1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Математика Lineage 2.

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем Slickman, 8 мар 2015.

?

Нравится ли Вам эта тема и стоит ли далее её развивать дополняя новинками и обновляя расчёты?

  1. Да

    270 голосов
    78,9%
  2. Нет

    12 голосов
    3,5%
  3. Единая Россия

    60 голосов
    17,5%
  1. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Бонус харизмы тоже неизвестно стандартный или нет. Мне честно говоря лень - оно того не стоит :)
     
  2. Mimioto

    Mimioto User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    8
    А может быть нестандартный?Хотя я и о стандартном то не знаю..
    Ладно,хозяин - барин.Просто интересна же актуальность твоей формулы,а тут "свежаки" от Ольфа пошли:Thumbsup:
     
  3. cmec1

    cmec1 User

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    24
    а можно както новую формулу атрибута так как на пве щас он точно не до 1.25 разгоняетса, или же % прибавки за +1 или 10 атрибута
    в пвп он тоже не 1.25 только там слишком много факторов на проверку..
     
  4. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    В PvP ограничивался значением в 1.25. Но не забывайте, что изменение атрибута в PvP идет от множителя 0,75 до 1,25, что значит, что он может и в 1.66 раза вырасти. Последние тесты Ольфа в Hymn of The Soul с тестом атрибута по РБ уже говорят о несколько иной ситуации. Либо формула сменилась, либо в PvE граница всё-таки лежит не в пределах 0.75-1.25. Буду проверять, правда мои данные будут уже из Episode 03: Helios, Lord of Bifrost
     
    SEVER211984 нравится это.
  5. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    У меня просьба к неравнодушным игрокам.
    На данный момент я начинаю работу над формулами Lineage II Epic Tales of Aden Episode 03: Helios, Lord of Bifrost. Но, к сожалению, немного отстал от нововведений и потому некоторый новый контент мне неизвестен. Поэтому если у вас есть какие-то непонятки с новыми бонусами (включая те, что введены после Lindvior, которых тут нет), с расчётами урона, статов и т.п. - просьба написать здесь. Я постараюсь протестировать и добавить всё новое к формулам. Скажу сразу, что ничего шансового я не рассматриваю (т.е. шансы прохождений, выпадений чего-либо и т.д. не считаю).

    Предварительный набор формул в будущей теме:
    Параметры персонажа | PC parameters

    Очки боя
    Очки жизни
    Очки маны
    Физическая Атака
    Магическая атака
    Физическая защита
    Магическая защита
    Физическая Точность
    Магическая Точность
    Физическое Уклонение
    Магическое Уклонение
    Физическая Критическая Атака
    Магическая Критическая Атака
    Скорость Атаки
    Скорость Магии
    Скорость


    Физический урон

    Урон оружия ближнего боя
    Урон с лука/арбалета


    Физическиe умения

    Урон физ. умения
    Урон умений с зарядами
    Урон blow-умений
    Урон умений с лука/арбалета
    Контратака | Counterattack


    Магические умения

    Урон магических умений
    Клеймо | Mark
    Лечащие умения


    Прочее

    Бонус атрибута в PvP/PvE

    Возможно будут ещё какие-то формулы, опять же прислушаюсь к вашему мнению. Все формулы будут со скриншотами.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    ДнищеДна и SEVER211984 нравится это.
  6. Zener

    Zener User

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Эм, а что у нас где то обнова стоит уже ? Кроме как кореи?
     
  7. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    У меня увы нет на лайве достаточного количества хороших персонажей для тестов, поэтому они проводятся на корейском тесте. А там уж выбирать не приходится.
     
  8. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Продолжение темы https://4gameforum.com/threads/506577/информация обновлена до актуальной на данный момент версии игры на корейском тестовом сервере: Lineage II Epic Tales of Aden Episode 03: Helios, Lord of Bifrost


    [​IMG]


    Параметры персонажа | PC parameters


    Очки боя | Combat Points GOLD*
    baseCP * CON_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2

    Очки жизни | Health Points GOLD*
    baseHP * CON_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2

    Очки маны | Mana Points GOLD*
    baseMP * MEN_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2

    Физическая Атака | Physical Attack GOLD*
    weapon_pAtk * lvlMod * STR_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2

    Магическая атака | Magical Attack GOLD*
    weapon_mAtk * lvlMod^2 * INT_mod^2 * CHA_mod^2 * Buff1 + Buff2

