровья нам необходим в ПвЕ, так же многие смотрят на этот показатель перед тем как взять Вас в группу/альянс, но важно помнить, что 90% зависит от самого целителя.

    Многие спорят, что лучше, украшения Гипериона или Профессионала. Решим данный спор раз и навсегда:
    Украшения Гипериона в сумме дают 27 Силы исцеления и проигрывают по показателю HP на 135 единиц украшениям профессионала, которые в свою очередь не дают Силы Исцеления вообще. 27 Силы Исцеления = 2% к повышению показателя исцеляющих умений, данный процент Вы не заметите при исцелении. Так же стоит учитывать что Округление Силы Исцеления до целого не идем в большую сторону после 5 единиц, т.е. 29 СИ = 2%, и только 30 СИ = 3%.

    Но что выбрать и в чем бегать, выбор игрока. Я лишь дал информацию, которую оценивать и принимать во внимание игроку самостоятельно.
    Комплект Рентаса получить можно при убийстве Боссов в данже База Рентаса (находится в Сигнии для Элийцев и Эншар для Асмодиан).
    Комплект Разгневанного Гипериона получить можно при убийстве Рейдового Босса "Гиперион" в данже Каталамадж (находится в Герхе для обеих рас)
    Комплект Темного Лорда, Агония черного Лорда балауров и Крылья 4-го лорда балаура можно получить при убийстве Рейдового Босса "Бритра" в данже Манорн (находится в Сигнии для Элийцев и Эншар для Асмодиан).
    Щит Каталамаджа покупает у NPC в Герхе, а Щит Грендаль получить можно при убийстве Босса в данже Рунадиум (находиться в Кальдоре для обеих рас)
    Украшения Профессионала можно получить по ивентам или путем изготовления экспертами Ювелирного дела
    Пояс получить можно при убийстве боссов в данже Сауро (находится в Герхе для обеих рас)
    Шлем целителя 55-го легиона и Крылья легата Васатри можно получить при убийстве последнего Босса в данже Тайная База Рентаса (находится в Эншаре для Элийцев и Сигнии для Асмодиан)

    Комплект Support Целителя для PvP контента​

    Магическая защита - данный комплект нам нужен для избегания контроля таких как Сон, страх, превращение, а так же для отражения магических умений противника.
    Данный параметр работает следующим образом: Разница между вашим показателем Магической защиты и Точность магии противника в 10 единиц = 1% того, что магическое умение/эффект противника будет отражен. Максимальная разница 600 единиц, т.е. если разница будет в 700 единиц, то Вы сможете отразить магическое умение/эффект только с шансом 60%.

    Данный комплект собираем в первую очередь, для него нам понадобится минимальный ранг 2-го офицера, которые легко достичь в Бастионе.

    Собираем для комфортной игры
    (2 825 Маг. защиты)​

    Стремимся собрать ТОП показатель
    (3 003 Маг. защиты)​
    Оружие:
    Булава легата 55-го легиона
    Священный боевой щит особого стража

    Экипировка:
    Священная кольчуга особого стража
    Священные щитки особого стража
    Священные рукавицы особого стража или Священные рукавицы командира стражников
    Священные набедренники особого стража
    Священные кольчужные сапоги особого стража

    Украшения:
    [Ивент] Магическая шляпа Мунина/Головной убор Сунаяки
    Сияющее дарритовое ожерелье профессионала
    Сияющая дарритовая серьга профессионалах2
    Сияющее дарритовое кольцо профессионалах2 (5 уровень аугментации)
    Сияющий каталиумовый пояс профессионала (5 уровень аугментации)
    Крылья 4-го лорда балауров/Крылья легата Васатри

    Еда: Вкусный салат императора крылатых драконов
    Оружие:
    Булава легата 55-го легиона
    Дивный щит Атраксы

    Экипировка:
    Дивная кольчуга Атраксы
    Дивные рукавицы Атраксы
    Дивные щитки Атраксы
    Дивные набедренники Атраксы
    Дивные кольчужные сапоги Атраксы

    Украшения:
    Украшение для волос Дифлонаса
    Сияющее дарритовое ожерелье профессионала
    Сияющая дарритовая серьга профессионалах2
    Сияющее дарритовое кольцо профессионалах2 (5 уровень аугментации)
    Сияющий каталиумовый пояс профессионала (5 уровень аугментации)
    Сверкающие крылья лорда балауров

    Еда: Жареное мясо дракона с пепенто в масле
    Идиан:
    Идиан успеха (маг. защита)/Блестящий идиан победы (маг. защита)/Блестящий загадочный идиан (маг. защита)

    Напиток: Бешевый коктейль

    Магические камни:
    Древний маг. камень: Маг. защита +20
    Маг. камень: Маг. защита +16
    Что касается выбора между Священные рукавицы командира стражников и Священные рукавицы особого стража - это выбор абсолютно каждого и сугубо индивидуальный, т.к. у каждого игрока пинг разный. Если Ваш пинг выше 60-80, тогда Вам лучше будет использовать перчатки со скоростью магии, если же ниже, тогда со скоростью атаки.

    Скорость магии - влияет на скорость чтения заклинания
    Скорость атаки - влияет на анимацию после прочтения заклинания (в простонародии - махания руками)

    Так же у вас есть выбор, какой сет собрать на ранге 2-го офицера. Вам будет доступно 2 сета один предназначен для физического класса из-за показателя "Атака" и "Физический критический удар", другой для магического класса из-за показателя "Сила магии" и "Магический критический удар". Выбор стоит в том, что Вам будет выгоднее, а именно(все цифры указаны с учетом заточки экипировки на +15 и полном комплекте, т.е. перчатки в обоих комплектах на скорость атаки):
    Физ. комплект(Избранного стража/акана) выигрывает маг. комплект (Особого стража/акана) по таким параметрам как:
    Физическая защита - на 502 единицы
    Уклонение - на 50 единиц
    Маг. комплект выигрывает Физ. комплект по таким параметрам как:
    Сила магии - на 338 единиц
    Точность магии - на 30 единиц
    Магический критический удар - 15 единиц

    Так же хотелось бы отметить варианты идианов, есть идианы с магической защитой и физической, оба они дают магическую защиту +50, НО:
    Идиан успеха (маг. защита) - дает нам параметр Отмена магии
    Идиан успеха (физ. защита) - дает нам параметр Физическая защита
    Что выбирать, так же зависит от игрока.
    Экипировка покупается у NPC на Священной Арене Кайсинеля/Маркутана
    Комплект Атраксы можно получить при убийстве Рейдового Босса Атракса в Пангеи, после удачного захвата или защиты крепости и победы над 3 сторонами противника
    Украшения Профессионала можно получить по ивентам или путем изготовления экспертами Ювелирного дела
    Магическая шляпа Мунина или Головной убор Сунаяки можно купить на аукционе
    Украшение Дифлонаса можно получить при убийстве Рейдового Босса Магическое Орудие Дифлонаса (появляется в верхней бездне)
    Крылья легата Васатри можно получить при убийстве последнего Босса в данже Тайная База Рентаса (находится в Эншаре для Элийцев и Сигнии для Асмодиан)
    Крылья 4-го лорда балаура можно получить при убийстве Рейдового Босса "Бритра" в данже Манорн (находится в Сигнии для Элийцев и Эншар для Асмодиан).
    Священные Крылья Лорда балаура получить можно при убийстве Рейдового Босса Тиамат в данже Разгневанной обители (находится в Эншаре для Элийцев и Сигнии для Асмодиан)
    Блок щитом - данный комплект нам нужен для блокирования физических ударов и понижения урона.
    Данный параметр работает следующим образом: Разница между вашим показателем Блок щитом и Точностью противника в 10 единиц = 1% того, что физическое умение противника будет блокировано. Максимальная разница 500 единиц, т.е. если разница будет в 600 единиц, то Вы сможете блокировать физическое только с шансом 50%.

