1. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.904
    Симпатии:
    8.950
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. Hatsukoi

    Hatsukoi Banned

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    345
    Надеюсь, у нас описания обновлений и промежуточных обновлений Классики будут информативнее, чем на американском сервере. Дред раз в день - это красота для тех, кому надо рано спать.
     
  3. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    871
    Кому огонь, а кому пожарище))
    Сорки и СМы подгорают.
    Сейчас организуем человеческий перевод...
     
    Злая Мэдисон нравится это.
  4. KNNNN

    KNNNN User

    Регистрация:
    15.05.22
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    1.025
    ну чанты кажется купаются в шоколаде
     
  5. Svoevolni

    Svoevolni User

    Регистрация:
    15.01.21
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    646
    А я вот не совсем понял, яндекс переводчик говорит : раньше чародеи могли использовать 6 улучшений от навыков, теперь смогут использовать 12.

    Тоесть теперь получается чант сможет использовать одновременно вдвое больше мантр?)
    Да и бафы от мантр как то гораздо приятнее стали выглядеть
     
  6. Terrenza

    Terrenza User

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    941
    Симпатии:
    1.214
    Я так поняла, что раньше мантры были на пати -6, а теперь на алик - 12...
     
  7. Svoevolni

    Svoevolni User

    Регистрация:
    15.01.21
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    646
    Возможно, но тоже не совсем понятно почему так. Ведь тогда мантры будут перебивать друг друга если в каждой пати есть чант, и одна пати маги другая физ. Да и Алик если на 24 человека, то какая именно из груп получит мантры?
    Тоже как то спорно выглядет.
    Я подумал что может неправильно немного переводит и там имеется ввиду что раньше использовалось 3 мантры а теперь 6, это было бы более логично все же.
    В общем нужна пояснительная бригада)
     
  8. Terrenza

    Terrenza User

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    941
    Симпатии:
    1.214
    Сча @starflyer переведет, озвучил это выше :07:
     
  9. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    871
    Изменения классов от 28 Сентября 2022:

    [​IMG]Волшебник
    Умения типа "Сон" волшебника используются для нейтрализации времени действия важных бафов оппонента в ПвП, или чтобы избежать кризисной ситуации в процессе боя.
    Однако неограниченное и повторное использование практически не позволяет предпринимать контрдействия в ПвП, так что это не только игнорирует особенности каждого класса, но и снижает элемент веселья в ПвП.

    Таким образом теперь, когда умения типа "Сон" (Шторм сна, Проклятие: Дерево, Сон и т.д.) используются друг за другом, будет возрастать параметр сопротивления оппонента.

    Кроме того, умение "Иллюзия" было изменено, чтобы умения оппонентов с эффектом "высоким шансом поражения цели" проходили без активации эффекта уклонения "Иллюзии".
    В то же самое время, умение "Самоотречение" использовались редко, поскольку волшебник впадал в состояние сна и становился беззащитным в процессе восстановления MP, так что время повторного использования было изменено, а эффект сна убран, чтобы улучшить применимость умения.


    Название умения

    Текущий эффект

    Эффект после изменения


    Все умения Сна:
    Шторм сна, Проклятие: Дерево, Сон и т.д.
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Неограниченное повторное наложение.

    Значение сопротивления растёт с каждым последовательным сном.

    Иллюзия I
    [​IMG]

    Снимает 1 физический негативный эффект
    Позволяет уклониться от 2-х физических атак на протяжении 10 секунд.
    (уклонение работает на умения с "высоким шансом поражения цели")
    (Умение Стигмы)

    Снимает 1 физический негативный эффект
    Позволяет уклониться от 2-х физических атак на протяжении 10 секунд.
    (уклонение не работает на умения с "высоким шансом поражения цели")
    (Умение Стигмы)

    Самоотречение I~II
    [​IMG][​IMG]

    Усыпляет на 5 секунд и восстанавливает MP с интервалом в 1 секунду.
    Время повторного использования: 5 минут.

    Восстанавливает MP с интервалом в 1 секунду в течении 5 секунд.
    Время повторного использования: 3 минуты.

    [​IMG]Заклинатель
    Заклинатели используют умения типа "Страх" и различные дебафы для ослабления оппонента в бою.
    Однако из-за недостатка точности магии (ТМ), многим приходится сильно инвестировать в параметр ТМ в параметрах персонажей.
    Так что мы хотим уменьшить влияние точности магии, усиливая эффект снижения магической защиты целей.

