1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Система Исцеления в Lineage 2 Classic

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем Spayn, 17 мар 2019.

Метки:
  1. Spayn

    Spayn User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    76
    Spayn, Gran Kain, "Гайд написан для конкурса гайдов 2019 г."

    Содержание:
    1. Активное исцеление
    1.1. Магические умения однократного исцеления
    1.2. Магические умения постепенного исцеления
    1.3. Усиливающие умения исцеления
    1.4. Умения ослабляющие исцеление
    1.5. Прочие умения активного исцеления
    2. Механика исцеления
    2.1. Зависимость от маг. атаки оружия
    2.2. Зависимость от маг. атаки персонажа
    2.3. Зависимость от стихии атрибута
    2.4. Зависимость от других показателей
    2.5. Формула расчета магического исцеления
    3. Пассивное исцеление
    3.1. Вампиризм
    3.2. Регенерация здоровья
    3.3. Восстановление здоровье
    4. Предметное исцеление
    4.1. Периодические зелья исцеления
    4.2. Моментальные зелья исцеления и эликсиры
    5. Усиление исцеления
    5.1. Умения усиления исцеления
    5.2. Предметы усиления исцеления
    6. Восстановление MP
    6.1. Усиления восстановления MP
    6.2. Расчет восстановления MP


    [​IMG]

    В Lineage 2 Classic всю механику восстановления очков здоровья (далее HP) можно разделить на три основные вида:
    • Активное исцеление
    • Пассивное исцеление
    • Предметное исцеление

    В данной теме разберемся с каждом из типов подробнее, тщательно рассмотрим умения исцеления, а также проведем ряд опытов и исследований. Узнаем какие бывают зелья исцеления и сколько они восстанавливают HP. Поймем как важны способности усиления исцеления. И в заключении, уделим немного внимания восстановлению очков маны, которое так важно для всех целителей.



    1. Активное исцеление

    [​IMG]

    К Активным умениям исцеления можно отнести магические и усиливающие умения восстанавливающие HP самого персонажа или цель непосредственно по использованию.

    Все магические умения исцеления подвержены критическому эффекту, благодаря которого значение HP может быть восстановлено в двойном объеме. Критическое исцеление зависит от параметра маг. крит. удара у персонажа.


    1.1. Магические умения однократного исцеления

    К активным магическим умениями исцеления как правило относятся умения потребляющие магические заряды духа и имеющие малое время перезарядки.

    Существуют следующие магические умения однократного исцеления:

    1. Природное Лечение - магическое умение собственного исцеления HP персонажа, доступное на начальных уровнях Светлых Воинов (Эльфы).
    [Полезный навык исцеления при отсутствия союзников поддержки (соло PvE, PvP, Олимпиада).]

    2. Святое Лечение - магическое умение собственного исцеления HP персонажа, доступное на начальных уровнях Рыцарей (Люди).
    [Аналогичный "Природному Лечению" навык для класса Рыцарей Людей.]

    3. Святое Благословение - магическое умение выборочного исцеления HP цели, доступное на второй профессии Паладинов (Люди).
    [Продолжение развития навыка "Святое Лечение" после второй профессии у Рыцарей Людей.]

    4. Жертвоприношение - магическое умение выборочного исцеления HP цели, доступное на второй профессии Паладинов (Люди).
    [Полезный навык в условиях нехватки MP и требуемого исцеления собственного или помощь союзнику за счет собственных HP.]

    5. Самолечение - магическое умение собственного исцеления HP персонажа, доступное на начальных уровнях мистиков (Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
    [Уникальное умение для мистиков почти не требующие MP, но при усиленном исцеление (см. формулу расчета исцеления) способное значительно восстановить собственное HP персонажа.]

    6. Лечение Слуги - магическое умение исцеления HP собственного слуги, доступное на второй профессии призывателей (Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
    [Умение исцеления не требующие выделения собственного слуги.]

    7. Лечение - магическое умение выборочного исцеления HP цели, доступное на начальных уровнях мистиков (Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
    [Базовое умение выборочного исцеления целей у многих магов и клериков. Рекомендуется для экономии MP.]

    8. Боевое Лечение - магическое умение выборочного исцеления HP цели быстрого применения, доступное на начальных уровнях мистиков (Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
    [Базовое умение выборочного быстрого исцеления у многих магов и клериков.]

    9. Групповое Лечение - магическое умение группового исцеления HP персонажей, доступное на начальных уровнях мистиков (Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
    [Базовое умение группового исцеления у многих магов и клериков.]

    10. Великое Лечение - магическое умение выборочного исцеления HP цели, доступное на второй профессии целителей (Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
    [Продолжение развития умения "Лечение".]

    11. Великое Боевое Лечение - магическое умение выборочного исцеления HP цели быстрого применения, доступное на второй профессии целителей (Люди).
    [Продолжение развития умения "Боевое Лечение", только для Епископов.]

