1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Hymn of the Soul] Эксперимент №182: Уязвимость боссов во временных зонах к атрибуту

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 13 ноя 2015.

  1. Cevek

    Cevek Banned

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    8
    Ну да, и почему не тестируется?В ИМ можно сейчас взять вроде все, даже соски, может, вообще тогда тесты отменить...
     
  2. МенторЯ

    МенторЯ User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    148
    Между прочим у мамона сундучки можно купить, и кстати последнее время дешевле ИМ - спасибо таро, и обвалу цен на силы гигантов.
     
  3. Cevek

    Cevek Banned

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    8
    Я кстати последнее время только туда силу и спускаю, ибо на что еще ее тратить без понятия.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
  4. chyzhenk

    chyzhenk Banned

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    129
    картинок нет:oops:
     
  5. cmec1

    cmec1 User

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    24
    а как были добавлени атрибуты к персу? смена пушек?... тогда тест неконкретний так как у карателя тыра пасивка на 2ручь (99% таути 2ручь тестили потому и такой подгон на дмг когда тьма 670)
     
  6. Neurodrive

    Neurodrive User

    Регистрация:
    12.06.15
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    31
    Уязвимость к огню. У воды противоположная стихия - это огонь, фейлерок.
     
  7. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    Хоть какое то полезное дело от тролля, описки подправит, значимость повысит свою :D
     
  8. Poleaxe

    Poleaxe User

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    На самом деле, этот тест - один из самых годных, в плане полезности, тестов за последнее время. Особенно если искать другие эксперименты и делать выводы на основании нескольких экспериментов в совокупности.
    Для примера, возьмём Экстремального Октависа.
    1. Исходя из одного из предыдущих экспериментов (https://4gameforum.com/threads/9400/), нижняя граница снижения урона лежит в значениях -25% конечного урона и ~220 разницы атрибута между атакующим и целью. Таким образом, исходя из того, что при значениях атрибута 150-, значение урона не менялось, можно сделать вывод, что это нижняя граница урона и посчитать урон при разнице атрибута 0. Он будет равен 295 847 / 0.75 = 394 462 и лежать между значениями, полученными в эксперименте при 420 и 470 атрибута. Скорее всего, оно будет равно 450, но т.к. из этих экспериментов это не очевидно из-за погрешностей, предположим, что оно лежит в интервале 430...460. Тогда, в худшем случае, урон перестанет повышаться при 460 + 220 = 680 атрибута.
    2. Совсем непонятно, откуда вы взяли прибавку к урону 25%. Предполагаю, из неверных расчётов, которые вы можете привести для ясности.
    3. Опять же, исходя из предыдущего эксперимента, по описанному в пункте 1 алгоритму можно вычислить, что значение атрибута, при котором разница между атакующим и целью будет равна нулю, будет лежать в интервале 370...420, можно предположить, что оно будет равно 400. Если вам больше нравится интервал - то здесь он будет 390...410.
    4. В любом случае, для покрытия экспериментами всех боссов потребуется достаточно много времени и сил. Но можно предположить, что корейцам будет банально лень прописывать каждому боссу свой атрибут (или, что вернее, это будет служить источником дополнительных ошибок). И они, пользуясь системным подходом, сделают один или несколько типов значений атрибута защиты для боссов и монстров, и будут просто присваивать разные типы в зависимости от их желания. Можно попросить ольфа протестировать остальные типы боссов, например, мировых боссов, боссов в открытых локах, боссов ниже какого-то уровня (в каких-то ПН проскакивал 95 лвл), но это нужно делать либо отдельным экспериментом через запросник, либо если ольф сам заинтересуется данным вопросом - отдельным комментом или добавлением в тему.

    P.S. Ольфу жирный плюс за эксперимент
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
    ApostolCV и Димк 1980 нравится это.
  9. cmec1

    cmec1 User

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    24
    единственое что етот тест дал ето : доказания что нету больше ограничения на атрибут в пве..
     
  10. Сапсан

    Сапсан User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    18
    лс в таути?
     
  11. Nikoy_vsi

    Nikoy_vsi User

    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    182
    жалко что нет сравнения с 0 атрибутом, вроде была тема что 0 атрибут при атаке лучше чем когда атрибут атаки меньше чем атрибут защиты
     
  12. W1nChesTeeR

    W1nChesTeeR User

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    42
     
  13. Cyclonee

    Cyclonee User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    96
    Он ничего такого не доказывает, а как раз наоборот - одинаковые значения урона при 0 и 150 атт говорят о том, что нижняя граница никуда не делась. Так как нет промежуточных значений атт между 150 и 300, то защита босса лежит в интервале 370-520 (150+220, 300+220). И максимального значения атт в 670 единиц не достаточно, чтобы делать однозначные выводы о верхней границе.
    Значения урона для 670атт у меня вызывают сомнения, не ясно как они были получены и каким образом разница в 150атт дала дала такой огромный прирост урона. Учитывались или нет пассивные умения таути/кельбим стволов...
     
  14. cmec1

    cmec1 User

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    24
    ето вы как счетаете?
    не 150+220 надо
    а 150-220 (= -70) (так как при 0 атт дмг не меняетса значит как только будет преувысен 220 барьер дмг начнет рости)
    так у босов виходит ресист около 100 (были бы они все 99+ тогда может и больше было, так как они непреднозначены для уровней только 99+ ресист 520 быть просто неможет так как не "end game" игроки на столько разгонить свои атт немогут просто)
     
  15. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Проверил на PTS кореи, формула атрибута осталась прежней, по крайней мере для PvP.
    Далее напишу чистую теорию, т.к. есть непонятки с расчетом после х1. Выкладываю только по причине совпадения модификаторов атрибута ниже границы х1.