    Физическая защита | Physical Defence GOLD*
    (4 + Armor pDef) * lvlMod * CHA_mod * Buff1 + Buff2

    Магическая защита | Magical Defence GOLD*
    Jewelry mDef * lvlMod * MEN_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2

    Физическая Точность | Accuracy NONE*

    Магическая Точность | M. Accuracy NONE*

    Физическое Уклонение | Evasion NONE*

    Магическое Уклонение | M. Evasion NONE*

    Физическая Критическая Атака | P. Crit Rate NONE*

    Магическая Критическая Атака | M. Crit Rate NONE*

    Скорость Атаки | Atk. Speed NONE*

    Скорость Магии | Cast. Speed NONE*

    Скорость | Speed SILVER*
    speed = base_speed * dex_bonus * speed_bonus_per + speed_bonus_diff
    dex_bonus- Бонус от DEX/ЛВК, применяется для классов Одала/Эура после изучения лайт пассивки. Точное действие неизвестно.
    speed_bonus_per- Процентный бонус к скорости.
    speed_bonus_diff- Статичный бонус к скорости.
    base_speed:
    Человек Воин(Ж) - Ходьба 82, Бег 132
    Человек Воин(М) - Ходьба 82, Бег 132
    Человек Маг(Ж) - Ходьба 78, Бег 124
    Человек Маг(М) - Ходьба 78, Бег 124
    Эльф Воин(Ж) - Ходьба 90, Бег 143
    Эльф Воин(М) - Ходьба 90, Бег 143
    Эльф Маг(Ж) - Ходьба 85, Бег 129
    Эльф Маг(М) - Ходьба 85, Бег 129
    Темный Эльф Воин(Ж) - Ходьба 85, Бег 139
    Темный Эльф Воин(М) - Ходьба 85, Бег 139
    Темный Эльф Маг(Ж) - Ходьба 85, Бег 128
    Темный Эльф Маг(М) - Ходьба 85, Бег 128
    Орк Воин(Ж) - Ходьба 70, Бег 130
    Орк Воин(М) - Ходьба 70, Бег 130
    Орк Шаман(Ж) - Ходьба 70, Бег 128
    Орк Шаман(М) - Ходьба 70, Бег 128
    Дварф Воин(Ж) - Ходьба 80, Бег 131
    Дварф Воин(М) - Ходьба 80, Бег 131
    Дварф Маг(Ж) - Ходьба 70, Бег 128
    Дварф Маг(М) - Ходьба 70, Бег 128
    Камаэль Воин(Ж) - Ходьба 87, Бег 140
    Камаэль Воин(М) - Ходьба 87, Бег 140
    Камаэль Маг(Ж) - Ходьба 85, Бег 128
    Камаэль Маг(М) - Ходьба 85, Бег 128
    Артеас Воин(Ж) - Ходьба -, Бег -
    Артеас Маг(Ж) - Ходьба -, Бег -


    Физический урон | Physical damage


    Урон оружия ближнего боя | Melee weapon normal damage GOLD*
    damage=77 * ([pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk] * SS * SS_bonus * weapon_random + cdStaticBonus) / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

    weapon_random
    - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
    pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа.
    cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
    cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
    cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9))
    cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
    isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину.
    sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
    pDef - текущее значение физ. защиты цели.
    attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
    PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
    SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.

    Урон с лука/арбалета | Bow/crossbow normal damage GOLD*
    damage=70 * ([pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * (pAtk + pAtk)] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStaticBonus) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

    pAtk
    - текущее значение физ. атаки персонажа.
    cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
    cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
    cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9)
    weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
    cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
    isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину.
    sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
    pDef - текущее значение физ. защиты цели.
    attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
    PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
    SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.


    Физическиe умения | Physical skills

    Урон физ. умения | Physical skill damage NONE*
    damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * power_bonus * weapon_random + isPosition * pAtk] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit

    pAtk
    - текущая физ. атака персонажа. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то pAtk=pAtk*5
    lvlMod
    - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
    power
    - сила умения из описания. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то power = 1
    power_bonus
    - бонус к силе умения, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
    isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину.
    sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
    pDef - текущее значение физ. защиты цели.
    attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
    PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
    SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
    diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
    crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0

