1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем Ольф, 28 ноя 2014.

  1. deadmopozzz88

    deadmopozzz88 User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Приветствую,

    Эксперимент:
    Проверить влияние бонусов от расходуемых предметов (свиток на опыт, энергия кота-ангела, рагу, руна за 5 лвл, наград за логин, бонус группы от 9-ти человек) на опыт, получаемый с предмета "Благословение иного измерения", который дается за дейлик в тюрьме бездны.

    Вопрос:
    Влияют ли временные бонусы на опыт, получаемый с указанного итема.
    Также интересно, могут ли персонажи 50+ использовать данные свитки и есть ли откат у

    Обоснование:
    Имеет ли смысл копить данные итемы и использовать по получении 50-го лвла.

    Заранее спасибо

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2016
    Belukuj нравится это.
  2. AquaMarine

    AquaMarine User

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    65
    'эксперимент :
    увеличивает ли баф кузнеца - Шип - шанс оглушающей атаки для разных оглушающих атак c разным оружием ( описание туманно) .
    "Добавляет дробящему оружию шип, чтобы увеличить его Физ. Атк. на 5% / шанс оглушающей атаки на 8%. Время действия: 20 мин."

    вопрос :
    имеет ли смысл бафать этот баф для увеличения шанса прохождения различным классам с разными скилами имеющими оглушающий еффект ( танкам, влам , лучникам )?
    или же этот баф влияет только на молотки и оглушающие атаки только с молотком ?

    обоснование :
    при всех прочих ( высоких) шансах оглушения - защита от шоковых атак есть и как баф и как бонус сета и эпик - а действует ли увеличение шанса ?

    Ольф: отказано. Мы можем ответить без эксперимента, заглянув в скрипт сервера. Физ. Атк. +5% работает только с дробящим оружием (блант), а шанс оглушения +8% работает с любым оружием.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2016
  3. ЧудоЧу

    ЧудоЧу User

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Эксперимент: Максимальная защита щитом у танков.
    Протестировать шанс блокировки щитом у танков со всеми возможными бафами и тоглами на эту тематику:
    "Владение щитом" (Shield Mastery) 6 лвл от ЕЕ
    "Усиленная блокировка" (Advanced Block) 3 лвл от ЕЕ (баф уникальный, есть только у светлоухих).
    "Крепость Щитов" (Shield Fortress)
    Желательно еще учесть пасивки на щит.

    Вопрос:
    1) Каков максимальный шанс блокировки щитом у танков при максимальном бафе и селф тоглах? Судя по описанию скилов и суммарному числу процентов близкому к 100% почти каждый физический удар должен блокироваться ?
    2) На что влияет физическая защита щита и какой прок от "Усиленная блокировка" (Advanced Block) от ЕЕ ?
    3) Стоит ли другим классам использовать щиты с максимальным P.def и бафами на щит ? Например суппорту стоит все же бегать с двуручником магическим или дефаться щитом с максимально возможным P.def ?
    4) Есть ли разница в грейде щитов или имеет значение только P.def щита и его наличие ?
    5) Бонус от сета Рока (дум) + 24% к шансу защиты щитом. По тестам "[Age of Splendor] Эксперимент №33: Всё о шансе блока щитом", третий тест показал комплект брони дал в итоге чуть более 10%
    6) Есть ли разница в бафе между "Владение щитом" (Shield Mastery) 6 лвл от ЕЕ и 1 лвл от Овера на защиту щитом ?

    Обоснование:
    1) Танки не понимают механику своей защиты щитом. В условиях ограниченного количества положительных умения (бафов) и экономии МР на ребафах в масс замесах, необходимо выбирать, что оставлять из бафов, а что не бафать или удалять, в какой последовательности накладывать тот или иной баф на случай слета бафов.
    2) Сейчас механика ГОД или С1-С4 ?
    Из файлов корейского PTS C4...
    skill_name = [s_advanced_block1] /* [어드밴스드 블록] */ skill_id = 1304 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 58 effect = {{p_physical_shield_defence;60;per}} abnormal_type = shield_defence_up
    skill_name = [s_bless_shield1] /* [블레스 실드] */ skill_id = 1243 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 40 effect = {{p_shield_defence_rate;30}} abnormal_type = shield_prob_up
    3) ЕЕ обладает уникальными бафом "Усиленная блокировка" (Advanced Block), насколько он юзабелен и для кого: только танки или все классы желающие дефаться.
    4) В условиях порезанного вампирика блокировка щитом и максимальное его развитие может помочь качаться без лишнего подхила, потребления банок или застанивания мобов.
    5) Какой билд из сетов\бафов собирать для ПВП и ПВЕ для

