1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Заклинатель: база, фишки, билды и никаких теорий]

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем ◄Demon Days►, 1 апр 2023.

  1. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Заклинатель
    Тема создана для помощи начинающим и не только фиработам заклинателям.
    [​IMG]


    Шел 13ый год как я ступил на темную сторону,
    сторону заклинателя,
    пути назад нет,
    но есть возможность проповедовать,
    уменьшив количество типичных фироботов
    и увеличить количество настоящих заклинателей.

    [​IMG]
    Немного теологии


    [​IMG]

    Кайсинель (Бог Иллюзий) – Он мрачен и немногословен, символизирует иллюзии и страх, известный как Властелин Иллюзий. До Катаклизма был покровителем элийских заклинателей, теперь также является покровителем волшебников. Его наиболее могущественная способность - придание любой формы эфиру, и, ходят слухи, что он даже может создавать из него то, что пожелает. После поражения в Бездне богине Румиэль, окончательно замкнулся в себе и ждет момент когда сможет ей отомстить.
    [​IMG]
    Румиэль (Богиня Мудрости) – Она очень умна и загадочна, известна к Леди Мудрости. До Катаклизма была покровителем волшебников, теперь также является покровителем асмодианских заклинателей. Несмотря на ее молодую и невинную внешностью до Катаклизма, мудрая Румиэль поняла природу и суть Эфира лучше, чем кто-либо другой. Ее способность управлять им, по-прежнему не имеет себе равных, и, как следствие, она является самым сильным волшебником в Атреи.
    [​IMG]
    Не столь важно какую сторону и какого покровителя вы выбрали, главное что нам (тряпкам) покровительствуют Боги NCsoft, а значит мы не пропадем.:79:
    [​IMG]

    Существует довольно много гайдов на заклинателя и нет нужды повторяться, поэтому опишу основные тонкости и фишки класса без разбора всех умений. (Полный разбор умений можно найти практически в любом гайде на заклинателя)

    Начнем с базы



    Стальной защитный барьер

    Стальной защитный барьер любого уровня дает ровно 40% пвп защиты(не складывается), поэтому всегда ориентируемся только на большее значения поглощения. Ставим новый уровень только когда его поглощение обгоняет предыдущий щит. Также пока на вас висит щит ДОТ-умения в PvP против вас будут наносить тиками ровно на 40% меньше урона.
    На 50ом уровне нужно юзать IV барьер, а не новый V
    [​IMG]

    PS:Попав в слип сорка помним, что снятый с себя щит может спасти вам жизнь, ведь вы проснетесь от первого же умения. Если вы попали в слип с прожатой клятвой сопротивления (такое тоже случается), то вовремя сняв с себя маг уклон вы разведете соперника на урон магией по вам и выйдете из сна.

    Скорость атаки
    Скорость атаки – это наше всё. Перчатки, оружие и обязательно свиток на скорость атаки.
    Скорость атаки отвечает за анимацию (махание ручками), а большинство наших атакующих умений кастуется мгновенно, поэтому именно скорость атаки основа.
    Также стоит помнить, что на основной контроль заклинателя и волшебника (фиры, сон) не влияет скорость магии.
    Ну вот, теперь вы можете определить базовый уровень знаний другого заклинателя просто посмотрев на его щит и свиток, но не злорадствуйте, все мы когда-то были неопытны, а айон полон логических ошибок. Просвещайте своих коллег и помогайте выводить класс из застоя.
    Свитки на скорость магии можно использовать в пве, но только под определенный спам каст скиллов и это очень ситуативно, в основном на боссах, можно этим не заморачиваться.
    Оружие
    Теперь об оружии. Орбы и гримуары имеют магическую автоатаку (Орбы бьют огнем, гримуары – водой). Во время прокачки используйте любое оружие, но лучше сразу привыкать к гримуару, ведь с дальней автоатакой можно прокидывать ее и прерывать анимацию скиллами, вивинг никто не отменял.
    Это не только повышает общий дпс, но и учащает прохождение ГС , а также незаменимо в пвп.
    Пример: 2 уклона сина сразу сбиваются автоатакой с гримуара + коррозия прерывающая анимацию автоатаки. Помним что автоатака магическая и не активирует стан\разворот после сбивания обычного уворота, а уходит в «отражено».