    Урон умений с зарядами | Charge skill damage GOLD*
    damage=77 * [pAtk * lvlMod + power] * powerBonus * chargeBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit * critBonus + diff_skill_power * crit * critBonus

    pAtk
    - текущая физ. атака персонажа.
    lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
    power - сила умения.
    powerBonus - бонусы к силе умения.
    chargeBonus = 1 + 0,1 * (3 - max_charge + charge_count). где max_charge - макс. количество зарядок, которое умение может потреблять (есть в описании, не более 3), charge_count - количество зарядок, которое умение потребляет в данный момент.
    sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
    pDef - текущее значение физ. защиты цели.
    attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
    PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
    SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
    diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
    crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0
    critBonus = бонус крита умением. Например "Великая Стрельба" 7 уровня даст +24% к силе крита умениям, что даст модификатор х1,24

    Урон blow-умений | Blow skill damage NONE*

    Урон умений с лука/арбалета | Bow/crossbow skill damage GOLD*
    damage=70 * [pAtk * lvlMod + pAtk + 2 * power] * powerBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit * critBonus + diff_skill_power * crit * critBonus

    pAtk
    - текущая физ. атака персонажа.
    pDef - текущая физ. защита цели.
    power - сила умения.
    powerBonus - бонусы к силе умения.
    sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
    pDef - текущее значение физ. защиты цели.
    attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
    PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
    SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
    diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
    crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0
    critBonus = бонус крита умением. Например "Великая Стрельба" 7 уровня даст +24% к силе крита умениям, что даст модификатор х1,24

    Контратака | Counterattack SILVER*
    damage=700 * pAtk / pDef

    pAtk
    - текущая физ. атака персонажа-владельца контратаки.
    pDef - текущая физ. защита атакующего противника.


    Магические умения | Magic skills


    Урон магических умений | Magical skills damage GOLD*
    damage=91 * sqrt [mAtk * soul_bonus * spiritshot_bonus] * debuffBonus * power / mDef * trait_bonus * AttBonus * crit_mod * weapon_random + magic_critical_dmg_diff

    где:
    sqrt - корень
    mAtk - текущий показатель магической атаки атакующего персонажа.
    debuffBonus =[/B] 1+debuffCount*0,1, на данный момент учитывается не более 1 дебафа. Только для Артеас!
    soul_bonus = 1 если нет душ, иначе 1.3 + soul_count * 0.05. Только для Камаэлей!
    power - сила умения
    mDef - текущий показатель магической защиты цели.
    trait_bonus - теоретически это соотношение бонусов атаки к бонусам защиты.
    attr_bonus - представлен ниже.
    spiritshot_bonus- Благословенный Заряд Духа = 4, Заряд Духа = 2, заряд отсутствует = 1.
    crit_mod = 1 если нет крита, либо = 2 если крит.
    weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
    magic_critical_dmg_diff - бонус магического критического урона. Например маг. сет Айдиоса + 297 к силе маг. крит. атак. Просто + к урону.

    Клеймо | Mark NONE*

    Лечащие умения | Heal NONE*



    Прочее | Other



    Бонус атрибута в PvP/PvE | PvP/PvE attribute bonus GOLD*
    основан на тесте https://4gameforum.ru/showthread.php?t=690821&highlight=атрибут

    далее diff = Atk.Att-DefAtt - разница между атрибутом атаки и защиты.|diff| - означает, что diff берётся по модулю, т.е. при отрицательном значении мы убираем "-".

    PvP/PvE:
    если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
    если diff > 0, то AttBonus = 1,025 + sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть более 1,25!
    если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть менее 0,75!

    RaidBoss:
    если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
    если diff > 0, то
    если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть менее 0,75!


    Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до ~217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет.
    Уже расчитанный бонус атрибута. [Разница в атаке и защите (Atk-Def); бонус в виде множителя].
    217 ; 1,25
    216 ; 1,249474
    215 ; 1,247385
    214 ; 1,246363
    213 ; 1,244284
    212 ; 1,243267
    211 ; 1,241198
    210 ; 1,240186
    209 ; 1,238127
    208 ; 1,237119
    207 ; 1,23507
    206 ; 1,234067
    205 ; 1,232028
    204 ; 1,23103
    203 ; 1,229
    202 ; 1,228007
    201 ; 1,225988
    200 ; 1,225
    199 ; 1,22299
    198 ; 1,222008
    197 ; 1,220008
    196 ; 1,21903
    195 ; 1,217041
    194 ; 1,216068
    193 ; 1,214089
    192 ; 1,213121
    191 ; 1,211152
    190 ; 1,210189
    189 ; 1,208231
    188 ; 1,207273
    187 ; 1,205325
    186 ; 1,204372
    185 ; 1,202434
    184 ; 1,201487
    183 ; 1,199559
    182 ; 1,198617
    181 ; 1,1967
    180 ; 1,195763
    179 ; 1,193857
    178 ; 1,192925
    177 ; 1,191029
    176 ; 1,190103
    175 ; 1,188218
    174 ; 1,187296
    173 ; 1,185422
    172 ; 1,184506
    171 ; 1,182643
    170 ; 1,181732
    169 ; 1,17988
    168 ; 1,178975
    167 ; 1,177133
    166 ; 1,176233
    165 ; 1,174403
    164 ; 1,173508
    163 ; 1,171689
    162 ; 1,1708
    161 ; 1,168992
    160 ; 1,168108
    159 ; 1,166312
    158 ; 1,165433
    157 ; 1,163648
    156 ; 1,162775
    155 ; 1,161001
    154 ; 1,160134
    153 ; 1,158372
    152 ; 1,157511
    151 ; 1,15576
    150 ; 1,154904
    149 ; 1,153164
    148 ; 1,152314
    147 ; 1,150587
    146 ; 1,149742
    145 ; 1,148027
    144 ; 1,147188
    143 ; 1,145484
    142 ; 1,144651
    141 ; 1,142959
    140 ; 1,142132
    139 ; 1,140452
    138 ; 1,139631
    137 ; 1,137963
    136 ; 1,137148
    135 ; 1,135493
    134 ; 1,134684
    133 ; 1,13304
    132 ; 1,132237
    131 ; 1,130606
    130 ; 1,129809
    129 ; 1,128191
    128 ; 1,1274
    127 ; 1,125794
    126 ; 1,125009
    125 ; 1,123416
    124 ; 1,122638
    123 ; 1,121057
    122 ; 1,120285
    121 ; 1,118717
    120 ; 1,117952
    119 ; 1,116397
    118 ; 1,115638
    117 ; 1,114096
    116 ; 1,113343
    115 ; 1,111814
    114 ; 1,111068
    113 ; 1,109553
    112 ; 1,108813
    111 ; 1,107311
    110 ; 1,106578
    109 ; 1,10509
    108 ; 1,104363
    107 ; 1,102889
    106 ; 1,102169
    105 ; 1,100708
    104 ; 1,099995
    103 ; 1,098549
    102 ; 1,097843
    101 ; 1,09641
    100 ; 1,095711
    99 ; 1,094292
    98 ; 1,0936
    97 ; 1,092196
    96 ; 1,091511
    95 ; 1,090121
    94 ; 1,089443
    93 ; 1,088068
    92 ; 1,087397
    91 ; 1,086037
    90 ; 1,085374
    89 ; 1,084029
    88 ; 1,083373
    87 ; 1,082042
    86 ; 1,081394
    85 ; 1,080079
    84 ; 1,079438
    83 ; 1,078139
    82 ; 1,077506
    81 ; 1,076222
    80 ; 1,075596
    79 ; 1,074329
    78 ; 1,073711
    77 ; 1,072459
    76 ; 1,07185
    75 ; 1,070614
    74 ; 1,070012
    73 ; 1,068794
    72 ; 1,0682
    71 ; 1,066998
    70 ; 1,066413
    69 ; 1,065227
    68 ; 1,06465
    67 ; 1,063483
    66 ; 1,062914
    65 ; 1,061764
    64 ; 1,061204
    63 ; 1,060071
    62 ; 1,05952
    61 ; 1,058405
    60 ; 1,057863
    59 ; 1,056767
    58 ; 1,056234
    57 ; 1,055156
    56 ; 1,054632
    55 ; 1,053574
    54 ; 1,053059
    53 ; 1,05202
    52 ; 1,051515
    51 ; 1,050495
    50 ; 1,05
    49 ; 1,049
    48 ; 1,048515
    47 ; 1,047536
    46 ; 1,047061
    45 ; 1,046103
    44 ; 1,045638
    43 ; 1,044701
    42 ; 1,044247
    41 ; 1,043332
    40 ; 1,042889
    39 ; 1,041996
    38 ; 1,041564
    37 ; 1,040694
    36 ; 1,040274
    35 ; 1,039427
    34 ; 1,039019
    33 ; 1,038197
    32 ; 1,0378
    31 ; 1,037003
    30 ; 1,036619
    29 ; 1,035848
    28 ; 1,035477
    27 ; 1,034733
    26 ; 1,034374
    25 ; 1,033658
    24 ; 1,033314
    23 ; 1,032626
    22 ; 1,032297
    21 ; 1,031639
    20 ; 1,031325
    19 ; 1,030699
    18 ; 1,0304
    17 ; 1,029808
    16 ; 1,029525
    15 ; 1,028968
    14 ; 1,028704
    13 ; 1,028184
    12 ; 1,027939
    11 ; 1,02746
    10 ; 1,027236
    9 ; 1,026801
    8 ; 1,0266
    7 ; 1,026215
    6 ; 1,026039
    5 ; 1,025711
    4 ; 1,025566
    3 ; 1,025306
    2 ; 1,0252
    1 ; 1,025038