    Данный комплект собираем одновременно с комплектом Магической защиты.

    Собираем для комфортной игры
    (4 098 Блок Щитом)​

    Стремимся собрать ТОП показатель
    (4 356 Блок Щитом)​
    Оружие:
    Булава легата 55-го легиона
    Священный боевой щит особого стража (усиленный на +15)

    Экипировка:
    Кольчуга мрачной битвы
    Рукавицы мрачной битвы
    Щитки мрачной битвы
    Набедренники мрачной битвы
    Кольчужные сапоги мрачной битвы

    Украшения:
    Измененный латный шлем древних рунов
    Сияющее дарритовое ожерелье профессионала
    Сияющая дарритовая серьга профессионалах2
    Сияющее дарритовое кольцо профессионалах2 (5 уровень аугментации)
    Пояс командира Сауро (5 уровень аугментации)
    Крылья 4-го лорда балауров/Крылья легата Васатри
    Оружие:
    Булава легата 55-го легиона
    Священный боевой щит особого стража (усиленный на +15)

    Экипировка:
    Кольчуга тяжелой миссии
    Рукавицы тяжелой миссии
    Щитки тяжелой миссии
    Набедренники тяжелой миссии
    Кольчужные сапоги тяжелой миссии

    Украшения:
    Измененный латный шлем древних рунов
    Сияющее дарритовое ожерелье профессионала
    Сияющая дарритовая серьга профессионалах2
    Сияющее дарритовое кольцо профессионалах2 (5 уровень аугментации)
    Пояс командира Сауро (5 уровень аугментации)
    Крылья Дифлодоса
    Идианы:
    Лучезарный чистый идиан (физ. защита)/Усиленный чистый идиан (физ. защита)/Загадочный идиан (физ. защита)

    Еда + напитки: Жареное пепенто с сыром + Бешевый коктейль

    Магические камни:
    Древний маг. камень: Блок щитом +33
    Маг. камень: Блок щитом +29
    Комплект "Блок щитом" следует одевать только в том случае, если противник - это физический класс или в группе противника преобладают физические классы.

    Некоторые предпочитают вместо магических камней Древний маг. камень: Блок щитом +33 вставлять магические камни Древний маг. камень: Блок ф. крит. +22.
    Данный параметр работает следующим образом: 1 единица блока Физического критического удара понижает Физический критический удар противника на 1 единицу. Максимальное значение блока физического критического удара, которое можно получить в данном комплекте не более 800, у хорошо одетых игроков Физический критический удар минимум 1 000 единиц (без учета положительных эффектов), что делает параметр Блок Физ. Крит. Удар бесполезным.
    Экипировка Эпического снаряжения покупается у NPC в Герхе для обеих рас, а Мифического в Бездне
    Украшения Профессионала можно получить по ивентам или путем изготовления экспертами Ювелирного дела
    Головной убор можно купить у NPC в Сигнии/Эншаре
    Пояс получить можно при убийстве боссов в данже Сауро (находится в Герхе для обеих рас)
    Крылья 4-го лорда балаура можно получить при убийстве Рейдового Босса "Бритра" в данже Манорн (находится в Сигнии для Элийцев и Эншар для Асмодиан).
    Крылья Васатри и Булаву 55-го легиона можно получить при убийстве последнего Босса в данже Тайная База Рентаса (находится в Эншаре для Элийцев и Сигнии для Асмодиан)
    Крылья Дифлодоса можно получить при убийстве Рейдового Босса Магическое Орудие Дифлодоса (появляется в верхней бездне)
    Отмена Магии - данный комплект нам нужен для уменьшения магического урона противника.
    Данный параметр работает следующим образом: 1 единица Вашего показателя Отмены магии уменьшает показатель Силы Магии противника, т.е. если у Вас 3 400 Отмены магии, а у противника 4 000 Силы Магии, тогда он нанесет Вам магический урон с показателем Силы Магии 600.

    Данный комплект собираем в последнюю очередь.

    Собираем для комфортной игры
    (3 571 Отмены Магии)​

    Стремимся собрать ТОП показатель
    (3 835 Отмены Магии)​
    Оружие:
    Булава легата 55-го легиона
    Крепкий щит Бритры IV

    Экипировка:
    Крепкая туника Бритры III
    Крепкие перчатки Бритры III
    Крепкие наплечники Бритры III
    Крепкие тканые набедренники Бритры III
    Крепкие ботинки Бритры III

    Украшения:
    Прочный обруч надежного хранителя
    Сияющее дарритовое ожерелье профессионала
    Сияющая дарритовая серьга профессионалах2
    Сияющее дарритовое кольцо профессионалах2 (5 уровень аугментации)
    Священный пояс особого командира стражников (5 уровень аугментации)
    Крылья 4-го лорда балауров/Крылья легата Васатри
    Оружие:
    Булава легата 55-го легиона
    Изысканный щит Дайнатума

    Экипировка:
    Туника бойца 55-го легиона
    Перчатки бойца 55-го легиона
    Наплечники бойца 55-го легиона
    Тканые набедренники бойца 55-го легиона
    Ботинки бойца 55-го легиона

    Украшения:
    Прочный обруч надежного хранителя
    Сияющее дарритовое ожерелье профессионала
    Сияющая дарритовая серьга профессионалах2
    Сияющее дарритовое кольцо профессионалах2 (5 уровень аугментации)
    Священный пояс особого командира стражников (5 уровень аугментации)
    Сверкающие крылья лорда балауров
    Идианы: Идиан успеха (маг. защита)/любой идиан Магической защиты

    Еда + Напиток: Мясо дракона с пепенто в кляре с маслом + Бешевый коктейль

    Магические камни:
    Древний маг. камень: Отмена магии +50
    Обычные камни вставлять по своему усмотрению, но рекомендую - Маг. камень: HP +100, для выживаемости
    Данный комплект мы используем, если наш противник магический класс или в группе преобладают магические классы и они бьют Вас. Если Вас никто не бьет первым, тогда этот комплект не используем. Используем умение Молитва концентрации в тот момент, когда Вы понимаете, что сейчас противник начнет атаковать Вас своими сильными умениями, данное умение повысит Ваш показатель Отмены магии на 300 единиц.

    Существует много споров относительно данного комплекта, но мы его собираем ТОЛЬКО для того, чтобы пережить магические атаки, в других случаях он бесполезный.

