1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопрос по поводу оптимизации B&S

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Boguslav, 7 ноя 2019.

  1. Boguslav

    Boguslav User

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Такой вопрос, как конкретно исправить ситуацию с оптимизации, а именно у меня очень сильно приседает при начале боя, и продолжении, когда захожу в здание, НИПы просто не отображаются(часто), и просто когда бегаю, но такого не было при обучении. Как можно это исправить
     
  2. Embru

    Embru User

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    1.526
    Попробуйте отключать окружающих людей. Не сильно, но помогает.
     
  3. Boguslav

    Boguslav User

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Но все же хочется полностью
     
  4. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Вопрос интересно поставлен ребром в сторону БнС, а про само железо ни слова.

    Оптимизации может помочь установка игры на ссд, от 8 Гб ОЗУ и хороший современный процессор
     
  5. Adamantius

    Adamantius User

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    647
    Просто для уточнения: какая скорость случайного чтения минимально должна быть, чтобы БнС не был таким "задумчивым"?
     
  6. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Я не знаю чисел точных, но ССД ускоряет случайное чтение в десятки раз. Но комплексно: ССД+ОЗУ+современный процессор точно должно помочь

    Возможно причина в недостаточном количестве ОЗУ, когда часть работы на себя берет файл подкачки. Это очень серьезно может влиять на фризы.
    Тогда от 8 Гб памяти и х64 клиент, где больше пул доступной ОЗУ для клиента. А возможно старый проц или хдд.

    Но списывать сразу всех собак на труды десятков программистов нссофта и Epic Games - такое себе. Начни с себя, как говорится, а тут сразу претензия к оптимизации...
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2019
  7. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.826
    Симпатии:
    7.857
    Просто для справки: свалил недавно все клиенты BnS какие есть, а именно здешний, здешний в варианте PTS2, NCWest-а текущий и CBT вариант на старый Hitachi 500Gb, который даже не SATA3. При этом неудобств в загрузке в те же данжи не ощущаю абсолютно. Учитывая что производители SSD иногда втихушку меняют начинку у своей продукции, вопрос SSD достаточно комплексный, можно выбрать такое, что будет хуже обычного жёсткого.

    Нюанс номер два - если зайти на упомянутый тестовый, то там провалы до 20-ти кадров иногда просто при битье мобов. Про фичу просадки кадров при открытии инвентаря, особенно повторяющемся, даже упоминать не вижу смысла, она и так достаточно известна. При этом клиент не грузит процессор и на 20%. Скажите, а кто парсер XML у клиента делал? Это делали отнюдь не Epic, это делали как раз NC, и причина данных просадок в том что парсер все команды гонит из того же русского в корейский, на котором вся внутренняя логика клиента работает, а потом преобразует обратно. А что англоязычные версии, что кириллица для этой вещи не особо съедобны, в отличие от азиатских. Так что проблема как раз в аспекте кодинга клиента. И файл этого парсера NC меняли уже раз шесть, если не больше..
     
    Wyndyr нравится это.
  8. Boguslav

    Boguslav User

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Почему я не напомнил про железо? Ну я не ожидал, что от игры 2012 года будет приседать фпс, к примеру возьмем GTA 5(2015 год), возможно плохой пример но не суть, так вот, она совершенно не лагает, даже на ультрах, вообще. А вот с B&S другая история, я ставил даже на минималки, но ничего не изменилось, просто ничего, поэтому я думаю, что все таки есть способ, как это исправить, ведь же в неё играют, а я хочу познать сюжет, но не могу по выше упомянутой причине.
     
  9. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    никогда не стоит по отношению к онлайн-проектам упоминать дату разработки. каждый крупный патч в практически любой ммо привносит "новые" "решения", "улучшенный" графон и т.д. и т.п., которые с каждым разом требуют всё больше и больше ресурсов железа. вот только официально выискивать и обновлять системные требования нафиг никому не нужно, в первую же очередь самим разрабам.
    к примеру, для последнего cbt-клиента кореи минималки были как у среднего компа 2008ого года. но у того же obt-клиента китая требования уже были в районе хорошего компа 2014ого года.
    грубо говоря: 4ядра/4потока от 3.5ггц, 8гб оперативки минимум 1600мгц, 100+ на случайное чтение/запись - и это минимум, чтобы избежать большей части возможных неприятностей. цифры с собственного опыта, могут отличаться в зависимости от железа и софта.
     
