1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Бот в Telegram Ответы на частые вопросы Проблема? Есть решение! Бот в Telegram Партнерская программа

Есть проблема? Тут можно поискать решение!

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем Lizkin, 18 окт 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lizkin

    Lizkin Innova Group

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    5.168
    [​IMG]

    В данной теме вы сможете найти описание распространённых проблем при запуске игры и алгоритм действий для их решения:

    • Приложение 4game не запускается
    1. Переустановите приложение, затем перезагрузите компьютер;
    2. Если не помогло, то для решения проблемы обратитесь в службу поддержки, прикрепив к обращению все текстовые файлы (логи) из папки C:\Users\%username%\AppData\Local\Temp\4game2.0\launcher. Не нашли папку AppData? Проверьте в скрытых (View - Options - View - Hidden files and folders - галочку на "Show hidden files, folders, and drives).
    • Приложение 4game зависает с черным экраном
    1. Перезагрузите приложение с помощью комбинации клавиш Ctrl+R;
    2. Если не помогло, то переустановите приложение;
    3. Если и это не помогло, то почистите куки, удалив содержимое папки C:\Users\%username%\AppData\Local\Temp\dotnetbrowser-chromium.
    • Ошибка во время загрузки компонентов (статус 1073)
    1. Обновите Windows 7, установив обновление KB3033929. Подробная инструкция: https://4gameforum.com/threads/528477/.
    • Во время запуска игры возникает ошибка "cannot run in this locale"
    1. Необходимо открыть: "Панель управления" -> "Все элементы панели управления" -> "Язык";
    2. Выбрать раздел "Изменение форматов даты, времени и числе". В открывшемся окне выбрать вкладку "Дополнительно", посмотреть значение опции "Язык программ, не поддерживающих Юникод". В случае отличия от опции "Язык: Русский" установить в данное значение. Скриншот;
    3. Также проверьте правильность установки даты и времени в системе, после чего перезагрузить компьютер.
    • Проблемы с клиентом игры
    1. Если клиент крашится при запуске, необходимо выполнить починку файлов игры (гаечный ключ рядом с кнопкой "Играть" в приложении);
    2. Если клиент виснет в процессах и не закрывается, необходимо завершить процесс L2.exe в диспетчере задач, отключить антивирус и сторонние программы, после чего снова запустить игру;
    3. Если данные действия не помогли, то необходимо удалить папку System в директории игры, после чего выполнить починку файлов (гаечный ключ рядом с кнопкой "Играть" в приложении).
    • Проблемы с сетью или целостностью клиента игры
    1. Воспользуйтесь утилитой check4game, скачать которую можно по ссылке https://www.check4game.com;
    2. Если вам не удается самостоятельно диагностировать проблему, обратитесь в службу поддержки пользователей.
    Тема будет дополняться по мере необходимости.
     
    Fantatica и wellzar нравится это.
Статус темы:
Закрыта.