1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Lindvior] Эксперимент №51: Вероятность магической критической атаки целителей

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 23 сен 2013.

  1. Morfeoh

    Morfeoh User

    Регистрация:
    01.04.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    104
    Я провел небольшое исследование влияния ИНТ на МАтаку. График нелинейный получился.
    При значениях ИНТ порядка 100, за каждые +1 ИНТ прибавлялось 2% МАтаки.
    При значениях ИНТ порядка 120, за каждые +1 ИНТ прибавлялось 1,5% МАтаки.
    При значениях ИНТ порядка 130, за каждые +1 ИНТ прибавлялось 1% МАтаки.
    При значениях ИНТ порядка 140, за каждые +1 ИНТ прибавлялось 0.8-0.9% МАтаки.

    В тоже время при разгоне Харизмы по первой они давала прибавку к ряду статов порядка 0.1% за +1 ХАР, а дальше до 0.25% за +1 ХАР получалось.

    Я сделал себе такой вывод, что все статы имеют "насыщение" в районе 100 единиц. Дальше разгон дает более слабый эффект, чем прежде, но и при малых значениях показателей, прибавки незначительные. Наибольший наклон график имеет в районе значения 100.

    Но я далеко не все статы проверял. Было бы неплохо, если бы Ольф провел такой тест. Взять бы каждый стат и прогнать от 70 до 140 единиц, и поглядеть, какие характеристики и на сколько меняются.
     
  2. Mr.Melody

    Mr.Melody User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    78
    Что впринципе логично и математически верно.
     
  3. Morfeoh

    Morfeoh User

    Регистрация:
    01.04.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    104
    А что логично? Что верно? Ты знаешь какую то формулу, по которой статы влияют на остальные параметры?
    Поделись пожалуйста.
     
  4. flegmarium

    flegmarium User

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    224
    Звучит как "говорят, в Москве кур доят, а проверить это без материальных затрат проблемно. Вернее я проверял в своей деревне и получил отрицательный результат".

    В недрах темы "Математика Lineage 2" (https://4gameforum.com/threads/506577/) упоминаются Str_mod, Men_mod и прочие модификаторы статов, влияющие на остальные параметры.
     
  5. Morfeoh

    Morfeoh User

    Регистрация:
    01.04.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    104
    Судя по тому, что я там нашел, так все показатели должны разгоняться, т.е. чем больше силы, тем больше Физ Атаки даст очередной бонус. Но с маг атакой все иначе. Она насыщается и чем ее больше, тем меньше прибавки дает очередной бонус.
     
  6. flegmarium

    flegmarium User

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    224
    Возможно, из-за того, что физический урон считается по линейной функции f(x) = k*x, а для вычисления магического используется квадратный корень f(x) = √x. Поэтому создаётся впечатление "насыщения".
    [​IMG]
     
  7. Morfeoh

    Morfeoh User

    Регистрация:
    01.04.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    104
    ОМГ, да я ж не дебил, понимаю, как урон считается.
    Я говорил конкретно о маг атаке. Т.е. мало того, что она через корень на урон влияет, так еще ее прирост от ИНТ чем дальше тем меньше.