    Правильный чат радар


    Как только создали персонажа обязательно делаем чат радар. Важно не только сделать его, но и правильно настроить, чтобы не видя боя понимать происходящее.
    Нажимаем на вкладках чата правой кнопкой мыши, нажимаем "Добавить вкладку", называем любым удобным названием (PvP) и переносим на удобное место на экране.
    Для удобства берем стандартные цвета светофора.
    Далее открываем пункт "Битва-другие"
    Красный ставим на "Атаки врагов" и "Атак. умения врагов" и соответственно галочку на них. Все скиллы и атаки врагов будут отображаться красным в данной вкладке чата.
    Желтый ставим на "Чары врагов" и галочку. Все бафы врагов будут отображаться желтым в чате и вы прекрасно увидите, когда на вас собирается напасть тот же син.
    Зеленый ставим на "Эффекты врагов" и "Защита врагов" , также галочки. Станы, атаки и тд по врагам будут отображаться зеленым, следовательно вы будете видеть по чату, когда рядом бьют вражеского игрока.
    [​IMG]
    Это очень поможет визуально заочно читать ситуацию боя и примерно понимать кто на кого напал.

    PS: Кучу удобных игровых визуальных настроек можно сделать прямо через консоль в игре, но я не уверен в легальности этого, поэтому пока оставим это.


    Элементали


    Элементали – это не только заливка маны, но и крайне незаменимый инструмент для многих целей.
    Помимо наших бафов, возможности хилить элементаля хилом\чантом, есть неочевидная механика элементаля, ему передается бонусом ровно 20% статов из камней вставленных в снаряжение.
    Запомнили, усвоили.

    Основа – это управление. Настраиваем на удобные вам клавиши атаку, передвижение и отдых элементаля , а также обязательно переключаем режим управления на «вручную».
    Поначалу может быть неудобно, но быстро привыкнете и будете виртуозно обращаться с питомцем.

    PvE
    Это позволит быстро проходить некоторые данжи до босса/ключника и не убивать мобов. Просто ведете элементаля перед собой агря мобов впереди (не умением) и переключая на следующих, главное не наносите урона сами и петом, а также не отхиливайте и не бафайте элементаля в процессе. Когда нужно пробегаем чуть дальше и отзываем элементаля, призывая нового.
    На боссах/мобах не забываем отводить элементаля от АОЕ атак, ведь мы в ответе за тех, кого приручили.

    PvP
    Позволяет направить элементаля на противника (группу) и на 25 метрах нажать команду «отдых», быстро прицеливаемся на элементаля и прокидываем на него массовую коррозию + массовое замедление, тем самым вы увеличиваете дальность начала боя с 25 до 35 метров. Точно так же при определенной удаче и чуйке можно выбивать бегущих за вами луков\синов с инвиза, оставляя элементаля командой «отдых» и убегая прожимать масс коррозию на него.

    PS:Касательно дальности боя. Да, есть «Сковать крылья» c 40 метров, но оно не реагирует на банку снятия дебафов и используется в основном для лока стигм некоторых классов, которые снимают 1 дебаф.
    Волшебники - иллюзия
    Лучники - решительное сопротивление
    Заклинатели – стена защиты


    Теперь чуть больше о стене защиты
    Данная стигма очень полезна в пве и ситуативна в пвп.
    Элементаль огня – бафает на минуту патю стеной +16% физ атаки и на небольшое отражение урона при атаке .Используем при подавляющем большинстве физ классов в пати.
    Элементаль воды – бафает на 30 секунд патю стеной на +260 маг защиты и +100 маг точности. Отлично подходит для партийного пвп и дуэлей.
    Элементаль земли – спустя секунду снимает по 1 дебафу с вас и 5 союзников, а также немного разово подхиливает. Много вариаций использования, позволяет как снять контроль с союзников, так и снять с себя даже сон при правильном тайминге.
    Элементаль ветра - бафает на точность и бесполезное уклонение (очень посредственный стат для ЛЮБОГО класса, тк кап уклонения в Айоне = 30%)
    На Тахабате используем элементаля огня для очевидного бафа физ классов, а также неочевидной механики, при прокиде огненного нюка в рандомную цель при выборе элема огня он попросту срезистит данный нюк.

