1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Крепость серного дерева

Тема в разделе "Архив", создана пользователем DySaL, 23 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DySaL

    DySaL User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    проблема заключается в том, что из-за того, что крепость серного дерева находится под контролем асмодиан, мы асмодиане не можим здать миссию спасение пленных. в тех местах где должны стоять пленные асмодиане, стоят пленные элийцы.без этой миссии нельзя будет сделать фенрир сет на 50м уровне. если на самом деле из-за того, что замок находится у нас, мы не можим сдать миссию и это очень большая проблема. легион insane не согласится в любом случаи просто отдать замок ради нас, по этому если возможно, надо сделать так чтобы этот замок хотя бы раз в месяц переходил балаурам. этот замок станет переходящим и тогда все смогут нормально сдавать миссию без всяких проблем.( инсейнам давно уже пора отдать замок мелким и идти захватывать более тяжелые замки). я незнаю, возможно есть и другие варианты решения этой проблемы !
    сервер : гардарика
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2010
  2. Miserere

    Miserere User

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    2
    ну что вы, как дети. устройте геноцид клану insane - не берите в пати, водите паровозы, обосрите на весь мир в чате . через неделю они замок дефить перестанут.

    или ждите десант балауров и не помогайте защищать эту крепость. в одиночку они крепость рано или поздно сольют.
     
  3. Alveona

    Alveona User

    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    такая же фигня у нас на териосе!!!!
     
  4. Истредд

    Истредд User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    5
    на лантисе тоже элиосы кричат подобное...

    это всё дальновидный тактический ход враждующей расы_)
     
  5. DySaL

    DySaL User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    причём вообще тут клан инсейн. для меня он, что есть, что нету его. речь про замок идёт. и флудить хватит !!!
     
  6. †Zik†

    †Zik† User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    забей на фенрир/миразент, администрация тем более не станет помогать, она лучше ивент "крышки" устроит.
    решайте ошибки разработчиков своими силами, например договоритесь с противоположной расой или бубном вызывайте дерадиконы, другого выбора нет...
     
  7. al_pet

    al_pet User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    я думаю дело не в том, что этот замок кто-то хочет не отдать, дело в том, что его точно никто не хочет отбирать!!
    потому что забираешь серное - ослабляешь свою расу!
     
  8. DySaL

    DySaL User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    просто у элийцев 1 замок, они за него горой и на серное им щас до звезды. а нам это очень большая проблема !!!!
     
  9. Keristraz

    Keristraz User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    76
    ребят, вы поймите одну простую вещь: ни одна нормальная адекватная раса не станет захватывать серное у противника. ибо:
    1) это автоматом наплодить противника в мирагентах/фенрах
    2) это потом уговаривать противника забрать назад крепу, ибо уже в свою очередь уже противник не захочет отбирать по той же причине.
    зачем такой риск?
    так что уговаривайте администрацию на "большой привет из дерика" хотя бы раз в месяц. более того, я почти уверен, что если крепость будет балаурская, все будут ждать, кто же захватит)
     
  10. †Zik†

    †Zik† User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    господи откуда такое мнение, что все сразу оденутся в фенриры/миразенты?)
    что ввели 100% критшанс на сердце?)))
    многие уже затратили по 5+ попыток, кому-то да везет с 1-3 попыток сделать, но и для этого нужно потратить прилично время/кинары/деньги...
    + побегать по самому квесту...
     
  11. DySaL

    DySaL User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    мне кажется, что если это всё таки случится и замок раз в месяц будет балауровским, то играть будет интереснее. это чисто моё мнение !
     
  12. †Zik†

    †Zik† User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
  13. _Alena

    _Alena User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    захват крепостей - это игровая ситуация, которую может изменить либо дерадикон, либо захват крепости противоположной расой. к сожалению, изменить тут ничего нельзя... :(
     
  14. DySaL

    DySaL User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    жаль. непонятно почему разработчики сделали именно так. по логике должно быть наоборот !
     
  15. _Alena

    _Alena User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    если кто помнит в описание квеста так и написано, когда владеют крепостью противоположная раса или балауры идите и спасите пленных, а если нет, то ждите =)думаю разработчики рассчитывали на то, что люди будут активнее захватывать крепости, но у нас все оказалось не так =(
     
  16. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    "мы понимаем, что в этом нет никакой логики, но ничего сделать не можем" (с)
    однако проблема известна, разработчикам она направлена, ждем ответа.
     
  17. ~Eyes~

    ~Eyes~ User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    3
    там не написано "ждите", а написано, что если крепость ваша (вашей расы), то "спасать уже никого не нужно" - сама фраза напрашивается на то, что миссия должна засчитываться автоматически, если раса владеет крепостью. и это логично - в этом случае есть дополнительный стимул для борьбы за эту крепость, чтобы младшие товарищи могли проще выполнить миссию (читай: пропустить 1 шаг выполнения).

    ну и где тут в итоге логика разработчиков? :) что получается на самом деле сейчас? что "борьба за замок, чтобы сделать каку своим же" :) это тупо...
     
  18. pr0men

    pr0men User

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    живу на териосе , наши топы каждую осаду серного во всю глотку орут - несмейте брать!!! несмейте брать!!! мол так и так и.т.д и.т.п.
    и вот я раскачал какой-никакой 40+ лвл , у меня есть еще примерно 10 соратников 40+ , которые как и я непрочь пойти на осаду сего "незабвенного" замка . нужно только найти еще народу , человек эдак 30 , которым плевать на всё это "гнилое брожение" наших беспомощных топов и готовых поиграть немного для себя , а неради каких то там 50-х уровней которые страсть как боятся встретить на поле боя "няшку" в сете фенрира ...
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2010
  19. al_pet

    al_pet User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    решить-то как раз просто - надо около каждой нижней крепы поставить по тюрьме для элийцев/асмо. т.е. у крыльев тоже, соответственно, если вдруг какая-то раса захватила все крепости - то прилетит дерик и поможет (рано или поздно).
    и потом, если раса сильна и держит все нижние замки, то значит надо поднимать противоположную расу, хотя-бы за счет возможности сделать квесты на миразент/фенрир.
     
  20. †Zik†

    †Zik† User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    вот это как раз таки и глупо, игру нужно переделывать под русских игроков и под ситуацию на серверах.
    пример: у нас сейчас осада длится 35 минут (30 минут хранитель существует), эти изменения я так понял были введены, так как в корее хватает времени на захват крепостей, но корейские серваки на год наверно старше наших и развиты намного сильнее и ходят там на осады не по 300 человек с обоих сторон, а по 1000+...

    если в корее будут замки захватывать за 15 минут, считаю глупым решением делать также и в россии...
    и будут ли изменения в осадах, как говорил руководитель проекта в интервью, что осады будут по 1 часу.
     
Статус темы:
Закрыта.