    Кольца + Серьги Гипериона в сумме дают на 10 ОМ больше, чем Профессионала, но данный показатель не настолько критичный, чтобы переодевать 80% украшений. Но это выбор каждого.
    Комплект бойца 55-го легиона, Крылья Васатри и Булаву 55-го легиона можно получить при убийстве последнего Босса в данже Тайная База Рентаса (находится в Эншаре для Элийцев и Сигнии для Асмодиан)
    Комплект Бритры можно получить при убийстве посланников Бритры
    Прочный обруч надежного хранителя можно получить при прохождении на S ранг данжа Бастион (находится в Кальдоре для обеих рас)
    Украшения Профессионала можно получить по ивентам или путем изготовления экспертами Ювелирного дела
    Крылья 4-го лорда балаура можно получить при убийстве Рейдового Босса "Бритра" в данже Манорн (находится в Сигнии для Элийцев и Эншар для Асмодиан).
    Пояс покупается у NPC на Священной Арене Кайсинеля/Маркутана
    Щит Дайнатума можно получить при улучшении Изящного щита Дайнатума, который получить можно при убийстве Босса Дайнатума в данже Башня Рунов, так же для улучшения вам понадобится предмет, который можно получить в этом же данже, но насложности "героик" (находится в Герхе для обеих рас)
    Поведение Support Целителя в PvE и PvP



    В PvE контенте Ваше поведение в группе/альянсе/союзе будет чаще всего стандартное, а именно:
    1. Исцеление союзников
    2. Снятие негативных эффектов
    3. Выполнение требований данжа (надо прыгать всем – прыгаем, надо бежать куда-то отдельно – бежим и т.д.)
    В PvP же немного иначе и сложнее. Запоминаем главное, что мы должны будет делать:
    1. Ваша основная задача сначала снимать негативные эффекты, потом хилить, кроме тех случаев, когда союзник на грани смерти. Не нужно прерывать чтение умения, если Вы его уже начали. Это правило касается только исцеляющих умений, умения которые наносят урон можно и нужно прервать. Снятие негативных эффектов со своих союзников поможет в первую очередь Вам, т.к. Ваш союзник сможет без каких-либо негативных эффектов быстрее убить противника.
    2. Вы не должны терять самообладание, чуть - чуть замешкались, растерялись – союзник труп (это в лучше случае, в худшем все мертвы)
    3. Если в группе есть Страж или Заклинатель, внимательно смотрите за союзниками и их положительными эффектами. Если заклинатель использовал Команда: Защита (действует только на заклинателя или союзника) и Команда: Добровольная замена (действует только на заклинателя), хилить нужно элементаля, а не персонажа, на котором весит положительный эффект от этих умений. Тоже касается и умения стража Защита союзников. В этом случае хилить нужно стража, а не союзника, который находиться под этим положительным эффектом. Но чаще всего когда заклинатель или страж защищают союзника, противник переключается на другого игрока. Для удобства используйте макросы: /цель [%питомец1] . Но лучше этот момент оставить на чародея, если он имеется в группе.
    4. Никогда не стойте на месте, постоянно двигайтесь. Если Вы будете стоять на месте как столб, Вас убьют очень быстро.
    5. Не прожимайте Снятие шока, если Вас бьет лук умением Внезапный выстрел, т.к. после него 100% идет второе отталкивание от умения Взрывной выстрел.
    6. Внимательно смотрите на противника, который Вас бьет. Если бьет магический класс или физический переодевайте Ваши комплекты, чтобы снизить урон.
    7. Если противник пилот, щиты используйте с умом, т.к. пилот их может снять без особых проблем. Важно помнить, что умение Исцеляющий барьер – это не щит, за которым можно спрятаться, это положительный эффект. Даже когда пилот снимает Ваш щит, эффект остается и Ваши исцеляющие умения работают с увеличенной силой.
    8. Умение Заклинателя Проклятие: Элементаль огня не снимается, так что не тратьте ману и время на это.
    9. Ваше умение Волна святости имеет немного запоздалый эффект как снятия негативных эффектов, так и отхила союзников. Данным умение можно снимать с себя такие негативные эффекты как: Вопль ужаса, Вопль духов: Женьшень, Блокирование магии, Шторм сна, Облако сна, Замораживание души, Направленный сон, Проклятие: Дерево. Для этого вы должны использовать умение тогда, когда противник прочитал умение контроля на половину. Если вы это сделали, тогда на долю секунду Вы попадаете под контроль и сразу же снимаете его. Но у этого умения есть и отрицательная сторона – из-за позднего эффекта отхила Вы можете не успеть отхилить Вашего союзника, поэтому используйте умение с умом, т.к. оно очень универсальное и имеет самый мощный отхил группы. Помните, умение сначала снимает негативный эффект, а только потом исцеляет.
    10. Старайтесь держать на расстоянии 16 метров от второго хила или барда, которые могут снять Вас негативный эффект контроля. Если конечно у барда стоит Мотив освобождения.
    11. Всегда сообщайте своим союзникам, если на Вас есть контроль или немота, которую Вы не можете снять банкой Сильное зелье исцеления, эта информация может спасти жизнь Вашим союзникам. Так же отводите противников подальше от хилов и сообщайте об этом, чтобы их могли быстро убить.
    III – Damage Dealer
    Damage Dealer – это вторая роль нашего класса. По урону мы не уступаем никому, но проблема в том, что нам нужно время, чтобы нанести весь максимальный урон. Так же у Целителя мало умений, которые наносят большой урон одним умением, но достаточно умений, который наносят большой периодический урон. А так же нет контроля, кроме Возмездие небес и Оковы.
    Советую не начинать сразу играть в роли D.D., т.к. многие игроки в 95% случаях рассчитывают на Вас как на Support Целителя, да и собирать необходимую экипировку так будет легче и быстрее, т.к. любой группе/альянсу всегда нужен Support Целитель. Так же будет крайне полезно сначала научиться хилить, а уже потом наносить урон, т.к. даже являясь D.D. Целителем, никто не говорил, что Вы не должны помогать отхилить группу/альянс/союз и снимать с них негативные эффекты, в то время как Ваш Support Целитель в контроле/умер/не добежал/убежал/идиот. Конечно же, Ваше нахождение в группе дает небольшое преимущество, т.к. Ваш Support может быть вызволен из под контроля/немоты. Так же Вы можете воскресить союзников, тем самым дать возможность ему исцелить тех, кто еще жив без перерыва.

    Стигмы D.D. Целителя

    Чтобы стать D.D. целителем, Вам необходимо собрать комплект стигм, но для PvE и PvP контента комплекты разные.

    Рассмотрим PvE контент:
    Молния возмездия - Удар магией воздуха, наносит 1148 ед. урона цели в радиусе 25 м. Перезарядка: 30 секунд. Является 3 умением в серии: Карающая молния -> Гром небесный -> Молния возмездия

    Запрет восстановления - Удар магией воды, наносит 42 ед. урона в радиусе 15 м. Снижает действие эффектов, восстанавливающих HP, на 50%. Маг. защита -200. Снижает исцеление Рейд Босса/моба от его исцеляющих умений.

    Право на уничтожение - Точность магии +200. Сила магии +200. Сила исцеления -150.

    Призыв: Святая энергия - Призывает святую мощь. Дух не может двигаться. Атакует выбранную цель магией огня, нанося ей 2738 ед. урона. Радиус действия: 30 м. Исчезает через некоторое время. При каждой атаке тратит свои HP. Перезарядка: 30 секунд.

    Цепь страданий - Удар магией земли, наносит цели 757 ед. урона. Радиус действия: 25 м. Наносит дополнительно 721 ед. урона с интервалом в 12 сек. Время действия:2 м. Маг. защита -400. Если цель - персонаж, после смерти она возродится у своего кибелиска или ники. Перезарядка 3 минуты. Данное умение очень долго перезаряжается из-за чего его не выгодно использовать в PvP, но оно наносит максимальный урон периодический урон за 2 минуты, что благоприятно скажется на нашем ДПСе (DPS – от англ. Damage per second – Урон в секунду).

