1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем Ольф, 28 ноя 2014.

  1. Arkadiy2

    Arkadiy2 User

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    202
    Уважаемый Ольф - прошу провести эксперимент на проверку бонуса от сосок при а) автоатаке с сосками (обычными и блессами для войнов); б) использовании скиллов ножей с сосками(обычными и блессами для войнов). В точности сравнить работу:
    1. Бури наги (п.атака 220)
    2. Буря наги (физ.атака 220)+талисман Баюма (физ атака 284+ мощность умений 5%)
    3. Кинжал темных эльфов+16 (физ атака [94+116]+ бонус от сосок 4,8%, другими словами с сосками 210*1,048=220, то есть аналог Бури наги)
    4. Кинжал темных эльфов+16 + талисман Баюма
    5. проклятая дага +18 (физ. атака [62+132]+ бонус от сосок 5,4%, то немного слабее Бури наги)
    6. проклятая дага +18 + талисман Баюма

    Вчера столкнулся с байкой - что даже при меньшей физ.атаки ножи способны наносить больший урон скиллами за счет бонуса от сосок.
    Считаю это байкой, но прошу провести тест - вдруг это действительно так, вдруг бонус от сосок перекрывает потерю в п.атаке (поэтому специально представил аналог с приблизительной п.атакой и с немного меньше п.атакой, чтобы увидеть разницу).

    Добавил в тест талисман баюма , так как он дает фиксированную прибавку к физической атаке, которую по идее ничем нельзя разогнать (но вдруг бонус от заточки разгоняет).
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2018
    Полотенчик? нравится это.
  2. igar155

    igar155 User

    Регистрация:
    28.11.16
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    198
    В последнее время многие производят заточку нужных вещей, предварительно сломав несколько вещей Д грейда.
    Нельзя ли провести примерно следующий тест: заточить 100 луков Б грейда на +4, перед заточкой каждого Б лука делать по 2 слома подряд оружия Д грейда.
    Интересно посмотреть, сколько луков из 100 заточатся.
     
    SHADOWLESS нравится это.
  3. nut-case

    nut-case User

    Регистрация:
    10.06.15
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    28
    Прошу рассмотреть возможность опубликования моего "теста":

    Эксперимент: Влияние заточки оружия и сосок на мощность хила
    Вопрос: Влияет ли бонус от заточки оружия на мощность хила? Какую прибавку дают соски?
    Обоснование: Вечных два вопроса: Какую пуху хилу лучше взять? Какими сосками хилить?

    Для эксперимента было взято два оружия с одинаковой M.Atk, но разной заточкой:

    [​IMG] Меч Гомункула +7 (M.Atk 134)
    [​IMG] Тарбар +16 (M.Atk 134)


    Ход эксперимента:
    ЕЕ 78 lvl хилил цель, показания вносились в табличку:

    IMG-20180604-WA0028.jpg


    Итоги:
    1. Бонус от заточки оружия не даёт прибавку к хилу
    2. Простые соски дают прибавку 10%, блессы 13%


    ps: Благодарю "BMW2018 за помощь в проведении теста

    Ольф: Здравствуйте! Вы сами можете опубликовать свой тест в разделе "Лучшие статьи и гайды", В разделе "Час с Ольфом" мы публикуем эксперименты, проведённые нашей командой.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2018
    GreyAsh, IIJIAKCA, Feter и ещё 1-му нравится это.
  4. Arkadiy2

    Arkadiy2 User

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    202
    могу зайти еще дальше и сказать, что талик дерзости 6 уровня (который дает процентный бонус ко всем скиллам) не влияет на хилл вобще. Прибавка идет от маг.атаки (около 14 хп), никакого бонуса к самой силе хила (3%) нет, а все потому, что корейцы не считают хил магическим скиллом (там отдельная формула). Таким образом единственный способ разогнать хил у кастующего на значимое значение - магический сет +8/ЛС на хил в пушку/ магическая атака самой пушки (не важно заточена она или нет)/ соски.
    Фиксированная прибавка к маг.атаке от талика или руны фео или эмповера дает копейки к мощности хила.
     