    Единственное значимое различие расы заклинателя:
    Элийцы - элементаль тайфуна
    лучший пет для соло PvP (дальний стан, быстрая атака) Для группового PvP также очень хорош. Ну и конечно же лучшая жопка айона:1:
    Стена защиты у элементаля тайфуна = точность +100, точность магии +100, маг защита +200 , уклонение +200 на 6 целей
    [​IMG]

    Асмодиане - элементаль магмы лучший пет для PvE. сочетает хорошую защиту, много хп, небольшой вампирик и неплохую атаку. Самый брутальный внешний вид.

    Стена защиты у элементаля магмы = хилит немного хп (780), увеличивает физ атаку группе на 16% (судя по новым правкам гении на классовых правках NCsoft так и не поняли что нужно добавить снятие дебафа, как у земли)
    [​IMG]
    UPD: В дальнейших обновлениях с Кореи все расы смогут использовать элементаля тайфуна и магмы

    Наши элементали очень глупы и вечно пытаются застрять в каких-нибудь текстурах, обычно помогает прыжок с парением. Если вы летали в бездне с элементалем и приземлились – не поленитесь прожать элементалю отдых и перемещение, либо пройдите чуть по земле, чтобы элементаль нормально приземлился. Игра по странному стечению обстоятельств тратит ваш полет, даже если вы стоите на земле, а ваш элементаль летает. Вы же не хотите остаться без времени полета из-за глупого питомца?

    Команда разложение
    За все годы игры заклинателем заметил что большинство СМов не юзают в пвп разложение, что большая ошибка. Дебаф на 200 (300 с дп элементалем) стихийной защиты даст прибавку ~15% (~22% с дп элементалем) определённого стихийного урона.

    Элементаль ветра и тайфуна - вакуумный взрыв, ураган гнева, атака элементаля.

    Элементаль земли и магмы - коррозия, земляные оковы, невыносимые муки.

    На осадах ВСЕГДА по откату нужно вешать на лорда разложение с огненного элементаля и разгонять урон волшебников.
    Обязательно следите за этим, особенно если вы ведете осаду, либо один из капитанов.
    [​IMG]
    Мощи


    Обычные мощи заклинателя
    Мощи заклинателя это довольно спорное умение.
    Мало того что описание не соответствует реальности, так ещё и не указано что их урон зависит от магической атаки (пример:оружие, наплечники), а не от силы магии. Также нигде не указано что мощи ветра наносят удары быстрей, чем остальные.
    Не верьте про урон стихией, этот скилл поломан полностью, они бьют физ атакой, имеют очень маленькую точность, поэтому при использовании на сине или скажем на танке - вы будете активировать их умения после уклона/блока щитом.
    PS:Ну тестеры команды NCsoft на классах считают что все прекрасно работает и кто мы такие чтобы сомневаться, ведь Aion = баланс , не так ли?)

    АП Стигма: Энергия урагана
    Энергия урагана напротив очень неплоха в пвп для бурста моментального урона. Данные мощи долетают до цели и ударяют разом, с довольно неплохим уроном. Юзаем "Узы повиновения" (баф на мгновенный призыв элементаля/мощей) + ЭУ, пока мощи летят к цели мгновенно снимаем двумя диспелами бафы (магическое возгорание+сжечь чары) + каст вакуумного взрыва. Это позволяет нанести цели практически одновременно добрую половину хп, +-5к хп и вовсе может шотнуть (зависит от ваших статов). За столько лет много раз приходилось видеть удивление людей от урона фан билда через ЭУ.
    Любимая реакция случайного очевидца-ганкера на мгновенную смерть сорка:12:
    [​IMG]

    Матчасть


    Aion не имеет подробного описания умений, поэтому фанатам матчасти сюда:
    Подробные модификаторы умений: [элийцев],[асмодиан],[перевоплощений в лорда],[NPC]

    Названия классов несколько отличаются, но нам важна база умений.
    Разберем основные интересные моменты.
    Пример:
    Вопль ужаса, он же массовый фир
    Fear Shriek I
    [Cast Time] 1.5
    [Duration] 15.0~18.0
    [PvP Duration] 50%
    ( % порезки длительности в пвп)
    [Cooldown] 60.0
    [Cost] 520 MP
    [AOE] FireBall radius 15
    (радиус умения)
    [Max affected targets] 6 (максимальное количество целей)
    [Target] Me
    [Target relation] Enemy
    Fear retention rate on hit 100
    [Acc mod] -150
    (Accuracy mod – отображает встроенный параметр магической точности умения, в данном случае точность умения будет меньше на 150 тм)
    Помните, никогда не вешаем замедление бега на массовый фир. Оно не сработает и снимется , если было накинуто до массового фира. Массовый фир более сильный дебаф, поэтому он перекрывает обычное замедление. Тоже самое луки арканом перебьют наше замедление в дебафах. Учитывайте это при локе немоты и заточения на цели.


