1. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.904
    Симпатии:
    8.950
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    0,5 (базовый) плюс 0,2 (от шмота). У противника пвп атаки нет.
     
    DJRABBIT нравится это.
  3. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Полагаю, что челы думают, что лоулвл умирает из-за быстрой прокачки, но проблема совсем не в этом
    Чем дольше возраст проекта, тем меньше качающихся новичков и тем больше тругангеров, которые в фулл загире этих итак немногочисленных качающихся новичков режут
    Сомневаюсь, что будет много желающих спустя два года существования игры с нуля качаться в полупустых лоулвл локах и изучать мир игры, каждые 20 минут ресаясь на кибелиске
    Потому упрощение кача это единственный адекватный способ (в условиях айона) повышения числа дошедших до капа игроков, которые будут вариться в одном актуальном по контенту котелке
    В TESO, например, как и во многих других мморпг, весь контент скалируется под твой уровень. Базовых уровней только 50 (которые быстро вкачиваются), а затем уже идут бесконечные ветеранские уровни, дающие совсем копеечки статов. Айон для такого староват.
     
    Temoin нравится это.
  4. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    831
    0.6 база вроде
     
  5. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    Первый раз вижу.
     
  6. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    1.364
    эмм...а актуал как же?

    это же что выходит, реально смена направления отличного от актуала уже?
     
  7. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    831
    Там вроде урон скилла * 0.6 , то есть 60% урона от базы скилла в пвп (40% срезается )
    Допустим Flame Bolt V (на 44лвл 657 power) то урон с 0 силы магии по голому персу будет 657*0.6, 394 это без учёта пассивок. С 2700 Силы магии будет (657+225%)*0.6 то есть 1281 урона. Только точно по формуле не помню, там +125% или +225%
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2022
  8. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    Я понимаю. Первый раз вижу, что 60% база.
     
  9. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Обновы классика (баланс и тд) отличаются от обнов актуала, да и актуальный айон совершенно не интересен в плане пвп. (Мое мнение) И да, я играл в него на 7.0 версии и ничего веселого, кроме соло-дуо побегушек на фарм боссов быстрее остальных игроков обеих рас не было.
    Идеальным итогом классика было бы переход на движок актуала, в остальном морфы, игровой бот, неактуальность ганка, механики лимитов походов а-ля мобилки, убитые механики вивинга, слайда и тд в актуале? Нет спасибо, если бы он был такой популярный, то сервера актуала были бы забиты на Корее, но случилось это с выходом классика, следовательно разработчики должны сделать вывод в какую сторону они свернули не туда и исправить эту ошибку.
     
  10. Lordiks

    Lordiks User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    391
    Итак сегодня было интервью с разработчиками . На повестке дня было обсуждение нового класса , локаций, будущего проекта, и других аспектов.

    Подготовила вам любительский перевод краткого содержания стрима . Довести до человеческого языка было трудно, поэтому извините заранее за корявый перевод.

    --------
    Резюме прямой трансляции разработчиков 18 октября (новый класс, сервер, контент, купон и т.д.)
    Выход нового класса:
    1. Класс: Палач
    1) Кожанная броня
    2) Носитель нового оружия.
    3) Легкий в управлении, но с высоким потенциалом ( есть расовые отличия)

    Новый данж:
    2) Телос
    1) Навыки можно приобрести в забытом подземелье Телоса
    - Приобретите 2 новых навыка для каждого класса, которые ранее были введены на 60 уровне.
    - Приобретайте очки Бездны и платиновые медали (самая высокая награда в истории)

    Как я поняла это аналог Алик данжа возможно будет либо на пати , но вряд ли. Есть вероятность что телос будет данжем для 2 рас который включает и пвп ,но опять же это лишь мои догадки. Информации нет толком, а на стриме говорили о этом вскользь.

    3. новое оружие
    1 )Выпуск нового оружия не планируется до следующего обновления снаряжения Бездны

    4. Легион
    ( в целом концепт легионов улучшили намного ,теперь он станет не бесполезным и не только местом где можно было бы общаться с солеговцами)
    1) Получение общих баффов через очки миссий легиона
    2) Добавлена система общего ремесла легиона (например, сбор материалов для осадных орудий)
    3) Не ограничен большим/малым количеством легионов
    -------
    - Запланированно игровое событие
    - В ноябрьском обновлении также будет скорректирована частота выпадения предметов разрушения/падения/удовлетворения.( возможно идет речь а голд сетах что падают в опен ворде для слома на точку )

    2) Поскольку платные предметы не имеют ценности, вводится система обмена предметов, купленных во время игры, чтобы их можно было использовать

    3) Рассматриваются такие вопросы, как закрытие драконьих полей.
    ( мб дер )

    4) В патче для погружения в игру не было корректировки уровня выпадения предметов.

    Баф на лут.
    Возможно данный тип бафа есть только на корее , как я поняла.
    5) Структура PC Ramen выглядит следующим образом.
    - Для монстров устанавливается дроп-рейт, и когда вы убиваете монстра, применяется и рассчитывается бафф PC Room Ramen. Другими словами, не имеет значения, едите ли вы PC Room Ramen после входа.


    8. Вероятность усиления/камень разделения
    1) Поскольку вероятность усиления является законодательно ограниченной частью, корректировка не производилась из-за погружения и т.д.
    2) Вероятность активации нового камня также не может быть изменена/откорректирована. (Работает как программа)

    Говоря короче шансы слома и усиления( заточка ) не менялись

    9. Корректировка баланса
    1) Корректировка баланса будет проводиться последовательно.

