1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Hymn of the Soul] Эксперимент №182: Уязвимость боссов во временных зонах к атрибуту

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 13 ноя 2015.

  1. mrDmitro

    mrDmitro User

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    38
    Сравнил 95 Возмездие 2са (СА и ШК) 300 +13 и Єспадон Єлизиума 450 - ФА одинаково почти (971/931) и там и там Святость, кап СА и ШК с обоими, Калиос в дуо (ИС и Дестр свои) падает от Возмездия быстрее.
    И да! В Эспадоне са встроенные: СА +15%, ШК +82, ФА +6%, СК +7%, СКУ +10% ну и ХП/МП/ЦП +15%.
    Думаю Таути в приоре только по "святым" мобам и тем у кого ШК не кап да и то не особо:).
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2016
  2. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    С чего Вы взяли, что система атрибута по мобам и РБ отличается от системы атрибута в PvP? Думаю, NC неспроста добавили систему PvP и PvE бонусов, чтобы можно было как-то влиять на данный постоянный феномен. То, что Вы написали про порог атрибута в 570 ед. вызывает большое сомнение. Насколько я помню, проводился уже эксперимент на атрибут, где четко показаны пороги увеличения и уменьшения урона. Данный порог составляет 220 ед. Да, данный эксперимент проводился в PvP, но как я и писал выше, я сомневаюсь, что данная система работает по-разному для PvP и PvE ситуаций. Теперь возьмем, к примеру, Экстремального Октависа. Защита от атрибута земли у него составляет 400 ед., чтобы нанести ему хоть какой-нибудь дополнительный урон атрибученной пушкой, атрибут атакующего должен составлять минимум 180 ед, (400-220), что собственно и показано во всех результатах эксперимента. Теперь тоже самое разберем для максимального урона: 520-400=120. Это означает, что не "предел" и при увеличении данного атрибута еще будет увеличиваться урон по данному РБ. Что касается атрибута тьмы: 670-450=220. Это означает, что скорее всего, это потолок урона и дальше он не будет увеличиваться. По поводу самого урона, почему он так вдруг резко подскочил, хотя до этого был линейным - это уже другая история.
     
    ApostolCV, ExiveR, mikll и 2 другим нравится это.
  3. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    В пвп соотношение между макс и мин уроном составляет 1,25/0,75=1,667.
    По Вашему тесту 619062/295847=2.092.
     
  4. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    Поделитесь с нами этой формулой, уважаемый. :)

    Поясните, что Вы подразумеваете под "макс." и "мин." уроном.
     
  5. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    https://4gameforum.com/threads/506577/page-8#post-8046709
    Можно формулу не использовать, все модификаторы по ней от -217 до 217 я уже выложил там, под спойлером.
    3 мар 2016
    Ну, Ваш урон, допустим это 100000, является базовым, без каких-либо модификаторов. Из тестов, в том числе ваших, известно, что в PvP бонус атрибута режет урон от -25% до +25%, т.е. это множители 0.75 и 1.25. Соответственно минимальный урон 75000, а максимальный 125000. Соотношение между ними 1,666667. В данном же тесте минимальный урон, судя по всему, действительно ограничен множителем 0.75 (т.е. -25%), а вот чем ограничен максимальный - непонятно, ведь при 670 атт. атаки соотношение уже больше, чем 2. Складывается ощущение, что после того, как атт атакующего начинает преобладать над атт босса (т.е. множитель х1+), то проценты урона начисляются отлично от PvP. Т.е. может на 670 действительно находится кап по урону, но вот сколько % урона это дало - вопрос. По тесту выходит, что около 57%.
     
  6. plumka

    plumka User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    6
    боже ж ты мой... седой бородатый ответил... " с чего вы взяли что отличается"... а, с чего Вы взяли, что он такой же , как в пвп расчете?
    мы то взяли с того, что не поленились проверить на мобах, в барьере, мегаударом последовательно с атрибутом от 300 до 710. а, вот вы с чего взяли что он такой же?
    так показалось, или вы так написали? как всегда не проверив до конца, а просто сделав поспешный, "вытекающий из ваших ОЧЕВИДНЫХ тестов" вывод?
    про 3 градации резистов мобов 30-150-300 вам тоже наверно ничего не известно, да? в тестах не спрашивали, а вам, как не играющему человеку это не интересно и не известно... :(
    может потратите 15-20 минут своего времени, вам не нужно как нам муторно менять шмотки, и составлять длинные таблички, вам сильно проще.
    и просто напишите - "мы кой-чего не учли\не заметили в своих тестах.. или мы немного ошиблись"... и выложите новый тест, проведенный внимательно и самостоятельно.