    Одним из главных вопросов балансирования было исправление того, что некоторые умения заклинателя работали на оппонента, не учитывая магическую защиту цели, в том числе с защиту с помощью умений.

    В случае заклинателя, снимающие усиливающую магию умения попали под рассмотрение, и мы планируем исправить то, что эти умения применяются без проверки условий магической защиты или умений цели. Однако в таком случае могут возникнуть проблемы при сражении с оппонентами, обладающими высокой магической защитой, так что мы увеличили шанс прохождения этих умений для компенсации.


    Название умения

    Текущий эффект

    Эффект после изменения
    Замедляющие кандалы I
    [​IMG]
    Уменьшает скорость атаки цели (-50%), уменьшает стихийную защиту цели (-200) на расстоянии до 25м на 30 секунд.
    (Умение Стигмы)
    Уменьшает скорость атаки цели (-30%), уменьшает стихийную защиту цели (-150), уменьшает магическую защиту цели (-100) на расстоянии до 25м на 30 секунд.
    (Умение Стигмы)
    Загробное проклятие I
    [​IMG]
    Уменьшает физическую защиту цели (-1,000), уменьшает стихийную защиту цели (-200), снижает магическую защиту цели (-200) на расстоянии до 25м на 1 минуту.
    Время повторного использования: 3 минуты.
    (Умение Стигмы)
    Уменьшает физическую защиту цели (-1,000), уменьшает стихийную защиту цели (-200), снижает магическую защиту цели (-200) на расстоянии до 25м на 30 секунд.
    Время повторного использования: 1:30 минуты.
    (Умение Стигмы)
    Антимагия I
    [​IMG]
    Снимает 1 простое усиливающее умение с цели
    (не зависит от умений защиты)
    Снимает 1 простое усиливающее умение с цели
    (зависит от умений защиты)
    (точность магии умения значительно увеличена)
    Сжечь чары I~IV
    [​IMG]
    Снимает до 3-х усиливающих умений с цели и наносит урон магией в зависимости от кол-ва снятых чар.
    (не зависит от умений защиты)
    (Умение Стигмы)
    Снимает до 3-х усиливающих умений с цели и наносит урон магией в зависимости от кол-ва снятых чар.
    (зависит от умений защиты)
    (точность магии умения значительно увеличена)
    (Умение Стигмы)
    Магическое возгорание I-VI
    [​IMG]
    Снимает до 3-х усиливающих умений с цели и наносит урон магией в зависимости от кол-ва снятых чар.
    (не зависит от умений защиты)
    (Умение Стигмы)
    Снимает до 3-х усиливающих умений с цели и наносит урон магией в зависимости от кол-ва снятых чар.
    (зависит от умений защиты)
    (точность магии умения значительно увеличена)
    (Умение Стигмы)
    Кража магии I
    [​IMG]
    Снимает 3 средних усиливающих умения с цели на расстоянии 25м и врагов в радиусе 25м от цели.
    (не зависит от умений защиты)
    Снимает 3 средних усиливающих умения с цели на расстоянии 25м и врагов в радиусе 25м от цели.
    (зависит от умений защиты)
    (точность магии умения значительно увеличена)

    [​IMG]Целитель
    В ситуации, когда есть много методов защиты от магии, мы решили, что классу Целитель недостаёт точности магии.
    Таким образом, длительность умения "Молния правосудия", уменьшающего магическую защиту цели было увеличено, а эффект снижения магической защиты цели был усилен для лучшего использования в бою.

    Кроме, мы решили, что эффект "Повышения расхода MP на 10%" умения "Право на жизнь" было слишком большой проблемой в бою, так что мы исправили расход MP, чтобы снизить бремя управления расходом маны в бою.


    Название умения

    Текущий эффект

    Эффект после изменения

    Молния правосудия I-IV
    [​IMG]

    Снижает магическую защиту цели (-200) на расстоянии 25м на 10 секунд.