    12. Великое Групповое Лечение - магическое умение группового исцеления HP персонажей, доступное на второй профессии целителей (Люди, Т. Эльфы).
    [Продолжение развития умения "Групповое Лечение".]

    13. Оживление - магическое умение выборочного исцеления HP цели быстрого применения, доступное на второй профессии целителей (Люди, Эльфы).
    [Умение имеющее малое время прочтения и высокое значение исцеления, также нейтрализует яд и кровотечение. Рекомендуется использовать в ситуациях с частыми дебафами противника.]

    14. Массовое Оживление - магическое умение группового исцеления HP персонажей быстрого применения, доступное на второй профессии целителей (Эльфы).
    [Аналогичное умению "Оживление", но распространяющееся на всю группу. Рекомендуется использовать в ситуациях с частыми дебафами противника.]

    15. Пробудить Жизнь - магическое умение выборочного исцеления HP цели, доступное на второй профессии целителей (Люди).
    [Незаменимое умение для исцеления персонажей с большим количеством максимального HP, а также для тех, кто находится под эффектом ослабления исцеления, восстанавливает HP в определенных процентах.]

    16. Баланс Жизни - магическое умение группового исцеления HP персонажей, доступное на третьей профессии целителей (Люди).
    [Базовое умение исцеления профессии Кардинал, особенно рекомендуется для применения на союзниках с большим максимальным показателей HP, а также для тех, кто находится под эффектом ослабления исцеления, уравнивает процентное значение HP между всеми ближайшими членами группы.]

    17. Цепное Исцеление - магическое умение массового исцеления HP персонажей, доступное на третьей профессии целителей (Люди).
    [Умение массового исцеления не требующего обязательного выделения цели и нахождения в одной группе для исцеления союзника, восстанавливает HP 10-ым персонажам в определенных процентах расположенным рядом от цели.]

    18. Благословение - магическое умение группового исцеления HP персонажей, доступное на второй профессии целителей (Люди).
    [Умение ситуативного применения, восстанавливает HP всем членам группы, но может быть использовано при менее 25% MP у целителя, очень длительное время перезарядки.]

    Важно: при использовании всех вышеперечисленных умений рекомендуется использовать оружие с высоким показателей маг. атаки и заряды духа, т.к. оно влияет на показатель значения исцеления (исключение умения исцеления в процентах).


    1.2. Магические умения постепенного исцеления

    К магическим умения постепенного исцеления (за промежуток времени) можно отнести:

    1. Напев Жизни - магическое умение группового исцеления HP персонажей, доступное на начальных уровнях Шаманов (Орки).
    [Базовое групповое умение исцеления для профессий маги-орки, работает аналогично зельям исцеления, периодическое восстановление HP за промежуток времени в 10 секунд.]

    2. Спасение Жизни - магическое умение выборочного исцеления HP цели, доступное на начальных уровнях Шаманов (Орки).
    [Умение аналогичное умению "Напев Жизни", но распространяющееся на одну цель.]

    3. Сердце Паагрио - магическое умение массового исцеления HP персонажей (все члены клана), доступное на второй профессии Верховных Шаманов (Орки).
    [Уникальное умения исцеления для профессии Верховных Шаманов, действие аналогично умению "Напев Жизни", но распространяющееся на весь клан.]

    Важно: при использовании умений постепенного исцеления следует помнить, что данные эффекты исцеления требуют дополнительные ячейки для бафов у персонажей.


    1.3. Усиливающие умения исцеления

    К активным усиливающим умениям исцеления относятся положительные чары восстанавливающие HP как самого персонажа, так и цели, зачастую сохраняясь длительное время и имеющие значительную перезарядку.

    Существуют следующие усиливающие умения исцеления:

    1. Боевой Рев - усиливающее умение собственного исцеления HP персонажа, доступное на начальных уровнях воинов (Люди, Орки).
    [Уникальное и базовое умения для собственного исцеления таких классов как Копейщик и Разрушитель, среднее время перезарядки, высокий порог исцеления в процентах от максимального значения.]

    2. Инкарнация Тела - усиливающее магическое умение группового исцеления HP персонажей, доступное на второй профессии целителей (Люди).
    [Умение повышения макс количества HP и моментального исцеления в процентах для всей группы, значительный расход MP, среднее время перезарядки.]

    3. Чудо - усиливающее магическое умение массового исцеления HP персонажей, доступное на третьей профессии целителей (Люди).
    [Уникальное умение полного исцеления всех членов клана, значительное время перезарядки, расходует "Руду Духов".]

    4. Благословение Евы - усиливающее магическое умение исцеления HP, MP, CP цели, доступное на третьей профессии Жрецов Евы (Эльфы).
    [Уникальное умение полного восстановления HP, MP, CP цели, длительное время перезарядки.]

    5. Бессмертие - усиливающее умение собственного исцеления HP персонажа, доступное на второй профессии Разрушителей (Орки).
    [Полезное умение для профессии Разрушителей, не дающее некоторое время пасть в бою, после чего исцеляя собственные HP в процентах, длительное время перезарядки.]

