1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Деньги непришли(((

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Zickfrids, 1 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zickfrids

    Zickfrids User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    помогите пожалуйста, положил деньги позавчера через автомат киви, всегда через него платить, а потом вспомнил, что сделали новую фиху с лицевым счётом. я читал, что нужно вводить лиц.счёт, а не логин. пришёл домой, а деньги всё не идут и не идут... я подумал, что что то странное твориться зашёл в цуп нажал пополнить счёт и там увидел:
    пополнить баланс с помощью терминала киви очень просто: найдите в списке поставщиков услуг в разделе «игры» логотип 4game, введите свою электронную почту, сумму к зачислению и нажмите «оплатить».
    неужели я совершил непоправимую ошибку?(((( :confused:
     
  2. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    думаю лучше написать на support.4game.ru
    в данной теме все равно не стоит указывать логина или почты - а без этих данных вряд ли вам смогут помочь
     
  3. Zickfrids

    Zickfrids User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    вот что я получил в ответе:
    уважаемый пользователь, проблема была связана с массовым начислением компенсации, наши специалисты проанализировали и исправили ее.

    __________________________________________________

    с уважением, игровой мастер *****
    решение технических проблем http://forum.4game.ru/forumdisplay.php?f=562

    а дальше не отвечают, если исправили почему деньги не пришли? и можно ли в киви вводить не логин или почту, а лиц.счёт?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2010
  4. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    думаю точные ответы стоит ждать именно в созданном тикете :(
     
  5. Zickfrids

    Zickfrids User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    ммм, эх, конечно плохо, что деньги не пришли, ведь положил сумму не малую... но пока что буду ждать ответа, уже нашёл плюсы) сегодня ходил на пляж =d
     
  6. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    zickfrids
    а вы в обращении отписались, что проблема не решена?
    суть проблемы там указана подробно?

    если да, то ждите.
     
  7. Zickfrids

    Zickfrids User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    так, дам всем совет, не платите через терминал молнию, деньги пропадают и не возвращаются x(
     
  8. КуРЧаТоВиЙ

    КуРЧаТоВиЙ User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    что так и не разрулил ситуацию ?
     
  9. Zickfrids

    Zickfrids User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    неа, оф сайт компании монлния не робит аще, их мыло тех поддержки не отвечает вот уже где то 24 часа, телефон который указан на терминале не работает. вот такие вот дела, а оплатить хотел на 2 мес вперёд, а теперь сидеть буду слюни пускать...
     
  10. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    zickfrids,
    вы же через qiwi оплачивали?
     
  11. Zickfrids

    Zickfrids User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    в молнии по стоит похожее на киви, вот я и спутал, но выбора у меня большого не было, моя прописка кончилась а времени полночь, вот и пошёл, что первое с фогейм нашёл туда и кинул...
     
  12. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    понятно,я всё же такой компании не знаю.найдите сайт этой компании,а не хозяина терминала,ибо от вторых толку вряд ли добьетесь.у них(компании) должен быть email для тех.поддержки.напишите туда письмо,подробно описав случившееся(дату,сумму,терминал и т.п.),но только оформите грамотно,без криков «а сос !!хелп!!!помогите!!!»по крайней мере в qiwi,проделав такую операцию,я вернул свои три тысячи рублей,ошибочно отправленные не по адресу.всё,что вам нужно - терпение.а в крайнем случае пишите в роспотребнадзор.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2010
  13. Zickfrids

    Zickfrids User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    да я всё сделал.

    я всё, что можно сделал. я уже отписал, что сайт у них не работает, на мыло никто не отвечает, телефон тех поддержки выключен или находится вне действия сети....:(
     
  14. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    ищите альтернативные адреса компании.или же пишите в роспотребнадзор.да и сразу же вам вряд ли ответят.мне только через 3 дня ответили,хотя максимальный срок 2 недели.ждите.
     
  15. Zickfrids

    Zickfrids User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    тоесть если в течении 2х недель я до них не достучусь или они мне не ответят, я моуг обратиться в роспотребнадзор?
     
  16. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    я не знаю какие временные ограничения у этой компании в ходе обработки запросов.
     
  17. _Alena

    _Alena User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    с данной проблемой в саппорт платежной системы. тема закрыта и перемещена в архив.
     
Статус темы:
Закрыта.