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2016
    Гендзюрос нравится это.
  4. OldGEEN

    OldGEEN User

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    300
    Эксперимент:
    Покидать Некромантом 74 лвл умения фир (проклятие страха) и сало (безмолвие) на любого персонажа ниже уровнем. Шаг снижения уровня цели от 5 уровней до 15. То есть: применить на цель 69 уровня фир и сало Nое количество раз (думаю по 25-50 раз одного умения на уровень вполне достаточно для сравнительного анализа), понизить уровень цели до 68 уровня, повторить тест и так до 59го уровня включительно. Уровень Некроманта во время теста остается неизменным. Из положительных эффектов только акумен (Проницательность). Результат оформить в виде таблицы.
    Порядок проведения теста можно вести и в обратном направлении, то есть с 59 до 69 уровня цели.

    примечание 1: Так же вышеуказанный тест можно упростить: покидать фир и сало на 69 по 100 раз каждого умения и то же повторить на персонажа 59 уровня. Если разницы в шансах нет, эксперимент можно остановить, если есть то повторить эксперимент в штатном режиме описанном выше

    примечание 2: так же к тестируемым дебафам можно добавить стан и слип (думаю тестеру не составит труда засумонить некроманту пару лишних скилов)

    Вопрос:
    остается ли неизменным шанс прохождения дебафов при разрыве в уровнях от 5 и ниже.

    Обоснование:
    Не раз было замечено что дебафы на низкие лвла заходят намного хуже чем на равные. Хотелось бы точно знать режется ли шанс, и если режется, то с какой разницей в уровнях это становиться наиболее ощутимо.

    Обоснование ко второму примечанию: если разница в шансах есть, интересно было бы знать какова она у различных видов дебафов.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2016
  5. uawind

    uawind User

    Регистрация:
    01.01.11
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    30
    Эксперимент: использование свитков Интенсивного Рассечения, Серого Взрыва, Взрыва Чистоты и Платонической Бури (1-5 уровня) на одинаковых мобах без резистов/викнесов к чему-либо, а также на персонаже игрока. Поочередно использовать сначала файтером, а потом мистиком той же расы, с применением оружия одинакового грейда и уровня(лоу/мид/топ). Сравнить с эффективностью классовых скиллов.
    Вопрос: каков павер скиллов на каждом из 5 уровней, какова механика их работы, каков радиус, дальность и эффект каждого умения? Влияет ли атакспид/кастспид на скорость их применения? Какой у них кулдаун? Какие соски потребляются? Могут ли умения свитков критовать? Каково максимальное количество целей, на которое будет применено умение?
    Обоснование: описание умений на свитках крайне малоинформативно.

    Ольф: принято.

    Эксперимент: открыть 5000х Золотой Сундук с Сокровищами, выложить отчет о полученных в результате предметах.
    Вопрос: есть ли варианты дропа из сундуков кроме свитков умений, невидимости, и телепорта в разные локации? Каков полный список локаций, для которых падают свитки телепорта?
    Обоснование: информации по сундукам мало, хотелось бы знать, есть ли там хоть какой-то редкий дроп.

    Ольф: отказано. Эксперимент по сундукам уже опубликован: https://4gameforum.com/threads/594062/
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2016
  6. neponatniy4ert

    neponatniy4ert User

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    99
    Эксперимент: Шанс удачного синтеза рун.
    Вопрос:
    Какой шанс удачного синтеза рун на каждом уровне с 1 по 13 уровень
    Обоснование: Очень интересно узнать какой шанс синтеза рун на каждом уровне, и насколько сложно сделать максимальный уровень руны.
    Проверить шанс синтеза рун на каждом уровне:
    Какой шанс получить руну 2 уровня с 1 уровня из 1000 попыток.
    Какой шанс получить руну 3 уровня с 2 уровня из 1000 попыток.
    Какой шанс получить руну 4 уровня с 3 уровня из 1000 попыток.
    Какой шанс получить руну 5 уровня с 4 уровня из 1000 попыток.
    Какой шанс получить руну 6 уровня с 5 уровня из 1000 попыток.
    Какой шанс получить руну 7 уровня с 6 уровня из 1000 попыток.
    Какой шанс получить руну 8 уровня с 7 уровня из 1000 попыток.
    Какой шанс получить руну 9 уровня с 8 уровня из 1000 попыток.
    Какой шанс получить руну 10 уровня с 9 уровня из 1000 попыток.
    Какой шанс получить руну 11 уровня с 10 уровня из 1000 попыток.
    Какой шанс получить руну 12 уровня с 11 уровня из 1000 попыток.
    Какой шанс получить руну 13 уровня с 12 уровня из 1000 попыток.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2016
    Ammabel, Lem_ON и Belukuj нравится это.
  7. Zantes

