1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ошибка во время загрузки компонентов игры. Статус 1073.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем sultan121232, 17 окт 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sultan121232

    sultan121232 User

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    добрый день. обращаюсь к вам с большой просьбой. помогите разобраться вот с чем.. после одной из профилактик у меня перестал грузиться фрост, а именно.. появляется окошко с надписью "ошибка во время загрузки компонентов игры. статус 1073" я пробовал переустановить игру, помогло, однако после еще одной профилактики на след. неделе, все повторилось. я смотрел советы на форуме, рассматривал ошибки у других пользователей и делал как они, однако мне эти советы не помогли.. я пробовал переустановить опять игру, но в этот раз не помогает даже это. огромная просьба - помогите разобраться!
     
  2. Conners

    Conners User

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    43

    Приветствую. Данная ошибка из-за того что у Вас не установлено обновление KB3033929, чтобы снова запустить игру установите данное обновление. Вся информация и все ответы находятся в этой теме.
     
    sultan121232 нравится это.
  3. sultan121232

    sultan121232 User

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    не помогло я все делала
    17 окт 2015
    не помогло я делал много раз
    17 окт 2015
    я все делал как сказоно нр не получилось удалял фрост
     
  4. Conners

    Conners User

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    43
    Что не помогло? Если после установки обновления снова эта ошибка, пробуем установить это же обновление снова. Если при повторной установке предложит установить - значит не установилось. Читаем снова тему, разбираемся и устанавливаем.

    Если все же по каким-то причинами установить не получится, в данной теме оставляем сообщение (что именно описано в 1 сообщении), которые будут приниматься с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.
     
  5. sultan121232

    sultan121232 User

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    все равно не получилось может вы через TeamViewer 10
     
  6. lliinnii

    lliinnii Innova Group

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    1.087
    Симпатии:
    329
    Добрый день!
    Воспользуйтесь, пожалуйста, нашей темой: https://4gameforum.com/threads/528477/ .
    Данная тема поможет Вам решить проблему.
     
Статус темы:
Закрыта.