    nut-case нравится это.
  5. JLannister

    JLannister User

    Регистрация:
    20.06.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    4
    Эксперимент: Сравнить магический урон мага с переточенным Ц\Б посохом и урон мага с посохом А грейда с такими же характеристиками на 1000 нюков
    Вопрос: Какая разница между уроном мага с ОЕ посохом Ц\Б грейда и магом с посохом А грейда с аналогичными характеристиками
    Обоснование: сложилось такое впечатление, что магический урон с А грэйд оружием выше чем магический урон с ОЕ Ц\Б оружием

    Ольф: отказано. Разницы нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2018
  6. DemodiX

    DemodiX User

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    10
     
  7. SHADOWLESS

    SHADOWLESS User

    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    68
    Кстати очень хороший запрос! Присоединюсь к запросу. На данном этапе есть 23 Б топора и 30 Д, тоже хотелось бы знать работает ли данный способ. Слом пару ненужных на определенном уровне заточки и потом кликать на нужное оружие того же уровня заточки. А еще интересно как это работает с маг пухами, у них как известно шанс заточки ниже. Есть ли смысл взять кучу самых дешевых д маг пух и точить по схеме выше или же брать физ пухи?
    4 июл 2018
    А тест уже был? Если да то киньте плиз ссылку
     
  8. Feter

    Feter User

    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    52
    нет теста еще не было. я тебе как программист говорю, 99,99% что это тупое суеверие с чем и был связан мой цинизм с запросе.

    Есть такое заблуждение в азартных играх что мол прошлое событие как то влияет на будущее "ну не может же 10 раз подряд выпадать одно только черное". Т.е. человек видя что на столе выпало N раз черное ставит на красное ожидая что сейчас шанс выпадения красного будет больше. На самом деле нет, это тот же самый стол, тот же самый шарик, тот же самый крупье и если стол не имеет скрытых дефектов (наклон и дефекты колеса) то выпадет или красное или черное каждый раз с шансом 50% (если забыть про зеро).
    Так вот заточка через слом идет от туда же, люди очень ОЧЕНЬ суеверны по своей природе, по этому любят верить во всяких "розовых пони которые срут радугой".

    С точки зрения программирования нет никакого смысла реализовывать сложный алгоритм с памятью для этого дела. В любом языке есть функция генерирующая случайное число, ты просто используешь ее и все. Опустим что это число "псевдослучайно", для этих задач оно более чем случайно. Нет ничего удивительного в 10 сломах подряд при 90%м шансе например.

    Допускаю что корейцы заморочились и что-то там напридумали с памятью, но это крайне маловероятно и не логично.
     
    Mastercuto0r нравится это.
  9. Mastercuto0r

    Mastercuto0r User

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    327
    Полностью поддерживаю. Причем даже если бы они заморочились и придумали запоминание неудач то сделали бы уже так чтобы и грейд и/или степень заточки учитывалась, чтобы сломом говна на +4 эту "память" нельзя было обмануть.
     
  10. ВарГорн

    ВарГорн User

    Регистрация:
    27.06.18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    В описании на базе знаний https://l2central.info/classic есть следующий пункт: К магическим умениям относятся как положительные эффекты, так и боевая магия. Большинство магических умений требуют времени для применения. Урон магических умений или шанс наложить проклятье зависит от параметра ИНТ персонажа.

    Хотелось бы выяснить влияние параметра ИНТ на шанс прохождения умения
    Гласа Судьбы

    Пожирателя душ

    Рыцаря Ада

    При тестировании персонажи должны быть равного лвл 78+.
    1 тест с Базовыми парамертами ИНТ у тестируемых персонажей.
    2 тест с увеличенным параметром ИНТ у тестируемых персонажей.
    3 тест с ипользованием умения
    на персонаже на которого будет накладыватся страх
    4 тест с использованием умения
    и умения
    на персонаже на которого будет накладыватся страх

    Результаты занести в таблицу и описать выводы прохождения умений в процентном соотношении.