    Zantes User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    16
    Эксперимент: интересует деминишинг на параметр СТР.

    Суть теста: потребуется несколько персонажей - эльф мистик (как обладатель самого низкого СТР), орк мистик (со средним СТР) и дарк эльф воин (топ СТР). Каждому персонажу (лучше 70лвл без профы, бафов и пассивок) с оружием в руках (к примеру АОБА) поставить по 3 тату с минус СТР и 3 тату плюс СТР, а так же использовать сэты ДУМ(для минус) и БВ(для плюс) хэви.
    На каждом этапе установки тату и добиванием в конце сэтом замерить п.атк. Тем самым мы заметим на каком этапе СТР даёт максимальный прирост, когда начинает снижать прирост и на сколько %.

    Обоснование:
    Собственно узнать полезность установки тату или использование сэта для физ. классов с минимальным ущербом для здоровья и максимальным профитом для физ.атаки.

    ЗЫ: если есть возможность создать персонажа и сделать его СТР равным 1, а затем наращивать по 1 СТР вплоть до 55 с замером на каждом шаге - это будет топ вариант ;).
     
  8. Chingy

    Chingy User

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    7
    Эксперимент:
    Припасы Клана 1го, 2го, 3го и 4го лвл - список предметов и шанс их получения. Описание характеристик получаемых талисманов из этих сундуков.

    Вопрос:
    Просьба открыть по 1000 "Припасов Клана" каждого лвл (1й/2й/3й/4й)
    В идеале получить полный список предметов для каждого уровня и шанс их получения.
    Так же необходимо описание характеристик получаемых талисманов

    Обоснование:
    В игровых патчноутах, предварительных патчноутах и на официальной базе (l2central) отсутствует данная информация.

    Ольф: отказано. Эксперимент уже готов, опубликуем в ближайшее время.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2016
    Belukuj, Segiz, ГномНагибатор и 2 другим нравится это.
  9. ГномНагибатор

    ГномНагибатор User

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    21
    Эксперимент: На сколько % увеличивается защита от данных дебафов и шанс срабатывания умения крепкое тело от параметра МДР
    Вопрос: Протестировать параметр МДР на сопротивление от таких умений некроманта 74 уровня как : Проклятие страха ур.14, Якорь ур.13. против кузнеца 74 уровня с параметром МДР +10 и +22. А также протестировать умение кузнеца крепкое тело ур.3 на шанс срабатывания от параметра МДР+10 и +22
    Обоснование: В описание МДР написано: " Сопротивление магии". Ходят мифы, что МДР дает сопротивление от негативных магических эффектов, возможна ошибка в описании параметра МДР. В некоторых источниках написано, что МДР дает сопротивление к удержанию, проклятьям и дебафам, как и параметр ДУХ.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2016
    Segiz, iGeksagen и Chingy нравится это.
  10. Saliva

    Saliva User

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    95
    Эксперимент: Шанс срабатывания бафа "Владение Мечом / Дробящим Оружием" и "Крепкое Тело" у Гномов 2-й профессии.

    Вопрос: Хотелось бы узнать шанс срабатывание этих бафов в зависимости от их уровня.

    Обоснование: Есть ли смысл их качать дальше,или на 40-м (для "Владение Мечом / Дробящим Оружием) и на 44 (для "Крепкого Тела") уровне они дают максимальный шанс срабатывания?
     
  11. ГномНагибатор

    ГномНагибатор User

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    21
    Уважаемый Ольф, просьба дополнить к моему эксперименту шанс прохождения умения Сокрушение молотом ур.37 от кузнеца 74 уровня, по кузнецу 74 уровня с базовым параметром МДР 10, и МДР 22.
     
