1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Лаги,фризы,дисконект

Discussion in 'Архив' started by Pashtet, Oct 17, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Pashtet

    Pashtet User

    Joined:
    02.01.10
    Messages:
    25
    Likes Received:
    1
    гмы,пардон за ранее созданую тему,просто таое качество связи меня начало виводить из себя...итак,собственно проблема : уже достаточно продолжительное время(приблиз.2 недели) лаги жуткие.теперь еще и добавились дисконекты,20-30 сек пинг в игре держится в пределах 47-90,но потом вдруг прыгает иногда до таких цифр,что я сделал 3 скрина что б убедится что меня не плющило ))
    итак,"если проблема связана с дисконнектами, то сразу же предоставьте следующую информацию:"
    -tracert trace.inn.ru
    трассировка маршрута к tracert trace.inn.ru (109.105.130.95)с максимальным числом прыжков 30:
    1 3ms 3ms 2ms ip-210-46.flytelecom.net (91.207.210.46)
    2 4ms * 4ms ip-210-46.flytelecom.net(91.207.210.45)
    3 16ms 16ms 59ms dg-gv.flytelecom.net (77.222.135.185)
    4 16ms 17ms 17ms ae7-206.rt.ntl.kiv.ua.retn.net (87.245.247.41)
    5 38ms 37ms 37ms ae3-7.rt.m9.*******.retn.net (87.245.233.197)
    6 68ms 38ms 38ms gw-innovs.retn.net (87.245.255.138)
    7 40ms 40ms 38ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru (109.105.128.34)
    8 40ms 39ms 38ms speedtest.inn.ru (109.105.130.95)

    трассировка завершена.

    -tracert download.inn.ru
    трассировка маршрута к tracert download.inn.ru (109.105.129.9) с максимальным
    числом прыжков 30:
    1 5ms 5ms 3ms ip-210-46.flytelecom.net (91.207.210.46)
    2 3ms 3ms 4ms ip-210-45.flytelecom.net (91.207.210.45)
    3 48ms 17ms 18ms dg-gv.flytelecom.net (77.222.135.185)
    4 18ms 17ms 18ms ae7-206.rt.ntl.kiv.ua.retn.net (87.245.247.197)
    5 38ms 37ms 40ms ae3-7.rt.m9.*******.retn.net (87.245.233.197)
    6 40ms 39ms 40ms gw-innova.retn.net (87.245.255.138)
    7 * 41ms 39ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru (109.105.128.34)
    8 38ms * 39ms 109.105.129.9

    трассировка завершена

    tracert frostsecurity.net :

    трассировка маршрута к tracert frostsecurity.net (109.105.129.9) с максимальным числом прыжков 30:
    1 4ms 4ms 4ms ip-210-46.flytelecom.net (91.207.210.46)
    2 3ms 6ms 6ms ip-210-45.flytelecom.net (91.207.210.45)
    3 46ms 18ms * dg-gv.flytelecom.net (77.222.135.185)
    4 18ms 17ms 19ms ae7-206.rt.ntl.kiv.ua.retn.net (87.245.247.41)
    5 40ms 38ms 39ms ae3-7.rt.m9.*******.retn.net (87.245.233.197)
    6 40ms 38ms 39ms gw-innova.retn.net (87.245.255.138)
    7 42ms 41ms 42ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru (109.105.128.34)
    8 40ms 40ms 38ms 109.105.129.8

    трассировка завершена


    зайдите на сайт trace.inn.ru и сделайте проверку

    трассировка в сторону клиента.
    ipадрес : 91.207.210.46

    дата и время: 17/10/2010 19:04
    местоположение: ukraine, ,

    traceroute 91.207.210.46

    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 0.4 0.3 0.4 0.0
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.3 0.3 0.3 0.4 0.0
    3. ae6-203.rt.m9.*******.retn.net 0.0% 10 0.4 1.3 0.4 9.7 2.9
    4. ae0-7.rt.ntl.kiv.ua.retn.net 0.0% 10 26.8 23.4 21.9 31.5 3.2
    5. gw-datagroup.retn.net 0.0% 10 22.1 30.2 22.0 103.5 25.7
    6. dg.flytelecom.net 0.0% 10 35.1 35.1 35.0 35.3 0.1
    7. ip-210-46.flytelecom.net 0.0% 10 36.4 36.4 35.3 38.7 1.0
    trace complete.