  10. Adamantius

    Adamantius User

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    647
    100к IOps (100000)? или тут что то другое?
     
  11. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    метры чтения-записи в кристале я имел ввиду. не подумал, что надо уточнить, ибо не все им меряют.

    скрин дискмарка старенького ссд с ноута.
    для жёсткого первая строчка не менее сотки, для ссд третья строчка. опять же, по субъективным ощущениям. если меньше, то привет фризы и загрузки по полгода.


    [​IMG]
     
  12. Adamantius

    Adamantius User

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    647
    Это последовательные чтение/запись, или же случайное?
     
  13. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    [​IMG]

    :014:

    з.ы.
    игра в пак-архивах, фрагментации нет, загрузка из хмла идёт последовательная, следовательно больший приоритет таки у последовательной. опять же ИМХО.
     
  14. Boguslav

    Boguslav User

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    А почему нет? Ведь, опять же, возьмем тот же пример GTA 5 тоже онлайн продукт, там тоже есть онлайн составляющая, там тоже выходят патчи, и из всего перечисленного у меня есть все по системным требованиям
     
  15. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    мм. хорошо, если ты так прицепился конкретно к гта.

    во-первых, движок. он свой, а не слепленная фиг знает как преальфа версия с костылями и рюшечками.
    во-вторых, в гта за всё время было только несколько глобальных патчей, которые могли бы повлиять на производительность. 99% патчей это ctrl+c=>ctrl+v имеющегося с небольшими изменениями либо фиксы багов. и это за пять лет, так то. в отличие от бнс, где даже в любом незначительном патче может сидеть, к примеру, изменение обработки света или пересчёт отражений.
    в-третьих, в гта не было никакого ребаланса, глобальных нерфов и т.п.
    в-четвёртых, весь код в гта базируется на английском. в бнс код на корейском, который не понимает английского-русского, и для каждого действия используется парсер, перегоняющий команды корейский-русский-корейский...
    в-пятых, 16тел в сессии против... пятидесяти (вроде) на канале, и не всегда ctrl+f спасёт.

    если мало, могу ещё добавить вплоть до сотых.
     
    Wyndyr нравится это.
  16. Boguslav

    Boguslav User

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Могу, также, предложить WOW, но так можно долго спорить, факт остаеться фактом, как можно избавиться от лагов?
     
  17. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    тут, опять же, собственный движок. и, опять же, сравни требования для вотлк (пень-Д/атлон64Х2, жираф7600гт/радикХ1600 и виста) и требования для боа (ай7-4770/фикус8310, печ960/р9-280 и вин10х64).

    так лагов или фризов?
    если первое, то купить нормальный интернет/переехать в серверную.
    если второе, то все варианты есть выше.
     
  18. Boguslav

    Boguslav User

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    как сказать, вообщем, по характеристикам компа все норм, но проблема в том, что к примеру хочу я в доме, все нормально, выхожу, и как я понимаю, начинает грузиться лока, при том с каждым шагом, ну и вообщем идут лаги, когда бегаю, дальше начинаеться, прям значительные, когда начинаеться боевка, чуть позже, во время боевки, лагает, но меньше, хочу заметить что в обучении, не было лагов с передвижением, а вот с боевкой уже не помню
     
  19. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    проще всего - идёшь в тему, качаешь утилиту, кидаешь в корень игры, запускаешь от админа, делаешь диагностику процессов и целиком с шапкой копируешь результат сюда под спойлер.
    и вот уже исходя из железа и софта можно будет уже сказать конкретно, в чём могут быть проблемы и где есть узкие места.
    если именно лаги, то тут привет сетевой карте/роутеру/маршрутизации/антивирусу/жёваному кабелю/перегруженной вафле.
    17 ноя 2019
    з.ы. https://4gameforum.com/threads/660172/
     
  20. Boguslav

    Boguslav User

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Возможно тупой вопрос, но все же, "Утилиту необходимо разместить в папке с клиентом Blade & Soul", это 4game или B&D? "Все я нашел"