    Бинды


    Бинды – это наше всё. Старайтесь не клацать умения мышкой, а биндить их на удобные кнопки. Физическая память человека даева работает лучше , чем память зрительная, поэтому не теряем драгоценные секунды, а учимся играть на пианино. Поверьте, спустя время вы будете на порядок быстрей многих других заклинателей. Вы же хотите быть самым быстрым локом на Диком Западе?
    Пример моей частичной раскладки.
    [​IMG]
    Также банки и прочее по желанию можно биндить в правой колонке настроек, тогда не будут отображаться ваши бинды кнопок.
    PS: Рекомендую поставить движение налево и направо на клавиши A,D и освободить под бинды E,Q. Аналогично освободить соседние клавиши.

    Стигма билды

    Осколки стигм - обычная расходка. Это стоит запомнить, если хотите стать хорошим заклинателем в пвп и данжах, то привыкайте менять билды под пвп и пве (В основном для Фоэты Тьмы на Тахабату)

    Классический стандарт для соло\пати пвп под версию 1.9
    Стигмы <---- тык
    Стигмы Второй вариант

    [​IMG]
    Ураган гнева можно заменить на стену защиты.

    Фановый билд для быстрого бурст урона (смотреть пункт "Мощи")
    Стигмы <---- тык
    [​IMG]

    Фулл PvE саппорт
    Стигмы <---- тык
    Стигмы <---- тык

    [​IMG]
    Максимальная польза + отличный урон , из-за чего нам будут рады в любом данже и на любом боссе. Заклинатель отличный саппорт, кто говорит обратное - просто не понимают роли класса.
    Усиливая всю группу вы всегда получаете намного больше профита, чем поставив еще пару доток в билд, проверено дпс метром.
    Заливаем ману волшебникам\лучникам, бафаем группу стеной с огненного элементаля,что увеличивает урон физ классов.
    А также накладываем благословление огня. Прелесть умения в том, что его урон как и урон ГС увеличивается от параметра "Сила магии".
    Соответственно те же сорки каждым скиллом будут наносить больше дополнительного урона от благославления. Ниже в ротации умений будет PvE билд без массфира.
    Соло фарм (Необязательно, можно прекрасно фармить в пвп билдах)
    Вместо сокрушающей атаки можно поставить ураган гнева. (Кому как больше нравится)
    Стигмы <---- тык
    Стигмы <---- тык

    [​IMG]
    Вместо сокрушающей атаки можно поставить ураган гнева.
    Билд если нужно спокойно фармить элитку\имянных элитных мобов\некоторых боссов под какой-нибудь фильм\сериал.
    Практически бесконечная мана и хп элементаля. Даже если придется восстанавливать за счет своего хп, то всегда можно отрегенится вампириком с поглощения жизненной силы.
    При экстренном переагре босса на вас, можно использовать жертву элементаля, что моментально перекинет весь агр на пета, но переагрить крайне маловероятно если элементаль под усиленными доспехами и бафом за ДП и вы по откату после прокаста нажимаете агр с элементаля.

    Соло фарм Араки \ Драубнира (до Легата) доступен на 55 уровне в петоветке в версиях выше.
    Примерная ротация умений на боссе
    Стигмы <---- тык
    Ротация.png

    Заключение


    Мы дамы и джентльмены, а не фиработы!
    Старайтесь играть через немоту и заточения плоти, лоча их от банки 2+ ДОТами. Не полагайтесь на фир, оставляйте его как экстренную кнопку, импровизируйте,
    развивайте ситуативную реакцию и тогда даже ваши соперники начнут вас уважать. (в крайнем случае – нет)

    С выходом классики дополню гайд наглядными видео с прохождениями данжей, механики каста статичных умений на ходу и фишками со свапом.
    Задавайте вопросы, делитесь опытом.
    Тема для общения [Клуб для общения заклинателей "Обитель страха"]
    Да прибудет с нами сила фира магии.
    Спасибо за просмотр!
    :kromed-ai:
    PS: По поводу грамматических ошибок просьба писать в личку дабы не захламлять тему.