    6. Возрождение - усиливающее умение собственного исцеления HP персонажа, доступное на второй профессии Копейщиков (Люди).
    [Ситуативное умения собственного полного исцеления для профессии Копейщиков, может использоваться только при низком значении HP, длительное время перезарядки.]

    7. Прикосновение Жизни - усиливающее умение выборочного исцеления HP цели, доступное для третьей профессии светлых рыцарей (Люди, Эльфы).
    [Полезное умение для исцеления себя или союзника в процентном значении HP и дающему дополнительные бонусы исцеления за счет собственного HP, среднее время перезарядки.]


    1.4. Умения ослабляющие исцеление

    К активным ослабляющим умениям исцеления относятся как отрицательные так и положительные умения уменьшающие показатель восстановления HP персонажа.

    Существуют следующие умения ослабляющие исцеления:

    1. Фанатик - положительное умение собственного ослабления исцеления HP персонажа, доступное на второй профессии воинов (Орки).
    [Помимо полезных бонусов умения, в течении одной минуты существенно ограничивает в процентах исцеление собственное HP персонажа.]

    2. Ангельский Образ - положительное умение собственного ослабления исцеления HP персонажа, доступное на второй профессии Паладинов (Люди).
    [Аналогично умению "Фанатик" помимо полезных бонусов умения, в течении одной минуты существенно ограничивает в процентах исцеление собственное HP персонажа.]

    3. Прикосновение Смерти - отрицательное умения ослабляющее исцеления HP цели, доступное на третьей профессии темных рыцарей (Люди, Т.Эльф).
    [Отрицательное умение, в течении двух минут незначительно ограничивает в процентах исцеление HP выбранному персонажу.]

    4. Проклятие Болезни - умение ослабляющее исцеления HP цели, доступное на второй профессии Некромантов (Люди).
    [Отрицательное умение, в течении двух минут значительно ограничивает в процентах исцеление HP выбранному персонажу.]

    5. Дьявольский Ветер - умение ослабляющее исцеления HP цели, доступное на второй профессии Заклинателей Ветра (Т. Эльфы).
    [Отрицательное атакующие умение, в течении двух минут значительно ограничивает в процентах исцеление HP выбранному персонажу.]

    Важно: на умения исцеления восстанавливающие HP в процентах ослабляющие действие не распространяются.


    1.5. Прочие умения активного исцеления

    К отдельной группе активных умениях исцеления относится уникальные кубики расы Эльфов и Т. Эльфов, а также восстановление HP от трупов.

    1. Призвать Оживляющий Кубик - умение призыва кубика, который с некоторым промежутком времени восстанавливает HP хозяина или членов группы на некоторое значение, доступное на второй профессии призывателей и светлых рыцарей (Эльфы).
    [На силу исцеления кубика влияет только его навык изучения и бонусы собственного усиления получаемого исцеления, время действия кубика - 15 минут.]

    2. Призвать Вампирический Кубик - умение призыва кубика, который с некоторым промежутком времени восстанавливает HP хозяина за счет нанесения урона цели, доступное на второй профессии темных рыцарей (Т. Эльфы).
    [Эффект исцеления равен эффекту вампиризма, время действия кубика - 15 минут.]

    3. Подпитка от Трупа, Отделение Жизни - магическое умение собственного исцеления HP персонажа, доступное для некоторых темных магов и на второй профессии Мстителей (Люди, Т. Эльфы).
    [Эффективное умение исцеление HP в PvE. Конфликтует с умением "Присвоение", т.к. после использования исчезает труп моба.]



    2. Механика исцеления

    [​IMG]

    Персонаж или NPC потерявший очки здоровья может восстановить их сам или получить исцеление от других игроков (NPC).
    Восстановить показатель HP может любой персонаж обладающих исцеляющими магическими (активными) умениями, или используя различные зелья и предметы.

    На показатель исцеляемого значения HP влияет сила умения, маг. атака, характеристики персонажа, стихия атрибута и прочее. Самые важные из показателей исцеления рассчитаны экспериментальным путем и приведены ниже.


    2.1. Зависимость от маг. атаки оружия

    Таблица экспериментальных результатов маг. атака оружия:

    Маг. Атака ОружияМаг. Атака ПерсонажаСила Исцеления
    158316
    26148379
    35188402
    45233427
    57287457
    69340486
    83403521
    93448545
    113537594
    122640618
    134637646
    150703660
    160748662
    Исходные данные:
    Мощность умения: 301
    Стихия Атрибута: 35
    Параметр ДУХ: 34
    Заряды Духа: не использовались

    Вывод: Магическая атака оружия значительно влияет на силу исцеления. Расчетный бонус – 2*[Маг. Атака Оружия].
    Видна сильная деградация исцеления по достижению Маг. Атаки Оружия выше 150, это обуславливается тем, что бонус исцеления от оружия достиг предела от мощности самого умения.


