1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопросы представителям Инновы.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Аpocalyptica, 12 авг 2018.

  1. Аpocalyptica

    Аpocalyptica Banned

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.965
    Симпатии:
    2.468
    На тесте уже стоит.

    Ребята, активнее с вопросами. И буду дополнять 1-й пост. Встретим Элиота кучей вопросов, чтобы не скучал там после отпуска)
     
    RedPage и H.P.Lovecraft нравится это.
  2. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    Так и бижа богов на тесте есть. Уже года два как. На лайве, нам надо на лайве :Thumbsup:
     
  3. ТИМПАНИ

    ТИМПАНИ User

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    377

    Присоединяюсь к вышеуказанным вопросам и добавляю свои по ссылочке, на которые получил "веселые официальные" ответы.
    https://4gameforum.com/threads/684407/page-4
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2018
  4. iAlfie

    iAlfie User

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    3.180
    Симпатии:
    1.508
    Может быть не верно прозвучит, но все же:
    Как так получается, что некоторые апдейты из корее идут к нам год-два, а некоторые - неделю? причем, обычно раньше приходит то, что видеть вообще никто не хочет. вот как?! к пример сегодняшний апдейт, который поставят во время тех работ. @Alioth, @Artchem
     
    Ultrus нравится это.
  5. Бёрд Киви

    Бёрд Киви User

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    3.109
    Симпатии:
    1.129
    вот так! :3123:
     
    Laisa24 нравится это.
  6. redruth

    redruth User

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    52
    Апдейт и хотфикс это разные вещи
     
  7. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    3.678
    Симпатии:
    1.561
    Даешь хотфиксы размером с апдейты!
    Ну или на крайняк:
    Даешь хотфиксы каждую профилактику(неделю есть дроп, неделю дроп в ИМе)
     
    RedPage и syd_linoge нравится это.
  8. Бёрд Киви

    Бёрд Киви User

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    3.109
    Симпатии:
    1.129
    фикс trololo.png
     
    syd_linoge нравится это.
  9. iAlfie

    iAlfie User

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    3.180
    Симпатии:
    1.508
    так то да. но глянь сколько хот фиксов было до орфена :D который сюда плыл сколько?
    а сам , конкретно сегодняшний, связан тупо с одним - обновлением ИМ, ибо артефакты, ибо донат. поэтому он аж прибежал. я этого специально вначале не указал, думал очевидные вещи писать не надо, а нет оказывается, некоторым надо..не доходит видать..
     
    H.P.Lovecraft нравится это.
  10. Аpocalyptica

    Аpocalyptica Banned

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.965
    Симпатии:
    2.468
    Все правки в тему вносятся через модератора, поэтому первый пост обновляется с задержкой.
     
    RedPage нравится это.
  11. redruth

    redruth User

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    52
    сам спросил, сам ответил
     
  12. user1040692

    user1040692 Banned

    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    417
    Это ты точно подметил! У сумов и няшек скиллы давно в Корее апнули, но неизвестно когда они приедут. А вот у луков и ножей недавно поменяли в Корее и уже поставили у нас.
    Только не надо говорить, что это был фикс бага. Фикс бага был, когда изменили с 1000% на 400%.
     
    iAlfie, Shiman, Ultrus и ещё 1-му нравится это.
  13. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    Нет конечно. Это был фикс фикса.
     
    Engineerrr нравится это.
  14. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    Натолкнуло меня на мысль, что надо включить в список следующий вопрос:
    "ознакомился ли @Alioth с отзывами коммунити на ИМ-акции, которые начались в период его отпуска, и направил ли он эти отзывы в тезисной форме руководству Инновы и коллегам из NCSoft? Если не ознакомился и не направил, то планирует ли это сделать? Если не планирует, то почему? Готов ли он предоставить на рассмотрение коммунити полученную от руководства/коллег из Кореи реакцию на тезисы оного? Если нет, то почему?"
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2018
    Ultrus, vover, олег1977два и 3 другим нравится это.
  15. Alioth

    Alioth Почетный Пользователь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    1.391
    Вернулся из отпуска (уж простите, что так долго не отвечал), добрался до форума, вновь постараюсь ответить на накопившиеся вопросы.

    Простенькие ежедневные инсты предназначены для прокачки и/или фана. Если в них ко всему прочему будет ещё и хороший дроп, то они станут мастхевными для всех. Сейчас же у игроков есть выбор: ходить в них (если нужно подкачаться или просто хочется пройти что-то не напрягаясь) или нет. Хороший же дроп заложен в сложные (экстремальные) инсты с недельным откатом и минимум на две пати.