    13.04.2023 UPD: добавил в гайд модификаторы умений [элийцев], [асмодиан], [перевоплощений в лорда], [NPC]

    09.09.2023 UPD Добавлена примерная ротация умений на боссе
    15.09.2023 UPD Добавлены ссылки на билды стигм в калькуляторе
    17.09.2023 UPD: Добавлен пример быстрого прохода Аджотурана и фарм с помощью заклинателя.
    UPD: 30.08.2023 Внезапный сильный баф заклинателя для групповой игры.
    (Баланс правки Кореи)

    Земляные оковы I~IV

    Наносит магический урон цели
    Уменьшает скорость передвижения
    Наносит дополнительный урон каждые 3 секунды.
    (Земляная цепь, время повторного использования Земляного клинка общее)

    Нанесит магический урон цели
    Уменьшает скорость передвижения
    Наносит дополнительный урон каждые 3 секунды.
    (Земляные оковы, Клинок земли откат - отдельно )

    Земляной Клинок I

    Уменьшает скорость передвижения цели и врагов в радиусе 15 метров вокруг нее.
    (Земляные оковы, Клинок земли - откат общий )

    Уменьшает скорость передвижения цели и врагов в радиусе 15 метров вокруг нее.
    (Земляные оковы, Клинок земли откат - отдельно )

    Команда: Покровительство элементаля I

    Создает щит, защищающий заклинателя в течение 10 секунд.
    (Щит действует до тех пор, пока не будет получено в общей сложности 3000 урона.)
    Время восстановления: 3 минуты.

    В течение 12 секунд на себя и членов группы в радиусе 20 метров.
    Создает защитный щит.
    (Щит действует до тех пор, пока не будет получено в общей сложности 5000
    урона.) Время восстановления 2 минуты .

    Загробное проклятие I

    На 30 секунд физическая защита цели в радиусе 25 метров уменьшается на 1000.
    Снижает всю защиту от стихий на 200 и сопротивление магии на 200.
    Время восстановления 1 минута 30 секунд
    Тип навыка - «Стигма».

    В течение 1 минуты физическая защита цели в радиусе 25 м уменьшается на 1000.
    Снижает всю защиту от стихий на 200 и сопротивление магии на 200.
    Время восстановления : 1 минута . Тип навыка «Стигма»

    Переход энергии I~III

    Расходует 10% вашего HP
    Восстанавливает MP союзника на 4500.
    Время восстановления 5 минут.
    Тип навыка - «Стигма».

    Восстанавливает 4500 MP себе и членам группы в радиусе 25 метров.
    Увеличивает всю защиту от стихий на 200 на 1 минуту.
    Время восстановления: 3 минуты
    Тип навыка - «Стигма».
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2023
  2. Alex_Devil

    Alex_Devil User

    Регистрация:
    01.04.23
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Я катаю и фиряю, на тя доток накидаю, звонит телефон - ппц тебе пришел, заточенье наложу, немота и ты в гробу))))) Классный гайд! Веселый))) Спасиб!
     
    ◄Demon Days► нравится это.
  3. kilian228

    kilian228 User

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    158
    Если бы барьер давал 40% пвп защиты, то все кроме глада сбивали бы щит за 1000+ ударов. КЭП.
     
  4. наркозакл

    наркозакл User

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    120
    Не важно как и что ты используешь - важно каков результат.
     
  5. Resti

    Resti User

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    1.355
    Симпатии:
    679
    Просто и красиво. За матчасть отдельно лайк.
     
    ◄Demon Days► нравится это.
  6. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Он даёт 40% пвп дефа, любого лвла барьер. Я даже описал как это проверить, с помощью ДОТ умений , более того скинул модификаторы умений. Ну на крайний случай можете узнать у админов.
     
  7. kilian228

    kilian228 User

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    158
    Формулу рачета урона в пвп знаешь? Подставь туда 40% пвп дефа и посмотри на результат. 40% с щита стоят за скобками и не складываются с пвп дефом и атакой от шмоток и стандартной порезкой пвп.
    Короче это не 40% пвп дефа, а финальная порезка урона на 40%, что сильно меньше 40% пвп дефа со шмоток
     
  8. NympHz

    NympHz User

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    127
    С щитом прикольная фишка (не играл на магах, не знал про такую особенность). Получается что IV щит полученный на 40 и прокаченный даёт больше чем V щит полученный на 50?
     