    2.2. Зависимость от маг. атаки персонажа

    Таблица экспериментальных результатов маг. атака персонажа:

    Маг. Атака ПерсонажаСила Исцеления
    703660
    811664
    1073673
    1140675
    1207677
    1395682
    1531686
    1711690
    2115700
    Исходные данные:
    Мощность умения: 301
    Маг. Атака Оружия: 150
    Стихия Атрибута: 35
    Параметр ДУХ: 34
    Заряды Духа: не использовались

    Вывод: Магическая атака персонажа несущественно влияет на силу исцеления. Расчетный бонус – 2*Корень(Маг. Атаки Персонажа).


    2.3. Зависимость от стихии атрибута

    Таблица экспериментальных результатов Уровень стихии атрибута:

    Стихия АтрибутаСила Исцеления
    40664
    50665
    60667
    70669
    80670
    90672
    100674
    110675
    120677
    130679
    140680
    150682
    160683
    170685
    180687
    190688
    200690
    210692
    220693
    230695
    240697
    250698
    260700
    Таблица экспериментальных результатов Сила Крита стихии атрибута:

    Сила Крит. СтихииУровень СтихииСила Исцеления
    16210790
    18210798
    20210806
    22210814
    24210822
    26210830
    28210838
    30210846
    31210850
    31110807
    Исходные данные:
    Мощность умения: 301
    Маг. Атака Персонажа: 775
    Маг. Атака Оружия: 150
    Параметр ДУХ: 31
    Заряды Духа: не использовались

    Вывод: Каждые 10 уровней стихии атрибута прибавляют ~1-2 HP исцеления на средних значениях, но стоит учитывать формулу расчета бонуса от стихии, чем выше Маг. атака у персонажа и мощность умения, тем больше прирост к силе исцеления благодаря уровня стихии (формула расчета бонуса от стихии в отдельной теме).
    Сила стихийной крит. атаки на втором этапе развития (31 единиц), значительно на (30%) влияет на силу исцеления при критическом срабатывании атрибута.



    2.4. Зависимость от других показателей

    Таблица экспериментальных результатов параметра ДУХ:

    ДУХСила ИсцеленияЗаряд ДухаБлаг. Заряд Духа
    34660739764
    35660744769
    37660752776
    38660754779
    40660762786
    41660764789
    Исходные данные:
    Мощность умения: 301
    Маг. Атака Персонажа: 703
    Маг. Атака Оружия: 150
    Стихия Атрибута: 35
    Заряды Духа: использовались

    Вывод: Параметр ДУХ незначительно влияет на силу исцеления при использовании Зарядов Духа.


    Также на количество исцеления влияет использование зарядов духа (значения получены экспериментальным путем):

    Заряд Духа - эффективность исцеления +20%

    Благословенный Заряд Духа - эффективность исцеления +30%

    [​IMG]

    Вывод: использование Зарядов Духа рекомендовано если мощность умения исцеления не слишком значительная или оружие имеет высокую степень модификации и маг. атаку (см. формулу расчета исцеления).


    2.5. Формула расчета магического исцеления

    Проведя экспериментальные измерения зависимости от тех или иных показателей была составлена математическая формула исцеления.

    Формула для расчета количества магического исцеления:


    где,

    Основное Исцеление = ([Мощность умения] + 2*Корень(Маг. Атака персонажа) + [Бонус от предметов]) * [Бонус усиления исцеления в %], примечание: под [Бонус усиления исцеления в %] нужно понимать уникальный эффект исцеления измеряемый в %, например умения при зачаровании оружия;

    Бонус Оружия = 2 * [Маг. Атака Оружия] * ([SS] * [Коэффициент параметра ДУХ]), примечание: если [Бонус Оружия] больше чем [Основное Исцеление], то [Бонус Оружия] = [Основное Исцеление];

    SS – Заряд Духа +20% (Благословенный Заряд Духа +30%), примечание: бонус от модификации суммируется с бонусом от Зарядов Духа;

    Коэффициент параметра ДУХнезначительный показатель усиления, если не используется Заряд Духа, то Коэффициент параметра ДУХ не учитывается;

    Дополнительный Бонус = [Сила стихии] + [Предметное и магическое усиление], примечание: [Сила стихии] рассчитывается отдельно и зависит от уровня прокачки стихии, от параметров маг. атаки персонажа, и, в случае срабатывания критического исцеления стихией, от значение силы крит. стихии.

    Важно: также на силу исцеления влияет уровень персонажа, с каждым уровнем персонажа незначительно повышается скрытый параметр мощности исцеления.



    3. Пассивное исцеление

    [​IMG]

    К Пассивным умениям исцеления можно отнести магические и усиливающие умения, предметы, а также различные эффекты восстанавливающие HP самого персонажа или цель при конкретных условиях.


    3.1. Вампиризм

    Под исцелением путем вампиризма стоит понимать умения, благодаря которым часть наносимого урона восполняет собственные очки здоровья.
    Для магических с эффектом вампиризма в PvP значения HP исцеляются только в том случае, если у противника нет активного запаса CP.

