1. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.894
    Симпатии:
    8.950
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. Athelstan

    Athelstan User

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    471
    Если честно, то как-то слабо вериться ,что будет отказ от корейцев .
    По любому уже ответы получены и они положительные. Обсуждаются тех. моменты подписки,шопа и т.д. Которые пока не афишируют.
    ---------------------------------------
    p.s. Хотелось бы узнать, будут ли врываться на классику, легион Renegade , лидер ГЕГЕМОН , няхи, Делика )
     
  3. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.894
    Симпатии:
    8.950
    Вы можете верить во что хотите, однако, единственно верная информация в первом посте - мы ожидаем решения корейцев. Впрочем, как и остальные регионы.
     
  4. Athelstan

    Athelstan User

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    471
    Выдал желаемое за действительное.
    Извините. Нервишки.
     
    Москвуля нравится это.
  5. Traum

    Traum User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    уверен что айон классик вызовет не меньше ажиотажа чем л2 классик, главное для меня отсутствие доната и вменяемые апдейты. классик л2 сейчас мертв чуть более чем полностью...
     
  6. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.188
    Симпатии:
    6.874
    а педали на динамомашине крутить админ будет? чтобы свет в каптерке светился? :D
     
  7. Traum

    Traum User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    в чем проблема сделать адекватную затраченным ресурсам и ожидаемой прибыли стоимость подписки?
     
  8. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    не окупит, сейчас свет дорого стоит, а еще надо платить стаду ГМов, рекламщикам, турниры проводить, ивенты делать и стаду модераторов на форуме что то давать в конце месяца, акромя люля кибаб.
     
  9. Traum

    Traum User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    это большой вопрос на мой взгляд. уверен наша администрация вполне может навести справки о окупаемости проекта у корейских коллег, по личным ощущениям там довольно много игроков. в классик будут играть люди которым мало интересны турниры и ивенты, а именно задроты которые любят айон за его пвп составлявшую и уникальность геймплея. подписки в таких проектах как eve online к примеру сейчас порядка 1к рублей в месяц, понятия не имею о затратах нашего локализатора на открытие и поддержку такого рода проектов, но надеюсь что даже половина этой суммы покроет расходы, а в магазин можно добавить внешки которые уверен будут пользоваться спросом.
     
  10. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.188
    Симпатии:
    6.874
    а мне не дают люля кебаб, куда обращаться?
     
  11. Traum

    Traum User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ярче^ помню на киселе эту няху XD
     
  12. Ярче^

    Ярче^ User

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    1.630
    Симпатии:
    545
    надеюсь только хорошее ))
     
  13. Traum

    Traum User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    конечно, никак иначе.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2021
  14. nonameNOOBglad

    nonameNOOBglad User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    481
    чушь не неси, по твоей логике нужно со старта точки и т.п. в шоп завозить? уже 100 раз тут говорили и большинство за такую схему как минимум $10-$15 подписка + шоп с внешками и купонами, иначе классику ждет судьба актуала с 1.5 чудиками на сервере
     
  15. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    Что ты несешь, иди проспись. Найди где я про точки писал или еще что то, как найдешь пиши, а если не найдешь, то потеряйся на веки вечные.
     
  16. mmlmmc

    mmlmmc User

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    445
    Много информации перетирается снова и снова.
    Попробую добавить несколько иной взгляд на вещи.