    Снижает магическую защиту цели (-300) на расстоянии 25м на 12 секунд.
    (точность магии умения увеличена)


    Право на жизнь I
    [​IMG]

    Сила исцеления увеличена на 250,
    потребление MP умениями увеличено на 10%.
    (Активное Умение)
    (Умение Стигмы)

    Сила исцеления увеличена на 250,
    потребление MP умениями увеличено на 8%.
    (Активное Умение)
    (Умение Стигмы)

    [​IMG]Чародей
    Чародей - класс, поддерживающий соратников, применяя атакующие и защитные умения в соответствии с ситуацией в гибридном режиме.
    Однако влияние чародея на общий процесс боя было признано недостаточным.

    Таким образом, мы стремимся усилить положение класса поддержки в групповых схватках, усилив общий эффект Заклятий, - умений, характеризующих Чародея.
    Кроме того, поскольку у Чародея на данный момент нет умений снятия дебафов с себя, мы решили усилить защиту от негативных эффектов.


    Название умения

    Текущий эффект

    Эффект после изменения


    Заклятие щита I-IV
    [​IMG]

    Увеличивает физическую защиту (+25), блок щитом и парирование (+40), уклонение (+20) вас и членов вашей группы в радиусе 20м.
    Увеличивает физическую защиту (+25), блок щитом и парирование (+60), уклонение (+30) вас и членов вашей группы в радиусе 20м.
    Увеличивает физическую защиту (+30), блок щитом и парирование (+80), уклонение (+40) вас и членов вашей группы в радиусе 20м.
    Увеличивает физическую защиту (+35), блок щитом и парирование (+100), уклонение (+50) вас и членов вашей группы в радиусе 20м.
    (Активное Умение)

    Увеличивает физическую защиту (+50), блок щитом и парирование (+50), уклонение (+40) вас и членов вашей группы в радиусе 20м.
    Увеличивает физическую защиту (+60), блок щитом и парирование (+70), уклонение (+50) вас и членов вашей группы в радиусе 20м.
    Увеличивает физическую защиту (+180), блок щитом и парирование (+150), уклонение (+60) вас и членов вашей группы в радиусе 20м.
    Увеличивает физическую защиту (+250), блок щитом и парирование (+200), уклонение (+70) вас и членов вашей группы в радиусе 20м.
    (Активное Умение)

    Заклятие магической силы I-IV
    [​IMG]

    Увеличивает силу магии (+20) и точность магии (+20) вас и членов вашей группы в радиусе 20м.
    Увеличивает силу магии (+30) и точность магии (+30) вас и членов вашей группы в радиусе 20м.
    Увеличивает силу магии (+40) и точность магии (+40) вас и членов вашей группы в радиусе 20м.
    Увеличивает силу магии (+60) и точность магии (+40) вас и членов вашей группы в радиусе 20м.
    (Активное Умение)

    Увеличивает силу магии (+30) и точность магии (+30) вас и членов вашей группы в радиусе 20м.
    Увеличивает силу магии (+40) и точность магии (+50) вас и членов вашей группы в радиусе 20м.
    Увеличивает силу магии (+70) и точность магии (+80) вас и членов вашей группы в радиусе 20м.
    Увеличивает силу магии (+120) и точность магии (+150) вас и членов вашей группы в радиусе 20м.
    (Активное Умение)
    Заклятие защиты I-II
    [​IMG]

    Увеличивает стихийную защиту (+50) вас и членов вашей группы в радиусе 20м.
    Увеличивает стихийную защиту (+60) вас и членов вашей группы в радиусе 20м.
    (Active Skill)

    Увеличивает стихийную защиту (+100) вас и членов вашей группы в радиусе 20м.
    Увеличивает стихийную защиту (+120) вас и членов вашей группы в радиусе 20м.
    (Active Skill)
    Обряд границы I
    [​IMG]
    Эфирный покров I
    [​IMG]
    Обряд преграды I
    [​IMG]
    Защитный покров I
    [​IMG]

    Эффект умения применяется на 6 человек.

    Эффект умения применяется на 12 человек.


    Обряд оков I
    [​IMG]
    Запрещает максимум 18 противникам в радиусе 25 м от вашего персонажа использовать физические умения. Время действия: 15 сек.
    (Умение ДП)
    Запрещает максимум 18 противникам в радиусе 25 м от вашего персонажа использовать физические умения. Время действия: 15 сек. (точность магии умения увеличена)
    (Умение ДП)

    Концентрация на защите I
    [​IMG]

    Увеличивает парирование на 300 на 30 секунд.

    Увеличивает парирование на 1,000 на 30 секунд.