    Существуют следующие умения и предметы с эффектом вампиризма:

    1. Гнев Вампира - положительное умение целевого использования, доступное на первой профессии Темных Оракулов (Т. Эльфы).
    [Базовое умение на 20 минут от темных жрецов для получения умения вампиризма, на максимальном уровне умения шанс срабатывания 80%, при нанесении урона множественным целям значение силы вампиризма уменьшается.]

    2. Напев Вампира - положительное умение группового использования, доступное на второй профессии Вестников Войны (Орки).
    [Аналогичное умению "Гнев Вампира" базовое умения от Вестников Войны на 20 минут, но распространяется на всю группу.]

    3. Танец Вампира - положительное умение группового использования, доступное на второй профессии Танцоров Смерти (Т. Эльфы).
    [Танец на 5 минут наделяющий персонажей в группе эффектом вампиризма, сила вампиризма ниже чем у умения "Гнев Вампира" и "Напев Вампира" на максимальных уровнях.]

    4. Повелитель Вампиров - положительное умение целевого использования, доступное на третьей профессии Жрецов Шилен (Т. Эльфы).
    [В отличии от обычного эффекта вампиризма имеет значительную силу в 80%, но длиться всего 30 секунд.]

    5. Кража Сущности, Кровопийца, Коготь Вампира - магическое умение целевого использования, доступное на второй профессии шаманов и некоторых темных магов (Орки, Т. Эльфы, Люди).
    [В отличии от усиливающих положительных умений с эффектом вампиризма, данное умение наносит магическую атаку и значительно восстанавливает HP от нанесенного урона.]

    6. Кража Здоровья - магическое умение целевого использования, доступное на начальных уровнях темных эльфов и темных рыцарей (Т. Эльфы, Люди).
    [Аналогично умениям "Кража Сущности", "Кровопийца" и "Коготь Вампира" наносит магический урон, но восстанавливает незначительную часть HP.]

    7. Вихрь Тьмы - магическое умение целевого использования, доступное на третьей профессии Пожирателей Душ (Люди).
    [Отрицательное умение с сильным уроном, но посредственным эффектом вампиризма.]

    8. Рыбное Рагу - Гнев Вампира - предмет, позволяющий в течении 20 минут передавать часть нанесенного урона в HP персонажа.
    [Предмет аналог умения "Гнев Вампира", можно получить за рыбалку.]

    9. Особый Плод Дракона, Особый Плод Пирата и прочие плоды - предмет, позволяющий в течении 20 минут передавать незначительную часть нанесенного урона в HP персонажа.
    [Предметы кроме положительных бонусов наделяющие персонажа эффектом вампиризма, с крайне низкой силой.]

    Также умение вампиризма могут давать бижутерия, пример: Улучшенная Серьга Закена, различные комплекты доспехов и их улучшение, пример: все тяжелые комплекты брони улучшенные на +8 и выше.

    Важно: на текущей версии игры (Secret of Empire) эффект вампиризма распространяется только на физические атаки ближнего боя и умения, с собственным эффектом кражи здоровья.


    3.2. Регенерация здоровья

    Пассивная регенерация здоровья это собственное восполнение HP за промежуток времени.

    За регенерацию здоровья отвечают различные факторы:

    1. Уровень персонажа. Чем выше уровень, тем больше здоровье регенерируется.

    2. Параметр персонажа ВЫН. Чем больше у персонажа выносливости (ВЫН) тем больше здоровье регенерируется.

    3. Перегруженность персонажа. Если инвентарь персонажа заполнен более чем на 50%, то регенерация здоровья значительно сокращается.

    4. Пассивные навыки. Наличие изученного пассивного умения, пример: Быстрое Восстановление HP, увеличивает регенерацию здоровья.

    5. Положительные усиливающие умения. Наличие активных усилений, пример: Регенерация и Песня Жизни, также увеличивает регенерацию здоровья.

    6. Умения клана. Наличие изученных умений клана и некоторые открытые пассивные (активные) умения клана ускоряют регенерацию здоровья и маны.

    7. Прочие условия. Под прочими условиями следует понимать некоторые различные игровые зоны, зоны ивентов, скорость передвижения персонажа (находясь стоя или в движении шагом регенерация ускоряется), наличие улучшенных сетов от +6 или иные предметы.


    3.3. Восстановление здоровье

    Пассивное восстановление здоровья - восстановления собственного HP персонажа нестандартным путем.

    Существуют различные способы восстановления здоровья:

    1. Олимпиада. Перед началом Олимпиады здоровье персонажа полностью восстанавливаются.

    2. Дуэль. Перед началом и по завершении Дуэли здоровье персонажей восстанавливаются.

    3. Умения. Пример: Крепкое Тело - в течении 5 минут позволяет восстанавливать незначительную часть HP персонажа при получении урона; Спасение - позволяет полностью восстановить HP, MP, CP после смерти.