    Раскаты грома - Удар магией воздуха, наносит 3349 ед. урона цели в радиусе 25 м. Перезарядка: 1 минута.

    Клеймо правосудия - Маг. защита цели -200. Отмена магии цели -450. Радиус действия: 25 м. Время действия: 12 сек. Перезарядка: 30 секунд.

    PvP комплекты стигм (оптимальный - в нем можно бегать по миру), так же мы рассмотрим чуть позже комплекты для каждой из ситуаций.
    Молния возмездия - Удар магией воздуха, наносит 1148 ед. урона цели в радиусе 25 м. Перезарядка: 30 секунд. Является 3 умением в серии: Карающая молния -> Гром небесный -> Молния возмездия

    Запрет восстановления - Удар магией воды, наносит 42 ед. урона в радиусе 15 м. Снижает действие эффектов, восстанавливающих HP, на 50%. Маг. защита -200. Снижает исцеление противника от его исцеляющих умений и зелий.

    Спасительная длань - Восстанавливает 3144 ед. HP цели, если они понизятся до 50% и ниже. Время действия: 1 минута. На данное умение не распространяется показатель Вашей Силы Исцеления.

    Призыв: Святая энергия - Призывает святую мощь. Дух не может двигаться. Атакует выбранную цель магией огня, нанося ей 2738 ед. урона. Радиус действия: 30 м. Исчезает через некоторое время. При каждой атаке тратит свои HP. Перезарядка: 30 секунд.

    Ослабляющее клеймо - Удар магией воздуха, наносит цели 267ед. урона сразу, затем наносит по 255ед. урона магией земли в течение 27сек. с интервалом в 3 сек. Атака цели-150. Радиус действия: 25 м.

    Раскаты грома - Удар магией воздуха, наносит 3349 ед. урона цели в радиусе 25 м. Перезарядка: 1 минута.

    Клеймо правосудия - Маг. защита цели -200. Отмена магии цели -450. Радиус действия: 25 м. Время действия: 12 сек. Перезарядка: 30 секунд.

    Умения D.D. Целителя

    Расписывать стандартное описание умений я не вижу смысла, т.к. все это можно прочитать в игре и попробовать. Рассмотрим с вами несколько важных моментов при использовании некоторых умений. Тут я советую прочитать до конца и знать все особенности этих умений. И так приступим:
    Клеймо правосудия - Маг. защита цели -200. Отмена магии цели -450. Радиус действия: 25 м. Время действия: 12 сек. Перезарядка: 30 секунд.

    Данное умение позволит нам снизить Отмену магии противника и тем самым нанести по нему увеличенный урон. В PvE контенте используется в первую очередь, для нанесения большого урона по цели.

    Оковы - Обездвиживает цель в радиусе 25 м. Время действия: -10 сек.

    Данное умение не сбивается, если Вы сначала атаковали противника умениями, наносящими периодический урон, а потом поставили его в Оковы. Ваш противник будет получать урон внутри Оков, но как только Вы нанесете ему урон любым умением (когда противник стоит в Оковах), Оковы спадают.

    Призыв: Святая мощь и Призыв: Святая энергия – Атакует выбранную цель магией огня, нанося ей 672 ед. урона в радиусе 25 метров и 2738 ед. урона в радиусе 30 метров соответственно. Духи не подвижны. Исчезают через некоторое время. При каждой атаке тратят свои HP.


    На урон данного вида не распространяется увеличение параметра Сила Магии от положительных эффектов и еды, т.е. если вы будете полностью без положительных эффектов, их урон не изменится. Урон изменяется только при повышении Силы Магии за счет экипировки и уменьшении Отмены магии цели негативными эффектами.

    Запрет восстановления - Удар магией воды, наносит 42 ед. урона в радиусе 15 м. Снижает действие эффектов, восстанавливающих HP, на 50%. Маг. защита -200.

    Глас сокрушения - Удар магией огня, наносит сразу 1013ед. урона цели в радиусе 25 м и максимум 12 противникам, находящимся в радиусе 20 м от цели, затем дополнительно наносит по 965ед. урона в течение 57 сек. с интервалом в 3 сек. Также сокращает действующие на персонажа эффекты восстановления на 50%. Требует: DP 2000

    Если использовать 2 умения одновременно, то наш противник не сможет исцелиться вообще, пока не снимет их, т.к. эффект восстановления от умений и зелий противника будет равен 0


    Так же не забывайте использовать бинды и макросы для более эффективного использования умений. Например, Призывы можно объединить в один макрос:
    [​IMG]
    Экипировка Damage Dealer Целителя

    Комплектов у нас будет 3 – Сила магии, Сила магии/HP, Сила Магии/Точность магии. Так же комплекты делятся на 2 категории - PvP и PvE.
    Ниже я продемонстрирую Вам эти комплекты. Параметры комплектов суммируются из тех показателей, что даны в таблице, а именно – оружие + экипировка + украшения + идиан + еда + магические камни.

    Комплект Damage Dealer Целителя для PvE контента​
    Собираем для комфортной игры
    (3 809+ Сила магии)​
    Стремимся собрать ТОП показатель
    (4 165+ Сила Магии)​
    Оружие:
    Посох яростного Гипериона (усиленное на +15)
    +
    Посох яростного Гипериона

    Экипировка:
    Кольчуга целителя яростного Гипериона
    Рукавицы целителя яростного Гипериона
    Щитки целителя яростного Гипериона
    Набедренники целителя яростного Гипериона
    Кольчужные сапоги целителя яростного Гипериона

    Украшения:
    Шлем целителя-легата 55-го легиона
    Сияющее дарритовое ожерелье профессионала
    Сияющая дарритовая серьга профессионала х2
    Сияющее дарритовое кольцо профессионала х2
    Сияющий каталиумовый пояс профессионала
    Крылья Триллируна

    Магические камни:
    Маг. камень: Сила магии +28/Маг. камень: Сила магии +27/HP +47/любой камень с показателем Силы магии от +27 и выше в том числе и древние магические камни
    Оружие:
    Мрачная гордость лорда балауров (усиленное на +15)
    +
    Жезл легата 55-го легиона

    Экипировка:
    Мрачная кольчуга целителя лорда балауров
    Мрачные рукавицы целителя лорда балауров
    Мрачные щитки целителя лорда балауров
    Мрачные набедренники целителя лорда балауров
    Мрачные кольчужные сапоги целителя лорда балауров

    Украшения:
    Шлем целителя-легата 55-го легиона
    Сияющее дарритовое ожерелье профессионала
    Сияющая дарритовая серьга профессионала х2
    Сияющее дарритовое кольцо профессионала х2
    Сияющий каталиумовый пояс профессионала
    Крылья Триллируна

    Магические камни:
    Древний маг. камень: Сила магии +35 + Маг. камень: Сила магии +29/HP +50
    Идиан:Идиан успеха (маг. атака)/любой идиан Маг. атака