    Самозащита I~VI
    [​IMG]

    Поглощает часть урона на 10 секунд и увеличивает сопротивление опрокидыванию.
    (Умение Стигмы)
    Поглощает часть урона на 10 секунд и увеличивает сопротивление опрокидыванию и оглушению.
    (Умение Стигмы)

    Примечание разработчиков:
    В то время, как 8 классов встречаются в различных сочетаниях в боевой обстановке, баланс битв в Айоне должен быть под постоянным наблюдением, ведь он зависит от множества ситуаций и переменных. Мы делаем как можно больше для создания лучшего баланса, сохраняя увеселительную сторону сражений.

    Учитывая сделанные на сей раз изменения, мы посмотрим на их эффект в боевых условиях и применим исправления в тех моментах, где это будет необходимо к следующему ребалансу.

    Мы внимательно прислушиваемся к вашим мнениям и интересу к улучшению баланса.
    Спасибо вам.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2022
    Lorinrin, Льювелла, DJRABBIT и 17 другим нравится это.
  10. Svoevolni

    Svoevolni User

    Регистрация:
    15.01.21
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    646
    Спасибо=)

    Ну чантам неплохо усилили бафы, а то на капе они и правда почти бесполезным были, прибавляли совсем мало к статам.
    +1000 парирования, теперь физ атакой хрен пробьешь=)
     
  11. KNNNN

    KNNNN User

    Регистрация:
    15.05.22
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    1.025
    А что это за чудовище такое на сап чанте создали в Корее?))
     
  12. Svoevolni

    Svoevolni User

    Регистрация:
    15.01.21
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    646
    Дак сап ветку не трогали, просто сам по себе чант стал полезнее, неважно дд или сап.
    А то некоторые бафы были реально на уровне бафов от расходки, а то и меньше)
     
  13. Hatsukoi

    Hatsukoi Banned

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    345
    Маленьким и твинководам еще больше жизнь упростили (правда, только в пределах локации работает).
    [​IMG]
     
    Lorinrin нравится это.
  14. KNNNN

    KNNNN User

    Регистрация:
    15.05.22
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    1.025
    Я к тому, что изменения больше бафают сап чанта имхо, 60 стихийки лишней, ап самозащиты, тонна парирки, что тебя без точности никто не пробьет. Хз, выглядит оч сильно, в целом как игроку со 2 мейном чантом мне нравится, но это как будто перебаф даже
    Для дд чанта тоже конечно сильный ап, но не настолько
    28 сен 2022
    А это вроде давно ввели
     
    Hatsukoi нравится это.
  15. meiru

    meiru User

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    740
    я тут вообще-то собралась классически страдать на чанте, а не вот это вот всё!
     
  16. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    871
    Заклов конкретно нерфанули.
    Кожаные теперь для них будут занозой в заднице за счёт уворотов, да и с танков мрезных с магблоком бафы снять не сможет. Я не знаю, сколько ТМа диспелам накинули, но зная корейцев, вряд ли это больше 300.

    Чантов нормально подняли.
    Им это было необходимо, потому что в пачки иногда профитнее было 2го хила взять, чем чанта. Теперь чант выглядит очень сильным пиком.
    Да и для дд чантов хорошие плюшки, теперь у них будет против гладов-танков явное преимущество.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2022
    Злая Мэдисон нравится это.
  17. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Будто кому-то кроме закломейнеров будет их жаль
    28 сен 2022
    Маг.мантра за счет +150 ТМ выглядит очень мощной даже для физов
     
  18. Svoevolni

    Svoevolni User

    Регистрация:
    15.01.21
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    646
    Интересно, как сильно будет повышается сопротивление сну при повторном контроле.
    Будет хоть небольшое спасение от постоянного контроля волшей, давно пора)
     
    Linell нравится это.
  19. Kamail666

    Kamail666 User

    Регистрация:
    06.11.20
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    78
    осталось добавить защиту от станов тряпкам ...
     
  20. KNNNN

    KNNNN User

    Регистрация:
    15.05.22
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    1.025
    Когда уже гладам дуалы сделают обычным скилом наконец, а не это уродство занимающее слот в стигмах…
     
  21. Linell

    Linell User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    47
    вот черт, я хотела из чантов перейти в хилы, а они тянут меня назад. Могли бы уж и снятие дебафов с сопартийцев добавить тогла уж XD
     
Статус темы:
Закрыта.