    4. Прочие условия. К прочим условиям относятся некоторые нестандартные игровые зоны, ивентовые предметы и NPC, бонусы камней жизни (эффекты зачарования) и т.п..



    4. Предметное исцеление

    [​IMG]

    Помимо активных и пассивных способов исцеления здоровья, для персонажей в игре существуют различные зелья и эликсиры.
    Все зелья разделяются на периодические и моментальные. Зелья и эликсиры может приобрести любой персонаж у соответствующего торгового NPC.


    4.1. Периодические зелья исцеления

    Периодические зелья исцеления - зелья, при использовании которых HP восстанавливается постепенно за промежуток времени.

    Периодические Зелья, также как и магические умения исцеления, подвержены критическому эффекту исцеления. В зависимости от показателя магического крит. удара, есть шанс восстановить HP в двойном объёме, причем половина эффекта исцеления моментальная.

    Существует три основных вида периодических зелий:

    1. Зелье Исцеления - восстанавливает 80 HP персонажа в течении 15 секунд.

    2. Большое Зелье Исцеления - восстанавливает 268 HP персонажа в течении 15 секунд.

    3. Сильнодействующее Зелье Исцеления - восстанавливает 500 HP персонажа в течении 15 секунд.

    Таблица сравнения периодических зелий:

    ЗельеИсцеление, HPЦена, без налогаКол-во HP за 1k аден
    Зелье Исцеления8099808
    Большое Зелье Исцеления268363738
    Сильнодействующее Зелье Исцеления500990505
    Важно: как видно из таблицы самыми экономически выгодными зельям являются "Зелье Исцеления" и "Большое Зелье Исцеления", которые способны за 1k аден исцелять больше HP нежели "Сильнодействующее Зелье Исцеления".


    4.2. Моментальные зелья исцеления и эликсиры

    Моментальные зелья исцеления - зелья быстрого применения, при использовании которых HP восстанавливается сразу и однократно.

    Моментальные зелья исцеления не подвержены критическому исцелению, но не имеют времени повторного применения.

    Существуют следующие моментальные зелья:

    1. Быстродействующее Зелье Исцеления - восстанавливает 435 HP персонажа.

    2. Быстродействующее Зелье Исцеления Героя - восстанавливает 500 HP персонажа.

    3. Большое Быстродействующее Зелье Исцеления - восстанавливает 970 HP персонажа.

    Отдельно стоить отметить Эликсир Жизни - при использовании исцеляет сразу 50% от текущего значения HP, но имеет время перезарядки в 3 минуты.



    5. Усиление исцеления

    [​IMG]

    При необходимости обычное магическое исцеление можно усиливать. Существуют различные умения и предметы по увеличению числа восстановления HP. Такие "усилители" и рассмотрим в данной части.


    5.1. Умения усиления исцеления

    К умениям усиливающие усиление можно отнести:

    1. Божественная Сила - положительное собственное умение усиления исцеления, доступное на второй профессии целителей (Люди).
    [Основное умение усиления исцеления в единицах, доступное только для Епископов, конечная сила исцеления согласно формулы (см. формулу расчета исцеления) складывается.]

    2. Просветление - положительное собственное умение усиления исцеления, доступное на третьей профессии жрецов (Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
    [Умение, помимо остальных положительных эффектов, повышающие собственное исцеление, рекомендуется для применения в PvP и/или экстренного само исцеления.]

    3. Прикосновение Жизни - положительное выборочное умение усиления исцеления, доступное на третьей профессии светлых рыцарей (Люди, Эльфы).
    [Умение, помимо остальных положительных эффектов, повышающие исцеление цели.]

    4. Щит Жертвоприношения - положительное групповое умение усиления исцеления, доступное на третьей профессии Рыцарей Финикса (Люди).
    [Умение, помимо остальных положительных эффектов, повышающие исцеление всей группе.]


    5.2. Предметы усиления исцеления

    К предметным усилениям исцеления относятся:

    1. Серьга Орфен, Серьга Закена, Серьга Антараса - все 3 стадии серьги увеличивают получаемое исцеление.

    2. Комплект Тяжелой Брони Кристалла Тьмы - комплект брони из 3 частей увеличивают получаемое исцеление.

    3. Руна Альгиза - руна, вставляемая в оружие, увеличивает получаемое исцеление.

    4. Руна Лилит - руна, вставляемая в оружие, увеличивает получаемое исцеление.

    5. Желтый Талисман Исцеления - талисман за награду клана, усиливающий собственные умения исцеления.

    6. Бонусы от зачарования предметов при использовании камней жизни.



    6. Восстановление MP

    [​IMG]

    Большинство умений исцеления для своего использования потребляют очки маны (MP). В игре только два класса способны восстанавливать MP другим персонажам - это Жрецы Евы и Шилен, они обладают уникальным умением - Подпитка. У некоторых призывателей данную функцию восстановления могут выполнять их слуги, которые в свою очередь могут восполнять MP им благодаря навыка Подпитка Слуги.

