1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Крылья Гроза Сказка Колесо Камни Дайджест Календарь событий в Aion

Деньги непришли(((

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Zickfrids, 1 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zickfrids

    Zickfrids User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    помогите пожалуйста, положил деньги позавчера через автомат киви, всегда через него платить, а потом вспомнил, что сделали новую фиху с лицевым счётом. я читал, что нужно вводить лиц.счёт, а не логин. пришёл домой, а деньги всё не идут и не идут... я подумал, что что то странное твориться зашёл в цуп нажал пополнить счёт и там увидел:
    пополнить баланс с помощью терминала киви очень просто: найдите в списке поставщиков услуг в разделе «игры» логотип 4game, введите свою электронную почту, сумму к зачислению и нажмите «оплатить».
    неужели я совершил непоправимую ошибку?(((( :confused:
     
  2. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    думаю лучше написать на support.4game.ru
    в данной теме все равно не стоит указывать логина или почты - а без этих данных вряд ли вам смогут помочь
     
  3. Zickfrids

    Zickfrids User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    вот что я получил в ответе:
    уважаемый пользователь, проблема была связана с массовым начислением компенсации, наши специалисты проанализировали и исправили ее.

    __________________________________________________

    с уважением, игровой мастер *****
    решение технических проблем http://forum.4game.ru/forumdisplay.php?f=562

    а дальше не отвечают, если исправили почему деньги не пришли? и можно ли в киви вводить не логин или почту, а лиц.счёт?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2010
  4. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    думаю точные ответы стоит ждать именно в созданном тикете :(
     
  5. Zickfrids

    Zickfrids User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    ммм, эх, конечно плохо, что деньги не пришли, ведь положил сумму не малую... но пока что буду ждать ответа, уже нашёл плюсы) сегодня ходил на пляж =d
     
  6. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.697
    Симпатии:
    2
    zickfrids
    а вы в обращении отписались, что проблема не решена?
    суть проблемы там указана подробно?

    если да, то ждите.
     
  7. Zickfrids

    Zickfrids User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    так, дам всем совет, не платите через терминал молнию, деньги пропадают и не возвращаются x(
     
  8. КуРЧаТоВиЙ

    КуРЧаТоВиЙ User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    что так и не разрулил ситуацию ?
     
  9. Zickfrids

    Zickfrids User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    неа, оф сайт компании монлния не робит аще, их мыло тех поддержки не отвечает вот уже где то 24 часа, телефон который указан на терминале не работает. вот такие вот дела, а оплатить хотел на 2 мес вперёд, а теперь сидеть буду слюни пускать...
     
  10. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.689
    Симпатии:
    1.185
    zickfrids,
    вы же через qiwi оплачивали?
     
  11. Zickfrids

    Zickfrids User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    в молнии по стоит похожее на киви, вот я и спутал, но выбора у меня большого не было, моя прописка кончилась а времени полночь, вот и пошёл, что первое с фогейм нашёл туда и кинул...
     
  12. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.689
    Симпатии:
    1.185
    понятно,я всё же такой компании не знаю.найдите сайт этой компании,а не хозяина терминала,ибо от вторых толку вряд ли добьетесь.у них(компании) должен быть email для тех.поддержки.напишите туда письмо,подробно описав случившееся(дату,сумму,терминал и т.п.),но только оформите грамотно,без криков «а сос !!хелп!!!помогите!!!»по крайней мере в qiwi,проделав такую операцию,я вернул свои три тысячи рублей,ошибочно отправленные не по адресу.всё,что вам нужно - терпение.а в крайнем случае пишите в роспотребнадзор.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2010
  13. Zickfrids

    Zickfrids User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    да я всё сделал.

    я всё, что можно сделал. я уже отписал, что сайт у них не работает, на мыло никто не отвечает, телефон тех поддержки выключен или находится вне действия сети....:(
     
  14. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.689
    Симпатии:
    1.185
    ищите альтернативные адреса компании.или же пишите в роспотребнадзор.да и сразу же вам вряд ли ответят.мне только через 3 дня ответили,хотя максимальный срок 2 недели.ждите.
     
  15. Zickfrids

    Zickfrids User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    тоесть если в течении 2х недель я до них не достучусь или они мне не ответят, я моуг обратиться в роспотребнадзор?
     
  16. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.689
    Симпатии:
    1.185
    я не знаю какие временные ограничения у этой компании в ходе обработки запросов.
     
  17. _Alena

    _Alena User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    с данной проблемой в саппорт платежной системы. тема закрыта и перемещена в архив.
     
Статус темы:
Закрыта.