    ◄Demon Days► и Vimex нравится это.
  9. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Да , именно так, причем это легко проверяется скиллами с фиксированным уроном. Пример: Берете сорка кидаете ему дуэль и просите последовательно ударить призывом холода (ближний скилл, 2 сек откат) и наглядно увидите, что 40ой щит заклинателя поглотит больше урона, чем 50ый. Просто игра не очень дружелюбна в плане матчасти и там не указано, что барьер любого уровня дает 40% пвп защиты:)
    4 апр 2023
    Сколько по вашей логике нужно ударов хилу с 25% пвп дефа ? 625+ ударов? Посчитаете сами сколько будет пвп дефа у танка в 50ом апе (включая щит и шапку + баф ПБ и пассивку)? Явно побольше 40%, не правда ли? Сколько же тогда тысяч ударов ему нужно?))) Напомню что у него не 1552 хп, как у барьера (IV 9 лвл).
    PS: вспоминая классику:)
    [​IMG]

    Я не стал бы писать сюда теории.
    Все наглядно есть в модификаторах.
    Берем мага 7 лвла
    MA_StoneSkin_G1Stone Skin I7
    [Duration] 300.0
    [Cooldown] 120.0
    [Usable while moving]
    [Cost] 90 (2) MP
    [Target] Me
    Shield 276 (30) per hit, limit 276 (30)
    Applies on EveryHit, chance 100%
    PVPDefendRatio +400
    [Enmity] 185
    [Effect ID (basiclv)] 154 113772
    [Delay ID] 1377
    [Dispel category] Buff
    [Dispel level required] 1
    [Magical Active skill]
    Если вы и после этого мне не верите, то обратитесь к администрации.
    Я тут не для того, чтобы вводить в заблуждение игроков.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2023
    Raznyi нравится это.
  10. kilian228

    kilian228 User

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    158
    Покров богов и пвп защита на барьере имеет иную природу, чем пвп атака/деф на шмотках/стандартная порезка. Их нельзя складывать с пвп дефом/атакой/стандартной порезкой. Но даже если предположить, что ты прав,


    Щит даёт 40% пвп защиты, а у противника 25% пвп атаки. Считаем урон
    по мобу 100
    по фенику (50-0+25)=75
    по 50е без барьера (50-20+25)=55
    по 50е с барьером (50-20-40+25)=15, что не соответсвует действительности

    Но если щит даёт 40% порезки в пвп, а не пвп защиты, то
    по 50е с барьером (50-20+25)*(1-0.4)=33, что есть правда. Это "те самые" 40% которые ты намерял дотом, 100-33/55=40%

    С поправкой на стих защиту и блок магии там будут не такие ровные цифры, но не суть. Элементарно проверяется (я проверял), никаких теорий.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2023
  11. NympHz

    NympHz User

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    127
    Вот тут надо тестить как считается %Pvp def ratio в скиллах, на покровах и на щитах по 40%, лично я голосую за то что он складывается с % дефом от шмота.

    например апшмот даёт 20% пвп дефа.
    100 по мобу, -40% дефолтная пвп порезка = 60, 60*(1-0.2)=48 после дефолтной пвп порезки, щиточек имеет жирностью +40%, поэтому по щитку пройдет 60*(1-0.2-0.4)=24 дмг вместо 48. Поэтому условный 1.5к хп щиток на самом деле 3к хп щиток в пвп.

    Само собой это предположение, надо тестить.
     
  12. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Покров богов и печать защиты дают по 10% пвп дефа, о чем вы? Так сколько ударов исходя из вашей логики нужно по танку с 45% пвп дефа?)
    Как вы собрались складывать покров с барьером? Это разные классы.
    Кто вам сказал что там разный пвп деф? Откуда вы это взяли? Переменная одна, серверу безразлично.
    Вы точно уверены что знаете формулы расчета урона?
    Ок, моделируем первые ситуации...
    [​IMG]
    Стоит понимать , что оружие для вас конечно же роли не играет?) Мы же книжки с владением оружием учим для красоты)
    Стойка бы сейчас трёхэтажным слогом пояснил за формулы) Но я не настолько уникален, чтобы ставить разные сборки себе на пк и там все наглядно вам показывать.
    Выше скинул модификаторы скилла начального (с 7 лвла), там наглядно показано 40% пвп защиты.