    На более поздних этапах развития у некоторых классов появляются уникальные умения способные восстанавливать как только MP так и все три (HP, MP, CP) показателя сразу:

    1. Массовая Подпитка - усиливающее магическое умение восстановления MP всем членам группы, доступное на позднем этапе развития Мудрецов Шилен (Т. Эльфы).
    [Уникальное умение группового восстановления MP, потребляет "Руду Духа", незначительное время перезарядки.]

    2. Благословение Евы - усиливающее магическое умение исцеления HP, MP, CP цели, доступное на третьей профессии Жрецов Евы (Эльфы).
    [Уникальное умение полного восстановления HP, MP, CP цели, длительное время перезарядки.]

    3. Великая Жертва - усиливающее магическое умение исцеления HP, MP, CP союзников, доступное на третьей профессии Кардиналов (Люди).
    [Уникальное умение полного массового восстановления HP, MP, CP союзников, расходует значительное количество HP, не работает на самого целителя, крайне длительное время перезарядки.]


    Помимо умений существуют зелья и эликсиры, которые могут восполнить MP в малом количестве:

    1. Зелье Восстановления MP Новичка, Зелье Восстановления МР Героя - восстанавливает 50 MP (60 MP если указанно в описании у старых банок).

    2. Быстродействующее Зелье MP - восстанавливает 200 MP.

    3. Быстродействующее Зелье MP Высокого Качества - восстанавливает 300 MP.

    4. [​IMG] Зелье Восстановления Маны - восстанавливает 15% от максимального MP персонажа.

    5. Эликсир Ментальной Силы - восстанавливает 20% от максимального MP персонажа.


    6.1. Усиления восстановления MP

    В стандартных условиях умение Подпитка восстанавливает значение MP равное значению мощности умения.

    Но при помощи некоторых умений и предметов значение восстанавливаемого MP можно увеличить:

    1. Прирост Маны - положительное собственное умение усиления восстановления MP, доступное на третей профессии жрецов (Эльфы, Т. Эльфы).
    [Умение действует как положительный эффект для выбранного персонажа на 20 минут, который будет получать на 85 маны больше при отсутствии штрафа уровня (см. ниже).]

    2. Ускоренный Прирост Маны - пассивное собственное умение усиления восстановления MP, доступное на первой профессии магов (Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
    [Первый уровень дает 22 дополнительных MP, далее каждый уровень умения прибавляет ~2 единицы MP]

    4. Руна Анаким - руна, вставляемая в оружие, увеличивает эффективность умения Подпитка.

    5. Бонусы от зачарования предметов при использовании камней жизни.


    6.2. Расчет восстановления MP

    Умение восстановления MP Подпитка имеет ограничение использования на персонажей, у которых данное умение тоже изучено.
    Дополнительно будет накладываться штраф на количество восстанавливаемых MP для персонажей, которые выше уровнем чем уровень навыка изучения Подпитки.

    Формула восстановления MP умением Подпитка:


    где,

    Основное Восстановление MP = Мощность умения Подпитка;

    Усиления Восстановления MP = Сумма всех Усилений Восстановления MP у персонажа.


    Штраф за разницу уровней при Восстановление MP умением Подпитка:

    Разница УровнейШтраф
    6 уровнейВосстановление MP на 10% меньше
    7 уровнейВосстановление MP на 20% меньше
    8 уровнейВосстановление MP на 30% меньше
    9 уровнейВосстановление MP на 40% меньше
    10 уровнейВосстановление MP на 50% меньше
    11 уровнейВосстановление MP на 60% меньше
    12 уровнейВосстановление MP на 70% меньше
    13 уровнейВосстановление MP на 80% меньше
    14 уровнейВосстановление MP на 90% меньше
    15 и более уровнейВосстановление MP не происходит
    Важно: при расчете штрафа учитывается уровень персонажа до которого изучено умение Подпитка. Текущий уровень жреца может быть выше, но если умение изучено не максимально, то оно будет считаться как более низкого уровня.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2019
    lilithNEW, S0meone, Immortal3 и 27 другим нравится это.
  2. Spayn

    Spayn User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    76
    [​IMG]

    Я постарался раскрыть малую часть самого главного касательно системы Исцеления в Lineage 2 Classic и, надеюсь, данная статья будет полезной для всех игроков играющих за любой класс.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2019
    djeims7, ДедМэн, Kruze и 14 другим нравится это.
  3. Pavel_lo

    Pavel_lo User

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Спасибо!
    Хоть кто-то сделал по настоящему полезный материал! В отличии от некро-гайдов по классам 15 летней давности, где нет ничего нового, или от руководств как играть в 9 окон ради зароботка в реал...

    P.S. Даже зарегистрировался на форуме, чтобы похвалить человека!
     
  4. Djallma

    Djallma User

    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    53
    Отличный Гайд, все подробно и ясно. Черпнул для себя много полезной иноформации. Благодарю!
    Гайд в топы!
     
  5. Fghjkl

    Fghjkl User

    Регистрация:
    26.01.19
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    8
    Очень годно, молодец!
     