    Еда+ напиток:Вареные сливы с сыром + Бешевый коктейль
    Собирать DD комплект лучше сразу, когда Вы одеваетесь в Support. С Гипериона Вам будут падать части из Яростного сета, который Вы можете оставить. Комплекты проще и быстрее собрать, играя в Support. В данном комплекте нам важна Сила Магии, но не тоит забывать и про показатель здоровья(HP). Если в Манорн Вы не планируете забегать, тогда можете смело вставлять камни Маг. камень: Сила магии +27/HP +47 + Древний маг. камень: Сила магии +32 или ТОП камни Древний маг. камень: Сила магии +35 + Маг. камень: Сила магии +29/HP +50, если хватает средств.
    Комплект Гипериона проигрывает комплекту Профессионала по следующим показателям:
    135 HP
    60 Сила Магии
    64 Точность магии
    Экипировку яростного Гипериона получить можно при убийстве Рейдового Босса "Гиперион" в данже Каталамадж (находится в Герхе для обеих рас)
    Украшения Профессионала можно получить по ивентам или путем изготовления экспертами Ювелирного дела
    Комплект Темного лорда Балауров можно получить при убийстве Рейдового Босса "Бритра" в данже Манорн (находится в Сигнии для Элийцев и Эншар для Асмодиан).
    Головной убор и Жезл легата 55-го легиона можно получить при убийстве последнего Босса в данже Тайная База Рентаса (находится в Эншаре для Элийцев и Сигнии для Асмодиан)
    Крылья Триллируна получить можно по ивенту или купить в игре с рук

    Комплект Damage Dealer Целителя для PvP контента​

    Собираем для комфортной игры
    (Булава + щит: Урон в PvP 42.6% Защита в PvP 48.2%)
    (Посох: Урон в PvP 47.6% Защита в PvP 40.7%)​
    Стремимся собрать ТОП показатель
    (Булава + щит: Урон в PvP 42.8% Защита в PvP 49.7%)
    (Посох: Урон в PvP 48% Защита в PvP 41.8%)​
    Оружие (все усиленное на +15, щит не обязательно):
    Священный боевой молот особого стража
    +
    Священный боевой щит особого стража

    Мрачная гордость лорда балауров
    Изысканный магический посох Грендаль
    +
    Священный посох особого стража

    Экипировка (вся усиленная на +15):
    Священная кольчуга особого стража
    Священные рукавицы особого стража
    Священные щитки особого стража
    Священные набедренники особого стража
    Священные кольчужные сапоги особого стража
    Оружие (все усиленное на +15, щит не обязательно):
    Священный боевой молот особого генерала стражников
    +
    Священный щит особого генерала стражников

    Мрачная гордость лорда балауров
    Изысканный магический посох Грендаль
    +
    Священный посох особого генерала стражников

    Экипировка (вся усиленная на +15):
    Священная кольчуга особого генерала стражников
    Священные рукавицы особого генерала стражников
    Священные щитки особого генерала стражников
    Священные набедренники особого генерала стражников
    Священные кольчужные сапоги особого генерала стражников
    Украшения(все с уровнем аугментации +5):
    Священный шлем особого командира стражников
    Священное бирюзовое ожерелье особого командира стражников
    Священная бирюзовая серьга особого командира стражников
    Священное бирюзовое кольцо особого командира стражников
    Священный пояс особого командира стражников
    Священные крылья особого командира стражников

    Идианы: Идиан успеха (маг. атака)

    Еда + напиток: Вареные сливы с сыром + Бешевый коктейль

    Нам понадобятся 2 отдельных PvP комплекта с магическими камнями:
    1)Древний маг. камень: Сила магии +35 + Маг. камень: Сила магии +29/HP +50
    2)Древний маг. камень: Точность магии +22 + Маг. камень: Точность магии +16/Сила магии +14
    Сначала мы собираем комплект с камнями под пунктом 1, когда весь комплект будет готов, приступаем к сбору второго комплекта и вставляем магические камни под пунктом 2.

    Мрачная гордость лорда балауров лучше использовать для комплекта с магическими камнями под пунктом 1, потому что он выигрывает посох Грендаль по показателям Сила Магии на 4 единицы, а Точность Магии на 6 единиц (при равной заточки).

    Изысканный магический посох Грендаль лучше использовать для комплекта с магическими камнями под пунктом 2, потому что он выигрывает посох Лорда балауров на 16 единиц по Силе Магии, а разницы в Точности магии у них нет.

    Посох Жезл легата 55-го легиона не рассматривается, т.к. достать его с ТОП характеристиками так же сложно как и Изысканный магический посох Грендаль, а по показателям он уступает всем посохам по Силе Магии и Точности Магии при равной заточки (Вариант: пункт 1) и уступает по Силе Магии от 46 до 72 единиц, но выигрывает всего лишь на 6 единиц Точности магии, при равной заточки (Вариант: пункт 2).
    Булава + щит используются для выживание, посох используется для нанесения максимального урона противнику.
    Экипировка и украшения покупаются у NPC на Священной Арене Кайсинеля/Маркутана
    Мрачная гордость лорда балаура можно получить при убийстве Рейдового Босса "Бритра" в данже Манорн (находится в Сигнии для Элийцев и Эншар для Асмодиан).
    Изысканный магический посох Грендаль получается путем эволюции Сковывающего магического посоха Грендаль, который получить можно при убийстве Босса Грендаль в Рунадиуме, предмет для улучшения получить можно в этом же данже в режиме "героик" (находится в Кальдоре для обеих рас)

    Поведение Damage Dealer Целителя в PvE и PvP

    В PvE контенте нам нужно соблюдать всего лишь несколько правил:

    1) Наносить максимальный урон по цели. Следить за негативными эффектами и призывами, использовать их по откату.
    2) Внимательно слушать команды Лидера группы/Альянса/Союза
    3) Помогать Support Целителям/бардам/чародеям если это необходимо

    В PvP контенте у нас поведение разное, в зависимости от ситуации. И так приступим:

    Массовые PvP (Арена 3х3, 6х6, 12х12, 24х24)​

    От Целителя в массовых PvP требуется не только нанесение урона, который он может нанести очень приличный, но и помощь своему Support союзнику и снятие негативных эффектов, поэтому стигмы мы ставим такие:

    Покровительство целителя - На 50% увеличивает эффект восстановления у членов группы в радиусе 25 м от произносящего заклинание. Также увеличивает Макс. HP на 2100.

    Право на уничтожение - Точн. магии +200. Сила магии +200. Сила исцелен. -150.

    Молния возмездия - Удар магией воздуха, наносит 1148 ед. урона цели в радиусе 25 м.

    Призыв: Святая энергия - Призывает святую мощь. Дух не может двигаться. Атакует выбранную цель магией огня, нанося ей 2738 ед. урона. Радиус действия: 30 м. Исчезает через некоторое время. При каждой атаке тратит свои HP.

    Волна святости - Снимает до 3 негативных эффектов с персонажа и 6 членов группы в радиусе25 м, а также восстанавливает 4671HP.

    Раскаты грома - Удар магией воздуха, наносит 3349 ед. урона цели в радиусе 25 м.

    Призыв: Притягивающая энергия - Призывает энергию, которая провоцирует 6 врагов в радиусе 20 м. Цель врагов меняется на призванную энергию.

    Почему именно такие стигмы? Думаю это и так ясно, негативные эффекты целитель противоположной расы снимет, а долгое чтение умения ради маленького урона не выгодный вариант, поэтому взамен этих стигм получаем Покровительство целителя, а так же Волна святости, которую можем использовать как для снятия эффектов контроля, так и для хорошего исцеления союзников.