    тут даже с 0,5л не получилось уловить ход мыслей бородатого гнома. если рассуждает о пользе хоть какого-то атрибута при фарме бо , то смысл рассматривать пушку с атр<300. там слезы. это даже не лоупредел (150-180 атр) для похода в такую инсту. кто возьмет\пойдет тело\с телом с не 300 пушкой на бо? далее бородатый указывает рез.бо 400 земли, далее "Теперь тоже самое разберем для максимального урона: 520-400=120. Это означает, что не "предел" и при увеличении данного атрибута еще будет увеличиваться урон по данному РБ" - потекли мои глаза.. какие 520? какие 520-400... а почему не 500 , не 540, не 550?...
    400 атрибута земли. значит урон будет расти до 970 атрибута атаки земли в пушке фармера, или 570 атрибута не земли и не ветра..
    если косвенно (вот это я уж правда никак не могу проверить, а твои(ваши) тесты - уже давно воспринимаю скептично) резист к 1 атр влечет вик к другому (на сколько? на 50 на 100? опять же не могу это выяснить), и 570 - это любой атрибут кроме ветра и земли для мах урона, а ветру меньше 570, на величину 570- (минус) вик БО к ветру.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
  7. plumka

    plumka User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    6
    ну и дабы не уподобляться ольфу, мы приложим "информацию к размышлению", что бы бородатому было над чем подумать после праздников...



    можно было начать тест и не с 510 атрибута, а с 460 , но там и ежу будет понятно, что дамаг будет возрастать, можно было и на 630 не останавливаться, а дойти до
    780, но поверьте, после 570 он уже не растет - что опять же видно, а, вот теперь, бородатый старец, мне было бы очень интересно послушать ваше "с чего вы взяли"....
    з.з.ы. -- и предвидя Ваш ловкий уход\съезд, что это тот самый моб с базовым резистом 300 (вы хоть знали об этом? :) что такие бывают? :) ) был выбран моб, который по офф.листу мобов игры не имеет резиста к атакующему атрибуту...
    з.з.з.ы и на вашем месте я бы не стал сейчас писать про общий суммарный резист этого моба ко всем атрибутам, тем самым , вы только еще больше покажете свою некомпетентность...
    з.з.з.з.ы сделайте новый тест, с учетом того , что мы вам написали... "мягко" обойдите свою поспешность\невнимательность, и разойдемся друзьями :)
    з.з.з.з.з.з.ы еще видео по другим мобам нужны на порог 570? будет сложнее, ибо таких толстых мобов тяжело найти... ну если Вам, все еще не верится, ок, приложим еще видео.. но лучше Вы уж как-нибудь сами, вы же ОЛЬФ, мы то, так, просто игроки...
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    ApostolCV нравится это.
  8. plumka

    plumka User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    6
    Бородатый... :) я был не совсем прав (посмотрев на свойства именно моба из барьера)... это "не совсем простой моб", с резистом 300, тем самым, про которого ты либо не знал, либо не посчитал нужным упомянуть .. моб изначально с резистом 300 ( думаю разберешься о чем речь), но в любом случае, твоя идея про мах разницу в 220 атрибута в пве все равно не верна (по твоей аналогии с расчетом в пвп) (как и с новыми рб).. ибо с твоих слов 520 атрибута было бы достаточно, что бы выдать мах дамаг по этому мобу.. но мы оба знаем (или ты пока не знаешь\согласен) , что это не так.. разницы в 220 в пве в большенстве новых локаций будет не достаточно...
    и уж совсем очевидно, что 520 атрибута совсем не достаточно для выдачи макисмального дамага в большенстве новых локаций..
    просто тупо упомяну мобов с 300 - мос, паган, стакато, феи, гильотина, орбис..
    дальше сам продолжишь? :) или подсказать....
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    ApostolCV нравится это.
  9. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Я похоже в полусонном состоянии был, когда писал это :) В предпоследнем абзаце речь шла конечно не о 620 атаки, а о 520, а в третьем случае употребления числа 620 имелось ввиду 670. И в выводе про атрибут уязвимости Октависа, там конечно не огонь, а земля.

    И раз уж Ольф подтвердил, что там действительно 400 атрибута защиты, то само собой напрашивается очевидный вопрос. Если известно, что оригинальный х1 урон равен "Минимальный урон/0,75", что равняется 295847/0,75=394462.7, то при атаке землей атрибутом в 520 и защите Октависа в 400, мы получаем атаку атрибутом 120. В этом случае нам должен прилететь бонус 1,117952, но что мы получаем на деле: 451698/394462.7=1,145. Да, отличие всего 2-3%, но оно есть! И, если верить атрибуту тьмы, далее это отличие только растёт! Вывод тут только такой: либо таблица в хлам кривая, либо формула атрибута как минимум по боссам отличается от таковой в PvP.
     
  10. plumka

    plumka User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    6
    Чуть подправим - вывод такой: "Таблица в хлам кривая. Формула атрибута по боссам (и почти по всем новым (относительно фреи) мобам) отличается от таковой в PvP"
     
  11. Geese Howard

    Geese Howard User

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    743
    Симпатии:
    543
    Каждые +10 атр атаки дают 1.15% дамага что в ПВП что в ПВЕ , для ясности лишние 150 атр в таути/кельбиме дают +17.25% прироста дамага в ПВП и ПВЕ.