  12. lime4ik

    lime4ik User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Эксперимент: Протестировать дпс всех суммонов третьей профессии при использовании их атакуюших скиллов. Шанс прохождения их дебаффов. Так же проверить 80 лвл скилла, передачи доп статов суммону.
    Вопрос: Так как все суммоны уравнены статы дпс при автоатаке более менее будет равен. А вот дпс с их скиллов каков тогда будет? У кошака, у лорда, у магнуса есть нюки с разным павером! А так же есть дебаффы: кошак - руты, лорд - масс замедло АС, конь - стан. Так же у лорда еще есть взрыв трупа. В общем провести тесты данными скиллами. Количество юза одного скилла - 1000 раз, чтобы четко видеть какой павер, шанс прохождения и так далее. 80 лвл скилла, чтобы видеть, под фулл баффом какие имеет статы суммоны третьей профы (пп + професи файр и отдельно чант оф виктори + бд + свс + селф бафф (без трансформаций) + грит майт + БВ лайт сет с луком)
    Обоснование: Данный експеримент поможет суммонерам в формировании их билдов, тактики ведения боя и так далее.

    Ольф: поясните, пожалуйста, по каким критериями Вы хотите тестировать DPS? Можете ответить прямо в этом сообщении, или в пм Ольфу. Ждём ответа.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2016
  13. Cyane

    Cyane User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Эксперимент: я хочу, чтобы тест, влияние lv.3 шепот смерти на общей жало в ущерб в следующих условиях:

    -Получите сокровище охотник lvl 75. Узнать только один навык: «Спину» до максимального уровня. Используйте только кинжал с 5 p.atk. Не используйте броня, тысяч зарядов души. Не узнать любой пассивный.
    -Получите пророка lvl 75. Узнать только один навык: «Шепот смерти» чтобы lv.3. Не используйте любой брони или драгоценности. Не узнать любой пассивный.

    1) использование жало «x» раз на задней части пророка. Рассчитайте средний урон.
    2) get «Смерть шепотом» lv 3 с охотник за сокровищами и спину снова раз на задней части пророка «x». Рассчитайте средний урон.
    3) сравнения: 2) / 1). Поделиться результатом.

    Примечание: Не включают навыки критического (повреждение x2). В Lineage 2Классический Talking остров результат является ~ 1,25. Но я думаю, что в этих условиях, она должна быть ~1.35 по формулам (http://www.lineage2-info.pl/forum/viewthread.php?thread_id=8620). Было бы очень полезно знать, если это разные на Innova.

    Вопрос: Смерть шепот lv. 3 умножить всего спину повреждения 1,35 в этих условиях? Если не, на сколько?

    Причина: Этот эксперимент очень важна для кинжалы так как почти все их повреждения исходит от любителей, которые умножает их мастерство мощность:шепот смерти, танец огня, смерть фокус, фокус мощность, bleessing королевы, эпические драгоценности, CoV и так далее. Танец огня является affectted в так же, как lv.3 шепот смерти (тестировался в моем сервере). Если все другие множители вести себя таким же образом, удар в ущерб гораздо ниже, чем это необходимо.

    Русская версия: https://4gameforum.com/threads/558128/page-3#post-8557851

    Olf: please do not use Google Translator in RU forum. Use the appropriate EN forum section (EU Classic): https://4gameforum.com/threads/558128/
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2016
  14. Tayra

    Tayra User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    141
    Эксперимент:
    с какой вероятностью какие руны можно получить из запечатанных рун
    Вопрос:
    сколько рун какого типа падают из 1000 запечатанных рун.

    Ольф: принято.

     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2016
  15. CTPAX76

    CTPAX76 User

    Регистрация:
    26.02.16
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    8
    Ольф, здравствуй. Спасибо за твои тесты, они очень интересны и полезные. Кто считает по другому, не правы.
    Просьба
    Эксперимент: Зачарование ТОП Б оружия (Цестус Беллиона и СЛС*СЛС дуалы)
    Вопрос: процент заточки на +5, +6, +7
    Обоснование: 1. Говорят что дуалы и кастеты точатся лучше, чем другое оружие; 2. В одном из своих тестов ты точил Дамаскус, Вальку и Перилку, обойдя вниманием кастеты и дуалы.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2016
  16. Negotiator