    Это я ещё не говорю о том, что некоторые скиллы отличаются порезкой и уроном в пвп, но и без этого ваши подсчеты неверны.
    Можно бесконечно раз писать «я проверял», но это ничем не подкреплено, а модификаторы и формулы говорят обратное. Не вводите игроков в заблуждение.
     
  13. kilian228

    kilian228 User

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    158
    Да.
    Предлагаете 0.8 на огне бездны вычесть из 10% пвп атаки гримуара? Ведь "переменная одна, серверу безразлично". Модификаторы скилов это тоже отдельный множитель, но уже в самом конце расчета урона. Ничего общего с пвп уроном на шмотках он не имеет.
    А не будет там 45% пвп дефа. Что пасивка, что покров режет конечный урон и не складывается с пвп дефом. Это отдельный множитель за скобкой расчета пвп урона. Если есть сомнения - NA открыт для любых тестов. Я вот 1.5 года назад проверил, затем перепроверил, и сейчас полностью уверен в своей правоте.
    6 апр 2023
    Напишите свою формулу расчета пвп урона хотя бы, у вас не то что ничего не подкреплено, похоже что вы даже предмет спора не понимаете
     
  14. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Классно, сами себе что-то выдумали за меня и пишете на основе этих выдумок заключение.
    Что значит эта переменная понимаете вообще?

    WI_HellFire_G1Inferno I31
    [Cast Time] 4.0
    [PvP Damage] 80%
    [Cooldown] 120.0
    [Cost] 441 (8) MP
    [Range] 25
    [Target] Target
    [Target relation] Enemy
    SpellATK_Instant Fire Damage 1561 (37)
    [Damage do not count toward Enmity]
    [Enmity] 31220 (740)
    [Delay ID] 1567
    [Magical Active skill]
    Что вы там и от чего собрались отнимать? Урон в пвп ( конкретно тут порезка 20%) и % пвп атаки (пример: ПКА глада +10%). Переменная всё еще одна?

    FI_AggressiveMode_G1Aion's Strength I13
    [Cooldown] 1.0
    [Usable while moving]
    [Target] Me
    phyattack +15%
    PVPAttackRatio +100
    [Enmity] 291
    [Effect ID (basiclv)] 102511 102512
    [Delay ID] 340
    [Magical Toggle skill]
    Скринов этих знаменитых тестов и вообще скринов игры на NA конечно же не будет?) Так а чего формула то не сошлась урона?) Или этот момент мы уже опустим?)
    KN_StoneBody_G1Empyrean Armor I13
    [Duration] 180.0
    [Cooldown] 360.0
    [Usable while moving]
    [Cost] 113 MP
    [Target] Me
    Heal_Instant 25%
    PVPDefendRatio +100
    MaxHP +50%
    HPRegen +50
    [Enmity] 14542
    [Effect ID (basiclv)] 105062 105062 105063
    [Delay ID] 506
    [Dispel category] Buff
    [Dispel level required] 1
    [Magical Active skill]
    P_StatBoostPVPDefend_G1Seal of Protection I31
    PVPDefendRatio +100
    [Effect ID (basiclv)] 105481
    [Delay ID] 548
    [Physical Passive skill]
    И что за отдельный множитель? Может модификатор?) Точнее знаменитый модификатор "за скобками")
    [​IMG]
    И в формулах расчета урона тоже как-то не сходятся ваши тесты. Уже не говоря о том, что они просто забавны. Просто
    Видимо все не правы, включая тб NCsoft, один вы знаете истину.


    Я предлагаю вам закончить спор и не закапывать себя в каждом пункте далее.
    Меня конечно забавляет ваше упорство, но вводить игроков в заблуждение в этой теме не получится. Можете создать свою и верить в любые фантастические формулы, где урон просто за 2 действия считается...