  6. JohnDivine

    JohnDivine User

    Регистрация:
    18.12.14
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    31
  7. Дийкстра

    Дийкстра User

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    161
    Вот этому карандаш дайте
     
    Kruze нравится это.
  8. Svarjich

    Svarjich User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    6.560
    Симпатии:
    2.914
    Не совсем точно, там еще влияет уровень персонажа. К примеру, 32й темный маг батлхилом отхиливает себя на 346, а 79фс с той же пушкой и теми же татушками на 388
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2019
  9. Svarjich

    Svarjich User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    6.560
    Симпатии:
    2.914
    18 мар 2019
    Неточная формулировка, ибо выше перечислены скилы с вампиризмом
    18 мар 2019
    Я бы их сгруппировал:
    - скилы, у которых размер восстанавливаемого хп зависит от пауэера скила. На эти скилы действуют коэффициенты, позволяющие увеличить получаемый от этих скиллов хил или уменьшить его. Подробнее б рассказал про ситуации, когда этот отхил уменьшен (лимиты, висящие дебафы) Эти скилы критуют
    - ХОТы. Они тоже критуют
    - скилы, полностью восстанавливающие хп
    - скилы, восстанавливающие хп в %. Здесь бы подробнее рассказал про механизмы действия баланса и цепки.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2019
  10. Svarjich

    Svarjich User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    6.560
    Симпатии:
    2.914
    Здесь годовская механика хила, поэтому работают формулы для ГоДа ( см Математика Lineage 2. )

    Heal = base_heal + weapon_bonus
    где:
    base_heal = (power + sqrt(mAtk+mAtk * spiritshot_bonus_1) + staticHealBonus + spiritshot_bonus_3 * magic_level_mod) * percentHealBonus
    sqrt - корень
    weapon_bonus = lvlMod * weapon_mAtk * MENmod, если weapon_bonus > base_heal, то weapon_bonus = base_heal.

    weapon_mAtk - магическая атака оружия. Можно узнать, кликнув по оружию.
    lvlMod - (lvl+89)/100. Для персонажей 100+ уровней: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
    MENmod - модификатор ДУХ персонажа, табличное значение.
    spiritshot_bonus_1 = 3 для благословенных зарядов духа, 1 для зарядов духа, 0 если заряды духа не используются.
    spiritshot_bonus_3 = 2.4 для NG благословенных зарядов духа, 1.2 для D+ благословенных зарядов духа, 1 для зарядов духа, 0 если заряды духа не используются.
    percentHealBonus - процентный бонус к лечащим умениям.
    staticHealBonus - статический бонус к лечащим умениям.

    Еще хилящие умения (апается с левелом самона, работает на пати):
    Молох (77)
    [​IMG] Жертва Тени
    Восстанавливает HP с помощью Молоха. Жертвует HP для лечения окружающих союзников. Мощность 775​
     
  11. Pavel_lo

    Pavel_lo User

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4

    Ради интереса решил проверить твою "годовскую" формулу, всю голову сломал и понял что она не работает, в отличии от той, что у автора темы. Слишком много лишних значений и нет бонуса стихии.
     
  12. Полотенчик?

    Полотенчик? Banned

    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    188
    upload_2019-3-19_1-20-34.jpeg
     
  13. Kitsune!!

    Kitsune!! User

    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    1.200
    Симпатии:
    343
    Спаун красава, респект, работа проделана громадная, от души
     
  14. Svarjich

    Svarjich User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    6.560
    Симпатии:
    2.914
    Не знаю, года 2 назад проверял - все по ней было.Понятно дело, в годе есть фишки, которых у нас нет. А сила стихии и у автора толком не расписана.
     
  15. Beckz

    Beckz User

    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    23
    спасибо за отличный гайд!
     
  16. IitsariI

    IitsariI Banned

    Регистрация:
    24.01.19
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Теперь я точно знаю,что от м атаки зависит сила хила,автору спасибо
    Ставлю 5
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2019
  17. Смерть звезд

    Смерть звезд User

    Регистрация:
    14.10.18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    лучший гайд, спасибо Киану =)
    Сам попытаюсь наляпать шото ради приза за участие, но это по красоте.
    Подача отличная и выводы не под стать ольфу.
    Благодарю за старание, хотя и не со всеми выводами могу согласиться, например 2 х корень из матаки, это не такое и слабое влияние.
     
  18. RedSystem

    RedSystem User

    Регистрация:
    12.04.18
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    156
    Это не магические умения, а физические
    Там даже в скиллах написано "активное"

    Далее по тексту также есть несоответствия.
    Автор, проверь.
     
  19. Narfa

    Narfa User

    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    776
    Еще можно добавить формулу капа залива мп, которое максимум можно выжить из заливки:
    Мощность умения*Коэфициент 1,7
    Из этого расчета уже прикидывать, надо МГ бафать или нет)
     
  20. бахбум

    бахбум User

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    282
    Руны не увеличивают лечение?