1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Re: Нет ответа на 3415-OFLM-8566

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Rybakin, 30 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rybakin

    Rybakin User

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    "ожидайте, пожалуйста, ответа специалиста. на форуме вопросы взлома не решаются. "

    даже в мыслях не было обсуждать здесь вопросы взлома. несмотря на наличие официального подраздела "взлом" в этом разделе. мне интересно просто узнать о трудностях в работе по восстановлению моего аккаунта вдумчивой и неторопливой службой технической поддержки. занимаются ли они вообще такими мелкими вопросами? и где все эти сложности в их работе можно обсудить, если не здесь?
     
  2. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    rybakin,
    очень многие пытаются вернуть доступ, обращаясь не в службу поддержки, а на форум. или и туда и сюда, в надежде, что хоть где-то решат быстрее. при этом не редки случаи, когда на форуме игрок выкладывает всю информацию, включая личную - логины, почты, пароли. а помочь с данным вопросом никто не сможет на форуме.

    далее.
    приближается переход на новую версию, с интересными нововведениями.
    в такой период активируются игроки, которые забыли/потеряли логины, почты, продали аккаунты, а так же мошенники (на дурака пытаются получить доступ к аккаунту, о котором обладают какими-то сведениями, например, бывший сопартиец когда-то давай доступ к своему аккаунту, сейчас не играет, все кроме нового пароля, знаю и даже скрины остались).
    при этом, в потере доступа к аккаунту, почти всегда (если не всегда) виноват владелец аккаунта - не воспользовался всеми предоставляемыми возможностями для защиты (доп. почта, моб. телефон); сделал слишком простые логин/пароли; или использовал логин пароли, совпадающие с другими сервисами (в том числе с данным форумом - у огромного количества я думаю логин пароль в игру и на форум одинаковые); предоставлял данные о аккаунте посторонним лицам - брату/сестре/маме/другу/сопартийцу; недостаточная безопасность компьютера, с которого осуществляется вход (отсутствие антивирусной защиты, заход с посторонних компьютеров, что увеличивает риск потери доступа из-за вирусов).

    при этом поддержка оказывает помощь в таких случаях. но поймите, что в каждом конкретном случае нужно 100% убедиться, что запрос идет от истинного владельца. а на это требуется очень много времени. а подобных обращений огромное количество.

    конечно, очень печально что ждать приходиться по таким обращениям долго, но пользователи сами во многих случаях небрежно относятся к своим своим данным (не запоминают, не защищают, пренебрегают своими персонажами).

    все это общие слова, которые ни как вам не помогут с вашей проблемой. помочь могут только в поддержке, когда перепроверят все предоставленные данные (а это делают в порядке очередности обращений).
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2011
  3. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    вам уже ответили в предыдущей вашей теме. на форуме такие вопросы не решаются.
    здесь нет гейм-мастеров, все гмы работают исключительно через систему запросов https://support.4game.ru/ и никак иначе. форум не является официальной поддержкой ни в каком виде, это просто ресурс для общения. по поводу вдумчивости и неторопливости - есть такой документ, называется регламент службы поддержки https://ru.4game.com/licence/tos.html. и по поводу сложности - effigies побробно описала всю сложность. вы далеко не единственный с этой проблемой, а поддержке требуется в каждом случае проводить целое расследование. просто так аккаунт никто не вернет, пока не будет 100% уверенности что именно вы владелец аккаунта и что не нарушались правила пользовательского соглашения. все такие заявления проверяются досконально.
     
Статус темы:
Закрыта.