    6 апр 2023
    Да-да, это я то не понимаю:D Самое главное считать урон так:Emoticon_48_01_58:
    Про формулу я вообще молчу, это какой-то угар. Но мелочи, например, какой там вид оружия, какой лвл и пассивки практики? Да кому это нужно... Все же так легко, минус, плюс и готово)
    P_EQUIP_Polearm_G1Advanced Polearm Training IWpn_Mastery 2h_polearm, weapon damage +4%
    [Effect ID (basiclv)] 105
    [Delay ID] 16
    [Physical Passive skill]
    Ладно, я спать, посмеялся от души, спасибо)
     
    KNNNN и CosSinuS нравится это.
  15. kilian228

    kilian228 User

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    158
    Любому здравомыслящему человеку должно быть понятно, что я привёл лишь расчет пвп урона из полной формулы расчета урона, все остальные множители я заменил на единицы. Например полная формула для физов

    (Урон скила из базы + (белая атака в статах * силу + камни печати) * (1 + баф типа "ритуал"/100) + зелёная атака в статах) * (0.5 - пвп защита атакуемого/100 + твоя пвп атака/100) * (1 - пвп порезка противника со скила типа "стальной защитный барьер"/100) * (1 + пвп бонус со скила типа "пкб"/100) * (твой множитель крита - зфк атакуемого/1000) * (множитель скила в пвп/100) * (1 + баф типа "Яростный взгляд"/100) * (разброс) - физ защита атакуемого

    Уровень пасивки и так отображается в статах, отдельно учитывать её не надо.
    А вообще ты либо тролишь, либо не доучился до 5 класса, либо чсвшник. Дальнейший разговор считаю бесперспективным.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2023
  16. NympHz

    NympHz User

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    127
    @kilian228 изначальный пвп множитель точно 0.5? Ритуал точно умножится с яростным взглядом а не сложится? Для полноты стоит указать что физдеф/10. И физдеф насколько я помню с критов снимает с множителем вроде тоже (типа если крит х2 то физдеф будет х2 тоже против этого крита)
     
  17. kilian228

    kilian228 User

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    158
    Сейчас на всех классиках порезка 0.5. 0.4 было в 2009 до патча со совмещением пушек.
    Яростный взгляд не повышает атаку в отличии от ритуала и подобных бафов, это баф другого типа. Там даже по описанию всё понятно, ну и в теме луков это ещё в 2009 обсуждалось
    По физдефу ты всё правильно написал, просто не стал подробно расписывать, так же как и разброс

    Расовый баф кстати тоже плюсуется к пкб/щиту/покрову, а не пвп атаке. Хотя там по описанию несложно догадаться (% additional damage if attack PC) вместо (PVP attack +%)
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2023
  18. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Как не вывозите в матчасть, то оскорбления подъехали, понятно. Ну прекрасно, копипастить научились, правда отсебятину «порезка барьера» и тд писать тут не нужно.
    Слушайте, любой здравомыслящий человек может зайти и прочитать, а если сомневается в моей информации, данных модификаторах , то спросить у администрации. Всегда был за то чтобы люди интересовались и проверяли.
    Вы не умеете считать пвп урон, путаете пвп модификатор скилла и пвп урон (у вас это одна переменная).Отвечаю со скринами и модификаторами, в ответ просто игнорируете эти данные, ведь вас задевает что сели в лужу, но признать свои ошибки отказываетесь. «Я знаю», «Я играл», «Я тестил» без каких либо подтверждений - не работает.

    Я убежден, что вы не только ничего не тестили, но и не играли в классик вообще. На это указывают ваши посты вроде «у синов до 2.0 не было воздушных оков и локов», «осколки стигм по 2к» (хотя вам скинули скрин их цены на сервере) и подобные посты о механиках классов.

    Можете спросить у месье Стойки по поводу ваших теорий, но уверяю вас, что он будет очень несдержан и груб при подобном общении. Если не понимаете о ком я, то лучше обратитесь уже к местной администрации и может они вас вразумят.
    На будущее, если вы пишете про тесты, то прикладывайте какие-то свои скриншоты, а не только теории вашей несомненно богоподобной игры в несколько окон.

    Повторюсь, в этой теме вводить игроков в заблуждение не получится.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2023
  19. наркозакл

    наркозакл User

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    120
    Манера общения как у алкаша...
     
  20. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Никогда не пил и не собираюсь.
    Я бы пошутил про сходства «наркозакл» и «kilian228», но не буду)
    И напомню, что тут тема в общем и целом про заклинателя, поэтому если есть вопросы по теме или что-то в дополнение механик, то пожалуйста. Оффтоп уже утомляет.