    Подобные изменения разработчики ввели только для корейской версии исходя из их экономической ситуации. Если простыми словами, то у них в магазине есть эпик, переточенные пушки и шмотки, которых в итоге на кор. серверах стало так много, что просто некуда девать (в разы больше, чем у нас). Система улучшения эпиков это же просто вывод из игры эпической бижутерии в промышленных масштабах. Соответственно до нашей и других региональных версий эти изменения доберутся только тогда, когда возникнет похожая экономическая ситуация.

    Экспедиция Золотого Компаса это ивент, а не регулярный контент игры, поэтому он не ставится сразу вместе с обновлением. С нашими планами по проведению ивентов вы можете знакомиться в календарях событий, которые публикуются ежемесячно.

    Мы раньше периодически собирали вопросы игроков, отправляли их разработчикам, а затем публиковали ответы. Узнаю почему эта практика прекратилась и возможно ли её возродить.

    Как я уже писал ранее, главная проблема раздела предложений на форуме в том, что годные предложения (которые действительно есть, но их очень немного) вытащить оттуда было практически невозможно - они тонули в бесконечных обсуждениях и флуде, уходя сильно в сторону от первого поста. Устраивать кровавую модераторскую тиранию тоже не вариант (с этим боюсь даже Стрельников не справится), а если просто читать раздел по диагонали, то и смысл в нём пропадает.
    Сейчас же в службу поддержки приходят конкретные идеи (иногда чётко сформулированные, а иногда потоком сознания) и я ежедневно вижу как в рабочие чатики ГМы скидывают предложения на обсуждение команды. Да и хорошие, популярные предложения в любом случае всплывают везде - на форуме, в соц сетях, дискорде, самой игре. И мы их замечаем если не с первого, то со второго-третьего раза точно. Если идея кажется интересной, то мы идём с ней к разработчикам, а они уже могут зарубить её или принять с каким-то приоритетом. Порой приоритет фикса может быть очень низким и ждать его приходится долго.
    Держать же каждого конкретного игрока в курсе развития его идеи и вести постоянный диалог просто нереально. Во-первых потому что на одно хорошее предложение приходятся десятки и сотни не реализуемых, низкоприоритетных или даже вредных. Во-вторых годные идеи обычно возникают не у одного игрока, а у многих. В-третьих процесс банально может затянуться на месяцы.

    Проблема в том, что конкретный игрок (пусть даже очень активный и общительный) живёт в своём информационном пузыре топклана, мидла, лайфера или какой-нибудь другой группы пользователей. Он не видит, не понимает или ему просто не интересны проблемы и мотивация других игроков. Вот даже вы пренебрежительно называете новичков "перебежчиками однодневками", а ведь без притока новых игроков ни одна игра/сообщество/клан долго не проживёт, их интересы тоже важно учитывать.

    У нас уже давно вместо РК есть сервер Дискорда, где мы всегда на связи, принимаем участие в дискуссиях и отвечаем на вопросы как в личке, так и в общих каналах. Плюс регулярно проводим стримы. Это куда более живое и личное общение, чем посредством постов на форуме.

    Можете прислать номера тикетов в личку? Обращения не удаляются, они лишь скрываются в общем списке из соображений безопасности (на случай взлома и/или получения доступа злоумышленников к аккаунту). Но вы всегда можете посмотреть их по прямой ссылке, эта ссылка у вас точно есть на почте (если конечно не удаляли письма).

    Вы путаете критику и хейт. Критика это например "первый офлайн баттла получился средненький, т.к. стрим несколько раз падал, были проблемы со звуком из-за ветра, а задание №5 было непонятно сформулировано", а хейт это "баттл говнеочень, т.к. мне негде фармить, лучше бы баги чинили и вообще сегодня среда и у меня плохое настроение". Критика полезна, она указывает на проблемы и что-то предлагает, её не удаляют. Хейт же не дает ничего, кроме негатива и подлежит чистке.

    Без сомнений это было бы лучше и нагляднее. Но сам баттл случился спонтанно, в таких условиях реализовывать отдельный функционал для одного задания было некогда, да и нецелесообразно. Поэтому решили просто сделать финальную выгрузку запустивших салютики в двух проектах, сравнить и объявить победителя.