    Ольф: отказано. Подобные тесты уже проводились:
    https://4gameforum.com/threads/640323/
    https://4gameforum.com/threads/629214/
    https://4gameforum.com/threads/648701/
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2018
  11. Taamak

    Taamak Banned

    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    260
    Тест принят или нет?

    Ольф: уклонение от мобов было сделано ранее - пока не публиковали, мы опубликуем этот эксперимент, а там сами решите - отвечает он на Ваш вопрос или нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2018
  12. ЛИКВИДАТ0Р

    ЛИКВИДАТ0Р User

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    429
    Эксперимент: 1. Шанс срабатывания критической стихийной атаки в зависимости от значения данной характеристики.
    Увеличивать шанс критической атаки стихией с шагом 10( или 25). Наносить по 500 ударов по цели без защиты.
    Потом по цели с защитой максимальной от этой стихии (противоположной (сильная стихия по отношению к атакующей)).
    Выявить зависимость характеристики "шанс стихийной критической атаки" и самого шанса критической атаки стихией, и есть ли влияние защитного атрибута.

    2. Урон в зависимости от защиты цели.
    Увеличивая значение стихийной атаки, с шагом 50, наносить урон 50 раз по цели с нулевым значением нейтрального атрибута защиты (не противоположного и не атакующего) до достижения максимального значения атаки стихией.
    Потом переключить атрибут атакуемой цели на атрибут атакующего равному 100 и нанести урон 50 раз.
    Затем переключить на атрибут имеющий уязвимость к атакующему атрибуту равному 0 и нанести урон 50 раз.
    Затем переключить на атрибут имеющий сопротивление к атакующему атрибуту равному 0 и нанести урон 50 раз.
    Далее поднимать значение защитного атрибута атакуемой цели с шагом 50, нанося по 50 ударов, до достижения максимального значения защиты.
    Выявить зависимость урона от значения соотношений атакующей стихии к защитной.

    3. Урон по монстрам.
    Увеличивая значение атакующей стихии с шагом 50, нанести 10 ударов по монстру в стихийной локации имеющей сначала уязвимость к этому атрибуту, затем по монстру в стихийной зоне с нейтральной стихией, далее в стихийной локации с противоположным (с защитой) значением стихии и наконец в обычной не стихийной локации "Забытый остров".

    Вопрос: Нужно выявить зависимость наносимого урона стихией от стихийных характеристик атакующего/цели
    Обоснование: нет информации :Alien:

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2018
  13. EFa86

    EFa86 User

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    54
    1)
    Эксперимент: Шанс выпадения предметов с сундука битвы (Арена клана)​
    Вопрос: какой % выпадения Свитков отмытия ПК?​
    Обоснование: С последним обновлением изменили дроп с этих сундуков и прошлый тест не актуален​
    2)
    Эксперимент: Шанс заточки поврежденной серьги Закена до +10​
    Вопрос: Как много нужно на это свитков​
    Обоснование: С последним обновлением добавили Инст. Закена и Поврежденную Серьгу Закена, узнать % заточки до +10 по аналогии с тестами на другие поврежденные бижутерии​

    Ольф: принято (оба).
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2018
  14. ЭтоХавк

    ЭтоХавк Banned

    Регистрация:
    19.11.15
    Сообщения:
    2.129
    Симпатии:
    795
    Эксперимент:

    Узнать увеличивает ли шанс стана бафф гнома "ШИП" для лука, щита, кастета.
    Вопрос:

    Дает ли умение ШИП шанс стана другим видам оружия, не только булаве
    Обоснование:

    Написано что умение дает 10% физ атаки дробящему, и 15% шанс стана, но не уточняется для всех видов стана или только для блант.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2018
  15. roccoman

    roccoman User

    Регистрация:
    21.05.17
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    281
    эксперимент: Выяснить влияние типа оружие и заточки кинжал или меч на урон от заклинания Световой удар Рыцарь Шилен.
    вопрос: Есть ли разница в уроне и какова она при использовании разного типа оружия и заточки , конкретно интересует кинжал и меч.
    обоснование: Не могу понять влияет ли тип оружия и заточка на урон заклинания, тестил самостоятельно на мобах но из-за разброса урона не удалось выявить закономерности.

    Ольф: отказано. Тип оружия не влияет. А заточка влияет только за счет увеличения общей физ. атаки оружия. "Световой Удар" - это физическое умение, поэтому общая физ. атака влияет на конечный урон.

    эксперимент: Выяснить влияние параметра СИЛ на шанс критического урона заклиная Световой удар Рыцарь Шилен.
    вопрос: Влияет ли параметр СИЛ и в какой мере на шанс критического прохождения заклинания.
    обоснование: Не могу понять, если поставить тату на -СИЛ + ВЫН будет ли заклинание реже наносить критический урон, хотелось бы увидеть в цифрах разницу если она есть.

    Заранее спасибо.

    Ольф: отказано. СИЛ влияет на шанс крит. удара умением, пример: https://4gameforum.com/threads/706129/ Проводить для других умений нет смысла.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2018
  16. Makarak

    Makarak User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    3.830
    Симпатии:
    1.069
    По поводу критов от стр есть тест глади и тира, и ножей
     
  17. Vivava

    Vivava User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    488
    а еще пожалуйста множители крит атаки стихией от параметра сила крит атк стихии
     
  18. KindCat

    KindCat User

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    11
    Эксперимент: Правила сложения модификаторов опыта.
    Вопрос: Какова механика сложения таких модификаторов опыта как единство клана, модная шляпа, руна, свиток, благословление света(герольд) особый плод дракона и прочие?
    Обоснование: Задался этим вопросом по причине выгодности прокачки при малом времени онлайна.
    Заметил что при модификаторах 50%, 3%, 3% и 5%. Итоговые числа по приблизительным прикидкам не совпадают с указанными в теме https://4gameforum.com/threads/656919/ на которую отослали более опытные пользователи форума. Времени на самостоятельный эксперимент нет, по сводной таблице понятно какие модификаторы заменяются другими, с цифрами не согласен.
    Предполагаемый формат опыта. Герой уровня Х, за убийство моба "Имя" уровня У без модификаторов получил N1 опыта. С модификатором М1 получил N2 опыта что на D1% больше. С двумя модификаторами М1 и М2 получил N3 опыта что на D2% больше. Аналогично с тремя-четырьмя-пятью модификаторами. Отличия/совпадения в числах М1+М2 и D2, М1+М2+М3 и D3 и т.д. Возможно добавления обычного убийства моба, и убийства со сверхударом в каждой серии экспериментов. В связи с ивентом проще всего добыть модификаторы пирожок, шляпа, кот-ангел, благословление света, свиток опыта. Пять модификаторов вполне достаточно чтобы понять динамику цифр.

    Ольф: отказано. В таблице всё чётко и ясно, и всё соответствует действительности.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2018
  19. Makarak

    Makarak User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    3.830
    Симпатии:
    1.069
    Там скорее всего гребанное перемножение)) если сложение то от базы считается... С моба падает 1000 екс клан баф дает 10%=100 рагу даёт ещё 10%-100 то есть все бафы складываются меж собой и умножаются на базу.... + учитывай штрафы опыта и модификатор группы)
     
  20. Alissi

    Alissi User

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    2.716
    Симпатии:
    649
    чтобы тест уже был полный по крит атак :) потестите заодно зависимость хила от атт

    т.к. при срабатывании стихийного критического удара, хилит больше.