1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Крепость серного дерева

Discussion in 'Архив' started by DySaL, Apr 23, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. DySaL

    DySaL User

    Joined:
    01.01.10
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    проблема заключается в том, что из-за того, что крепость серного дерева находится под контролем асмодиан, мы асмодиане не можим здать миссию спасение пленных. в тех местах где должны стоять пленные асмодиане, стоят пленные элийцы.без этой миссии нельзя будет сделать фенрир сет на 50м уровне. если на самом деле из-за того, что замок находится у нас, мы не можим сдать миссию и это очень большая проблема. легион insane не согласится в любом случаи просто отдать замок ради нас, по этому если возможно, надо сделать так чтобы этот замок хотя бы раз в месяц переходил балаурам. этот замок станет переходящим и тогда все смогут нормально сдавать миссию без всяких проблем.( инсейнам давно уже пора отдать замок мелким и идти захватывать более тяжелые замки). я незнаю, возможно есть и другие варианты решения этой проблемы !
    сервер : гардарика
     
    Last edited by a moderator: Apr 23, 2010
  2. Miserere

    Miserere User

    Joined:
    06.04.10
    Messages:
    82
    Likes Received:
    2
    ну что вы, как дети. устройте геноцид клану insane - не берите в пати, водите паровозы, обосрите на весь мир в чате . через неделю они замок дефить перестанут.

    или ждите десант балауров и не помогайте защищать эту крепость. в одиночку они крепость рано или поздно сольют.
     
  3. Alveona

    Alveona User

    Joined:
    31.01.10
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    такая же фигня у нас на териосе!!!!
     
  4. Истредд

    Истредд User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    310
    Likes Received:
    0
    на лантисе тоже элиосы кричат подобное...

    это всё дальновидный тактический ход враждующей расы_)
     
  5. DySaL

    DySaL User

    Joined:
    01.01.10
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    причём вообще тут клан инсейн. для меня он, что есть, что нету его. речь про замок идёт. и флудить хватит !!!
     
  6. †Zik†

    †Zik† User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    130
    Likes Received:
    0
    забей на фенрир/миразент, администрация тем более не станет помогать, она лучше ивент "крышки" устроит.
    решайте ошибки разработчиков своими силами, например договоритесь с противоположной расой или бубном вызывайте дерадиконы, другого выбора нет...
     
  7. al_pet

    al_pet User

    Joined:
    30.03.10
    Messages:
    45
    Likes Received:
    0
    я думаю дело не в том, что этот замок кто-то хочет не отдать, дело в том, что его точно никто не хочет отбирать!!
    потому что забираешь серное - ослабляешь свою расу!
     
  8. DySaL

    DySaL User

    Joined:
    01.01.10
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    просто у элийцев 1 замок, они за него горой и на серное им щас до звезды. а нам это очень большая проблема !!!!
     
  9. Keristraz

    Keristraz User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    605
    Likes Received:
    76
    ребят, вы поймите одну простую вещь: ни одна нормальная адекватная раса не станет захватывать серное у противника. ибо:
    1) это автоматом наплодить противника в мирагентах/фенрах
    2) это потом уговаривать противника забрать назад крепу, ибо уже в свою очередь уже противник не захочет отбирать по той же причине.
    зачем такой риск?
    так что уговаривайте администрацию на "большой привет из дерика" хотя бы раз в месяц. более того, я почти уверен, что если крепость будет балаурская, все будут ждать, кто же захватит)
     
  10. †Zik†

    †Zik† User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    130
    Likes Received:
    0
    господи откуда такое мнение, что все сразу оденутся в фенриры/миразенты?)
    что ввели 100% критшанс на сердце?)))
    многие уже затратили по 5+ попыток, кому-то да везет с 1-3 попыток сделать, но и для этого нужно потратить прилично время/кинары/деньги...
    + побегать по самому квесту...
     