    Главная задача Целителя в DD делать все что скажет Лидер Группы/Альянса, атаковать цель по меткам. Первым делом используем все Призывы (Святая мощь, Святая Энергия, Притягивающая энергия), потому что массовые умения контроля попадают максимум на 8 целей и призыв считается за одну цель, а значит можно уменьшить кол-во союзников, которые буду в контроле, далее используем Молитву скорости и наносим цели максимальный урон. Возмездие небес оставляем для сбивания чтения умения у противника, например Вопль ужаса заклинателя или Дерево/Направленный Сон Волшебника.
    Не стоит забывать, что Целитель в DD должен держаться на расстоянии 16 м. и больше от Support Целителя, ведь самое главное преимущество группы с двумя целителями (при правильной расстановке) это возможность снять любой контроль. Поэтому обязательно следим за своим Support Целителем и как только видим немоту или контроль снимаем незамедлительно.
    Как видим, роль Целителя в DD в группе очень сложна, надо наносить урон, снимать негативные эффекты, держать расстояние от Support Целителя и при этом по возможности помогать подхилом. Данная роль очень сложна и лишь единицы во всей игре могут выполнить ее полностью. Чаще всего от Целителя в DD мы можем услышать такие слова: *я DD я не буду хилять или диспелить*, таких целителей предлагаю сразу добавлять в Черный список и никогда не брать в группу/альянс.

    Боевая Арена Хаоса/ Боевая Арена Славы​

    Тут два варианта набора стигм:

    Право на уничтожение - Точн. магии +200. Сила магии +200. Сила исцелен. -150.

    Молния возмездия - Удар магией воздуха, наносит 1148 ед. урона цели в радиусе 25 м.

    Блик - Ослепляет цель. Время действия: 15сек.

    Ослабляющее клеймо - Удар магией воздуха, наносит цели 267ед. урона сразу, затем наносит по 255ед. урона магией земли в течение 27сек. с интервалом в 3 сек. Атака цели-150. Радиус действия: 25 м.

    Призыв: Святая энергия - Призывает святую мощь. Дух не может двигаться. Атакует выбранную цель магией огня, нанося ей 2738 ед. урона. Радиус действия: 30 м. Исчезает через некоторое время. При каждой атаке тратит свои HP.

    Раскаты грома - Удар магией воздуха, наносит 3349 ед. урона цели в радиусе 25 м.

    Клеймо правосудия - Маг. защита цели -200. Отмена магии цели -450. Радиус действия: 25 м. Время действия: 12 сек.
    Право на уничтожение - Точн. магии +200. Сила магии +200. Сила исцелен. -150.

    Молния возмездия - Удар магией воздуха, наносит 1148 ед. урона цели в радиусе 25 м.

    Блик - Ослепляет цель. Время действия: 15сек.

    Сияние регенерации - Восстанавливает 548 HP цели в радиусе 25 м, а также дополнительно восстанавливает 548 HP с интервалом в 3 сек. Физ. защита +300. Защита от стихий +50. Время действия: 30 сек.

    Призыв: Святая энергия - Призывает святую мощь. Дух не может двигаться. Атакует выбранную цель магией огня, нанося ей 2738 ед. урона. Радиус действия: 30 м. Исчезает через некоторое время. При каждой атаке тратит свои HP.

    Раскаты грома - Удар магией воздуха, наносит 3349 ед. урона цели в радиусе 25 м.

    Призыв: Притягивающая энергия - Призывает энергию, которая провоцирует 6 врагов в радиусе 20 м. Цель врагов меняется на призванную энергию.

    Тут очень спорная ситуация какой комплект использовать на данных локациях, я лишь могу посоветовать бегать с первым вариантом (на данных аренах чаще всего важнее урон, чем выживаемость).
    Так же существует несколько вариантов блокировки негативного эффекта от Блика - слепота, рассмотрим варианты:
    1) Кара + Запрет восстановления + Блик - В данном случае мы тратим 1 слот ради Запрет восстановления. Получаем профит в быстрой блокировке негативного эффекта от Блика, но теряем Молнию возмездия или Право на уничтожения. Нам не выгодно использовать данный вариант.
    2) Кара + Клеймо правосудия + Блик - Данный вид блокировки эффекта используется только тогда, когда цель уже слишком близко и в таргите у цели именно Вы.
    3) Ослабляющее клеймо + Кара + Блик - Самый хороший вид блокировки эффекта, потому что одновременно с блокировкой эффекта от Блика, Вы блокируете эффект от Клейма правосудия, что позволяет Вам быстрее убить врага. Но тут стоит понимать, что эта блокировка эффекта не мгновенная: Ослабляющее клеймо имеет базовый время подготовки 1 секунда, поэтому такая блокировка эффекта можно использоваться на физические классы, которые находятся от Вас в метрах 15-25.
    Как видим, для первого набора стигм мы получаем мгновенную блокировку эффекта от Блика без вставки стигмы Запрет восстановления.

    PvP 1 на 1​

    Как на Арене, так и перед дуэлями у нас есть возможность поменять комплект стигм, используя Свиток или Нику призыва: Мастер Стигм. Не пренебрегайте данной возможностью, а используйте ее.


    [​IMG]
    Каменная броня – Снимает все злые чары и уменьшает получаемый урон на 50%. Время действия: 15 сек. Из-за данного умения, заблокировать какой либо негативный эффект почти нереально.

    Нижняя защита – Увеличивает Отмену Магии Стража. Данный положительный эффект снимается при первой атаки Стража.

    Защитный блок – Увеличивает Магическую Защиту Стража. Данный положительный эффект лучше переждать.

    Возмущение (Стражи редко используют данную стигму) + Жажда разрушения – данные положительные эффекты увеличивают урон Стража. Нужно пережить данные эффекты, постоянно бегая от Стража.

    Перехват + Иллюзорный захват – данные умения притягивают к Стражу. Тут важно вовремя успеть использовать умение защиты от урона/свиток поглощения урона, для того чтобы эффект притягивания не сработал

    Так же Страж может использовать оружие с увеличенной дистанцией, поэтому следует держать с ним максимальное расстояние.

    Чтобы победить в этой схватке, нам нужно использовать комбинации исцеления с Исцеляющим барьером, чтобы пережит его урон. Постоянно держать его в оковах, чтобы разорвать расстояние с ним. Не стоит забывать про негативные эффекты, которые наносят периодический урон. Они работают в Оковах и пока наш противник находится в Оковах, ему будет наноситься урон. Помним, что Призывы (Святая мощь и Святая Энергия) сбиваю Оковы при атаке.

    Не стоит использовать против Стража Возмездие небес, если страж будет оглушен, он выйдет из состояния шока умение Снятие Шока и использует Насыщение здоровьем, которое не только его исцелит на 25%, но и увеличить его показатель здоровья еще на 25%.
    Против данного класса можно использовать комплект – Блок Щитом. Но важно помнить, что у него может быть комплект на Точность, тогда наш комплект - Блок Щитом будет бесполезным.
    [​IMG]
    Стойка берсерка – Данный положительный эффект увеличивает урон Гладиатора. Данный положительный эффект нужно переждать.

    Призыв: Знамя войны – Замедляет Вас, поэтому снимает негативный эффект и убегает от него.

    Сила меча разрушения – Опрокидывает. Если Вы видите чтение данного умения, нужно использовать Молитву Концентрации. Помните, что если Гладиатор Вас опрокинет, Вы можете уже и не встать, т.к. его сильные умения работают только когда цель в состоянии опрокидывания.

    Воздушная паутина – поднимает Вас в оковы. На него нужно использовать Снятие шока, иначе исход боя может быть быстрым и не в Вашу пользу.