    Negotiator User

    Регистрация:
    03.09.15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Эксперимент: Повторный тест шанса потери предметов из инвентаря
    Вопрос: Конкретного вопроса у меня нет, интересны все те же результаты после последнего апдейта.
    Обоснование: Систему расчета дропа определенно изменили, и странно что об этом не упомянулось в патчноутах которые нам предоставили. Например, теперь из инвентаря падает не больше одного итема, раньше могло выпасть сразу несколько (вроде до 5) К тому же теперь, надетая экипировка выпадает значительно реже.(своим твинком я уже поубивался о мобов) в общем все эти наблюдения хотелось бы официально задокументировать в формате сравнения с предыдущим тестом.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2016
    Melquiades и Ne PepsiCola нравится это.
  17. АЛЕК-С

    АЛЕК-С User

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    38
    Эксперимент:вскрыть все талисманы и подробно расписать можно даже с открытыми картинками .А то по факту там не то что написана на нем или не совсем то

    Ольф: отказано до тех пор, пока Вы не поясните, что за талисманы, откуда их "вскрыть". По форме составьте запрос, в общем.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2016
  18. iGoPro

    iGoPro User

    Регистрация:
    26.01.16
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    9
    Эксперимент: узнать максимальный возможный прирост(разгон) бонуса опыта и SP (SP можно не рассчитывать)
    Вопрос: есть ли максимальная граница при которой бонус опыта и SP не начисляются?Как правильно идет начисление бонуса опыта и SP во время использования нескольких предметов усиливающих бонус опыта и SP (SP можно не рассчитывать)
    Обоснование: хотелось бы узнать какой максимальный разгон бонуса от плюшек на буст експа используя итемы максимально разгоняющие получение опыта.(Удача клана ур.3 +10% ,Рыбное рагу - Благодарность гильдии +10%,Единство клана ур.4 +10% , свиток опыта\sp - высокое качество +100% , Рисовый Пирожок Пылающего Боевого Духа +30% , свиток опыта\sp +20% ,Благословение кота ангела +20% ,Песочные часы Ирен 50% , Особый Плод Пирата 5%(прошу не учитывать Руну опыта 100%,элегантная золотая модная шляпа 5%). есть ли ограничение на максимальное получение експа, типо все предметы заюзаны а больше сумарного бонуса в 200% не идет начисление бонуса

    Ольф: отказано. Предела для получаемого опыта и SP нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2016
  19. AltB/

    AltB/ User

    Регистрация:
    10.10.15
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    89
    Эксперимент: шанс вытащить конкретную руну из запечатанной руны.
    Вопрос: Одинаков ли шанс вытащить из запечатанной руны каждый вид рун либо на некоторые руны шанс существенно ниже/выше.
    Обоснование: всем известно, что существуют дорогостоящие руны (одал), руны со средней стоимостью и руны, которые стоят копейки. Понятно, что шанс вытащить руну вряд ли зависит от ее стоимости на рынке, однако именно это обстоятельство (стоимость рун) заставляет интересоваться шансом вытащить, например, руну одала по сравнению с шансом вытащить другую руну.
    Ход эксперимента: открыть 3000 запечатанных рун и результаты занести в таблицу с указанием итогового процента.

    Ольф: отказано. Шанс получения руны каждого типа (Одала, Сигеля и т.п.) равен 12.5%, т.е. абсолютно одинаковый.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2016
  20. "Equart

    "Equart User

    Регистрация:
    06.08.16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    2
    Система святого атрибута атаки у паладинов

    Эксперимент: Паладином с включенным тригером "святой клинок",под бафом ПП и танцом БД на холи атаку узнать прирост ДПСа с авто атаки по Нежити и по Игрокам равного лвла(К примеру взять 55 уровень Паладина и противника соответственно)А так же прирост урона от умения Священный удар по Нежити(мобов) и Суммона Некроманта.


    Вопрос:
    Узнать максимальный прирост святой атаки в процентном соотношении именно класса Паладин,не только по мобам ,а по игрокам тоже под выше перечисленными бафами.

    P.S Так сказать от части разбор полетов над классом Паладин.Хотелось бы поставить еще пару вопросов по механики умений паладина как Сакрафайз ,Икона и более подробное изучение умения священный Удар.В разных ситуациях,условиях и главное вариациях использования.Но хотелось бы обойтись хотя бы экспериментом описанным выше,по вашей возможности.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2016