    Работа сервера (новый/существующий/интегрированный и т.д.)
    1) Новый сервер появится 9 ноября

    9. Расширение уровней
    1) Нет планов по обновлению 60-го уровня в 2022 году

    10. Интеграция умений
    1) Интеграция навыков не будет продолжена, а направление, в котором можно будет приобретать навыки противоположной расы Рассматривается

    11. Судебный ход
    1) Поскольку Aion - это система предварительного суждения, она будет скорректирована таким образом, чтобы определенные расы/полы не оказывались в невыгодном положении.( речь о анимации женских персонажей, что быстрее руками машут )



    12. Право на смену расы / право на смену работы 1) мы рассматриваем эту возможность, учитывая мнения пользователей.

    13. Арена
    1) Система подбора арены и изменения планируются в следующем сезоне.

    14. Жилье/транспортные средства
    1) Снова пообщайтесь с пользователями** для контента, который имеет много плюсов/минусов с контентом после 3.0.

    15. Содержание агентства
    1) Запланировано как последняя глава Aion Classic путем изменения существующей СИСТЕМЫ.

    16. Будущее Aion Classic
    1) Объяснение будущего Aion Classic в 2023 году, включая ноябрьское обновление, будет реализовано 04 ноября в 6 часов вечера.


    Касаемо нового класса пока концепт артов не было где бы можно было бы найти пасхалку , пока что известно что это будет дд носящий кожу, маг или физ неизвестно . Скорей всего это будет ближник, оружие будет данному классу добавлено т.е из существующих как тот же глад вряд ли он сможет носить классик оружие, по типу дагеров и т.д

    Часть информации взято было со стрима разработчиков от 18 октября , часть с корейского форума.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2022
    Noroi, Dartalion, Andrei1 и 17 другим нравится это.
  11. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.314
    Симпатии:
    6.885
    люблю я комюнити Айона за это)
     
    LordikMe нравится это.
  12. Lordiks

    Lordiks User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    391
    Самая главная новость .
    К сожалению или к счастью разработчики подтвердили, что патч который будет установлен в ноябре, будет последним, который можно было бы отнести к классической версии , т.е дальше проект будет развиваться . Так же спрашивали игроки, будут ли еще добавляться новые классы еще но к сожалению я не смогла понять ответ . За ингу и кельку было сказано что локации будут закрыты они думают над этим. ( если я правильно поняла, то от кельки и инги они откажутся ).


    За обновление версии выше классик, я догадывалась так как давали подсказку еще на моменте выхода классики на корее когда было интервью с разрабами , где они сказали что от игроков так же будет зависеть пойдет ли старый айон по-новому пути или нет.
    Из ложки дёгтя : корейские игроки спрашивали так же за объединение серверов, ответ увы не помню какой был дан xd. Сейчас на форуме некоторые пишут что выгоднее в ноябре идти на новый сервер, аля новая жизнь так как и онлайн там будет выше и вроде какое то мини ивент ( мб рейты ).
    Если игрокам будет интересно они будут делать свой вектор развития , что и подтвердилось сегодня . Если где то могла ввести в заблуждение или ошиблась извиняюсь заранее, перевела, что могла надеюсь верно


    P.s забыла сказать баланс характеристик тоже будет, таких как защита и т.д у классов если смотреть то что публиковали на корейском форуме . Баланс классов так же будет проводиться к идеалу , но на это нужно время . Если есть вопросы буду рада ответить, возможно какие то еще аспекты могла забыть , которые поднимались на стриме а ваш вопрос поможет вспомнить что то.

     
    Последнее редактирование: 18 окт 2022
    KyCb_, Kiwwi-shi, Athelstan и 7 другим нравится это.
  13. Fafnir2g4

    Fafnir2g4 User

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    199
    Новый класс, конечно, прикольно. Но он не в номерной обнове, когда вводят новый эквип, а где-то в промежутке. Когда у большинства 55й ап страдать придется первые месяцы. Сомневаюсь что будет возможность переноса на него эквипа с основы. Надеюсь ошибаюсь.
     
  14. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    2.007
    Симпатии:
    835
    скорее всего не палач, а жнец)
    оригинал название класса 집행자
    в базе переводится как жнец, даже есть костюм жнеца

    мб класс по типу ганнера, маг кожа
     
  15. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.699
    Симпатии:
    10.832
    :27: Спасибо большое за перевод.
    Правда от новостей у меня смешенные чувства.
     
  16. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    [​IMG]
    какое-то оружие было засвечено на одной из книг по лору, во время обсуждения
    мб эт просто картинка а возможно, эт спойлер оружия нового класса. :Notworthy:
     
  17. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.699
    Симпатии:
    10.832
    В разных играх косы являются оружием жнецов
     
    Злая Мэдисон нравится это.
  18. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    1.364
    интересно
     
  19. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    831

    06 мин 17 сек , он ли это? )
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2022
  20. Lordiks

    Lordiks User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    391
    он ?
    [​IMG]
    [​IMG]

    кастетник
     
  21. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    831
    Вполне может подходит под жнеца - палача. Хотя к релизу точно увидим. Просто по старым роликам и логически напрашивается именно он
     
Статус темы:
Закрыта.