    0 ; 1
    -1 ; 0,974962
    -2 ; 0,9748
    -3 ; 0,974694
    -4 ; 0,974434
    -5 ; 0,974289
    -6 ; 0,973961
    -7 ; 0,973785
    -8 ; 0,9734
    -9 ; 0,973199
    -10 ; 0,972764
    -11 ; 0,97254
    -12 ; 0,972061
    -13 ; 0,971816
    -14 ; 0,971296
    -15 ; 0,971032
    -16 ; 0,970475
    -17 ; 0,970192
    -18 ; 0,9696
    -19 ; 0,969301
    -20 ; 0,968675
    -21 ; 0,968361
    -22 ; 0,967703
    -23 ; 0,967374
    -24 ; 0,966686
    -25 ; 0,966342
    -26 ; 0,965626
    -27 ; 0,965267
    -28 ; 0,964523
    -29 ; 0,964152
    -30 ; 0,963381
    -31 ; 0,962997
    -32 ; 0,9622
    -33 ; 0,961803
    -34 ; 0,960981
    -35 ; 0,960573
    -36 ; 0,959726
    -37 ; 0,959306
    -38 ; 0,958436
    -39 ; 0,958004
    -40 ; 0,957111
    -41 ; 0,956668
    -42 ; 0,955753
    -43 ; 0,955299
    -44 ; 0,954362
    -45 ; 0,953897
    -46 ; 0,952939
    -47 ; 0,952464
    -48 ; 0,951485
    -49 ; 0,951
    -50 ; 0,95
    -51 ; 0,949505
    -52 ; 0,948485
    -53 ; 0,94798
    -54 ; 0,946941
    -55 ; 0,946426
    -56 ; 0,945368
    -57 ; 0,944844
    -58 ; 0,943766
    -59 ; 0,943233
    -60 ; 0,942137
    -61 ; 0,941595
    -62 ; 0,94048
    -63 ; 0,939929
    -64 ; 0,938796
    -65 ; 0,938236
    -66 ; 0,937086
    -67 ; 0,936517
    -68 ; 0,93535
    -69 ; 0,934773
    -70 ; 0,933587
    -71 ; 0,933002
    -72 ; 0,9318
    -73 ; 0,931206
    -74 ; 0,929988
    -75 ; 0,929386
    -76 ; 0,92815
    -77 ; 0,927541
    -78 ; 0,926289
    -79 ; 0,925671
    -80 ; 0,924404
    -81 ; 0,923778
    -82 ; 0,922494
    -83 ; 0,921861
    -84 ; 0,920562
    -85 ; 0,919921
    -86 ; 0,918606
    -87 ; 0,917958
    -88 ; 0,916627
    -89 ; 0,915971
    -90 ; 0,914626
    -91 ; 0,913963
    -92 ; 0,912603
    -93 ; 0,911932
    -94 ; 0,910557
    -95 ; 0,909879
    -96 ; 0,908489
    -97 ; 0,907804
    -98 ; 0,9064
    -99 ; 0,905708
    -100 ; 0,904289
    -101 ; 0,90359
    -102 ; 0,902157
    -103 ; 0,901451
    -104 ; 0,900005
    -105 ; 0,899292
    -106 ; 0,897831
    -107 ; 0,897111
    -108 ; 0,895637
    -109 ; 0,89491
    -110 ; 0,893422
    -111 ; 0,892689
    -112 ; 0,891187
    -113 ; 0,890447
    -114 ; 0,888932
    -115 ; 0,888186
    -116 ; 0,886657
    -117 ; 0,885904
    -118 ; 0,884362
    -119 ; 0,883603
    -120 ; 0,882048
    -121 ; 0,881283
    -122 ; 0,879715
    -123 ; 0,878943
    -124 ; 0,877362
    -125 ; 0,876584
    -126 ; 0,874991
    -127 ; 0,874206
    -128 ; 0,8726
    -129 ; 0,871809
    -130 ; 0,870191
    -131 ; 0,869394
    -132 ; 0,867763
    -133 ; 0,86696
    -134 ; 0,865316
    -135 ; 0,864507
    -136 ; 0,862852
    -137 ; 0,862037
    -138 ; 0,860369
    -139 ; 0,859548
    -140 ; 0,857868
    -141 ; 0,857041
    -142 ; 0,855349
    -143 ; 0,854516
    -144 ; 0,852812
    -145 ; 0,851973
    -146 ; 0,850258
    -147 ; 0,849413
    -148 ; 0,847686
    -149 ; 0,846836
    -150 ; 0,845096
    -151 ; 0,84424
    -152 ; 0,842489
    -153 ; 0,841628
    -154 ; 0,839866
    -155 ; 0,838999
    -156 ; 0,837225
    -157 ; 0,836352
    -158 ; 0,834567
    -159 ; 0,833688
    -160 ; 0,831892
    -161 ; 0,831008
    -162 ; 0,8292
    -163 ; 0,828311
    -164 ; 0,826492
    -165 ; 0,825597
    -166 ; 0,823767
    -167 ; 0,822867
    -168 ; 0,821025
    -169 ; 0,82012
    -170 ; 0,818268
    -171 ; 0,817357
    -172 ; 0,815494
    -173 ; 0,814578
    -174 ; 0,812704
    -175 ; 0,811782
    -176 ; 0,809897
    -177 ; 0,808971
    -178 ; 0,807075
    -179 ; 0,806143
    -180 ; 0,804237
    -181 ; 0,8033
    -182 ; 0,801383
    -183 ; 0,800441
    -184 ; 0,798513
    -185 ; 0,797566
    -186 ; 0,795628
    -187 ; 0,794675
    -188 ; 0,792727
    -189 ; 0,791769
    -190 ; 0,789811
    -191 ; 0,788848
    -192 ; 0,786879
    -193 ; 0,785911
    -194 ; 0,783932
    -195 ; 0,782959
    -196 ; 0,78097
    -197 ; 0,779992
    -198 ; 0,777992
    -199 ; 0,77701
    -200 ; 0,775
    -201 ; 0,774012
    -202 ; 0,771993
    -203 ; 0,771
    -204 ; 0,76897
    -205 ; 0,767972
    -206 ; 0,765933
    -207 ; 0,76493
    -208 ; 0,762881
    -209 ; 0,761873
    -210 ; 0,759814
    -211 ; 0,758802
    -212 ; 0,756733
    -213 ; 0,755716
    -214 ; 0,753637
    -215 ; 0,752615
    -216 ; 0,750526
    -217 ; 0,75