    Вампирическая волна – Исцеляет Гладиатора. Важно помнить, что чаще всего Гладиаторы используют это умение на Призывах (Святая Мощь и Святая Энергия).

    Рывок к жертве – Данное умение позволяет Гладиатору приблизиться к Вам, если он Вас опрокинул.

    Гладиаторы – это класс, который может опрокидывать Вас случайным образом как простыми атаки, так и умениями. Наша тактика тут очень простая, негативные эффекты (наносящие урон) + Оковы и постоянно держать свой уровень здоровья не меньше 75%.

    Против данного класса можно использовать комплект – Блок Щитом. Но важно помнить, что у него может быть комплект на Точность, тогда наш комплект - Блок Щитом будет бесполезным.
    [​IMG]
    Стрела молчания – накладывает на Вас эффект немоту, снимаем Сильным зельем исцеления, если уверены в себе, то переживаем данный негативный эффект и после отхиливаемся. Помним что перезарядка Стрелы Молчания 18 секунд, а перезарядка Сильного зелья исцеления 30 секунд.

    Усыпляющая стрела – накладывает на Вас эффект сна. Тут мы ничего сделать не сможем, стоим и ждем, стрелок или сам его снимет или начнет блокировать эффект немоты от Стрелы молчания, используя ловушки.

    Внезапный выстрел – отталкивает. Тут важно не нажимать умение Снятия Шока, а дождаться второго выстрела в серии, а только потом выходить из состояния отталкивания умением Снятия Шока.

    Решительное сопротивление - Снимает одни злые чары и рассеивает урон от магии. Количество раз: 2. Время действия: 10 сек. Именно этот положительный эффект нужно заставить использовать стрелка.

    Тигриный глаз – если видим его на Стрелке (а он будет в 98% случаях), нужно просто отбежать от Стрелка на расстояние 15 метров.

    Для победы, нам понадобится комплект Блок Щитом. Используем его до использования Стрелком умения Решительное сопротивление, после использования данного умения, блокируем стрелку негативный эффект от Блика (используем умения Кара + Запрет Восстановления) и убиваем, используя комплект PvP (Сила магии/HP) и умения Молитва Усиления и Молитва Скорости.
    [​IMG]
    Тут все печально, лгать не буду. Против хорошо одетого Убийцы нам не поможет ничего. Если все таки Убийца не очень хороший игрок, тогда блокируем негативный эффект от Блика и убиваем, постоянно держа его на расстоянии при помощи умения Оковы. Но помним, что у Убийцы есть уворотов от умений.

    Против данного класса можно использовать комплект – Блок Щитом.
    [​IMG]
    В битве с данным противником нам поможет комплект Отмена Магии и Магическая защита. Снайпер носит двуручную пушку и пистолеты. Если он одел Пушку, одеваем Отмены Магии и переживаем его урон, если он с пистолетами, пробуем одевать комплект Магической защиты. Важно понимать, что Магической Защиты может быть не достаточно, тогда Вам следует одеть комплект PvP на Силу Магии, использовать Молитву Концентрации(защитные умения по необходимости) и нанести снайперу максимальный урон, чтобы его быстрее убить. Снайпер может использовать на Призывах (Святая Мощь и Святая Энергия) умениями Восстановление града стрел и Поглощающий выстрел (данное умение дается стигмой, поэтому его может и не быть). Так же Снайпер может попытаться отнять у Вас ману, используя серию умений Рассекающий огонь -> Травмирующий выстрел -> Рассекающий обстрел, главное не дать ему продолжить цепочку. Используйте Возмездие небес, чтобы прервать его цепочку или Оковы, чтобы отбежать на безопасное расстояние. Минус Снайпера в том, что его цепочки очень быстро исчезают, это важно помнить и учитывать.
    Третий глаз – данное умение нужно переждать, оно длится всего 8 секунд.
    Не забывайте снимать с себя все негативные эффекты.
    [​IMG]
    Чародей такой же как и Целитель в DD, только он использует не магические умения дальнего действия, а умения физического характера ближнего боя. Чародеи могут хилиться, но в отличии от нас у них есть 3 хороших щита Обряд неприступности, Самозащита, Защитный покров, поэтому заставляем его их использовать. Победить его тактикой измора у нас не получится из-за его умения Восстановление жизненной силы, которое восстанавливает ему ману. Из Оков Чародей может выйти 3 раза, благодаря Побег пространства, Выброс жизненных сил и Сильному зелью исцеления, либо 2 раза снять с себя негативный эффект слепоты. Так же он может быстро восстановить здоровья, используя Обряд скорости. После того как мы пережили его щиты и заставили использовать умения снятия негативных эффектов, блокируем ему Запрет Восстановления и Блик и убиваем
    [​IMG]
    От него главное постоянно бегать и снимать с себя все негативные эффекты. Помним, что Пилот любой Ваш щит может снять умением Разрушение барьеров. Энергетический барьер и Амортизирующая мембрана лучше переждать, т.к. нам не выгодно бить Пилота под этими эффектами. Из-за использования Пилотом умения Магический барьер, у него очень быстро кончается мана, поэтому бегаем от него в комплекте Отмена Магии, бьем и снимаем все негативные эффекты. В конечном итоге Пилот просто устанет и умрет. Помним, что негативные эффекты, которые наносят периодический урон, только при первой атаке блокируются барьером на 30%, дальше они наносят 100% урон под барьером.
    [​IMG]
    Против Волшебника используем комплект Отмены Магии. Обычно Волшебник пытается нас заставить или нажать Снятие Шока и использовать Сильное зелье исцеления. Вначале битвы не делаем ни то ни другое, вешаем на себя все умения периодического исцеления и используем Длань восстановления. Получаем и отхиливает урон от Волшебника, сбиваем ему Стальной защитный барьер, после чего убиваем. От его контроля можно использовать ландшафт и преграды, можно потянуть немного времени, если Вы ждете перезарядки умений, но помните, что и у него они перезаряжаются. Стихийный барьер лучше переждать. В битве против Волшебника нужно не терять самообладание и стараться не совершать ошибок, а следить за его действиями и предпринимать свои контрдействия.
    [​IMG]
    Против Заклинателя используем комплект Отмены Магии. Битва с данным классом очень долгая из-за постоянного контроля со стороны противника. Снимаем с себя все негативные эффекты, накладываем на него свои, хилимся и убиваем.

    Запомни: Заклинатель может снимать все наши положительные эффекты, кроме свитков защиты от стихий, еды и напитка.
    Умение Спасительная Длань используется для отхила, когда у Вас меньше 50% HP, раньше этого показателя данное умение не трогаем, т.к. Заклинатель его снимет и мы останемся без хорошего отхила.
    [​IMG]
    Против Барда используем комплект Отмены Магии. Данный класс очень сложный для нас, т.к. он может хилиться, контролить, наносить большой урон и сжигать ману. Самое главное держать его на расстоянии, т.к. Бард будет пытаться наложить на Вас эффект контроля, заблокировать эффект немоты и убить. Снимаем все негативные эффекты, убиваем его, не давая ему подойти. Банки восстановления используем Элитное зелье восстановления .