    Вы все пишите, что кто-то узнает инсайды "буквально за день", а то и "перед профилактикой", начав резко продавать или покупать что-то. Но ведь команда проекта (те, кто задействованы в планировании, согласовании, тестировании) знает о грядущих изменениях как правило за несколько недель до этого, значит и "сливать инфу" должны заранее. Быть может вы просто до анонса и внимания-то этот предмет не обращали (количество и цена на рынке), а прочитав новость побежали скупать, но кто-то прочитал-зашел-скупил раньше вас? Либо мне нужны конкретные подозреваемые.

    Перевыпуск старой игры на новом движке примерно равен по сложности и затратам выпуску новой игры. А значит не имеет смысла, ведь куда лучше сделать новую игру в знакомой фанатам вселенной. NCSOFT этим и занимаются - ждём релиза Project TL (ранее это была Lineage Eternal).

    Это все вопросы, на которые успеваю ответить сегодня, остальные несколько десяков разберу на днях.
     
    Omniza, Ultrus и КроваваяНяха нравится это.
  16. Аpocalyptica

    Аpocalyptica Banned

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.965
    Симпатии:
    2.468
    Вот только проблема в том, что вы не угадали. Я никогда не состоял в топ-кланах и прочих объединениях, умею критически мыслить и не ограничиваюсь "пузырями" и чужими агитациями. Всегда соблюдал нейтралитет и общался со многими сайдами одинаково.
    Зачем вырывать текст из контекста и давать удобный для себя ответ? Смысл в том разговора был ведь совсем другой. Напоминаю:
    5fe42ac1c07a332877701affeb42f54e.png
    А когда-то лояльные старички пусть и дальше массово "взрослеют" :D Под "однодневками" имелись в виду те игроки, которые понятия не имеют о том, что происходит на серверах. А пренебрежительность в этот смысл вложили уже вы. Не надо искать скрытый смысл там где его нет.
    Если вы так уверены в своей правоте и в том, что игроки довольны политикой компании, то проведите открытое и прозрачное голосование. Чтобы задействовать большее количество игроков сделайте объявление в игре. И посмотрим кто прав: вы или комьюнити.

    Как можно ориентироваться по новости если она появляется уже после проф, а предметы пропадают до?) Отличный пример получился с таро. Вопрос есть в первом посте.

    Ждем остальных ответов.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
    Slava_84, ExiveR и lFOSFORl нравится это.
  17. СамаУдачаЯ

    СамаУдачаЯ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    90
    За день До новости или анонса это обычно происходит, на эльсиум перед подорожанием за пару недель начали цену задирать
     
  18. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.025
    Симпатии:
    6.311
    Вам еще хочется задавать вопросы, общаться? как отвечают так и думают, это подсознательно...
    30 авг 2018
    @Alioth У меня вопрос куда более простой, когда база знаний перестанет злонамеренно вводить людей в заблуждение? Более понятный скрин тут.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2018
    karbox и Mapku3a1 нравится это.
  19. dustwind

    dustwind User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    463
    Еще раз убедился, что любой КМ\ГМ\Тестер\БотХантер\ОтделМаркетинга\РационализаторБредовыхИдей обязан играть на лайв серверах для понимания результатов политики руководства компании и отчасти своих же действий. Иначе получается, что "верхи" не слышат и не понимают "низы", а "низы" не понимают зачем "верхушка" гробит игру.

    Однако такие активно играющие люди будут невольно давать преимущество топ сайду в котором играют, либо будут лишены топ контента, что приведет к сужению кругозора проблем.

    В тех же танках разработчики специально создали свой клан и смотрят на игру, так сказать, глазами обычных пользователей. Предлагаю Алиоту создать свой клан играющих сотрудников инновы с запретом на вступление туда твинков и обычных игроков и использованием ИМа. Много нового узнаете

    Что из этого вы считаете хорошим дропом и почему эти инсты проходятся в 1го дд в полуафк, а не "минимум 2 пати"? Как бы вы поделили "хороший дроп" на 14 человек, чтобы они через месяц сделали каждому по радужной диадеме?
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2018
    Slava_84, karbox, ExiveR и 3 другим нравится это.
  20. user1040692

    user1040692 Banned

    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    417
    Вы сейчас про какую игру? Ни одной подобной инсты не знаю.
     
    Slava_84, karbox, ExiveR и 2 другим нравится это.