    Приветствую любые ваши личные наблюдения/тесты по механике игры, дабы дополнять тему вашими знаниями. а также отвечу на вопросы по некоторым умениям. Например небезызвестный вопрос про пассивку на ментал у танков. Она действительно существует, находится в "Великое владение мечом/дробящим оружием" и бонус равен 75.

    *Статус GOLD имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку тестами с отключенным разбросом урона. Как правило такие формулы или являются официальными или приближенны к ним настолько, что корейцы бы с радостью забрали их себе.
    *Статус SILVER имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку моими тестами. Они представляют собой наиболее приближенную к официальной формулу. Тем не менее такие формулы ещё не прошли проверку отключением разброса и могут претерпеть изменения со временем.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    RedPage, Киммериец, iMEDVED и ещё 1-му нравится это.
  9. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Подкорректировал формулу атрибута. Теперь она учитывает скачки значений в зависимости от четности/нечетности в разнице атрибута. Добавил уже готовые множители атрибута от -217 до 217.
     
  10. NotToBeat

    NotToBeat User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Я не понял формулу хила. Сколько будет хилить хил. У меня чето большие цифры получаются
    101 лвл
    357 маг атака пухи
    25к маг атака
    84 дух
    повер хила 1749
    без сета и закенов и тп.
     
