1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[ГАЙД]PVE руководство по Мастеру Меча от Danmaku.

Тема в разделе "Мастер клинка", создана пользователем Danmaku, 1 ноя 2016.

  1. PurPurPur

    PurPurPur User

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    3.172
    Симпатии:
    1.141
    Плюсую, спасибо большое)
     
  2. Hussar

    Hussar User

    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    21
    Спецом зарегался, чтобы на фоне тотального "ня-ня-ня" высказать свое "фэ".
    Это скорее лень подумать и приложить немного усилий к вставленному plain-text, чем нежелание... но это мелочи тащемта. А немелочи - то, что аттач к сообщению могут загрузить только зарегистированные юзеры форума, а вот тексты топика - читать все, и даже анонимы. Т.е. ты сознательно сократил свою читательскую аудиторию как мало на порядок, и заради чего? Какое такое недостижимое в здешнем редакторе "оформление" я увидел в PDFке? Никакого...
    Но главное западло опять же не в этом. Поцык, кто тебе сказал, что вместо русских названий скиллов (ну или их клавиш, тут еще вопрос, что читающий помнит лучше) удобнее тотально использовать иконки скиллов? Скиллованные прошаренные топчики, которых среди ночи разбуди - все нарисуют по памяти, твое творение как мануал читать не будут, а нубасы-краббе иконок не выучили: они хорошо если запомнили текстом несколько комб (и можно же написать так, чтобы это было понятно сразу, без подсматривания в предварительно написанную читателем же шпору "Как перевести картинки в текст").

    Я вот тот самый зеленый мечник, для которых ты вроде как и старался загайдить инфу, и что я скажу? Что большая часть гайда прошла мимо, патамушта я не могу читать и каждую секунду смотреть в шпору за пояснением за очередную картинко, а значит - игра не улучшилась и понимания чо как не прибавилось, а билд перенести на перса вместо своей невнятицы с BNSTree - ну да, с этим намана, но для этого вот такого "гайда" писать и не надо было
    Так что пришлось найти PDF-редактор, сейчас запариваюсь с тем, чтобы вместо иконок скиллов порасставлять везде замены текстом (где названия, а где в комбах - и клавиши). Поправлю-перечитаю - тогда может и "контент от прошаренного топчика" смогу заценить, хотя что ты "на своей волне" и со своим уникальным жаргоном, который тоже приходится переводить на общеупотребительный тут - и так видно. Но это ничего, для самотверждающегося тина это намано, лутше чем ширяться и на геликах стритрейсерить
     
  3. PurPurPur

    PurPurPur User

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    3.172
    Симпатии:
    1.141
    ну да, но и названия скилов я так же не выучила. стою с гайдом на пол экрана у манекена и учу комбы, чишо поделать
     
  4. Hussar

    Hussar User

    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    21
    А все равно придется, понемногу с самых употребимых (да еще и все вариации от любителей "словотворчества")
    Ну у меня на этот случай блокнотик лежит (бумажный, сбоку от клавы), в котором клавишами комбы были записаны (с дестростарта)
     
  5. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    даже боюсь представить какие комбы там у БМа, что приходится записывать на листочке
     
  6. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    ну для пве)
    стойка небес-таб-пкм-спам лкм-пкм-спам лкм-таб-пкм-спам лкм-пкм
    это основная ротация.её можно разбавлять чем угодно и как угодно. если таргет в захвате или под штормом ливня (Х в фантоме) - то спамом лкм можно пренебречь)
     
  7. PurPurPur

    PurPurPur User

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    3.172
    Симпатии:
    1.141
    ну крутилки вокруг рейда и подсчет кол-ва нажатий пкм. до этого я просто держала бесконечную молнию (и не теми ротациями что в гайде) и зажимала лкм, а танковал кто-то другой
     
  8. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Когда хочешь выразить негодование, и в то же время обратить на себя внимание, ставь такие фразы в конец. Принципиально не читал все, что ниже. xD