    При этом, если ваша атрибутная атака выше атр защиты цели более чем на 220 , то ее превышение более 220-ти не учитывается ни в ПВЕ ни в ПВП - т.е. максимум что можно добиться повышением атрибутного дамага это 22х1.15=25.3%.

    Ну и напоследок развею миф о том что таути/кельбим хороши для прокачки твинов - абсолютно все мобы ниже 97 лвл (кроме РБ ) имеют низкие показатели атр защиты - порядка 0-100 ,из за чего имеем этот самый потолок в превышения в 220 уже на значении атр 220-320, поэтому 450 атр пухи бесполезны в низкоуровневых локах ниже 97 лвл , и не имеют преимущества над точеными Р пухами со сходной физ атакой.
     
  12. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Во-первых не 220, а 217, во-вторых никаких 25,3% там нет и в помине. Все модификаторы с точностью до десятитысячных долей уже выведены, но вопрос не об этом вообще.
     
  13. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    А разве 10 атрибута не 0,8 урона дают? Я так слышал. Ну и на гохе считали урон атрибутом в пвп, там вышли совсем другие значения. Если не ошибаюсь, считали в разделе тиро няшек. Кому интересно может сам найти.
     
  14. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    (0,25 / 217) * 10 = 0,0115.
    Иными словами, 10 атрибута изменяют модификатор урона на отрезке [0,75; 1,25] на 0,0115.

    Прибавка к урону зависит от текущего значения этого модификатора:
    1) 0,75 -> 0,7615:
    0,7615 / 0,75 = 1,015(3), т.е. урон увеличится на 1,5(3)%;
    2) 1,2385 -> 1,25:
    1,25 / 1,2385 ~ 1,009, т.е. урон увеличится на 0,9%.

    Границы в обоих случаях не были пересечены.
     
  15. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    Складывается ощущение, что для теста "Тьма 520 -> Тьма 670" пушку заменили на Таути, а не сделали текущей 450 атрибута, и изменеие пушки привело к изменению патаки и такому скачку урона.

    Но Ольф не мог такой косяк допустить, я просто не верю.
     
  16. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    Конечно спасибо, но я ничего не понял, ну да ладно. Буду думать тогда, что 10 атрибута это 1% урона.
     
  17. plumka

    plumka User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    6
    бородатый мог допустить любой косяк, ибо он не играет в эту игру,и для него это тупые\служебные тесты в которые он даже не вникает. про матчасть этой игры он даже не задумывается, выкладывая лишь, то, что на поверхности...
    "скачок 520-670", там даже не тестили обычную пушку, изначально взяв единственную 450 атт которая была на тот момент доступна в игре. т.е. таути.
    мммм... но в целом, думаю, ты прав, 777 и 849 на тот момент разница с таути.. вот тебе и скачок.. бородатый как всегда... бооороооодач... понять простить :((
    но скачок и правда дикий, крутя и так и сяк, я не понял как они могли получить такие цифры...

    мир ольфа - чудеса на виражах.....

    з.з.ы. хммм... а вот это уже можно и в подпись... делюсь :) без копирайта :)
    10 мар 2016
    Texh, там точно была голая 99ая 0-150-300, а потом таути ( чтто бы атр накинуть), ибо ну никак по другому не получится такой скачок сделать...

    но, "ольф не мог.... мы не верим" :((
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
    ApostolCV нравится это.
  18. plumka

    plumka User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    6
    [QUOTE="Ольф, post: 8197706, member: 839664"Думаю, NC неспроста добавили систему PvP и PvE бонусов, чтобы можно было как-то влиять на данный постоянный феномен. [/QUOTE]
    немножко подтер, и чуть перефразирую\добавлю "NC неспроста добавили\PvP и PvE бонусов расширили систему атрибутов"
    ольф помнит, что атрибут, пусть не так ярко, но присутствовал аж с 3их хроник Rise of Darknes, где был вик на холи в катах, вик на огонь у насекомых, вик на воду.. где почти все классы имели тот или иной усилитель стихий, который тогда еще не так акцентрировался, но уже присутствовал? да, тогда еще не было резиста у мобов, был только вик, но уже тогда в пве приходилось брать в расчет это. да, в пвп уроне это учитывалось косвенно, только для маг умений, но корни резистов мобов ищите там.. потом из хроник в хроники, резисты только крепче входили в игру, а после определенных хроник они стали дефакто, и в дальнейших обновах получили прописку и стали неотъемлемой частью игры...

    увольте ольфа... слика и теха в тестеры...

    чо то меня занесло, Родионыч... прости...
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
  19. W1nChesTeeR

    W1nChesTeeR User

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    42
    чет ольф так и не ответил, а было бы крайне интересно узнать так ли это?
     
  20. Indira

    Indira User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Вот сейчас смотрю. крутой тест спасибо Ольф
    Все ясно и понятно атр увеличивает урон, начиная 300. так как резисты у рб на атр свои тоже есть

    Но надо добавить конечно же урон от атр за 670 - до 1000