  11. Налика

    Налика User

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    3.900
    Симпатии:
    959
    Мен же там идет не прямым, а модификатором. 84 мен = 558*0,001+1=1,558

    base_heal = 1749 + sqrt(25000) =1749+158,11=1907
    weapon_bonus = 2,01 * 357 * 1,558 = 717,57*1,558=1118
    Итого = 3025
    Допустимый максимум без сосок, бафов и бижи = 1907*2=3814
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
  12. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    https://4gameforum.com/threads/506577/page-3#post-7704235
     
  13. Налика

    Налика User

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    3.900
    Симпатии:
    959
  14. NotToBeat

    NotToBeat User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Вот почему прибавка духа так мало дает. Тоесть увеличить силу хила можно пухой (маг атака пухи) или точить на мощность сам хил. Спасибо.
     
  15. AxeDefect

    AxeDefect User

    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    8
    ищу табличку со STR_mod для одиссеи
     
  16. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Код:
    str_bonus_begin
    attribute_1 = -503
    attribute_2 = -500
    attribute_3 = -496
    attribute_4 = -493
    attribute_5 = -489
    attribute_6 = -485
    attribute_7 = -482
    attribute_8 = -478
    attribute_9 = -474
    attribute_10 = -470
    attribute_11 = -465
    attribute_12 = -461
    attribute_13 = -457
    attribute_14 = -452
    attribute_15 = -447
    attribute_16 = -442
    attribute_17 = -438
    attribute_18 = -433
    attribute_19 = -427
    attribute_20 = -422
    attribute_21 = -417
    attribute_22 = -411
    attribute_23 = -405
    attribute_24 = -399
    attribute_25 = -393
    attribute_26 = -387
    attribute_27 = -381
    attribute_28 = -374
    attribute_29 = -368
    attribute_30 = -361
    attribute_31 = -354
    attribute_32 = -347
    attribute_33 = -340
    attribute_34 = -332
    attribute_35 = -325
    attribute_36 = -317
    attribute_37 = -309
    attribute_38 = -301
    attribute_39 = -293
    attribute_40 = -284
    attribute_41 = -275
    attribute_42 = -266
    attribute_43 = -257
    attribute_44 = -248
    attribute_45 = -239
    attribute_46 = -229
    attribute_47 = -219
    attribute_48 = -209
    attribute_49 = -199
    attribute_50 = -189
    attribute_51 = -178
    attribute_52 = -167
    attribute_53 = -156
    attribute_54 = -145
    attribute_55 = -133
    attribute_56 = -122
    attribute_57 = -110
    attribute_58 = -98
    attribute_59 = -86
    attribute_60 = -73
    attribute_61 = -61
    attribute_62 = -48
    attribute_63 = -35
    attribute_64 = -21
    attribute_65 = -8
    attribute_66 = 6
    attribute_67 = 20
    attribute_68 = 34
    attribute_69 = 48
    attribute_70 = 62
    attribute_71 = 77
    attribute_72 = 92
    attribute_73 = 107
    attribute_74 = 122
    attribute_75 = 137
    attribute_76 = 152
    attribute_77 = 168
    attribute_78 = 184
    attribute_79 = 200
    attribute_80 = 216
    attribute_81 = 232
    attribute_82 = 248
    attribute_83 = 265
    attribute_84 = 281
    attribute_85 = 298
    attribute_86 = 315
    attribute_87 = 332
    attribute_88 = 349
    attribute_89 = 366
    attribute_90 = 383
    attribute_91 = 401
    attribute_92 = 418
    attribute_93 = 435
    attribute_94 = 453
    attribute_95 = 470
    attribute_96 = 488
    attribute_97 = 506
    attribute_98 = 523
    attribute_99 = 541
    attribute_100 = 559
    attribute_101 = 576
    attribute_102 = 594
    attribute_103 = 611
    attribute_104 = 629
    attribute_105 = 647
    attribute_106 = 664
    attribute_107 = 682
    attribute_108 = 699
    attribute_109 = 716
    attribute_110 = 734
    attribute_111 = 751
    attribute_112 = 768
    attribute_113 = 785
    attribute_114 = 802
    attribute_115 = 819
    attribute_116 = 836
    attribute_117 = 852
    attribute_118 = 869
    attribute_119 = 885
    attribute_120 = 901
    attribute_121 = 917
    attribute_122 = 933
    attribute_123 = 949
    attribute_124 = 965
    attribute_125 = 980
    attribute_126 = 995
    attribute_127 = 1010
    attribute_128 = 1025
    attribute_129 = 1040
    attribute_130 = 1055
    attribute_131 = 1069
    attribute_132 = 1083
    attribute_133 = 1097
    attribute_134 = 1111
    attribute_135 = 1125
    attribute_136 = 1138
    attribute_137 = 1152
    attribute_138 = 1165
    attribute_139 = 1178
    attribute_140 = 1190
    attribute_141 = 1203
    attribute_142 = 1215
    attribute_143 = 1227
    attribute_144 = 1239
    attribute_145 = 1250
    attribute_146 = 1262
    attribute_147 = 1273
    attribute_148 = 1284
    attribute_149 = 1295
    attribute_150 = 1306
    attribute_151 = 1316
    attribute_152 = 1326
    attribute_153 = 1336
    attribute_154 = 1346
    attribute_155 = 1356
    attribute_156 = 1365
    attribute_157 = 1374
    attribute_158 = 1383
    attribute_159 = 1392
    attribute_160 = 1401
    attribute_161 = 1410
    attribute_162 = 1418
    attribute_163 = 1426
    attribute_164 = 1434
    attribute_165 = 1442
    attribute_166 = 1449
    attribute_167 = 1457
    attribute_168 = 1464
    attribute_169 = 1471
    attribute_170 = 1478
    attribute_171 = 1485
    attribute_172 = 1491
    attribute_173 = 1498
    attribute_174 = 1504
    attribute_175 = 1510
    attribute_176 = 1516
    attribute_177 = 1522
    attribute_178 = 1528
    attribute_179 = 1534
    attribute_180 = 1539
    attribute_181 = 1544
    attribute_182 = 1550
    attribute_183 = 1555
    attribute_184 = 1559
    attribute_185 = 1564
    attribute_186 = 1569
    attribute_187 = 1574
    attribute_188 = 1578
    attribute_189 = 1582
    attribute_190 = 1587
    attribute_191 = 1591
    attribute_192 = 1595
    attribute_193 = 1599
    attribute_194 = 1602
    attribute_195 = 1606
    attribute_196 = 1610
    attribute_197 = 1613
    attribute_198 = 1617
    attribute_199 = 1620
    attribute_200 = 1623
    str_bonus_end
    21 фев 2016
    Считается также, как MEN, т.е. значения указаны в тысячных долях и складываются с единицей. STR 200 = 1623*0,001+1 = 2,623
     