    Целевая аудитория для классика:
    1. Текущая аудитория AION. Даже те, кто начал играть с более поздних версий, обязательно зайдут посмотреть, если игра не безразлична. Количество активных точно известно локализатору. Смело плюсуем в копилку.
    2. Аудитория фришек. Тема крамольная, но её нельзя не затронуть. Ни для кого не секрет, сколько "ностальгических фришек" открывалось и открывается по сей день. Люди готовы терпеть даже огромное количество багов и проблем ради этой ностальгии. Кроме того, неплатежеспособность этой аудитории - миф (для того, чтобы убедиться в этом, достаточно помониторить RMT ресурсы, продающие услуги и игровые ценности на фришках). По самым скромным подсчётам даже на данный момент это до 10000 активных игроков бонусом.
    3. Ушедшая аудитория. По субъективным оценкам форумных жителей это - самая значительная часть будущих пользователей классик сервера. Количественной оценке не поддаётся.
    4. Аудитория, приходящая с топ кланами. Не поверите, но они приводят и ещё не знакомых с проектом игроков, даже так работает. Этот же пункт пересекается с п.3. Тут подробнее. Любой новый AAA проект привлекает "интересующихся", которые в свою очередь приводят за собой кочующие "сообщества", для которых на первом месте - играть во что-то вместе, а лишь на втором месте "во что именно". Именно на таких кланах/сообществах сосредоточен маркетинг выходящих игр, т.к. именно они организуют хайп, приводят стримеров, создают политику, массовость. Именно такие ребята тратят килотонны денег в шопе, создают инфраструктуру из голдселлеров, драйверов (опять крамольно, но это теневая часть любой игры и ни одна игра с этим не справилась, это тоже надо принимать во внимание). Так вот версия Aion Classic на фоне тотального затишья на рынке MMORPG легко может привлечь именно эту, задремавшую до выхода чего-то глобального, часть аудитории. Моментальный эпик вин, в сумме пункты 3 и 4 на порядок превосходят п. 1-2.

    Так вот, хочу остановиться на последней части. Это лакомый кусок, но я уже указал условие - текущее затишье на рынке и наличие хоть какой-то рекламы. Ближайший AAA релиз в России/Европе вряд ли есть смысл ждать раньше осени, но часики тикают. С точки зрения оценки рынка любой подкованный издатель прекрасно понимает, что своевременный релиз окупится многократно. А ещё я уверен, что в любом крупном договоре о локализации есть "сложности" (история про "ждём ответа"), а есть "решения" (очевидно, что договориться можно и быстрее, если для этого есть экономическое обоснование). Мой месседж к разработчику - поторопитесь, жаль упускать лакомый кусок из-за за выхода одновременно с чем-то глобальным (не хочу писать названия, но достаточно 2 часа почитать о ближайших ожидаемых ММО, чтобы даже конкретное экономическое обоснование составить).

    P.S. для паникующих на тему "заточек в шопе" и пейтувин. В Айоне ничего такого в шоп не запихнуть. Заточки при отсутствии в шопе будут литься рекой с теневого рынка, это же очевидно. Более того, их наличие в шопе создаст меньше дисбаланса, чем их отсутствие. Короче, для классик версии дисбаланс шопом создать шанс просто 0%.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2021
    evely и Verosta777 нравится это.
  17. Traum

    Traum User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    я возможно чего то не понимаю, допустим в шопе будут медали это по вашему будет ок?
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2021
  18. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.220
    Симпатии:
    898
    В ноябре нужна, в декабре перед праздниками ох как нужна, в феврале не плохо бы, в май- август и так найдется чем занять досуг, внезапно октябрь ноябрь опять нужна, декабрь ох как нужна.
    18 янв 2021
    Рад за вас.
     
  19. nonameNOOBglad

    nonameNOOBglad User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    481
    Внимательно прочитай мою фразу: "по твоей логике нужно со старта точки и т.п. в шоп завозить?" Я утверждаю что ты это писал? Я лишь сделал предположение, а ты сагрился и коверкаешь факты. Так что проспаться надо тебе, потом накатить, и на завод, судя по твоим способностям выстраивать причинно-следственную связь.
     
  20. Avrurenok

    Avrurenok User

    Регистрация:
    29.11.20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    ну вот, все страницы прочитал, что дальше делать то на работе?)) по активнее господа.
     
  21. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Хо-хо. Оказывается, @Tardis попилила мою зарплату! Вот так тайное и становится явным!
     
Статус темы:
Закрыта.