    IV – Crowd Control

    Crowd Control - у нас нет умений для контроля более 1 персонажа, соответственно, данная роль, придуманная игроками это Миф, Фантазия, Идиотизм, называйте как хотите. Если игрок Вам говорит на полном серьезе и с полной уверенностью в своей правоте, что СС - это Супер Сапорт, тогда будьте готовы к тому, что Вам придется много хилить, видеть Басню Крылова "Обезьяна и Aion" и слышать куча криков на союзников. Тут главное не терять самообладание, я просто делать то, что Вы и так хорошо умеете (не зависимо от вашей роли в группе/альянсе) - выводы, стоит ли Вам потом бегать с этим человеком или нет.

    Для тех кто "в танке" - СС ветки у Целителей НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!

    V - Заключение

    Целитель очень интересный класс. Играть им на все 100% трудно и требует много нервов. Никогда не отчаивайтесь и доводите игру до конца. Всегда помните, что другими классами играть так же трудно как и Целителем. Всегда внимательно слушайте замечание других игроков, даже не опытные игроки могут, сами того не подозревая, дать нужную пищу для размышления. Не бойтесь тестировать какие либо характеристики или комплекты. Вот пример нескольких тестов/проверок/сравнений:

    10 единиц Силы Исцеления дают 1% прибавки к цифрам исцеления в Умениях. Но важно помнить, что ваша прибавка на 10% выше изначально из-за пассивного умения увеличения Силы исцеления на 10%. Проверяется легко - снимаем всю экипировку и используем умение. Вы увидите, что цифра будет на 10% выше, чем написано в описании умения.

    Как я уже писал выше, Сила магии, полученная путем положительных эффектов и еды не влияет на урон Призывов (Святая энергия и Святая Мощь), а вот негативный эффект понижающий Отмену Магии противника, увеличиваю урон от Призывов.

    Отмена Магии дает большее преимущество перед Магическими классами, чем процент защиты в PvP. Тесты есть в разделе Целитель

    Самое главное правило, никогда не бойтесь спорить и выяснять, что лучше, а что нет. Только благодаря спорам/поверкам/сравнениям Вы сможете узнать, что действительно лучше, а что нет. Так же хочу обратить ваше внимание на ряд тем, которые помогут Вам в освоении данного класса:

    Усиление Стигм
    Макросы (Тема старая, но полезная)

    На этом Гайд закончен.

    Хотел бы отдельно поблагодарить Monstr'а за его замечательную базу и Серебряного Фея за его помощь в написании гайда и критику.

    by Otstypnuk
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
    Acatava, Jeykiti, OlizM и 14 другим нравится это.
  2. Otstypnuk

    Otstypnuk User

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    371
    Резерв под демонстрацию тестов.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
  3. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    :1:Чувствуя я, что никаких тестов уже не будет
     
    HolyCleric нравится это.
  4. dfylfv

    dfylfv Banned

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Уважаемые ,гайд хорош все прекрасно но подскажите а до 65 уровня хотя бы до 50 уровня в чем бегать как развиваться, у вас все гайды создал персонажа и типа он 65
     
  5. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    А в чём Аион пошлёт, в том и бегай. Без разницы вообще. Если понимаешь, что тебе это даёт - собирай тряпку. Если нет, то лучше расово-верную кольчугу. Камни какие-нибудь (какие нападают) на хп повставляй, чтобы из-за не очень ровных сопартийцев быстро не падать. Ну а если в себе уверен - то и тех не надо, можно в силу магии точиться и занимать первое место в дпс-е.
     
  6. Nestezi Ice

    Nestezi Ice User

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    2.090
    Симпатии:
    1.475
    В сеты за монетки одевайся (медные, серебряные, золотые и т.д.). В процессе кача и маленьких данжей тебе этого будет за глаза. А точка в ХП.
     
  7. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    :) Зачем нынче монеты, когда можно взять сеты Даэвидиона за квесты и рачить в нем?)
    Просто нынче, что бы прокачаться в айоне до 65 уровня никаких проблем и каких то секретов нет, поэтому описывать в гайде кач до 65 лвл было бесмысленно.
     
  8. RedBullka

    RedBullka User

    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Для чего в сете бщ нужен ап щит стража? фиол узы не подойдут разве?
     
  9. Nestezi Ice

    Nestezi Ice User

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    2.090
    Симпатии:
    1.475
    Не вводи людей в заблуждение, сет Даэваниона достается далеко не просто и не быстро. Только если купить его. + Даэваниона придется точить водой, а для новичка это нереально. Так что монеты по мне куда проще достать и заточить.
    14 дек 2015
    Как бы вообще идеальный вариант собрать фиол узы. У моей знакомой в них почти 4.5к бщ. А вот щит лучше даже не фиолетовых уз... И вообще не на хила. А вот какой - это уже совсем другая история :)
     
  10. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    Ой я может сейчас путаю название :) Сетовый шмот сначала дают голдовый за синии квесты, потом дают рыжий за синие квесты :) Внешка у шмота как у Миразенды и Сиэли, вроде тоже назывался Даэваниона :) Я писал про него, а не про фиолетовый сет на 65.

    В офер щите (чему я очень удивился) нет стата ХП, есть стат МП (ведь он так важен), а так топовый щит это Атракса)
     
  11. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    В игре есть несколько сетов, имеющих ранг даэваниона.
     
  12. Nestezi Ice

    Nestezi Ice User

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    2.090
    Симпатии:
    1.475
    Сорри, Фей, я потеряла нить разговора и не о тех монетах подумала, о которых говорилось в самом начале. Сказывается бессонная ночь задротства Бастиона :( Так что забудьте мой пост о заблуждении и т.п.
    А так да, во время кача можно сделать сет на Даэванион: Опыт за эти квесты лишним не будет + вполне таки приемлемое обмундирование для кача. Я как раз таки в нем и бегала до 65, а потом обменяла его с доплатой на сет за древние монеты в Храме надежды, как вернувшийся пользователь (не играла на тот момент пару месяцев).
     
  13. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    Бывает :) Я последний раз когда твина качал, тупо только в этом шмоте и бегал, пока не накрабил себе гипера/грендаль )
     
  14. Otstypnuk

    Otstypnuk User

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    371
    Тесты будут, выложу чуть позже. Правда это будет последним, что я сделаю для жадной Innova System

    Потому что до 60 уровня можно смело ходить в квестошмоте и не париться. Если и в квестошмоте отхилить до 60 лвл не можешь, то хил не твой класс.

    Потому что описывалось только то, что проверенно было. Щит за фиол узы не рассматривался из-за сложности его достать игровым путем. Сейчас же, когда ввели чудоивент, можно и его использовать. В гайде потом переделаю и пересчитаю, если настроение будет (политика Innova System, есть настроение, сделаем более менее по человечески)
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2015
  15. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    так то это не для Инновы, а для игроков
     
  16. Shadeski

    Shadeski Banned

    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    32
    Многие начинающие ведутся из-за доступности кайсинеля/маркутана, но там нет СИ. Вообще бессмысленно тратиться на камни в него.
     
  17. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    а если в соло мобасов в подземке пинать? Или пойти вторым хилом в качестве дд?
     
  18. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    :confused: Любой данж кроме Манорна и Обители проходиться в ДД ветке и без разница с Си ты или без
     
  19. Shadeski

    Shadeski Banned

    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    32
    Соло мобов в подземке попинать или кв в герхе поделать и проч. тогда лучше тряпки кайсинеля, см больше.)

    При условии что дд не бомжи без подписки в голде ну и т.п.
     
  20. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    Ты идешь на крайности :)
     
Статус темы:
Закрыта.