    У Октависа, по крайней мере на момент Глори/Линдвиора было 450 аттрибута защиты. Если учитывать, что формула старая, то урон при 300 атрибута атаки по 450 защиты будет равен урону при 0 атаки и 150 защиты. Как известно из имеющейся формулы это модификатор 0.8450961894. Таким образом, чтобы получить x1 урон (т.е. оригинальный, как при 0 атаки и 0 защиты), нужно этот самый урон при 300 атаки равный 333359 поделить на модификатор 0.8450961894, таким образом у нас получается оригинальный урон х1, равный 394462.78918459882479266566670428. Т.е. теоретически, если у босса защита 450, мы, имея 450 атаки, нанесли бы ему этот урон.

    Далее минимальный, принадлежащий нижней границе, урон делим на оригинальный 295847/394462.78918459 и получаем соотношение 0.74999976. Таким образом делаем вывод, что нижняя граница (от 0,75 до х1) по прежнему лежит в пределах -25% (x0,75). Очевидно, что срез урона идет от 0,75 до 1 и считается по PvP формуле.

    А вот когда атрибут игрока превышает атрибут защиты монстра, то расчёт идёт чуть по-другому. Если весь выписанный урон достоверен, то от нашей мифической 450 атаки, которая идет как х1 до 620 атрибута атаки должен прийти бонус атрибута 620-450=70. В PvP этот модификатор был бы равен 1,0664, но на деле поделив урон при 520 атрибута на наш при 450 получим 430874/394462.7891845=1,092. Более того, если взглянуть куда улетел урон тьмой, то соотношение между 620 атрибута и 450 619062/394462.7891845=1,569 выходит далекоо за рамки максимальных для PvP 25% и достигает, как видно, бонуса 56,9% и это, очевидно, ещё не предел. И такой расчёт игроку конечно куда выгоднее в PvE.

    P.S. При атаке землей значением в 300 у Октависа идет соотношение к оригинальному урону 356709/394462.78918459=0.90429. Такое соотношение выходит при разнице в 100 атрибута защиты над атакой. Соответственно у Октависа 300+100=400 защиты от огня.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    Димк 1980 нравится это.
  16. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Я только чёт одного не пойму. Как у вас практически одинаковый урон по обеим Таути и Октавису вдруг стал различаться на 670 атаки тьмой... Если учитывать, что весь путь от 150 до 520 урон никак не отличается, значит защита у них одинаковая и тут на тебе...
     
  17. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Такое ощущение, что все эти забусченные бонусы без капа актуальны только для рейдбоссов. Проводил тесты по монстру 1 уровня и по монстру 95 уровня - абсолютно стандартное начисление бонуса, причем на монстре первого уровня как обычно работал лимит до 25% урона. По 95-му до 25% дойти не удалось, но 10% вполне хватило, чтобы убедиться, что расчёт старый и, скорее всего, там тоже лимит в 25%.
     
  18. plumka

    plumka User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    6
    ольф как всегда ольф (старый и маразматичный). смотрит в книгу видит фигу. даже если видит фигу - читает "фЕга"... прирост дамага по мобам, в том числе рб, перестает расти после 570 атрибута относительно атт моба, если на мобе нет резиста к атт атаки. если есть резист, то после превышении порога 570 он так же пересатет расти.. соотвественно вик к атирибуту позволяет снизить планку 570.. но это же так сложно увидить.. увольте (выкиньте, отправьте, пошлите) уже,наконец,ольфа, к Альфу.... (а то найдутся энтузиасты которые начнут искать зависимость атт по мобам\рб, и чего доброго слух пустят, что зависимость линейна, и дамаг по рб\мобам растет ВСЕГДА с повышением, атрибута)

    возмите Slickman в опекуны ольфа (от старого все равно толку нет) - он и считать, и думать, и критику вопринимать умеет. и тестить не ленится, в отличии от седого пукальщика.

    "поэтому таути оружие наиболее зффективно против высших рб" - пусть это напишут на гробвой доске ольфа. (и давайте, уже, прибьем никчемного старикашку, даже, таким, никчемным оружием, как --таути)
    p.p.s а, знали бы вы, сколько этот никчемный тест породил споров, относительно атт на гохе, и как далеко он зашел... а всего-то маразматик сделал свою работу- как обычно - на "отвали".... но сколько дрожжей он закинул в некрепшие мозги....
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    ApostolCV нравится это.
  19. ExiveR

    ExiveR Banned

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    2.860
    Симпатии:
    2.348
    1. Рейдовых боссов в десятки раз меньше чем обычных монстров, а атрибут есть у всех.
    2. Вы видели когда-нибудь в глаза NPCdata? Думаю, что нет, раз считаете, что лень конкретных людей может помешать компании в развитии игрового проекта.
    3. Какие "дополнительные ошибки" могут возникнуть?
    4. Атрибут присваивается не в зависимости от желания, а в зависимости от локации и легенды.
    5. Еще со времен Фреи атрибут атаки босса влиял на его резист к этой же стихии - больше чем резист от других стихий. В тоже время атрибут уязвимости (как правило, противоположный) почти на эту же самую величину был меньше. Пример:
    P.S. В Грации логику корейцев по части атрибутов атаки и защиты у РБ я не понял.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
  20. mrDmitro

    mrDmitro User

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    38
    Подскажите что тогда лучше дестру:
    1. Возмездие Р2/Р95/Р99 ОЕ 10++(не пве) с Физ Атакой около 1000 и уроном от сосок +9-10%(от ОЕ), 2 СА Физ крит урон и СА + критурон, 300атт и ЛС с АС. Кап ШК и СА под исой.
    или
    2. Таути Двурук с 450атт но 841 Физ Атаки.

    Невник откуда взялись 25% про которые выше пишут с разницы 150атт... Не прорисовываются картинки.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2016