1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Регистрационные данные

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Persefonna, 6 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Persefonna

    Persefonna User

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    1.610
    Симпатии:
    116
    очень хочется узнать, что делать в такой ситуации...
    вчера установила айон начала играть 15лвл ап и тут выкидывает из игры.. пытаюсь зайти - требует привязать телефон к аккаунту. ок. ввожу номер приходит код. далее пишут, что на почту выслано письмо. я конечно все понимаю, но акаунту 2 года( играла в л2) пароли почты я уже давно забыла. что мне теперь делать?? мучится с восстановлением всего этого? двухгодовой давности??
    сколько играла в л2 никаких доп.привязок не требовалось. почту на сколько я знаю, можно восстановить по телефону. но тот телефон который был у меня 2 года назад сменился! кодовые вопросы я разумеется также забыла.
    можно както обойтись без всего этого? или забить новую почту завести, потому что тот пароль я уже не помню.
    акаунт я менять само собой не хочу, тут мои персонажи которыми я играла 2 года(в л2)!!
    прошу ответить как можно скорее, в игру зайти не могу пока чтото с этим всем не решится!! спасибо!
     
  2. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    с такими вопросами в поддержку нужно обращаться https://ru.4gamesupport.com/

    ну а так-то вы нелогично пишите у вас вроде как утерян телефон, но вы его пытаетесь привязать хотя отвязать его можно только имея его на руках или через поддержку ....
     
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2013
  3. Persefonna

    Persefonna User

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    1.610
    Симпатии:
    116
    так я пытаюсь привязать тот телефон который у меня сейчас оо если требует привязку значит телефона сейчас не привязано к акку, я так подумала. вобщем за 2 года первый раз подобное появилось.
    или вы подумали я потеряла мобильный и год без связи хожу х))
    если мне сейчас ввести тот старый номер прикотором еще создавался акк, то придет смс с кодом. а номера того давно нет. тут какая то запутанная ситуация происходит.

    в поддержке мне могут и сутки отвечать, на играх па на л2, подписка на айон.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2013
  4. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    моему аккаунту больше трех лет, все регистрационные данные в актуальном состоянии, ибо:
    служба поддержки работает только по рабочим дням с 10:00 до 19:00. сроки рассмотрения обращения могут достигать 10 рабочих дней. обращения обрабатываются в порядке очередности.
    ожидайте пожалуйста ответа специалиста в обращении, обращение должно быть составлено по форме.
    закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.