  17. AxeDefect

    AxeDefect User

    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    8
    А для CHA_mod так же считать? Или как 1+((CHA*0,2)/100)?
     
  18. AxeDefect

    AxeDefect User

    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    8
    Помогите плз с расчетом патаки - weapon_pAtk * lvlMod * STR_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2
    Заступник сайхи 103 лвл
    weapon_pAtk - пвп кастеты на 12 = 1205
    lvlMod = (103+89+4*(103-99))/100= 2,08
    STR_mod для 124 = 965*0,001+1=1,965
    CHA_mod для 56 = 1+((56*0,2)/100)=1,112
    Buff1:
    Рождение клана - 1,05, пассивка - 1,45, дуал скилы - 1,03, могущество клана - 1,07 = 1,05*1,45*1,03*1,07=1,67794725
    Buff2:
    Пассивка - 6143, отряд огня - 17,3, особое свойство кастет ур. 3 - 18 = 6143+17,3+18=6178,3


    Патак равно=1205*2,08*1,965*1,112*1,67794725+6178,3=15367,88....


    но у меня получается 14730 почему то...

    [​IMG]


    на другом персонаже тоже проверил:

    =646*1,88*1,836*1,08*1,04*1,06*1,3*1,1+2555=6351 а по факту выходит 6070
    откуда-то вылазят лишние 7-8% в расчетах
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
  19. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Харизма мод неверный. Он изменяется на 0.002 за каждый +1 к статье и только начиная со статы 41, при 40 харизмы ее мод равен х1, при 41 - 1,002 при 56 - 1,032. Выходит 14706, что- то еще не учли.
     
  20. AxeDefect

    AxeDefect User

    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    8
    спасибо за объяснение!

    еще вопрос такой

    [​IMG]

    при заточке тела физ атак 33 (для 10го тела) как считать?

    разница с телом и без:
    [​IMG][​IMG]