1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.904
    Симпатии:
    8.950
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    0,5 (базовый) плюс 0,2 (от шмота). У противника пвп атаки нет.
     
    DJRABBIT нравится это.
  3. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Полагаю, что челы думают, что лоулвл умирает из-за быстрой прокачки, но проблема совсем не в этом
    Чем дольше возраст проекта, тем меньше качающихся новичков и тем больше тругангеров, которые в фулл загире этих итак немногочисленных качающихся новичков режут
    Сомневаюсь, что будет много желающих спустя два года существования игры с нуля качаться в полупустых лоулвл локах и изучать мир игры, каждые 20 минут ресаясь на кибелиске
    Потому упрощение кача это единственный адекватный способ (в условиях айона) повышения числа дошедших до капа игроков, которые будут вариться в одном актуальном по контенту котелке
    В TESO, например, как и во многих других мморпг, весь контент скалируется под твой уровень. Базовых уровней только 50 (которые быстро вкачиваются), а затем уже идут бесконечные ветеранские уровни, дающие совсем копеечки статов. Айон для такого староват.
     
    Temoin нравится это.
  4. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    831
    0.6 база вроде
     
  5. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    Первый раз вижу.
     
  6. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    1.364
    эмм...а актуал как же?

    это же что выходит, реально смена направления отличного от актуала уже?
     
  7. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    831
    Там вроде урон скилла * 0.6 , то есть 60% урона от базы скилла в пвп (40% срезается )
    Допустим Flame Bolt V (на 44лвл 657 power) то урон с 0 силы магии по голому персу будет 657*0.6, 394 это без учёта пассивок. С 2700 Силы магии будет (657+225%)*0.6 то есть 1281 урона. Только точно по формуле не помню, там +125% или +225%
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2022
  8. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    Я понимаю. Первый раз вижу, что 60% база.
     
  9. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Обновы классика (баланс и тд) отличаются от обнов актуала, да и актуальный айон совершенно не интересен в плане пвп. (Мое мнение) И да, я играл в него на 7.0 версии и ничего веселого, кроме соло-дуо побегушек на фарм боссов быстрее остальных игроков обеих рас не было.
    Идеальным итогом классика было бы переход на движок актуала, в остальном морфы, игровой бот, неактуальность ганка, механики лимитов походов а-ля мобилки, убитые механики вивинга, слайда и тд в актуале? Нет спасибо, если бы он был такой популярный, то сервера актуала были бы забиты на Корее, но случилось это с выходом классика, следовательно разработчики должны сделать вывод в какую сторону они свернули не туда и исправить эту ошибку.
     
  10. Lordiks

    Lordiks User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    391
    Итак сегодня было интервью с разработчиками . На повестке дня было обсуждение нового класса , локаций, будущего проекта, и других аспектов.

    Подготовила вам любительский перевод краткого содержания стрима . Довести до человеческого языка было трудно, поэтому извините заранее за корявый перевод.

    --------
    Резюме прямой трансляции разработчиков 18 октября (новый класс, сервер, контент, купон и т.д.)
    Выход нового класса:
    1. Класс: Палач
    1) Кожанная броня
    2) Носитель нового оружия.
    3) Легкий в управлении, но с высоким потенциалом ( есть расовые отличия)

    Новый данж:
    2) Телос
    1) Навыки можно приобрести в забытом подземелье Телоса
    - Приобретите 2 новых навыка для каждого класса, которые ранее были введены на 60 уровне.
    - Приобретайте очки Бездны и платиновые медали (самая высокая награда в истории)

    Как я поняла это аналог Алик данжа возможно будет либо на пати , но вряд ли. Есть вероятность что телос будет данжем для 2 рас который включает и пвп ,но опять же это лишь мои догадки. Информации нет толком, а на стриме говорили о этом вскользь.

    3. новое оружие
    1 )Выпуск нового оружия не планируется до следующего обновления снаряжения Бездны

    4. Легион
    ( в целом концепт легионов улучшили намного ,теперь он станет не бесполезным и не только местом где можно было бы общаться с солеговцами)
    1) Получение общих баффов через очки миссий легиона
    2) Добавлена система общего ремесла легиона (например, сбор материалов для осадных орудий)
    3) Не ограничен большим/малым количеством легионов
    -------
    - Запланированно игровое событие
    - В ноябрьском обновлении также будет скорректирована частота выпадения предметов разрушения/падения/удовлетворения.( возможно идет речь а голд сетах что падают в опен ворде для слома на точку )

    2) Поскольку платные предметы не имеют ценности, вводится система обмена предметов, купленных во время игры, чтобы их можно было использовать

    3) Рассматриваются такие вопросы, как закрытие драконьих полей.
    ( мб дер )

    4) В патче для погружения в игру не было корректировки уровня выпадения предметов.

    Баф на лут.
    Возможно данный тип бафа есть только на корее , как я поняла.
    5) Структура PC Ramen выглядит следующим образом.
    - Для монстров устанавливается дроп-рейт, и когда вы убиваете монстра, применяется и рассчитывается бафф PC Room Ramen. Другими словами, не имеет значения, едите ли вы PC Room Ramen после входа.


    8. Вероятность усиления/камень разделения
    1) Поскольку вероятность усиления является законодательно ограниченной частью, корректировка не производилась из-за погружения и т.д.
    2) Вероятность активации нового камня также не может быть изменена/откорректирована. (Работает как программа)

    Говоря короче шансы слома и усиления( заточка ) не менялись

    9. Корректировка баланса
    1) Корректировка баланса будет проводиться последовательно.