    UPD: С 5-го числа бегал в огне, принципиально не пользовался блоком помимо F, почти почувствовал себя на новом патче. Новых прелестей билда, тем не менее, для себя открыть не удалось. Может мне очень сильно везет на проки пушки, может у меня хороший чи-менеджмент, но я правда не замечаю, что нахождение в стойке подольше приносит мне больше пользы. Разве что на боссах-манекенах, где сложно прокнуть вихрь блоком, огонь мне нравится сильнее, но я и раньше его туда вкачивал.
    Впрочем, если бы не провисающий в процессе анимации пкм, который нельзя отменить, и не выкидывание из небески после четвертого по счету, я бы поставил билду еще пару лишних плюсиков в стабильность.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
  9. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    В новых данжах настоятельно рекомендую спекать именно огонь на всех боссов.Если треш ещё приятнее чистится в молниях, то все оставшиеся боссы манекенятся на ура именно в огне. Вихрь прокать почти не обо что. Вкупе с багом комбата очень напрягает оставаться без стойки. Может быть лег Z этот вопрос решит, но пока не выбил.
     
  10. oxugeniums

    oxugeniums User

    Регистрация:
    18.04.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    5
    обнови/дай пожалуйста ссылки на билды. Просто те что в гайде с ошибкой
     
  11. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Да, bnstree обновили раньше, чем нам завезли скиллпатч. :с Если честно, я даже и не знаю, чем теперь это можно заменить.

    Из опциональных кнопок выделю только C(толчок плечом) на 2 поинта ради перемещения. Х(пинок) как лишний поинт ради рандомного стака кровотока почти бесплатно. Все остальное, хотя и этот момент тоже, описаны в гайде в разделе описаний скиллов.
    На самом деле они весьма очевидными вещами отличаются. Единственное что применение бликов под крит. бафом является очень важным элементом лайтнинг билда, особенно на новых боссах, и он обязательно качается по первой ветке.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
  12. oxugeniums

    oxugeniums User

    Регистрация:
    18.04.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    5
    А более подробней можно по скилам какую именно ветку брать. Если часть понять можно(брать в соответствии билда огненную или молнию ветки)но не все)))
     
  13. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Ну там же в гайде в разделе описания скиллов описано.
    Что конкретно нужно подсказать? Все выборы между "есть агро" и "нет агро" берутся в пользу агро, если вы танкуете. На табе выбора особо нет, всегда берется на урон. Лкм всегда берется по последней. Стихия для лкм\пкм, очевидно, выбирается исходя из билда и различима по стихийной иконке. xD
     
  14. PurPurPur

    PurPurPur User

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    3.172
    Симпатии:
    1.141
    если в пати уже есть бм, который танкует, какой билд использовать? оставаться в огненном, но не выходить в обычную стойку для поддержания агра?
     
  15. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    именно так
     
  16. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Да, огненный билд очень самостоятельный в небесной стойке и не нуждается в дополнительной поддержке из обычной для поддержания ротации.
    Но там вообще противопоказано выходить из стойки для чего-либо кроме контроля, лег. щита и иммунок. Именно с них агробаф и обновляется, если нужен(Серия порезов- мультислэш, пятиударник с выходом на вихрь). Очень хорошим бустом в этом направлении является блок через F, как при танковании, так и в дд, чтобы безболезненно для дпса блокировать единичные и двухударные желтые АОЕ. К тому же после этого блока существует достаточно солидное окно, в котором после смены стойки будет также доступен циклон.
     
  17. Vkedax StylE

    Vkedax StylE User

    Регистрация:
    18.11.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    извините а не подскажите (только начал за Бма) куда изначально вкладывать очки умений..что в приоритете для комфортного прохождения пве контента(соло) с самого нуля если можно....и какая основная ротация использования скилов.
     
  18. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Честно говоря, абсолютно не принципиальный вопрос. Это практически не имеет значения в процессе прокачки персонажа, так как он больше завязан на перебежках из одного места в другое. Сложности и понимание приходит уже в процессе прохождения данжей 45+ уровня, где боссы и мобы умирают подольше, умеют отвечать на удары.

    Тем не менее, для начала я бы порекомендовал нажимать все возможные кнопки и их комбинации, просто чтобы привыкать к анимациям и эффектам клавиш, пробовать делать базовые отмены анимаций из серии ЛКМ- ПКМ - ЛКМ в молниевой стойке. Вообще обращать внимание на то, какая кнопка после какой удобно жмется, где есть задержки, где от них можно избавиться. Например удар плечом(С) при очень быстром применении ЛКМ в обычной стойке уйдет в откат, но не будет накладывать никаких эффектов, а если вообще не нажимать ЛКМ, то персонаж очень надолго зависнет в анимации удара. Таких вещей достаточно много, и хотя большая часть из них описана в руководстве, стоит пытаться самостоятельно вычислить это заранее.