    зайдите в папку игры, затем в папку frost, нажмите правой кнопкой на файл gameshielddll.dll и выберите вкладку "версия". там будет цифра 1.2.2.* напишите, какая версия будет у вас.
    версия 2.2.0.25

    зайдите в папку windows\system32\driver\etc, там будет файл hosts - откройте его в блокноте и пришлите его содержимое.
    # copyright (c) 1993-2009 microsoft corp.
    #
    # this is a sample hosts file used by microsoft tcp/ip for windows.
    #
    # this file contains the mappings of ip addresses to host names. each
    # entry should be kept on an individual line. the ip address should
    # be placed in the first column followed by the corresponding host name.
    # the ip address and the host name should be separated by at least one
    # space.
    #
    # additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
    # lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
    #
    # for example:
    #
    # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
    # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host

    # localhost name resolution is handled within dns itself.
    # 127.0.0.1 localhost
    127.0.0.1 localhost
    127.0.0.1 mpa.one.microsoft.com
    127.0.0.1 sls.microsoft.com
    127.0.0.1 genuine.microsoft.com
    127.0.0.1 wat.microsoft.com
    127.0.0.1 mpa.microsoft.com
    127.0.0.1 activate.adobe.com
    127.0.0.1 practivate.adobe.com
    127.0.0.1 ereg.adobe.com
    127.0.0.1 activate.wip3.adobe.com
    127.0.0.1 wip3.adobe.com
    127.0.0.1 3dns-3.adobe.com
    127.0.0.1 3dns-2.adobe.com
    127.0.0.1 adobe-dns.adobe.com
    127.0.0.1 adobe-dns-2.adobe.com
    127.0.0.1 adobe-dns-3.adobe.com
    127.0.0.1 ereg.wip3.adobe.com
    127.0.0.1 activate-sea.adobe.com
    127.0.0.1 wwis-dubc1-vip60.adobe.com
    127.0.0.1 activate-sjc0.adobe.com
    127.0.0.1 adobeereg.com
    # ::1 localhost
    танцы с бубном над эксплорером провел,ничего не помогает,я его в принципе и не юзаю вообще,пользуюсь оперой.
    подключение к инету идет через локальную сеть на скорости 10мб.
    траблы только с айоном,к примеру eve летит,даже при скопленни большого к-ства народа...
    хэлп пипл,ай донт ноу вот элс ту ду)))))
     
  2. user240374

    user240374 User

    Joined:
    24.08.10
    Messages:
    131
    Likes Received:
    0
    ева летит даже при скорости 200-400 кбит/с, при любом скоплении народа, с пингом 1к - так что эт не показатель :)
    а вообще, как я уже давно понял, приводить примеры других ммо проектов - бессмысленно. айон видимо вообще какой-то особенный и излишне(не оправдано) требовательный к сети, даже если сеть очень хорошая. посему утверждения что "там всё норм" вообще не читают. сколько раз я уже распинался о том, что играя с пингом 1.2к у меня никогда, ни в одном ммо-проекте не было откидов. оправдания в основном только в потерях пакетов, опять же, в других ммо проектах пакеты видимо не теряются, это опять ни кто не прочитает, а если эти неоправданные требования к сети - проблема инженеров квадрасофта, то вместо того, что бы предложить изменить какие-нибудь там алгоритмы обработки пакетов и научить сервер разрешать проблемы "потерянных" пакетов, иннова предложит корейцам очередную, сомнительную, идею о вводе в игру главнокомандующего(в лице игрока) и дать ему отдельный чат(идеи, к счастью, отвергают) или о вводе мего-пета-колобка...
     
Thread Status:
Not open for further replies.