1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Логирование игры

Тема в разделе "Архив", создана пользователем MMX13, 9 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MMX13

    MMX13 User

    Регистрация:
    09.10.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    здравствуйте! у меня следующий вопрос к иннове будет ли являтся активация логирования игры клиентом (которая по умолчанию отключена) нарушением влекущим бан аккаунта? цель логирование определние дпсс персонажа.
    с уважением! (>.<)
     
  2. Memphis1991

    Memphis1991

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    думаю если вы скажите всем, что такое "логирование", то мы поможем и ответим на вопрос.
     
  3. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63
    извините, чем осуществляется сбор подобной информации?
    в прочем, забегу вперед и добавлю, что все что не является официальной частью клиента и при том инжектится (внедряется) в процесс работы оного, является нарушением.
     
  4. Матрешка

    Матрешка User

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    1
    кстати... в этой игрушке пока еще не требовалось, но все-таки...

    (делая вывод из первого поста) сохранение игровых чатов игры в текстовый файл (то биш логирование) в айоне отключено. или, все-таки, данную опцию можно включить? если да, то как это сделать? =)

    забегая вперед, программа определения дпс (и не только его) персонажа/ей по аналогии с act обрабатывает тектовой файл сохраненного лога чата.
    :)
     
  5. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63
    по этому поводу мною дан ответ выше. т.е. , если какое-то приложение не вмешивается в ход работы клиента игры и не затрагивает его компонентов на момент выполнения и вне выполнения приложения/компонентов игры, по сути не является нарушением. анализ безобидного лога чата, который сгенерирован "как есть" (отображает доступную информацию) - это не нарушение.


    консоль доступна в игре, там доступны в основном команды настройки клиента (большинство из которых в gui, основного меню настроек), так что по сути логирование чата с помощью внутренних средств клиента игры - не является нарушением.
     
  6. MMX13

    MMX13 User

    Регистрация:
    09.10.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    спасибо за ответ! :)

    п/с включить ведение журнала в текстовом виде клиентом игры можно следующим образом: создаем в корневой папке игры файл system.ovr следующего содержания

    g_chatlog = "1"
    log_includetime = "1"
    log_verbosity = "1"
    log_fileverbosity = "1"

    после этого при следующем запуске клиента в корневой папке игры появится файл chat.log в котором будут записываться все фразы появившиеся в чате игры (по всем каналам) в том числе информация о полученных/нанесенных повреждениях.

    для евро клиента пользователями сделан парсер, программа которая читает этот файл и показывает количество повреждений или отхила в секунду, что позволяет определить крутизну той или иной шмотки да и вообще помериться демагом чаров что весело и стимулирует пряморукость.
     
  7. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    раз все стало понятно и ясно, то закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.