    Второй полезный навык, который можно отработать в процессе убийства мобов - это прокачка контролей на доступные клавиши, и счет количества атак, которые можно успеть нанести за это время. В большей степени, это будет полезно для пвп, но с ним тоже так или иначе придется сталкиваться. Например, вы можете пытаться брать станы на Выпад, Рывок. Опрокидывания на Удар ногой и Подсечку. Ослабления на Удар плечом и Рассечение(таб). Продление эффектов контроля на Натиск. И после удара моба таким скиллом считать как много ударов ЛКМ в обычной стойке, ЛКМ+таб в обычной стойке, ПКМ в молниевой стойке вы успеваете сделать до того как цель выйдет из контроля. Чаще всего количество атак ~0.8 в секунду, но вам важно будет знать точное количество для своего пинга, чтобы со временем это можно было усложнять до цепочек контролей и выходов в аиркомбо.

    Например можно начать с чего-нибудь простого вроде:
    Q - Выпад(2 cекунды) - ПКМ - ПКМ
    Удар плечом(3 секунды) - ЛКМ - Вход в стойку(Q) - ПКМ - ПКМ - ПКМ
    Рывок - ЛКМ - ЛКМ - ЛКМ - Подкидывание(F)
    Рывок - Молниеносный удар - Е(выход из стойки) - ЛКМ - ЛКМ - Подкидывание(F)
    Рассечение луны(слабость 3 секунды) - ЛКМ - Рассечение(урон) - ЛКМ - Рассечение(урон) - ЛКМ - Подкидывание(F)
    В таких цепочках вы считаете количество атак, наносимых за доступное количество секунд контроля. Некоторые люди при хорошем пинге и исполнении, к примеру, могут уверенно и стабильно наносить 2 ПКМ за две секунды секунды, выйти из стойки через Е и успешно применить подкидывание.

    Потом можно услолжить комбо до:
    Рывок - Q - ПКМ - ПКМ - Выпад - ПКМ - ПКМ - Выход из стойки (Е) - Подкидывание(F)
    Q - Выпад(2 cекунды) - ПКМ - ПКМ - Натиск - Выход из стойки (Е) - ЛКМ- ЛКМ - ЛКМ - Рывок - Молниеносный удар - ЛКМ(Выпад уже без стана для отмены анимации) - ПКМ - ПКМ - Блик

    Одно из усложненнных базовых комбо, обязательных для освоения, выглядит(для моего пинга и исполнения) примерно как:
    Рывок(стан) - ЛКМ - Q(вход в стойку) - ПКМ - ПКМ - Натиск(продление контроля) - ПКМ - Е(выход из стойки) - ЛКМ - ЛКМ - Подбрасывание (F) - аиркомбо.
    Подобным образом можно связывать самые разные эффекты контроля, и вам действительно будет важно понимать как много атак вы успеваете нажать для нанесения максимального количества урона и правильным контролем за ЧИ.


    Такой же важный, но уже для ПВЕ, момент - это открытие раздела "комбо" в гайде и прокачка талантов для цепочек, которые там указаны, когда вы собираетесь выбивать эссенции с мини-босов, проходить небольшие подземелья с живучими врагами. Таким образом вы должны будете привыкать к ПВЕ ротациям, однако игра устроена так, что по-настоящему это понадобится уже ближе к концу развития персонажа. Возможно, первое место, которое требует серьезных ПВЕ навыков- это Башня Бога Войны, и до нее вам просто негде будет попрактиковаться.

    Тем не менее, обязательно стоит применять прокачку как по молниевому, так и по огненному билду даже на небольшие битвы с мини-боссами, где у вас есть шанс хоть немного их освоить. Такими боссами и данжами можно считать практически всех врагов для выбивания эссенций и низкоуровневые подземелья. Ключевыми комбо для освоения после базовых отмен анимаций должны стать цепочки через стойку фантома(небесные клинки - V).
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2016
    SheIar нравится это.
  19. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    А можно каким-то образом делать добавления в стартовый пост или просить об этом модерацию?
     
  20. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438