    Работа сервера (новый/существующий/интегрированный и т.д.)
    1) Новый сервер появится 9 ноября

    9. Расширение уровней
    1) Нет планов по обновлению 60-го уровня в 2022 году

    10. Интеграция умений
    1) Интеграция навыков не будет продолжена, а направление, в котором можно будет приобретать навыки противоположной расы Рассматривается

    11. Судебный ход
    1) Поскольку Aion - это система предварительного суждения, она будет скорректирована таким образом, чтобы определенные расы/полы не оказывались в невыгодном положении.( речь о анимации женских персонажей, что быстрее руками машут )



    12. Право на смену расы / право на смену работы 1) мы рассматриваем эту возможность, учитывая мнения пользователей.

    13. Арена
    1) Система подбора арены и изменения планируются в следующем сезоне.

    14. Жилье/транспортные средства
    1) Снова пообщайтесь с пользователями** для контента, который имеет много плюсов/минусов с контентом после 3.0.

    15. Содержание агентства
    1) Запланировано как последняя глава Aion Classic путем изменения существующей СИСТЕМЫ.

    16. Будущее Aion Classic
    1) Объяснение будущего Aion Classic в 2023 году, включая ноябрьское обновление, будет реализовано 04 ноября в 6 часов вечера.


    Касаемо нового класса пока концепт артов не было где бы можно было бы найти пасхалку , пока что известно что это будет дд носящий кожу, маг или физ неизвестно . Скорей всего это будет ближник, оружие будет данному классу добавлено т.е из существующих как тот же глад вряд ли он сможет носить классик оружие, по типу дагеров и т.д

    Часть информации взято было со стрима разработчиков от 18 октября , часть с корейского форума.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2022
    Noroi, Dartalion, Andrei1 и 17 другим нравится это.
  11. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.314
    Симпатии:
    6.885
    люблю я комюнити Айона за это)
     
    LordikMe нравится это.
  12. Lordiks

    Lordiks User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    391
    Самая главная новость .
    К сожалению или к счастью разработчики подтвердили, что патч который будет установлен в ноябре, будет последним, который можно было бы отнести к классической версии , т.е дальше проект будет развиваться . Так же спрашивали игроки, будут ли еще добавляться новые классы еще но к сожалению я не смогла понять ответ . За ингу и кельку было сказано что локации будут закрыты они думают над этим. ( если я правильно поняла, то от кельки и инги они откажутся ).


    За обновление версии выше классик, я догадывалась так как давали подсказку еще на моменте выхода классики на корее когда было интервью с разрабами , где они сказали что от игроков так же будет зависеть пойдет ли старый айон по-новому пути или нет.
    Из ложки дёгтя : корейские игроки спрашивали так же за объединение серверов, ответ увы не помню какой был дан xd. Сейчас на форуме некоторые пишут что выгоднее в ноябре идти на новый сервер, аля новая жизнь так как и онлайн там будет выше и вроде какое то мини ивент ( мб рейты ).
    Если игрокам будет интересно они будут делать свой вектор развития , что и подтвердилось сегодня . Если где то могла ввести в заблуждение или ошиблась извиняюсь заранее, перевела, что могла надеюсь верно


    P.s забыла сказать баланс характеристик тоже будет, таких как защита и т.д у классов если смотреть то что публиковали на корейском форуме . Баланс классов так же будет проводиться к идеалу , но на это нужно время . Если есть вопросы буду рада ответить, возможно какие то еще аспекты могла забыть , которые поднимались на стриме а ваш вопрос поможет вспомнить что то.

     
    Последнее редактирование: 18 окт 2022
    KyCb_, Kiwwi-shi, Athelstan и 7 другим нравится это.
  13. Fafnir2g4

    Fafnir2g4 User

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    199
    Новый класс, конечно, прикольно. Но он не в номерной обнове, когда вводят новый эквип, а где-то в промежутке. Когда у большинства 55й ап страдать придется первые месяцы. Сомневаюсь что будет возможность переноса на него эквипа с основы. Надеюсь ошибаюсь.
     
  14. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    2.007
    Симпатии:
    835
    скорее всего не палач, а жнец)
    оригинал название класса 집행자
    в базе переводится как жнец, даже есть костюм жнеца

    мб класс по типу ганнера, маг кожа
     
  15. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.699
    Симпатии:
    10.832
    :27: Спасибо большое за перевод.
    Правда от новостей у меня смешенные чувства.
     
  16. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    [​IMG]
    какое-то оружие было засвечено на одной из книг по лору, во время обсуждения
    мб эт просто картинка а возможно, эт спойлер оружия нового класса. :Notworthy:
     
  17. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.699
    Симпатии:
    10.832
    В разных играх косы являются оружием жнецов
     
    Злая Мэдисон нравится это.
  18. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    1.364
    интересно
     
  19. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    831

    06 мин 17 сек , он ли это? )
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2022
  20. Lordiks

    Lordiks User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    391
    он ?
    [​IMG]
    [​IMG]

    кастетник
     
  21. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    831
    Вполне может подходит под жнеца - палача. Хотя к релизу точно увидим. Просто по старым роликам и логически напрашивается именно он
     
Статус темы:
Закрыта.