  11. DySaL

    DySaL User

    Joined:
    01.01.10
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    мне кажется, что если это всё таки случится и замок раз в месяц будет балауровским, то играть будет интереснее. это чисто моё мнение !
     
  12. †Zik†

    †Zik† User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    130
    Likes Received:
    0
  13. _Alena

    _Alena User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    269
    Likes Received:
    0
    захват крепостей - это игровая ситуация, которую может изменить либо дерадикон, либо захват крепости противоположной расой. к сожалению, изменить тут ничего нельзя... :(
     
  14. DySaL

    DySaL User

    Joined:
    01.01.10
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    жаль. непонятно почему разработчики сделали именно так. по логике должно быть наоборот !
     
  15. _Alena

    _Alena User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    269
    Likes Received:
    0
    если кто помнит в описание квеста так и написано, когда владеют крепостью противоположная раса или балауры идите и спасите пленных, а если нет, то ждите =)думаю разработчики рассчитывали на то, что люди будут активнее захватывать крепости, но у нас все оказалось не так =(
     
  16. GMBender

    GMBender User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    1,831
    Likes Received:
    0
    "мы понимаем, что в этом нет никакой логики, но ничего сделать не можем" (с)
    однако проблема известна, разработчикам она направлена, ждем ответа.
     
  17. ~Eyes~

    ~Eyes~ User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    48
    Likes Received:
    3
    там не написано "ждите", а написано, что если крепость ваша (вашей расы), то "спасать уже никого не нужно" - сама фраза напрашивается на то, что миссия должна засчитываться автоматически, если раса владеет крепостью. и это логично - в этом случае есть дополнительный стимул для борьбы за эту крепость, чтобы младшие товарищи могли проще выполнить миссию (читай: пропустить 1 шаг выполнения).

    ну и где тут в итоге логика разработчиков? :) что получается на самом деле сейчас? что "борьба за замок, чтобы сделать каку своим же" :) это тупо...
     
  18. pr0men

    pr0men User

    Joined:
    02.01.10
    Messages:
    49
    Likes Received:
    0
    живу на териосе , наши топы каждую осаду серного во всю глотку орут - несмейте брать!!! несмейте брать!!! мол так и так и.т.д и.т.п.
    и вот я раскачал какой-никакой 40+ лвл , у меня есть еще примерно 10 соратников 40+ , которые как и я непрочь пойти на осаду сего "незабвенного" замка . нужно только найти еще народу , человек эдак 30 , которым плевать на всё это "гнилое брожение" наших беспомощных топов и готовых поиграть немного для себя , а неради каких то там 50-х уровней которые страсть как боятся встретить на поле боя "няшку" в сете фенрира ...
     
    Last edited by a moderator: Apr 23, 2010
  19. al_pet

    al_pet User

    Joined:
    30.03.10
    Messages:
    45
    Likes Received:
    0
    решить-то как раз просто - надо около каждой нижней крепы поставить по тюрьме для элийцев/асмо. т.е. у крыльев тоже, соответственно, если вдруг какая-то раса захватила все крепости - то прилетит дерик и поможет (рано или поздно).
    и потом, если раса сильна и держит все нижние замки, то значит надо поднимать противоположную расу, хотя-бы за счет возможности сделать квесты на миразент/фенрир.
     
  20. †Zik†

    †Zik† User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    130
    Likes Received:
    0
    вот это как раз таки и глупо, игру нужно переделывать под русских игроков и под ситуацию на серверах.
    пример: у нас сейчас осада длится 35 минут (30 минут хранитель существует), эти изменения я так понял были введены, так как в корее хватает времени на захват крепостей, но корейские серваки на год наверно старше наших и развиты намного сильнее и ходят там на осады не по 300 человек с обоих сторон, а по 1000+...

    если в корее будут замки захватывать за 15 минут, считаю глупым решением делать также и в россии...
    и будут ли изменения в осадах, как говорил руководитель проекта в интервью, что осады будут по 1 часу.
     
Thread Status:
Not open for further replies.